НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Mass Effect: Andromeda: расы, диалоги и музыкальная тема

После анонса Mass Effect: Andromeda постепенно появляется все больше и больше новой информации. Практически ежедневно появляются новые детали, из которых складывается довольно оптимистичная картина новой игры серии.

 

Сегодня, как уже принято, мы опубликуем еще часть ответов на вопросы Мака Уолтерса, креативного директора игры. Прежде всего – новые расы, которые мы встретим в Mass Effect: Andromeda будут, как правило, обоих полов, то есть мужского и женского, если это применимо для чужеродных рас.

Также система диалогов, о чем вы могли слышать ранее, претерпела изменения, и команда разработчиков внесла изменения и улучшения. В Mass Effect: Andromeda также будут “культурные” центры, вроде Цитадели, Тучанки, Омеги и так далее.

Последнее, но не менее важное, музыкальная тема из Mass Effect: Andromeda дебютирует 9-го Декабря во время A Video Game Musical Odyssey в Монреале.

Нравится51
Комментарии (33)
  • 9
    Ивасик
    А до выхода игры - три полных месяца. Время с гулькин нос.
    Если не перенесут.
  • 12
    Krixus
    Интересно, как изменилась система диалогов, это будет очень важным моментом.
  • 11
    Krixus
    как в фолыче
  • 26
    Надеюсь, что чересчур много вариантов ответа в ветке диалогов не будет, оптимально - три варианта: агрессивный, нейтральный и дружелюбный, а то голову ломать в этих хитросплетениях диалогов как то не хочется, ибо от этого портится само прохождение игры!
  • 17
    Alex Conqueror
    Как раз наоборот, была бы возможность перейти к диалогам а-ля DAO, было бы збс. Но тогда придётся озвучивать тонны текста, а значит и платить больше. ЕА не даст этому случится.
  • 1
    GG4
    Надеюсь нельзя будет выберать ни на что не влияющий ответ (меняются только реплики, эффект один и тот же), пусть сами говорят без всяких выборов как в шутерах.
  • 7
    Фьйори
    Также система диалогов, о чем вы могли слышать ранее, претерпела изменения, и команда разработчиков внесла изменения и улучшения.
    Когда то систему, когда показывалась не реплика целиком а ее основной смысл, все нахваливали. Что же, это удобно и колесико как по мне лучше унылого списка. Это один из символов серии, ее визитная карточка если хотите.
  • 0
    Unnamed357
    малаца,хорошо сделали
  • 5
    По диалогам. Если будет на уровне трилогии - уже огромный плюс.
  • 5
    Hirok
    Разрабы про диалогу уже сказали.
    Влиять ни на что не будут, будут 4 эмоции ответов аля второй драгон, только не дружелюбный, саркстичный и агрессивный, а другие 4, здесь уже был об этом блог.
  • 2
    Putnik_Dirar
    Элитный Юзер
    BioWare говорят, что даже второстепенные персонажи из новой игры, все равно будут обладать гораздо большим набором диалогов, чем самые болтливые из трилогии. Выходит тогда что не поскупились. Да и персонажи с их диалогами всегда были главной фишкой в серии.
  • 0
    Hirok
    Putnik_Dirar
    Значит их просто будет не много)
  • 8
    Rolento
    Главное чтобы сарказм был, остальное все суета.
  • 5
    Кому то кажется, что информации мало. Мне наоборот ее много... я просто хочу когда она выйдет сесть спокойно и начать изучать смакуя как первооткрыватель, собсно как и участники этой экспедиции
  • 4
    Shigofumi
    Krixus
    Да ! Нет ! Сарказм !
  • 9
    В Mass Effect: Andromeda также будут “культурные” центры

    Тучанки

    И тамада там хороший и конкурсы интересные.
  • 2
    Mewel
    Дайте нам классическое МЕ. А свои улучшения оставьте себе.
  • 3
    Bubus83
    Rat1949
    Единственный адекватный комментарий! Лайк!))
  • 3
    Megatron4000
    Музыкальную композицию интересно будет услышать! Да и я крайне оптимистично отношусь к будущей игре. Все будет на высшем уровне!! Кто если не Bioware делают единственные в своем роде игры?! В драгон эйдж не в какую часть не играл, ибо не мое. Вселенная МЕ - лучшее во что я играл!!
  • 5
    MikuHadsune
    Megatron4000
    В драгон эйдж не в какую часть не играл
    Очень зря. Поиграйте в ДАО: шедевральная игра. Мимо нее пройти-кощунство.
  • 1
    Legion1130
    Nemerian
    У них там своя культура.
  • 1
    K0stya96
    MikuHadsune
    в плане сюжета, атмосферы и персонажей да...это кощунство, но вот геймплей...скрепя зубами прошел первый DA именно из-за него!) более или менее можно было играть за разбойника с парными кинжалами и за воина со щитом, но вот остальное...из-за стрельбы лучника и мага аж спать хотелось!) они так медленно все это делали...ужас!)
  • 1
    K0stya96
    Megatron4000
    мне тоже, как меломану этого очень сильно хочется!) я бы хотел смесь трилогии и фильма "Обливион"...вот это был бы классно)
  • 4
    K0stya96
    В ДАО игра за мага крутится не на пулянии из жезла стандартной атакой, а кастом заклинаний, комбо заклинаний и тактике. Как по мне маг-самый интересный класс в ДАО, плюс у него огромный выбор варианта прокачки
  • 2
    K0stya96
    Купер_только_я
    у мага всегда было разнообразие в прокачке), про наложение заклинаний согласен, а вот стандартная атака меня вообще не устраивала (хоть и класс мой любимый), мне больше нравится в сиквелах...более подвижный (больше не пытается какого-то ткнуть посохом в глаз)...хотя во второй слишком (поэтому он и был слишком "крутым"), а в инквизиции самый раз, там и комбинации вернулись, в отличие от второй
  • 4
    K0stya96
    Да, согласие, в Инквизиции вернули кое-что из первой части, жалко только что ветку мага крови не добавили
  • 0
    WAga
    K0stya96
    Ну ты жжош. Маг в ДАО был идеальный. Медленный неповоротлив, но стоило ему что нибудь скастовать типа фаербола как все улетали с эпицентра взрыва, и свои и чужие, никому не было пощады, стоило ему дать конусную заморозку и все! Половина врагов курит бамбук, ожидая экзекуции. Это тебе не ДАИ где маг может пол часа ковырять барана используя все спелы по кд.
  • 0
    MuscleMuseum
    В Mass Effect: Andromeda также будут “культурные” центры, вроде Цитадели, Тучанки, Омеги и так далее.

    О боже мой , ДА!Это то что мне нужно
  • 0
    MikuHadsune
    Купер_только_я
    жалко только что ветку мага крови не добавили
    Я из-за этого до сих пор страдаю. У меня ДА всегда ассоциировался с порождениями тьмы и магами крови. Убрать 1-ну из составляющих-это тоже самое что ногу себе отрубить. Очень печально. На фростбайте маг крови смотрелся-бы просто шикарно.
  • 0
    MikuHadsune
    WAga
    Вот зря вы, заморозка рунами (а их 3) оч хорошо работает по площади + взрыв разума. Вот вам комбо и нехилый дамаг. Но отсутствие малефикаров удручает=(
    Помешанные храмовники еть, а малефикаров нет... непорядок.
  • 0
    WAga
    MikuHadsune
    Нехилый дамаг делается разбойниками, а маг просто для баловства. В ДАО маг превращал поле боя в сущий ад, в ДАИ же он просто клоун-жонглер с посохом.
  • 3
    MikuHadsune
    WAga
    Маг работает по площади и к дамагу еще имеет и нехилый контроль, при правильных навыках. А рыцарь\чародей вообще может соло уделать дракона. Ну да... дамаг от разбойников...
  • 0
    WAga
    Да, в Инквизиции меня впер больше всего разбойник-лучник. Вот им я реально соло нагибал драконов
B
i
u
Спойлер