Mass Effect: Andromeda - Про экипировку, интерфейс и тактическую паузу

В последнем геймпленом ролике Mass Effect Andromeda нам было продемонстрировано много чего интересного, в том числе обновленная и впечатляющая боевая система, инвентарь, тактический интерфейс и обновленная тактическая пауза. Да, пауза никуда не делась, но теперь «вы сможете использовать ее только для смены оружия, использования усилений и панацелина, но использовать ее для отдачи приказов отряду, а также для прицеливания, вы уже не сможете», говорит ведущий дизайнер Ян Фрейзер.

Сама боевка стала более динамичнее и зрелищнее, отдельный бонус за скольжение с помощью джет-пака. Хотя после перекатов в Mass Effect 3, оно выглядит достаточно непривычно, это не убивает желание откатиться в самый последний момент, и нанести удар мечом в спину (Да-да, мечи и молоты, как оружие ближнего боя также будут присутствовать), либо подпрыгнув, зависнуть в воздухе, зарядить в неприятеля биотикой, показав на, что ты способен.

Под катом перейдем непосредственно к интерфейсу:

Первое, что бросается в глаза — это, конечно же, полностью обновленный тактический интерфейс, где посередине отображаются иконки наших сопартийцев (в данном случае Коры и Лиама), а не «портретами», как это было в прошлых частях трилогии. И да, несмотря на то, что эти иконки не являются финальными, но «сопартийцы теперь отображаются именно иконками», говорит Фрейзер. Слева у нас показано оружие с количеством патронов, которое используем, а также тип боеприпасов, которые мы сможем менять в ходе нашего сражения. Справа же у нас идет панель умений нашего Райдера. Как мы видим это «биотический барьер», отражающий снаряды противника; навык «биотический заряд», аналогичный тому, что был в Mass Effect 3, и, судя по всему, знакомое всем умение «Бойня», применимое Райдером на мехе.

Что же до тактической паузы, то, как было озвучено выше, она претерпела значительные изменяя в пользу динамичности и экшена.

Самое интересное и первое на что стоит обратить внимание — это два дробовика в комплекте. А это значит, что теперь не будет того самого ограничения на количество типа вооружения, которое вы можете взять с собой. В данном случае это «N7 Пираниья» и Карабин «Ригар» (привет от кварианцев). Всего таких слотов четыре. Два дробовика за спину, два в руки...и ты боевая машина смерти. Плюс, такой же подход и к типу боеприпасов для данного оружия, каждый из которых оставляет тот или иной урон. Но, обратите внимание, что их количество ограничено. В данном случае по пять на каждый тип.

Разумеется данный интерфейс предназначен для консолей, и на ПК он будет отличаться.

Особое внимание стоит уделить, показанной нам экипировке:

Что нужно для выживания в опасных условиях чужого мира? Правильно! Подходящее снаряжение, которое вы будете находить в ходе своих исследований.

Сам интерфейс достаточно простой и интуитивно понятный. Именно здесь, помимо настроек внешнего вида будут доступны настройки вооружения, напарников, кастомизация Кочевника. При выборе отдельной части, можно наблюдать основные характеристики и бонусы. Например, броня Первопроходца имеет +12% к урону от технических умений, +20% продолжительности эффекта от технических умений, а также +20% у крону от тех.девайсов. Всего в ролике, можно было разглядеть три типа брони в разной кастомизации.

Также, кроме показанного, здесь можно разглядеть количество кредитов, уровень Нексус (прим. – скорее всего аналог Влияния Инквизиции), количество вещей в снаряжении и т.д.

Из брони мы можем менять шлем, нагрудник, перчатки и ноги, но при том, что мы «сможем менять сочетания, перекрашивать и т.д., цвет нагрудника будет задавать тон «по умолчанию» для лучшего сочетания с остальными элементами» — говорит Фрейзер. — но вы всегда можете настроить под себя»

И самое важное — вы не сможете менять броню, где вам вздумается. Для этого есть специально отведенные места у себя «дома», либо, как было показано в геймплее — специальные капсулы.

Нравится33
Комментарии (22)
  • 7
    Wreck
    Хорошо, что заменили перекаты
  • 16
    ArsenyPestr
    Кастомизация мне нравится, лишь бы сделали интерфейс поудобнее, чем в Инквизиции
  • 6
    Про прокачку хоть что-то скажут. Про мир. Я хочу знать, за что буду отдавать 2.500 руб.
  • 3
    MikuHadsune
    THURISAZ
    Про прокачку ужеж говорили. Лучше читать блоги надо. Классов не будет, сможете сделать сборную солянку. Перки и все пр. можно будет сбросить и перераспределить (не в бою). Скорее всего аналог даи зелья на сброс очков.
  • 11
    MikuHadsune
    Да мне бы окно навыков увидеть. Я, конечно, не мечтаю уже, что будет как в первой ME, но хотя бы не совсем уж в две полоски.
    Если честно, то после таких игр, как Divinity Original Sin, Pillars of Eternity и Tyranny (понимаю, что совсем другое - это я такой), уже как-то все допотопным выглядит.
  • 6
    MikuHadsune
    THURISAZ
    Ну во 1-ых вы сравниваете экшн рпг с класик рпг, а во 2-ых там стилистика фентези, а не скайфай. Естественно что там магия, приемы с мечем и пр. А тут что вы ожидаете? 20 разных выстрелов из пушек? Будет как в прошлых скорее всего, разные пушки и пара тройка патронов к ним вроде ББ, замораживающих, огненных и пр. Единственное что тут может быть по перкам-это биотика и инженерия. Вот тут да. Но не думаю что они заспойлерят все навыки.
  • 4
    kakp
    А еще ,Вы можете как ведьмак стрелять из руки огнем,вести расследование,будет аналог шестого чувства,можно выполнять закази на зверюшек из Дума,более того мы добавили даже мечи(если вступить в инициативу то получишь пак клинков из ведькхм-кхм,ну Вы поняли..)
    Из твитеера Аарена Флина
  • 5
    Угрюмый кот
    MikuHadsune
    THURISAZ
    Судя по трейлеру, будет как минимум, большая часть скилов из мультиплеера 3й части (а там их было немало, заметно больше, чем в сингле), скорее всего и новенького чего подкинут. Думаю, насчёт разнообразия не стоит беспокоиться.
  • 1
    Marvel2
    Уже хочу направить Сару Райдер в неизвестность!
  • 5
    Gamejoy
    Жаль конечно, что пауза только в таком виде. Хотелось бы приказы отдавать...
    Но ладно, уже ничего не изменишь =(
  • 0
    saa0891
    Интерфейс на самом деле очень убогий,мне он и в оригинальных частях не очень нравился,и здесь подобную хрень запилили,на большее ума не хватило (реально можно же очень оригинально сделать как например в том же Dead Space перенести HP и Энергию на спину ГГ ).
    Очень жаль что для игр Биоваров не делают нормальных модов,в том числе и по исправлению интерфейса,а тем немногочисленные моды что есть устанавливаются через одно место.
    Хотелось бы хоть настройки интерфейса увидеть,хотя бы на уровне Fallout 4 или Ведьмак 3.

    А это значит, что теперь не будет того самого ограничения на количество типа вооружения, которое вы можете взять с собой.

    Очередное упрощение,капец,раньше хоть вес оружия накладывало штрафы на использование абилок и заставляло выбирать.

    Разумеется данный интерфейс предназначен для консолей, и на ПК он будет отличаться.

    Ну посмотрим.

    Да-да, мечи и молоты, как оружие ближнего боя также будут присутствовать

    Хоть что то интересное добавили.


    Из брони мы можем менять шлем, нагрудник, перчатки и ноги, но при том, что мы «сможем менять сочетания, перекрашивать и т.д., цвет нагрудника будет задавать тон «по умолчанию» для лучшего сочетания с остальными элементами» — говорит Фрейзер. — но вы всегда можете настроить под себя»

    Я так понимаю напарники опять будут как бомжы тупо с парой скинов от которых ни чего не зависит,т.е. любую броню которая на ГГ на них надеть будет нельзя,как например в первой части.
  • 0
    THURISAZ
    А кто сказал что 2500 руб,сейчас ндс как накинут и будет 3500 обычная версия стоить(((
  • 0
    MikuHadsune
    Labamba86
    Сами то верите в то-что говорите? Не думаю что накинут 1.3 стоимости. Это уменьшит кол-во покупок, а это не выгодно!
  • 0
    saa0891
    Labamba86 написал:
    А кто сказал что 2500 руб,сейчас ндс как накинут и будет 3500 обычная версия стоить(((

    Стандартное издание стоит 2 штуки
    www.origin.com/rus/en-us/store/mass-effect/mass-..
    (на торговых площадках ближе к релизу можно будет купить ещё дешевле) на консолях это естественно будет стоить дороже 3-4 штуки.
  • 3
    Sprintin
    Labamba86
    на пк 1999
  • 0
    Labamba86
    Не накинут. Обычная стоит стандартно 3 рубля. А я буду брать с небольшими плюшками - 2,500.
    Законы по каким-нибудь новым начислениям не будут в марте. Если даже что и примут, то на март, или даже на лето, не успеют забросить. Анонса еще не было. А после анонса нового закона время прилично проходит.
  • 4
    Destroyer208
    Старый добрый Ригар, помню как штурмом кроганом с этой пухой в коопе, разносил всех в пух и прах)). Перекаты в Mass Effect 3 были конечно круты, но это всё же новая игра и нужно что-то новое, будем привыкать, жду не дождусь)
  • 4
    Я не понял они использовали движок İnquisition? и еще та атмосфера,динамичность увлекательность из МЕ2 потеряна, напоминает песочницу, ждем хорошего сюжета
  • 2
    saa0891 написал:
    Очередное упрощение,капец,раньше хоть вес оружия накладывало штрафы на использование абилок и заставляло выбирать.

    да хоспади. речь не о тяжести, а о возможности взять 2+ оружия одного типа. читай глазами, а не седалищным нервом
  • 0
    lokkie
    killerbot написал:
    да хоспади. речь не о тяжести, а о возможности взять 2+ оружия одного типа. читай глазами, а не седалищным нервом

    Вообще так понял там 8 слотов под что угодно, что хочешь то и пихаешь. И их надо будет открывать, судя по замкам. Собственно тоже ограничение, только в другом виде.

    THURISAZ написал:
    за что буду отдавать 2.500 руб.

    За 2500 пыжака не получишь, и броньку. ;)
  • 2
    Кому mea теперь нужна? The last of us 2 вышла!
  • 0
    Stanfil
    Сильно много упращений,и сдвига в сторону пиу-пиу и бах-бах!
B
i
u
Спойлер