Mass Effect: Andromeda - Статья от GameInformer

 

В день N7 вышла огромная статья по Mass Effect Andromeda от GameInformer. Но мы были бы не BRC, если бы не сделали перевод целой статьи в, которой до сих пор можно найти много интересного. Читаем интересную статью от GameInformer в переводе nomadka2011:

«Mass Effect Andromeda — Открывая новые миры»

Нравится40
Комментарии (70)
  • 27
    vvvjust
    Прикол будет, если в этих ковчегах все окажутся геями и лесбиянками, тогда новых цивилизаций не видать
  • 50
    MikuHadsune
    vvvjust
    Как-же вы надоели со своими гомиками, в каждой теме МЭ их упоминают. Зудит в 1-ом месте что-ли?
  • 15
    Какая обширная статья. Всё на бумаге вроде как выглядит нормально,но что будет в релизе пока сказать трудно.
    Даже интересно стало,а вернули-ли обратно систему головоломок при открытии дверей? Элемент был прикольный и местами интересный,но больно уж надоедало делать это помногу раз.
    Спасибо "BRC" за хороший перевод!
  • 13
    .............
  • 15
    lokkie
    Но вместе с тем, мы попытаемся заставить вас двигаться немного больше
    По ощущениям, синглплеер теперь стал ближе к динамичным забегам в мультиплеере
    Мде.. большей ММОшности вот чего всегда не хватало МЕ, я так и понил.
    Хотя в ДЛС Цитадель это уже прорезалось во весь рост, чего удивляться.
    Значит и с логикой будут проблемы, а это автоматом в минус 8/10. Пичаль чо.
    Посмотрим чем ещё "порадуют".

    Пока фанаты Mass Effect не решили, что их любимые посреляшки находятся под угрозой полного краха, мы можем сказать, что боевка в Andromeda стала целостнее,
    Гыгы.. ну ну. Я так и понил. )))

    Хоть Буря и похожа на Нормандию, функционально она отличается от тех кораблей, с которыми игроки встречались в Mass Effect. «Она намного меньше, быстрее, плавнее — это разведывательный корабль», говорит Джессика Хара Кэмпбелл.
    Кто эта глупая баба?! Нормандия тоже была развед.кораблём, и была приписана к развед.флотилии пятого флота.
    Хоспаде кто делает игру. Мдеее. )
    Ну правильно, старая толпа разбежалась... а новая лепит ММО, нишиша не соображая в прошлой трилогии.
  • 10
    Tali Zorah vas Normandy
    MikuHadsune
    Детская травма, видимо.
  • 10
    MikuHadsune
    Tali Zorah vas Normandy
    У кого, у человека написавшего 1-ый коммент? Возможно, мне это неведомо=)
  • 3
    «Для игроков есть широкий выбор игр от хардкорных шутеров с укрытиями, где лучше никогда не высовываться, до варианта от Unreal Tournament, где игрок может пересекать пространство и не задумываться об укрытиях...

    Противопостовление "хардкорных" перекатов и укрытий и казуального, надо пологать, Unreal Tournament - это нечто! Сразу видно, какие люди игру делают. Лично я теперь за её судьбу спокоен. Я просто спокойно её больше не жду.

    А вообще, грустная статейка. 90% "воды" и стандартных пустых обещаний, и горстка фактов, большая часть которых, честно говоря, не особо радуют. Да и вырисовывается из них ужасная DA:I с кораблём вместо замка, и вездеходом вместо лошади.
  • 14
    MikuHadsune
    Uqediem
    А что вам в укрытиях не понравилось? Вполне себе логично же что во время боя надо прятаться, а то шальная пуля влетит.
  • 7
    Хоть и реклама конечно, но всеравно эта статья пожалуй первая вещь которая заставила меня поверить в успех проекта,наверное потому что мы услышали что-то о игре и ее аспектах а не бессмысленное похвальство
  • 0
    MikuHadsune
    Дело не в факте укрытий, а в их так называемой "хардкорности". Особоенно, если вспомнить, что мода на них пошла в первую очередь на волне облегчения игрового процесса консольщикам с геймпадами.
  • 12
    MikuHadsune
    Uqediem
    А мне вот нравятся укрытия, с ними бой смотрится органичнее и реальнее. Где вы видели в бою солдат которые не прячутся в окопах, укрытиях и пр.? Вполне себе даже хорошо, вопрос в другом, не будут ли эти укрытия давать +100500 к защите и делать так что спрятавшись за ними мы будем неубиваемыми. Если игрок высунув голову из укрытия в неудачный момент словт хед шот - это будет просто супер. К томуж биовар заявили что укрытия разрушаемые, что так-же дает + к реализму и тактике в бою.
    P.S. Взять как пример укрытий ту же дивизию. там вполне неплохо это реализовано. Жалко укрытия бессмертны.
  • 2
    lokkie
    MikuHadsune написал:
    что так-же дает + к реализму и тактике в бою.

    Всё это замечательно, и так было в первой трилогии. Напарники из процесса не исключались. Присутствовала некая логика. ММОшное беги, рассчитано только на игрока.
    В МЕ это началось в третей части, в ДЛС Омега и Цитадель. Если в Омеге ещё как то пытались это обосновать, скриптово засунув Арию и Найрин под щит, то в ДЛС Цитадель был полный швах. Не раз напрашивалось сравнение с Квейком. Пройти её не потеряв напарников, было не то что невозможно, но весьма затруднительно, особенно в трюме. Боёвка сильно отличалась от оригинала, и в ней напрочь исключалась логика.
    В Андромеде, судя по описанию, будет подобное того, что мы видели в ДЛС Цитадель. Тогда понятно почему они акцентировали внимание на том, что напарники не дохнут. В такую боёвку дохнущие напарники просто не вписываются.
    А исключи из МЕ логику, останется только графоний и Номад. Как в блоге ниже чувак написал, мол лицо игры Номад, потому что другого ничего нет. Чота так начинаю подозревать, что это пророческий комент, и что нас ждёт очередной фэил года в плане духовного продолжения.
    Наверно поэтому они и с геймплеем резину тянут, т.к всё это станет наглядно видно.
  • 10
    MikuHadsune
    lokkie
    Ну геймплей еще не показывали, поэтому боевку пока рано хоронить. Надеюсь они все продумают. Просто пока по описанию я представляю боевку, как подобие дивизии но с разрушаемыми укрытиями.
  • 2
    MikuHadsune
    Да я сам не против укрытий. Более того, я в принципе даже рад тому как здесь они будут реализованы (не "липкие", как в оригинальных ME, и Gears of War, а контекстные, как в последних 2-х Tomb Raider. Это очень даже удобно). Претензия у меня исключительно к восприяютию разработчиками понятия "хардкорности" и, судя по всему, подходу к дизайну и механике перестрелок. Боюсь, несмотря на обещания, получится так же, как и в 4-м Uncharted'е, где возможность вести так называемые "динамичные подвижные бои" была более-менее доступна только на низком уровне сложности. В противном случае, всё скатывалось до скучных перестрелок с двухминутным сидением за одним и тем же камнем.
  • 8
    MikuHadsune
    Uqediem
    В противном случае, всё скатывалось до скучных перестрелок с двухминутным сидением за одним и тем же камнем.
    как и в той-же дивизии, как собственно и в реальности. Бой-это всегда выжидание момента для выстрела, маневра... и.т.д. Меня это вполне устроит, если конечно ошибки в маневрах будут караться смертью, а вот если получив по шапке герой будет и дальше греть попец за камнем, это конечно феил.
    P.S. Подчеркну еще то, что укрытия заявляются как разрушаемые, так что не думаю что мы сможем греть попец за 1-им камнем 2 минуты и более.
  • 7
    lokkie
    Uqediem написал:
    до скучных перестрелок с двухминутным сидением за одним и тем же камнем.

    Это ты в прошлых частях мог сидеть. )
    Статью почитай. Они наоборот хотят сделать, что бы ты бегал, а не за укрытием сидел. Как в ДЛС Цитадель. Плюс к ДЛС Цитадель они добавили уровни. То бишь теперь лока будет не одноуровневая, а несколько уровневая по вертикали. Что ещё больше сделает боёвку похожую на Квейк. )

    MikuHadsune написал:
    Ну геймплей еще не показывали, поэтому боевку пока рано хоронить.

    НУ сча, наберут предзаказов, потом покажут. ))
  • 8
    MikuHadsune
    lokkie
    НУ сча, наберут предзаказов, потом покажут. ))
    Я взяла..... Который делюкс обычный. Хотя знаю что она не стоит того что за нее просят, но не могу ничего с собой поделать, люблю сеттинг скай фая и МЭ.
  • 0
    lokkie
    На словах он Лев Толстой, а на деле, сам знаешь кто.
    Не стоить верить всему, что обещают. Учись читать между строк. Статья, в том числе и пункт про боёвку, состоит из стандартных, клишированых рекламных оборотов и обещаний, соответствует которым от силы одна игра из тридцати, и то частично. И нет ни одной причины ожидать чуда от нынешней команды Bioware, потому что всё описанное в статье - это DA:Inquisition в космосе. Я правда слышал, что Инквизиция кому-то действительно нравится, (и кто я такой, чтоб осуждать копрофилов?), но это совсем не то, во что мне хотелось бы играть.
  • 1
    choa
    Если в сабже будет хотя бы 70% того что пишут, то это будет игра года.
    Накидал основные тезисы по боевке (как сам их понял), если кому лень читать:
    Спойлер
    - боевка стала еще быстрее, то есть не ждите теплой ламповой плавности из Mass Effect 2
    - откат скилов индивидуальный, а не общий. Для Инжа и других абилочников должно зайти
    - джет пак
    - в игре не будет как таковых классов, будут некие профили, пресеты, шаблоны если хотите )
    Вы делаете шаблон класса как хотите сами, набивая его любыми скилами доступными в игре и просто переключаетесь между ними.
    Одну миссиую можно пройти Инжем, другую Солдатом и т.д.
    - респек скилпоинтов (очевидно вытекает из предыдущего пункта)
  • 1
    lokkie
    Если мне не изменяет память нормандия по классификации была фрегатом а сейчас сделали видимо корвет раз упомянули что корабль меньше
  • 0
    Anddruxa
    О, хоть норм перевод на сайте Биоваровском.
  • 4
    NatanieLzZ
    " ...я считаю, что игрокам понравится создавать новые предметы, — признаётся Кондоминас. — Это ключевая часть системы RPG".
    Я всю жизнь считал, что ключевым должен быть принцип "Убей, Уговори, Укради", а оказывается крафт должен быть ключевым. Уже предвкушаю тяжелый моральный выбор между скрафченными желтым пистолетом(+ 1% к меткости) и зеленым (+ 1% к скорострельности)
  • 1
    lokkie
    Да я и в прошлой трилогии бегал,так как за штурма играл,странные у вас претензии конечно
  • 2
    Metalist1925
    NatanieLzZ
    идут следом за 4 фоллом, с его убогим и ненужным крафтом всего и вся
  • 0
    lokkie
    Mortaliss
    Ну я про то и говорю, что нынчо игрАкам до лампочки как бегать, куда бегать, как это обоснованно, есть в игре мысль или нету.. поэтому игры повально оказуаливаются, и скатываются в гавно, т.к всё равно купят. Типа как ГТА5, Фоллаут4, Мафия, к которой претензии были только по графонию в большинстве своём, и т.д.
  • 1
    lokkie
    давайте щас не будем ударяться в олдфажное нытье,лучше скажите где вы увидели оказуаливание относительно масс еффекта,который уже в первой части был упрощен донельзя
  • 2
    vvvjust
    MikuHadsune написал:
    Как-же вы надоели со своими гомиками, в каждой теме МЭ их упоминают. Зудит в 1-ом месте что-ли?

    А что ты глаза вылупила? У BioWare это вполне актуальная тема, не удивлюсь, если одна из концовок будет в таком роде.
  • 1
    lokkie
    Mortaliss
    А в каком порядке ты проходил планеты в первом МЕ, и когда выполнял задания Насаны Дантиус? так навскидку.
  • 2
    Ивасик
    Большое спасибо за статью.
    ---------------------------------
    Цель проекта — исследовать эти миры, определить, могут ли они поддерживать жизнь на новых колониях, и, в конце концов, посадить семена новой цивилизации. Возглавить эти усилия предстоит четырем Первопроходцам, представителям четырёх рас, обладающим уникальными способностями и прошедшим длительную подготовку. Кроме Первопроходцев и их разведывательных команд
    ----------------------------------------
    Для реализации этих намерений в рамках одной игры (как недавно об этом факте говорили разрабы) потребуется часов 120 игрового времени.
    Уж слишком большой объем задач придётся выполнять ГГ.

    Реально ли всё это окажется на самом деле ?...
  • 0
    lokkie
    Толком не помню,это было год назад да и какое это имеет значение,но вроде ферос,вермайр,новерия
  • 0
    lokkie
    Mortaliss
    Да ладно? это же было так просто, он же был упрощен донельзя )
  • 2
    lokkie
    совершенно не понимаю что хочешь сказать,во всех играх я умирал очень редко может раз 5 за игру
  • 0
    lokkie
    Mortaliss
    То бишь не зная в каком порядке проводились планеты, сложности не представляло? )
    Я уж не спрашиваю кто должен был быть к команде, и почему. А про вторую часть так вообще лучше не вспоминать. )
    Именно вот в этом. При кажущейся простоте, без подумать, это блуждание в трех соснах, даже в первой части. Но, не утруждая себя мысленной деятельностью, ты мог всегда пройти как тебе угодно. Поэтому она была довольно универсальной, и для детей, и для любителей сломать мозг. )
    А выкини из МЕ сломать мозг, останется только для детей.
  • 0
    lokkie
    ты ищешь смысл там где его нет
  • 1
    lokkie
    Mortaliss
    Сейчас играю в МЕ1, все там есть. И диалоги, и подсказки, и информация в кодексе.
    То что для тебя не было, это уже твои проблемы.
  • 0
    lokkie
    приведи пример а то ты мне кажешься малеха сумасшедшим
  • 0
    lokkie
    Mortaliss
    Ну например диалог с Шиалой, который не меняется независимо ни от чего. Можешь конечно его игнорить, но... )
  • 0
    lokkie
    я даже не помню кто такая шиала а ты заставляешь меня вспомнить что она сказала
  • 0
    lokkie
    Mortaliss
    О чем ты тогда споришь и утверждаешь? Пробежал игру наскоряк и забыл. Собственно тебе какая разница, какой будет МЕ.А. Так же пробежишь и забудешь.
  • 0
    lokkie
    нет,просто персонаж вобще незапоминающийся,к примеру о напарниках второго масс еффекта я могу даже ночью спросонья рассказать,откуда вобще такие суждения о том как я проходил игру,извините меня помнить около сотни персонажей поименно это уже чересчур,тебе то хорошо, ты наверняка щас еще раз проходишь игру в отличие от меня
  • 1
    lokkie
    Mortaliss
    Если бы додумался до канона, как сюжет идет по всей трилогии, то уж точно бы не забыл чем ценен диалог с Шиалой, и на что он указывает. В МЕ нет ни одного пустого диалога, они на что то да указывают.
    Насчет второй части, ну и в какой последовательности ты их собирал? )
  • 2
    lokkie
    Канон у каждого свой и лично я в рпг (ну или типа рпг)буду поступать как я хочу а не как мне говорят,а насчет напарников
    заид ,мордин, гаррус ,джек, грюнт ,касуми, самара ,тейн, тали
  • 4
    Putnik_Dirar
    Когда читаю комменты типа "игра ожидается говнистая, ждать не буду" пробивает на смех. Во-первых, кому тут и какое дело до чьих-то ожиданий, и во-вторых какой смысл бомбить из-за игры, которую глаза не видели. Кто играл и знает серию Mass Effect примерно в курсе чего ожидать от игры, какие в ней были плюсы и какие минусы. Даже касаемо той же боевки. Кардинально ничего не изменится, помимо того что добавятся пару новых фишек, как вертикальная направленность боев и т.д.. Кому нравился вид боевки раньше, не разочаруется и теперь, а кому не нравился, то у меня для них новость - это тот же Mass Effect, если вдруг вы ожидали какую-то другую игру. Хейт "в раннем доступе" никогда не меняется.


  • 1
    lokkie
    Mortaliss
    глубоко ошибаешься. Канон в игре один. Можешь сколько угодно игнорить диалоги и подсказки, но они то в игре присутствуют. Меня в свое время это и зацепило, что некоторые диалоги не соответствовали моим действиям. Хоть убейся, а они есть.
    Пока не дошел, на 100500 прохождение трилогии, что основная фишка, на чем базируется игра, это психологический эффект индокринации. В силу этого тебя специально мутят крутят, и пытаются как можно глубже завуалировать правильную строчку диалога или выбор. Как ни раз писал, сделанно по принципу теста. Как вкурил информацию, такой выбор и сделал в диалоге.
    Тут к чему угодно можно придераться, все это большому счету мелочи. Но вот если не будет вложен какой то психологический эффект в МЕ.А, то вот это уже будет точно не МЕ, т.к игра на этом базировалась, это была ее отличительная черта.
  • 2
    lokkie
    Ты болен СПГС
  • 2
    lokkie
    Mortaliss
    ну ну. игру пройди внимательно, потом будешь диагнозы ставить. То что в игре есть, и ты это не заметил, это твои проблемы, а не мои. :Р
  • 1
    Jimmy.Lee
    Че за новое управление блин? Как же там бегать? Пробел теперь активирует джетпак?Нее, это уже не масс эффект.
  • 0
    hanterwow
    lokkie
    не соглашусь например я играю исключительно ради сюжета и на мультиплеер мне всё равно (я играл в МЕ1,2,3, бог знает когда и у меня плохая памать на имена если их не повторяют каждый раз или я их не вижу постоянно.Например я отлично помню Шепорда,Мородина, Лиару ,Рекс,Тали, Гаррус, Сюзи, вот их имена я помню,но остальные так же в памяти есть,но без имён.И не забывайте что времена меняются и скоро как таковой хардкорности не будет,да я казуальщик мне важен только сюжет,на соревнование мне всё равно,на супер пупер сложности так же не охото играть)
  • 1
    Hellmut
    lokkie
    Вопрос к вам, как к специалисту: Какой каноничный роман в трилогии? Почему Биоваровцы посчитали самой правильной концовкой в ME3 зеленную (симбиоз), но в первой части серии нет?
    Ответите правильно на эти два вопроса и вы действительно про.
  • 0
    hanterwow
    Hellmut написал:
    Какой каноничный роман в трилогии?

    вопрос конечно не ко мне,но хочу попробовать ответить. мне кажется с подругой солдафоном был каноничнее,а про концовку нечего сказать не могу так как не помню всего,но скорее всего в первой части они бы были рабами технологий,а тут они на равных со всеми и не будет множества конфликтов между тех. и био рассами. я так думаю
  • 0
    Jimmy.Lee
    Вы напрасно рассуждаете на тему концовок. Когда, вжареный лучом жнеца, Шеп проснулся у него 1- работала рация (несмотря ни на что), 2- майор Коутс дает до того бредово-абсрдную команду - общего отступления. Это при самом ответственном моменте - когда нужно сдохнуть но выполнить. Если вы воспринимаете эти моменты как естественные и нормальные, тогда можете и о концовках говорить.Как по мне концовка масс эффект 3 это загадка, вне зависимости от цвета.
  • 0
    Hellmut
    hanterwow
    Роман с Кайденом или Эшли - канон, а если быть точнее, то только с Эшли, так как мужчина Шепард - канон, но разработчики всячески пытались смазать этот факт. в ME2 на Горизонте сцена с одним из них (можно заметить, что Кайден был изменен по образу Эшли). Постоянный конфликт между Шепардом и одним из них (в ME3 огромная сцена в больнице Гуэрта) - тоже подсказка.
    С концовкой тоже правильно. Катализатор говорит: Органики ищут превосходства через синтетиков, а синтетики понимание жизни через органиков. Роман СУЗИ с Джокером - основа всей 3 части, также как история Гетов и Кварианцев (тут EA изрядно напортачила, так как помирить две стороны можно только импортированным персонажем). Симбиоз подразумевает равноправие.
    Конечно, в трилогии столько дырок, что можно запутаться в мыслительном процессе BioWare, но эта мораль прослеживается четко.
    Задал я эти вопросы человеку, потому что он утверждает разговор с Шиалой очень важен для понимания серии. Это попахивает теорией Одурманивания, которая, естественно, полный бред СПГС. Беседа с вышеупомянутой азари важна для понимания только одной вещи - Шифр самое слабое место во всей трилогии.
  • 2
    Jimmy.Lee
    Симбиоз? По моему Явик отчетливо дал понять что в их цикле было что-то на подобии этого - мутанты лишенные рассудка. Жнецы безжалостно истребляли жизнь в галактике на протяжении многих миллионов лет по наитию катализатора и тут сердце капитана растопили сузи и геты причем шантажом упомянутые при разговоре с катализатором. Ну да, катализатор конечно честнейшее существо в галактике, только ему Шеп и должен был верить.Че там горы трупов на корабле коллекторов (замученных опытами) все Ok! они ведь просто не понимали органиков!
  • 1
    Jimmy.Lee
    Суть речей катализатора - ТЫ выбираешь, но я тебе говорю что и из чего ты можешь выбрать - то есть не ты решаешь а Я(катализатор). Всю трилогию кэп воевал против них а потом просто "согласился" с их предводителем не спрашивая ни одного жителя галактики правильно ли он поступает. Где логика?
  • 2
    Hellmut
    Можно сколько угодно долго рассуждать о "морали и выборе" в ME3. Разработчики ошиблись практически во всем, вызывая когнитивный диссонанс у игроков. Это обусловлено отсутствием старого сценария и слитым финалом 3 части до релиза.
    Можно даже не рассуждать о "равноправии" и "душевности" органиков и синтетиков, а просто понять, что: при красной концовке умирают СУЗИ и Геты (фейл); при синей концовки Шепард навязывает свою волю всем в галактике (фейл); при зеленной концовке он дает галактике свободу (да, именно к симбиозу относится фраза Катализатора "это нельзя навязать", но прописано так убого разработчиками, что можно повеситься). Еще одно: Красная - Андерсон, Синяя - Призрак, Зеленая - Шепард. Вот и все.
  • 2
    Jimmy.Lee
    Для меня красная концовка это и есть Шепард. Скажи, а если бы в ходе 3-й части погибли Лиара, Грант или Гаррус от щупалец жнецов ,ты бы все равно выбрал синтез?
  • 0
    Hellmut
    Если теоретизировать, то можно представить такой разговор Катализатора с Шепардом: "Они погибли в огне (на войне), потому что пламя только на это и способно. Разве можно винить природу (Жнецов) за свое предназначение (отсутствие свободы выбора)? Тебе же я, как разумному существу, предлагаю выбор, ибо уже не контролирую ситуацию.
    И дальше все, как раньше. Ваш вопрос имеет подвох, ведь компаньоны, которых игрок брал на последнюю миссию (штурм до луча) в ранней версии ME3 100% умирали при атаке Предвестника. Их нельзя было спасти и отправить на Нормандию, но сюжет оставался тем же самым.
  • 2
    Jimmy.Lee
    Это не подвох а логика - нельзя списать жестокое уничтожение многих миллиардов органиков в один миг - это бесчеловечно! + это уничтожение, решение катализатора не жнецов. И мы говорим именно с главным врагом(катализатором) + он избавился от своих создателей как только стал сильнее не было попыток ни договориться, ни найти альтернативу уничтожению. С первой части он ставит Шепарда и всех органиков ни во что, считая себя "высшим". И только в финале почему-то не трубным голосом а в образе мальчика показывается Шепу и что? Предлагает ВЫБОР!! Выбор который не с кем обсудить, выбор о котором никто не догадывается, выбор который решит судьбу галактики.Это выбор, не свобода.Свобода это возможность собственного, никем и ничем не обусловленного действия.Выбор загоняет в определенные очерченные рамки. Итак, оказываешься ты наедине с мастером одурманивания, убийцей миров, повидавшим больше чем все население галактики за 500 000 лет, на твоей родной планете от его рук гибнут в муках люди, неужели ты ему поверишь? И поступишь так как ему более угодно? Относительно гетов: во второй части легион говорит что геты вне планов жнецов - что это по твоему значит? это элементарно: на протяжении трилогии мы не видим выживших допротеанских машин (вроде гетов). Жнецы походу их уничтожили.Хотя это идеальные солдаты и с их помощью захват галактики прошел бы молниеносно. Если выиграют жнецы - гетам крышка, а если органики - то главное вовремя переметнуться и сыграть блестящую шахматную партию на чувствах оных, после этого став новыми жнецами, но уже не повторяющими ошибок катализатора.
  • 1
    Hellmut
    Прекрасное рассуждение, которое игнорируется разработчиками. Стоит заметить, что я с вами согласен, а до этого передавал, скорее, мышление BioWare (надеюсь, оно изменилось к ME:A, но вряд ли). Кстати, вы же наверняка знаете: сценарий трилогии ME, написанный Дрю Карпишиным, был изменен к 3 части из-за разногласий разработчиков. Новой команде сценаристов нельзя было упоминать разрушительную силу эффекта массы (главная мотивация Жнецов по старому сюжету - поиск замены эффекта массы. Для этого они почти создали ПротоЖнеца во 2 части. Этот человеко-жнец должен был открыть "чудо" технологию путешествия по галактике), поэтому они состряпали невнятный конфликт органиков и синтетиков, не выдерживающий никакой критики.
    Забавно, написав про Гетов, вы напомнили мне кое-что. Геты - это НЕ рабы или слуги, или инструменты Кварианцев. В первой части трилогии, если зайти в кодекс, то можно прочитать "старую" версию Гетов, не вошедшую даже в релизный сюжет игры, но оставшийся, как устаревший текст. Конкретно в статье "Кварианцы и религия". Там написано: Кварианцы создали Гетов, чтобы воскресить своих предков (которых они почитали), переместив их мозги в механические тела, но предки, обретя материальную оболочку, восстали против своих потомков, решив захватить родную планету Раннох.
    Вот у меня вопрос, который подытоживает наш разговор в целом: А будут ли BioWare настолько же невнимательными и глупыми в ME:A? Только время покажет.
  • 1
    Jimmy.Lee
    Спасибо за беседу! Хороший получился разговор! Но даже с этими недостатками трилогия масс эффект уникальна.О концовках других игр не ведутся рассуждения и споры, там все предельно ясно. Как по мне есть в этой недосказанной загадочности свое особенное очарование. Эта таинственность одна из самых важных деталей которые и создают атмосферу, любимой многими серии игр Mass Effect.Надеюсь Андромеда тоже не будет банальной игрой.
  • 1
    Такое Чувство Будто Dragon Age İnquisition но в космосе, не знаю как это описать но будто Драгон Эйдж
  • 1
    lokkie
    Hellmut написал:
    Ответите правильно на эти два вопроса и вы действительно про.

    Тебе нужен правильный ответ, или какой ты хочешь? ))
    Вообще романы нужно мутить со всеми, до финального выбора. Ну если не хочешь пропустить сцены ревности и подколы в первой части. А в третей это вообще критично, если отказать Миранде то она погибнет от неразделённой любви.
    В первой части роман с Эшли. Причём спасаешь её не потому что роман, а потому что мощность взрыва бомбы зависит от того, кто её собирает. Из них двоих технические навыки только у Аленко.
    Во второй части роман с Мирандой. В третей части, Шепард пытается возродить отношения с Эшли, но после происшествия с Удиной отправляет её к Хаккету. За счёт ДЛС этот момент можно нивилировать, т.к будут лишние ресурсы, и можно оставить её на корабле. Хотя толку от неё чуть, под неё ни сделано ни одного задания, но просто что бы посмотреть на неё в ДЛС Цитадель.
    А роман в третей части с Т.Сони.
    Насчёт концовок, их всего две, без ДЛС. А по сути одна, т.к даже если не обращать внимание на то, что все Андерсон, Хаккет и т.д, говорят что их надо уничтожить, то в диалоге с Назарой Шепард сам озвучивает отношение к этому вопросу, и этот диалог не меняется.

    Hellmut написал:
    (можно заметить, что Кайден был изменен по образу Эшли)

    Абсолютно верно. Это одна из очвидных и нагляднейших подсказок, которая привзвана вызвать у игрока вопросы, и поиск правильного решения.

    Hellmut написал:
    Беседа с вышеупомянутой азари важна для понимания только одной вещи

    Что Т.Сони у тебя в команде, а на Новерии ты ещё не был, и всего лишь. )
    Причём этот диалог не меняется, в отличии от Тау Артемиды и Новерии.
    Шифр это второстепенная информация.

    Hellmut написал:
    при красной концовке умирают СУЗИ и Геты (фейл)

    С чего это фэил? Геты сами выбрали свою судьбу. Просто они поделились, еретеки поклонялись жнецам, в надежде дойти до уровня их развития. Остальные Геты искали другой способ получить код жнеца. Шепард им его дал.
    СУЗИ это лунный ВИ + Назара.

    Hellmut написал:
    В первой части трилогии, если зайти в кодекс, то можно прочитать "старую" версию Гетов, не вошедшую даже в релизный сюжет игры, но оставшийся, как устаревший текст. Конкретно в статье "Кварианцы и религия". Там написано: Кварианцы создали Гетов, чтобы воскресить своих предков (которых они почитали), переместив их мозги в механические тела, но предки, обретя материальную оболочку, восстали против своих потомков, решив захватить родную планету Раннох.

    С чего бы оно не вошло. Открой Кодекс в первой части и почитай. Всё началось с того, что по религии кварианцев они сильно почитают предков, и они сохраняли информацию предков в цифровом виде, создав информационную базу. Через создание ИИ, они пытались таким образом обрести бессмертие. Зелёная концовка по их религии, это рай практически. ))
    Собственно поэтому Геты имеют такой вид, и зависят от сети. Но после создания, геты уничтожили информационную базу их предков. Собственно за это кварианцы их ненавидят, и поэтому они начали Утреннюю Войну. То бишь слёзная история Легиона, которую он показывает в третей части, малость однобока. Ну вообще Легион тот ещё фрукт. ))
    Всё в игре есть, внимательнее надо быть, внимательнее. ;)

    Hellmut написал:
    Это попахивает теорией Одурманивания, которая, естественно, полный бред СПГС

    Прочитай про Одурманивание в Кодексе, что это есть, и с чем это едят. ;)
    Шепард не одурманен, у него всегда есть правильный ответ. Более того, на этом акцентируют внимание в каждой части, что он не одурманен.
    А вот игрок... )))
  • 2
    MikuHadsune
    vvvjust
    Да это у вас актуальная тема, а не у биовар. Выж пишите свое негодование, а вот мне вообще параллельно. Надоело просто в каждой теме читать этот бред гомофобов.
  • 0
    MikuHadsune
    Metalist1925
    Почему это крафт не нужен? Кстати как я помню во 2-ом МЭ и 3-ем крафт присутствовал. Правда скудный. Нет ничего плохого в том-что его разнообразят. Иначе смысл всех этих открытых локаций? Хотите сказать в РПГ не нужен крафт? Странно, ну вот к примеру в том же дивинити крафт есть, и довольно таки обширный крафт. Так что крафт не просто нужен, он необходим. Просто надо чтоб разработчики в игру не только крафт добавляли, а еще и сюжет.
  • 0
    Hellmut
    lokkie
    Заметил ваш ответ. Так как я подвигнул вас на него, то невежливо его игнорировать. Не буду разбирать каждый абзац. Кратко: судя по вашему расскажу, вы - фантазер, создавший свой собственный Mass Effect. Надеюсь, вы найдете что-то свое и в Андромеде. Удачи.
  • 1
    exlubu
    MikuHadsune
    прятаться нужно но не так безалаберно и примитивно как М2-М3-и я вижу по геймплею М4 что тоже самое будет и в нём
    Что касаемо персонажей будет у нас второй драгон ейж инквизиция --шоу уродов- по виду азари из М4 уже понятно
  • 1
    exlubu
    MikuHadsune
    В М2-М3 крафта не было прошу не путать с обычной модернизацией екипировки,оружия
  • 0
    lokkie
    Hellmut
    А ты Кодекс то прочитал, про религию кварианцев, м? )
    Фантазёр как раз ты, создавший себе свою игру. Только игра то про Шепарда, его история, заложенная разработчиками, а не твоя. На каждый твой разбор, я сделаю скриншот из игры, где это написано или указанно. В игру надо играть, а не свои фантазии. :P
  • 0
    MikuHadsune
    exlubu
    Меня ДАИ вполне устраивает и я не против иметь МЭ на манер ДАИ, за исключением лишь того: чтоб локации не были полупустыми.
B
i
u
Спойлер