Mass Effect: Andromeda - сборник клише, удачных совпадений и нелогичностей

Есть СПОЙЛЕРЫ! Сама идея в Mass Effect Andromeda очень интересна, ибо нам Биовар предложили оказаться первопроходцем и непрошенным гостем для обитателей Андромеды. И все было бы хорошо если не реализация, а именно множество нелогичностей, а порой тупости и противоречивости, которых в Mass Effect: Andromede полным полно. И сегодня, я бы хотел выделить самые яркие моменты игры по которым можно судить, что сценаристам было либо плевать или действительно это самый пик того, что может предложить Биовар своим потребителям. Все что Вы прочитаете это мое субьективное мнение! И так начем:

Начало конца

Самая первая тупость в игре начинается с отправки в другую галактику кораблей без вооружения. В самой игре будет показано во что выльется данная миролюбивость и надежда на то, что они просто мирные колонисты, а не захватчики. Однако данное путешествие должно было закончится еще раньше, а именно - встречей со жнецами. Вообще странно, что причиной неорганизованного прибытия в Андромеду стали нежнецы. Именно их атака могла послужить тому, что курс ковчегов сильно отклонился из-за этого мы имеем те проблемы, которые показаны в игре.  Хотя, думаю, не показали жнецов ибо на фоне их, кетты с их Архонтом  вообще  казались бы неинтересными, обозленными инопланетяшками, да и серия не хотела, чтоб новые игроки чувствовали себе “не в теме”. А так вот вам Скверна - сорняк, который разросся и из-за него кораблики не долетели туда куда планировали. Думаю, проблема отсутствия вооружения на любой технике или хотя бы вооруженного до зубов сопровождения  связана со сменой сценаристов. Наверняка пришел новый человек, и повернул концепцию, мол мы не захватчики, а исследователи.  Мы можем кататься на Номаде, но на нашем пути постоянно появляются враги, прилетая на корабле, которых мы можем либо давить, либо выходить из машинки и убивать своими силами. То есть, сама механика игры намекает на то, что мы должны нестись на скорости и убивать вражину но нет. Тогда, если мы едем на машинке, то нас не должны встречать враги или лвл-дизайн должен быть построен так, что с врагами мы должны встречаться только когда идем пешком с отрядом. И эта проблема вылилась не только в геймплей, но в сюжет игры, а именно концовку ибо флоту Архонта нечего было  противопоставить Инициативе и тогда ответственные за сценарий решили выкрутиться и наш Райдер без СЭМа, подымает армию кораблей Ремнантов, полностью игнорируя тот факт, что только благодаря СЭМу, технологии ремнатов поддавались активации. Ну а че, надо ж как-то выкрутится и сделать отсылку к последней битве со жнецами из МЕ3.

Слив Алека Райдера

Райдер младший падает и разбивает свой плохо продуманный шлем, потом достает чудо-палочку вжух и шлем как новенький. Но когда шлем повреждается второй раз , то тут только один выход: нужно принести в жертву себя(Алека), дабы показать всю тупость сценариста, который забыл, как персонаж из подобной ситуации выходил минут 20 назад. Сама идея того, что на нас взваливается внезапно большая ответственность неновая и неплоха, другое дело то, как это подают. Что могло произойти дальше, делая  вывод из действий, при первом повреждении шлема? Банально, починить его снова палочкой-выручалочкой или если она чинит только один раз, то такая же палочка-выручалочка есть и у старшего Райдера, который мог залатать шлем не принося себя в  жертву.  Лучше б из хранилища выскочил злой инопланетянин и убил его; было б на много убедительней чем возня со шлемами. Или убили безжалостно кетты на глазах Райдера.(хоть бы ненависть испытали б к врагу). Хотя Бв хотели показать ,что Алек готов на самопожертвование, но в момент прохождения я задавался только одним вопросом: ”Что за бред? ” 

Хранилища

Ну нифига себе - везучие какие!. Если запустить хранилище, то оно создаст условия благоприятные для человека. Наверное, больше шансов выиграть ноутбук на ПГ, чем то, что ты прилетишь в другую галактику, попадешь в нужное скопление, попадешь на планету, где есть эти бункера, найдешь их там и с их помощью терроформируешь под людей планетку. Ладно, оно изменит атмосферу так, что для проживания  Джардаан  будут комфортными (что логично ибо они ж под себя все это строили) и ,с горем пополам, созданные условия подойдут для проживания человека. А что если Хранилище было б оружием или просто аналог нашей библиотеки с разными книжками? Вот чтоб тогда делали колонисты? Развернулись и полетели домой? Можно было принять тот факт, что Хранилища помогают в освоении планет и в тоже время  у Инициативы есть свой план по обустройстве планет,  если планеты не отвечают действительности “Золотые миры”. Плана “Б” у Инициативы  не было и все дальнейшее освоение - это череда совпадений, чистое везение.

Знакомство с инопланетянами

Конечно можно “схавать” то, что нам подсунули в Андромеде если бы не наличие Войны Первого Контакта между Альянсом и Иерархией во вселенной МЕ. Знакомства показали очень слабо на фоне того, что присутствует в лоре игры. При первом знакомстве с кеттами, нам дают понять, что те наглухо отбитые ребятки, которые просто стреляют во все , что движется и мол другого от них не ждите. В игре мотивы кеттов раскрыты очень слабо. Мотивирован только Архонт и то он пренебрегает поставленной перед ним задачей - Вознесение, а решил заделаться в ксеноархеолога. Кетты ,как личность в игре,показаны в виде пушечного мяса, не более. Вторая раса с которой мы познакомимся - это Ангарци. Тут хоть пытались выстроить не понимание и опаски при контакте с незнакомой расой, но все напряжение и опаска уходят спустя 5 минут, а через 10 – Джаал уже наш лучший друг и все такое.  А Вы бы согласились вступить на борт корабля пришельцев, который прилетел считаные минуты назад ?

Кетты тоже люди

Колонисты летели 600 лет в другую галактику, и по прибытию, о чудо, встречают себе подобных. По ходу игры мы узнаем, что кетты собирают гены и Архонт в одной из речей скажет, что они вобрали гены сотен разных видов и они супер крутые. Но это не помешало им выглядит как известные нам в игре гуманоиды , и даже чем-то смахивать по телосложению на туррианцев. Ни тебе крыльев, ни лазеров из глаз, та даже биотики банальной нет. Можно предположить, что их путь эволюции не шибко то и эффективен ибо кетты не обладают уникальным набором умений, какими обладают все представители Млечного Пути.

Архонт

Как я уже когда-то писал в одном своем блоге - Архонт клешированое  зло. Тогда я делал выводы, опираясь на первый трейлер по игре и сделать полный анализ персонажа нельзя было. Но как говорится встречают по одежке… Так вот в этом случае и одежка так себе. Очень слабый персонаж, который не как не тянет на антагониста. Можно было оправдать уничтожение без какого либо диалога, какой-то веской причиной, но по ходу игры мы узнаем, что он пешечка, которая следит за процессом Возвышение. А еще он гоняется за Меридианом и людишки не знают, что с его помощью можно не только планету терроформировать а и создавать(убивать) жизни. Шок просто пробирает, когда узнаешь это в игре. Сравнивать с Сареном или Призраком бессмысленно ибо это разного уроня персонажи.

Вознесение

Не сильно понятно зачем это нужно. С его помощью создаются кетты. Хмм..,а тогда почему кетты не создают себе подобных более тривиальным способом ? =). Допустим, для  сбора генов, тогда зачем нужны тысячи представителей одного вида для извлечения гена? Очень сложная процедура и успех на уровне рождения у кроганов ребенка? Возможно, они создают армию для вторжения, но… они не ведут полномасштабные боевые действия, а просто возносят. Такое себе занятие.

Ангара

Не взирая на то, что их начало берет из пробирки, а руку к их созданию приложили Джардаан, они очень похожи по своему поведению и структуре общества на людей. В основе их культуры лежит семья. Уникальный подход? Значит, их создатели тоже похожи на ангар в плане взаимоотношений ибо когда человек создает робота, то тот имитирует поведение человека ибо ему так закладывают. Конечно, это не есть плохо, но зачем тогда лететь так далеко, чтобы встретить таких же как и мы, только с лицом как у кобры?

Древний инопланетный шифр - Судоку

Если Вы прокачанный игрок в судоку, то быстрее записывайтесь в Инициативу ибо технологии ремнантов Вы будите раскалывать как грецкие орехи. Сложно даже представить как эта идея родилась в недрах разработчиков. Когда Вы открываете первое Хранилище, то СЭМ немножко напряжется и задумается. Это Вас ,возможно, заинтригует, но полазив по строениям в поисках наскальных картинок перед вами раскроется инопланетная судоку

СЭМ

СЭМ - это не просто очередная палочка-выручалочка без которой первопроходец был бы обычным колонистом-огородником ( наверное, Райдер стоял бы с рукой вытянутой к солнцу как Архонт перед дверью в бункер и на этом изучение Реликтов закончилось хе-хе), но и полная лень или импотенция сценаристов. Зачем придумывать оригинальный способ подачи информации игроку, если можно сделать супер-гугл, поместить его в голову и он будет выкидывать инфу по тому или другому обстоятельству. Благо хоть хватило бубенцов и в самой игре некоторые персонажи усомняться в способностях Райдера, приписывая его заслуги, СЭМу.

Общие впечатление об игре :

  • Игра – проходняк.
  • Шутер с элементами оправдать те или иные действия сюжетом( я про скакания по реликтам).
  • Такого уровня сюжет можно наблюдать в Кризисе или Батле1.
  • В плане шутерной механики игра выросла.
  • Сюжет - сборник клише, удачных совпадений, бреда, тупости , которые рушатся, если заюзать хоть немножко мозга.
  • В Андромеде нет смелых экспериментов или безумных идей.
  • Диалоги в игре хорошие, но есть очень много разговоров, которые не несут смысловой нагрузки. Слушать просто звук хоть и в виде диалога не интересно.Отдельный плюс за то, что персонажи переговариваются между собой.
  • Музыка очень не охотно хочет подчеркивать ту или иную ситуацию, но в целом  нормальная
Нравится32
Комментарии (44)
  • 39
    Undead swordsman
    Весьма хорошо описал главные проблемы игры, без хейта, а не очередной фанбойский/хейтерский высер. Неплохо.
  • 25
    RedPriestRezo
    Ну сколько можно, все уже и так поняли что игра говно, можно хватит блогов по МЕ?
  • 23
    Пельмень добра
    Ору с картинки с ангара на фоне ангара.
  • 11
    Kodval
    Но когда шлем повреждается второй раз , то тут только один выход: нужно принести в жертву себя(Алека), дабы показать всю тупость сценариста, который забыл, как персонаж из подобной ситуации выходил минут 20 назад.

    Т.е. разница в уровне повреждения тебе не смутил вообще? В первом случае - это обычная трещина, которую ещё можно заделать, но во втором случае - это полностью разбитый шлем, как ты его заделаешь в подобных условиях? О_о
  • 10
    наконец то конструктивная критика на ПГ
  • 5
    greenfox111
    Весеннее обострение ради бонусов?
  • 15
    Basse
    Сюжет - сборник клише, удачных совпадений, бреда, тупости , которые рушатся, если заюзать хоть немножко мозга.

    Вот тут полностью соглашусь, таких тупых диалогов в игре я давно не видел, то же самое касается и клишированого злодея, а так же сюжета. Я типа злодей потому что я злодей, я тупо хочу захватить мир. Деградация игры на лицо.
  • 3
    Farrneel
    О да! Бобромеду выложили на торренты и спустя недельку бложики посыпались как из рога изобилия. Совпадение? Конечно совпадение.
  • 1
    Подобную критику можно написать по любой игре, правда в некоторых случаях это чревато линчеванием со стороны фанатов.
    Что по не состыковкам и т.д., в основном согласен.
    А вообще - МЕ Инкви... Андромеда всего лишь игра во вселенной и сосчитается с остальными играми серии - как Готика Аркадия с Готикой 1-3.
  • 0
    Месяц спустя ничего не меняется. Школота по прежнему проходит Андромеду за 30 часов, скипая побочные квесты, кодекс и датапады. А потом эта школота катает такие говнообзоры с претензией на экспертное мнение.

    "Вообще странно, что причиной неорганизованного прибытия в Андромеду стали нежнецы" - вот я про эту часть. Аффтар, признайся, ты ж ни одной побочки не прошел? Потому что ездить по планеткам и собирать фрагменты памяти - это ж не для интеллектуалов вроде тебя? Это ж тупой гринд?
    Так вот если б ты пошевелил булками и прошел бы квест, то знал бы, что это единственная причина, по которой Инициатива вообще смогла полететь. "По приколу поисследовать" - такая цель была у Jien Garson, но ей не хватило бабла. Некто Benefactor вкурил угрозу со стороны жнецов и докинул ей бабла и кадров. А про жнецов никому не сказали ничего, чтоб не разводить панику.

    Мне честно лень по каждому пункту писать - про хранилища, про кеттов и про экзальтацию, про ангара, про ремнантов и джаарданов - это все есть в кодексе.
    Но вообще это и не обязательно. Обзор слишком поверхностный - это и так очевидно. Удивительно, что ты это только месяц спустя пишешь.

    Факт подмечен уже давно и не мной: если проходить MEA быстро - за 40 часов (что кстати является официальным временем прохождения) - то игра воспринимается как гавно. Отсюда тонны хейта со стороны журналистов и со стороны "фанатов" в первые дни после выхода.
    Однако, если играть больше 100 часов, со всеми побочками, не торопясь - то, ВНЕЗАПНО, воспринимается как совершенно другая игра. Вполне на уровне оригинальной трилогии. Уж точно не хуже МЕ1 и для завязки новой серии - более чем годно.

    И это не только мое мнение. На реддите люди то же самое пишут.
  • 0
    EmGaOnRII
    Оставьте уже в покое игру! Хватит! Хватит ее насиловать! Нормальная игра, не шедевр и не шлак. Середнячок.
    И еще задо-олго до ее выхода было известно, что ничего крутого и шедеврального в игре не будет...
  • 1
    Константин335
    tiahx
    Полностью согласен. Если проходить все побочные миссии, и читать все, а не тупо пробежать по сюжету игра на самом деле интересная.
  • 3
    Jafes
    Защитнички шлака понабежали.
  • 6
    Space marine286
    Насчёт вознесения и так все понятно, что им оно нужно не только для пополнения армии но и для размножения, по скольку сами кетты не могут размножаться половым путём и не могут как азари размножаться.
  • 1
    tiahx
    Тут ничего не поделать, люди сейчас любят играть в игрушки с открытым, проработанным миром, который надо изучать, как будто, они играют в коридорный шутер, не оглядываясь и не вникая. А потом исходить на понос, что им видите ли не понравилось, самое смешно слышать это от пиратов, которым игра досталась на холяву.
  • 5
    ..Колонисты летели 600 лет в другую галактику..

    Тут тоже хочу автору на заметку добавить или другим кто следующий смелый будет поносить игру .
    Почему если нас до этого не было в этой галактике модули СЭМа раскиданы по всем "золотым" планетам? почему никто не задаётся кроме меня данным вопросом? как они оказались раскиданы и почему? почему я должен елозить по всем планетам пяти и искать эти модули?
    ----------
    Почему никто из блогеров малолеток не пишет про симуляцию в игре? пишут всякую чушь по 100500раз из блога в блог копируя друг у друга текст.
    Где симуляция? почему в космосе не летают челноки между планетами и корабли? почему нет симуляции на освоенных планетах? тупо сидят или ходят только на базах, причём такая байда на всех планетах, в том же Far Cry 2-3-4 пусть и частичная но существует симуляция жизни вне посёлка, партизаны атакуют блокпосты и устраивают диверсии а тут вычистил все базу на первой планете под 0 ,так идите, занимайте братья эти базы для обороны ,нет, они так и стоят до конца игры пустые, в Far Cry игре там бы снова были бы бандиты после зачистки, стоит отъехать на пару км.
    Райдер младший падает и разбивает свой плохо продуманный шлем, потом достает чудо-палочку вжух и шлем как новенький. Но когда шлем повреждается второй раз , то тут только один выход: нужно принести в жертву себя(Алека), дабы показать всю тупость сценариста, который забыл, как персонаж из подобной ситуации выходил минут 20 назад.

    Неправ автор блога,тут всё логично,в первый раз оно разбило чуть-чуть стекло на шлеме а во второй раз оно полностью лопнуло и залатать уже было никак, просто надо внимательно смотреть ролики.
    Ни тебе крыльев, ни лазеров из глаз, та даже биотики банальной нет.

    Да уж,мало того что у ихних баз защита никакая ,2 турельки хилые без щита, так и сами кеты модификаторы не имеют разнообразия в солдатах.
  • 1
    BattleEffect
    НУ вот зачем? Пора бы понять что игра так и будет дерьмецом или же шедевром,у каждого же своё мнение.
    Столько блогов пилить,точно конвейер.
  • 3
    Вот и ответ на вчерашний жирнющий пост про достоинства МЕА.
  • 8
    Андромеда, конечно, не самое дно игропрома (есть примеры и похуже) и не заслуживает таких пользовательских оценок, как на метакритике, например, но праведный гнев фанатов оригинальной трилогии вполне справедлив. Может это заставит ЕА почесать голову и впредь не отдавать игры на разработку студии, чьё единственное "выдающееся" достоинство заключается в "разношерстности" её сотрудников и в попытках потакания всем имеющимся социальным меньшинствам. Я не знаю, насколько нужно быть непритязательным к конечному продукту (читай - ничего слаще редьки не едать), чтобы охарактеризовать его как "игра года" или "РПГ года" (хотя как это и не иронично, данные ярлыки на сегодняшний день всё равно больше не на кого повесить). А потом удивляетесь, откуда столько второсортного шлака выходит. ЕА снова почешут голову и скажут "мы над прошлой игрой много не потели, и над следующей не будем - хомячки всё-равно купят, а Варп назовёт "игрой года"" P.S. Кто придумал этих уродцев? Это что-то уровня детсадовских мультиков, которые моя племянница смотрит.

  • 5
    Ewgenij_BLR
    tiahx
    Кстати, есть теория, что колонистов отправили не новую галактику исследовать:
    Спойлер
    а как "дань" кеттам, отсюда и объясняется и отсутствие вооружений, и подозрения Джиен Гарсон с последующим ее убийством. В доказательство этой теории базе кеттов на Воелде можно найти письмо кетта к "Благодетелю", в котором тот выражает благодарность. В этом случае "Благодетель" - кетт (учитывая, что письмо "НА" базу кеттов, то так оно и есть). И это не ошибка перевода, там тоже именно benefactor:

    На русском:
  • 7
    Ewgenij_BLR
    Ни разу не видел ни этого датапада, ни скрина с него. Но если правда, то это АДЪ. Аж мурашки пробежали.
  • 3
    Ewgenij_BLR
    tiahx
    Спойлер
    "неслучайный" захват ковчега саларианцев, кстати, отлично состыкуется с этой теорией
  • 7
    tiahx
    Ну знаете вы тоже конечно привели пример. Побочки очень херово подаются, настолько херово, что нет желания их брать вообще...я уж молчу про то, чтобы выискивать эти фрагменты памяти, да многие попадаются попутно, но мир в игре сделан весьма топорно и нет особого желания его исследовать. Нарисовано то все вроде бы красиво...хотя три мира-пустыни навевают сомнения.

    tiahx написал:
    Школота по прежнему проходит Андромеду за 30 часов, скипая побочные квесты, кодекс и датапады.

    Может быть вы мне подскажите какие квесты стоит брать? А то среди всего это "О, смотри жучок сопротивления, надо отследить - Нет нихера, надо еще три, Ищи, мудак"
    или "О смотри, этот парень скончался от какой то местной формы СПИДа, но нет, найди еще три трупа". Блин на этом фоне даже система Radiant квестов у Беседки не выглядит так тупо, ибо там честно говорят, идите вы нафиг со своими побочками.
    Понимаешь такой нахально-наплевательский подход к побочным квестам заставляет сомневаться в смысле их прохождения, особенно если вспомнить тоже самое в Инквизиции, где ничего кроме прироста влияния это не давало.
    Чтобы мир исследовали, исследование нужно делать интересным. Стоит вспомнить Скайрим, где то почему интересно было залезть в какие нибудь катакомбы.

    Ах да, сразу скажу, я как тру школьник скачал игру с торрентов,ну понимаешь, деньги с обедов экономлю, ибо после полугода экономии и траты денег на предзаказ Инквизиции как то не хотелось повторять той же ошибки с Андромедой. И кстати в Инквизиции я побочки сверху донизу выполнял.
  • 5
    The X-Files написал:
    Неправ автор блога,тут всё логично,в первый раз оно разбило чуть-чуть стекло на шлеме а во второй раз оно полностью лопнуло и залатать уже было никак, просто надо внимательно смотреть ролики.

    Хмм прогрессивное будущее...даже не смотря на это оправдание, это тупо. Стеклышко блин...другими словами, в условиях планеты, не пригодной для дыхания, единственное, что защищает человека от мучительной смерти от нехватки воздуха, это стеклышко...но да ладно хрен с ним, будем считать, что со времен первых полетов в космос, люди об этом не задумывались...почему тогда не делать их из более прочного материла? Который если и разобьет, так вместе с головой протагониста...или самое очевидное....может запасные? Резервная система жизнеобеспечения...там дыхательная трубка...нет? Логично, что в область шлема поступает кислород, следовательно должна быть вентиляционная система, по которой он поступает и логично наличие на крайний случай трубки, или шланга.
  • 3
    1Archangel1
    Ewgenij_BLR
    Думаю, что даже сами сценаристы Андромеды не понимают тот сюжет который они написали...
  • 1
    Ewgenij_BLR
    1Archangel1
    Ну почему же, у них, скорее всего есть четкое видение, а вот нам оставили кучу вопросов на будущее. Из крупных: кто такой благодетель и истинные цели Инициативы, кто такие джаардан, зачем они создали *** и ***, с кем они воевали и встретим ли мы еще их.
  • 1
    The X-Files
    ""первый раз оно разбило чуть-чуть стекло на шлеме а во второй раз оно полностью лопнуло и залатать уже было никак,""
    Или у меня что-то с глазами, или у Райдера младшего все таки половина стекла разбилась и выпала. Не трещина, а целая половина. И это не помешало ему восстановить его полностью.
    Не надо юлить и оправдывать очевидные ляпы, косяк со шлемом есть.

    Кто-то писал по поводу необходимости лазать по мертвому миру в поисках каких-то записок, выполняя унылые гринд-миссии, чтобы найти объяснение бреду, творящемуся в основном сюжете - это вообще меня удивило. В мире нормальных игр это называется отвратительным гейм-дизайном, разве нет?
  • 5
    Ewgenij_BLR
    Eynar
    "Или у меня что-то с глазами, или у Райдера младшего все таки половина стекла разбилась и выпала. Не трещина, а целая половина. И это не помешало ему восстановить его полностью."
    Ну да, одно и то же... В самом начале там у него действительно только трещина. Пруф:

    Во втором случае:
  • 6
    Vanhell
    Игру делали разрабы драгонаги инквизишн, поэтому копия полная. Езда по полям и лугам, загон помжей на этих же местностях, клешированный злодей, с раздутым эго до небес, а главный квест - позырить фильм в компании братюнь. Надо написать биоварам письмо, с тем, что нужно исправить, но написать без злобы и оскорблений, а с реальными предложениями. Конечно, не факт, что кто то даже его будет читать, но никогда не узнаешь этого наверняка.
  • 2
    N7_TeRaN
    Ну в целом согласен, только Инициатива как раз из-за Жнецов свалила можно узнать по побочному квесту, а колонизации другого мира эта так причина для сообщества
  • 0
    Ewgenij_BLR
    Хм... Ладно. Но готов поклясться, что я видел именно разбитое стекло, а не трещину. Меня это как раз и удивило, что он своей пшикалкой кусок стекла восстановил.
  • 1
    Space marine286
    И так понятно что сначала у инициативы были научные планы но они потом превратились в спасательную, когда таинственный Благодатель и военный атташе Альянса Алек Райдер узнали что на Млечный Путь нападут Жнецы, они ускорили строительство ковчегов и станции чтобы в случае поражения сохранить клочки цивилизаций.
  • 1
    бункера. а... как мне грустно
  • 1
    Skvizgar
    Skvizgar написал:
    Может быть вы мне подскажите какие квесты стоит брать? А то среди всего это "О, смотри жучок сопротивления, надо отследить - Нет нихера, надо еще три, Ищи, мудак"

    Квесты можно поделить на три категории: 1) основные - которые дают вне зависимости от твоего желания, по сюжету или по прилету на планету. 2) побочные - которые сам можешь взять у НПЦ с восклицательным знаком 3) "задачи" - это те, которые типа "найди три трупа, хз где".

    Вот как раз эта 3-я пое..ень вообще не считается квестом - она даже в журнале отдельно стоит. За нее кроме экспы не дают вообще ничего и происходить в них тоже ничего не происходит, кроме месилова на третей точке.
    Для чего их добавили в игру - хз.

    Я имел в виду 2-й тип - которые сам берешь у НПЦ. Как раз в них часто рассказывают много интересного. Либо в диалогах, либо на местности раскидано всякое. Типа датапады, консоли и т. п.
  • 0
    tiahx
    Некто Benefactor вкурил угрозу со стороны жнецов и докинул ей бабла и кадров
    Непонятно только зачем призрак полет всех рас проспонсировал, не в его духе это.

    Вообще, дух первооткрывателя и исследований хоть и далек до идеала, но все таки может подкупить в андромеде. Уж лучше такое странноватое ответвление, чем попытка создать приквел с первым контактом с турианцами, базирующийся на этом.
    В первом МЕ было не меньше минусов...да жнецы нагнетали на сюжет куда больше таинственности, нежели реликты. Да был более-менее годный злодей Сарен...Но пустые планеты, кривой геймплей, бесчисленные зачистки однотипных двукамерных баз цербера. Да даже компаньоны первой части были не лучше. Это уже потом Лиара, Тали с Гаррусом набрали в весе и заматерели, а в первой части Лиара была занудной невинной овечкой, а Талли с Гаррусом были полустататистами без нормальных реплик, действий и роли. Если бы не выход второй части, они бы смотрелись унылым говном на фоне той же Пиби...Разве что Рекс себя хорошо показал уже в первой части.
    А еще есть провальная третья часть. Где ужасна не только концовка, но и диалоги, и постановки, и дизайн. (некогда не забуду тот ужас от "войны" на спутнике турианцев, более блевотного зрелища еще надо поискать). В андромеде...ну...когда я увидел Хаварл, я простил игре очень многое - он просто прекрасен.
    Лютый хейт игры действительно непонятен. Худшей игрой серии все равно остается третья, так что тут какой-никакой прогресс. Разве что до второй части ой как далеко, но с чего то надо было начинать реанимировать серию.
  • 1
    1Archangel1
    Ewgenij_BLR
    Ответ на большую часть "загадок" более чем очевиден... интриги ноль, а вот впечатление в целом испортили, не как NMS конечно, но видно, что они стараются уничтожить ЛОР МЕ. -_-
    Vanhell
    Polygon им уже написали открытое письмо.)
  • 1
    Ewgenij_BLR
    1Archangel1
    "Ответ на большую "загадок" более чем очевиден... " просветите, пожалуйста, ибо пройдя сюжет, почти все побочные задания, у меня больше вопросов, чем ответов.
  • 0
    1Archangel1
    Ewgenij_BLR
    Зайдите в BioWare Russian Community и читайте(все расставили и разжевали, в дополнение накидали теорий и ткнули неBW(ЕА Монреаль) мордой в сюжетные неточности... ЕА убили ЛОР МЕ...красавчики), мне же, уже надоело в каждом недоблоге по МЕА распинаться о том, почему это провал.(а это он и есть)
    И в отличие от вас, я прошел игру на 100%
  • 0
    Ewgenij_BLR
    1Archangel1
    Вот именно, что только теории, но не ответы. По одному Благодетелю штук 5 наберется.
  • 0
    1Archangel1
    Ewgenij_BLR
    Вырываете из контекста...
  • 2
    clive che
    Можно было описать события во вселенной без людей (между инопланетными представителями). Ново и свежо.
  • 0
    Теория такова: реликты- это товарищи хопосапиенсы и ко с Милки Вэя, которые пережили наезды жнецов благодаря Д. Шепарду (далее - Реликты). Пока "тормозы", отчалившие до нападения жнецов, 600 лет телепались до Ондрометы, Реликты, технологически и не только развились до таких высот (благо 2 из 3 концовок МЕ 3 этому способствуют), что успели намного раньше навестить Ондромету, дабы организовать там плацдармы для начала комфортной жизни"тормозов". По итогу Реликты столкнулись с непреодолимым препятствиями в виде новой угрозы и вымерли/аннигилировались/реорганизовались, ну или тупо улетели в далекие дали нести демократию.
    Дичь.
  • 0
    ArmandoX
    Джон Шепард - вселенский разносчик демократии)) XD
  • 1
    Честно говоря не понимаю кто может считать данный обзор нормальным, наверное только те кто играли в игру крайне невнимательно (прямо как автор статьи) или же вообще проходили ее на youtube. А теперь разбор полетов. 1е: во втором случае стекло было полностью разбито и залатать его возможности не было(в трилогии таких технологий нет так с какой стати они должны быть здесь??). 2е: основной причиной отправки в Андромеду были именно жнецы. Из-за угрозы вторжения строительство ковчегов было ускорено и они отправились раньше, до прилета жнецов. 3е: Хранилища. У Инициативы был план "Б" на тот случай если хранилища не подействуют: старый добрый традиционный терраформинг( Это видно на примере жилища 7, в конце игры Инициатива начинает терраформировать планету т.к. Хранилище там не работает) 4е: В игре нам вроде как сказано что после вознесения личность у кетта стирается + к этому кетты используют вознесение для увеличения численности населения, своеобразная альтернатива размножения. 5е: в пункте "Ангара" автор написал "но зачем тогда лететь так далеко, чтобы встретить таких же как и мы, только с лицом как у кобры?" а зачем собственно люди отправляли экспедиции, допустим, на северный полюс? Там же только лед, должен сказать автор. 6е: " но по ходу игры мы узнаем, что он пешечка, которая следит за процессом Возвышение" о ужас!!!! Разработчики игры создали основу для последующего развития истории, они должны были дать нам все и сразу, а закончиться все должно было полным истреблением рас млечного пути. В общем правильно тут сказано только по поводу судоку, остальной обзор- шлак от человека который пробежался быстренько по основной сюжетке или посмотрел пару обзоров на youtube, а затем рванул писать гневные отзывы.
B
i
u
Спойлер