Mass Effect: Andromeda - редактор персонажей, стартовый экран, достижения в Origin и другое

BioWare продолжает публиковать материалы по игре Mass Effect: Andromeda.

  • Тизер материалов от GameSpot, первый выпуск которых будут опубликован 18 марта

  • В Origin уже можно посмотреть список достижений. Все те же что и для PS4, кроме Andromeda's Finest (собрать все достижения):

  • Новые скрины с редактора персонажей:

  • Гэмбл играeт в Маss Effect Andrоmedа на видeокартe Nvidiа GeFоrce GTХ 1060 и отмeчаeт, что большую чаcть игры наблюдаeт чаcтоту кадров, прeвышающую 30 fрs
  • Cтрим МП будет в среду, в 10 вечера по Москве, вроде бы. Стрим геймплея, с картами и кастомизацией персонажей. Немножко синглплеера вроде бы тоже обещают
  • Стартовый экран в HD:

  • Новый скриншот из мультиплеера (Усилители и другие расходники):

Нравится15
Комментарии (19)
  • 21
    Сяхоу Дунь


  • 20
    rambling
    Что это за лица, что это за тела? Эту игру делали инопланетяне незнакомые с человеческой расой?
    Лица пластиковые, ноги короткие, анимация лица чудовищна.
    На нормальных дизайнеров и аниматоров у них деньги не нашлись, а на Denuvo нашлись.

    Слышал что из BioWare ушло много ключевых сотрудников. Судя по тому что мы видим, большинство из них отвечало за дизайн и анимацию.
  • 3
    S.ALTAIR
    rambling
    Ага, получаются какие то китае-азиаты.
  • 3
    NatanieLzZ
    rambling
    "Да вы что, на них просто как-нибудь гравитация подействовала или в полет только с таким телосложением брали". (Фанатики)
  • 4
    rambling
    NatanieLzZ написал:
    Да вы что, на них просто как-нибудь гравитация подействовала

    В таком случае буду надеяться что моему персу гравитация укоротила только ноги и ничего больше.
  • 18
    rambling
    Вот это было 7 (!) лет назад.
    Спойлер
    А вот это нам преподносят семь лет спустя:
    Спойлер
  • 9
    rei321
    rambling
    ну дак это Unreal движок он имхо лучше этого недо фростбита.
  • 1
    То чувство когда в Андромеде тусит Франклин.
  • 2
    StrangerSE
    NatanieLzZ
    Недавно опыт проводили на двух братьях-близнецах. Один провел несколько месяцев на МКС, а другой просто работал на Земле. Когда первый вернулся с МКС, его рост стал больше на 3 см относительно его брата. Так что наоборот - космонавты были бы выше чем средние люди.
  • 1
    NatanieLzZ
    StrangerSE
    Я просто спародировал фанатиков, но спасибо за информацию)
  • 4
    -Shane-
    rambling
    Я так понимаю, это персонаж, вылепленный в редакторе.
  • 2
    lokkie
    rei321 написал:
    ну дак это Unreal движок он имхо лучше этого недо фростбита.

    Зато он коридорный, и разрушаемости нет.
    Либо одно либо другое. )
  • 2
    StrangerSE
    Если речь идет об одном поколении. Последующие будут ниже, слабее и меньше, так как на них не будет влиять Земная атмосфера и сила притяжения.
  • 1
    hanterwow
    rambling
    одного создали разработчики,другого журналисты.
  • 1
    rambling
    -Shane- написал:
    Я так понимаю, это персонаж, вылепленный в редакторе.

    Я вообще думал что это NPC.
    hanterwow написал:
    одного создали разработчики,другого журналисты.

    Не оправдывает отсутствие более качественных текстур и эффектов. Хоть жопу создай в редакторе, качественные текстуры и эффекты кожи, глаз должны присутствовать. Ну.. э... при условии что эта жопа будет с глазами.
  • 1
    StrangerSE
    Max_Sunmoon
    На базах в игре есть аналог земной гравитации. А те, что летят к Андромеде находятся в криосне, т.е. они там не размножаются (кроме того, были исследования, что в космосе практически нереально забеременеть "классическим" способом - "боец" не долетает до "цели").
  • 1
    lokkie
    rambling написал:
    качественные текстуры и эффекты кожи, глаз должны присутствовать.

    Покажи такой редактор? )
  • 1
    hanterwow
    rambling написал:
    качественные текстуры и эффекты кожи, глаз

    такой редактор едвали у трёх компаний есть.
  • 1
    lokkie
    ArtOfMonster написал:
    Эти стеклянные глаза на против

    Это фишка такая, у близнецов. Наверно объяснят с чем это связанно.
    А вообще в редакторе глаза должны меняться, по идее. В прошлой трилогии менялись.
B
i
u
Спойлер