Mass Effect: Andromeda - Свежий сборник информации по игре

Известный инсайдер Шиноби поделился основными подробностями по грядущей Mass Effect

Предыстория

  • Где-то около 2185, на высоте галактического прогресса, не зная о предстоящем Жнецов вторжения, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»
  • Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых, чтобы наметить курс к Андромеде
  • В скоплении Heleus найдено значительное количество "Золотых миров", или планет, созревших для жизни;
  • Во главе каждого Ковчега есть свой « Первопроходец»;
  • Первопроходец, разведывательные команды и другие на борту находятся в криосне, не зная то, что происходит в Млечном Пути после того, как они покидают его;
  • Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер, детей Алека Райдера (Первопроходца человеческого ковчега)
  • Aлека Райдера озвучивает Клэнси Браун
  • В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии;
  • Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти)
  • Более возможностей по кастомизации, чем в предыдущих играх
  • Можно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями
  • "Нексус" это ведущий командный центр, персонал которого укомплектован из нескольких видов, который рано прибывает в Андромеду, чтобы проложить путь для Ковчегов
  • Гиперион (Ковчег людей) прибывает в неправильное неустойчивое место и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом

Вдохновение

  • (Значительно улучшенное) Мако из Mass Effect 1, миссии на лояльность из ME2, мультиплеер из ME3

Бой

  • Общее время на кулдаун теперь заменено отдельными таймерами
  • Способности теперь горячие клавиши для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелиться
  • Динамическая система укрытий (аля TLOU)
  • Всё ещё шутер с укрытиями с целью заставить игрока больше  перемещаться по полю боя
  • Джетпак позволяет более разнообразные движения; можно сделать быстрый рывок вместо прокатки
  • У джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие или изучить свое окружение
  • Game Informer доволен опытом, они чувствуют, что боевка игры более целостна, чем в предыдущих играх
  • Вы все выстраиваете по очереди атаки, комбо, отдаёте приказы отряду, и т.д.
  • Все ключевые элементы остаются нетронутыми, но студия больше экспериментов и более широкий спектр способностей
  • Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика
  • Цель - позволить игрокам попробовать различные подходы к бою, без запретов с самого старта
  • Вы можете специализироваться как только вложите достаточное количество очков в категорию навыков, вы разблокируете профиль, который может дать вам бонусы для вашего стиля геймплея
  • Тут и встретятся классы "Штурмовик" (вкладывайте в боевку и биотику) и "Адепт" (в биотику)
  • Вкладывайте в несколько категорий, и получите профиль "Исследователь"
  • Есть сюжетная причина того, что вы можете перенастраивать свои очки на протяжении всей игры, так что вы можете попробовать несколько вариантов геймплея, не делая несколько персонажей
  • Вы можете настроить шлем, бронь для грудной клетки, плеч, рук и нои, всё это более обширно, чем предыдущей трилогии
  • Вернутся многие знакомые оружия, а также новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты;
  • Кхетты главные враги;
  • Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой, в отличие от предыдущих игр, где они были заданы
  • Bioware не стали изображать их как смертных врагов, они хотят, чтобы кхетты были угрожающими, но не уродливыми, и они хотят, чтобы вы сопереживали им
  • Вместо линейного среза планет, на которые вы высаживаетесь, вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин.
  • возвращаются сюжетные линии, дополнительные планеты, основные узлы, миссии на лояльность
  • Ваше наземное транспортное средство обозначается как "Nomad", и команда получила специальное руководство от разработчиков NFS, как с ним обращаться.
  • Nomad не вялый и не громоздкий, как Мако; это очень быстрая машины, по прежнему буксует и маневрирует гораздо лучше
  • Nomad не имеет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид
  • BioWare не хотел повторять минеральные узлы и десятки одинаковых форпостов разбросанных по планетам
  • Точки интереса на планетах включают боевые столкновения, головоломки, кусочки повествования, и т.д.
  • Одна планета, названная 'Элааден', отмечена как возможная зона обитания, однако её поверхность является опасным местом (нет воды, очень жарко); на это место вы можете наткнуться несколькими способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти пропавший корабль колонии или вы можете просто приземлиться на планете и посмотреть, что там
  • На планетах одним из ваших приоритетов будет выискивать места для сброса вашей команды, которые бросают "главные корабли", устанавливающие для вас опоры для приземления.
  • Эти Станции позволяют менять вашу выгрузку, быстрое путешествие и т.д.
  • На планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные бассейны, горящие обломки, погода и т.д., которые могут убить вас
  • На большинстве планет есть хотя бы одна главная база противника
  • На планетах могут быть области, стычки и "супер боссы", которые сперва слишком сложны, но вы всегда сможете вернуться позже
  • Андромеда - новая галактика, и Райдер может активно сканировать и обнаруживать вещи в окружении; они отправляются обратно для анализа и открывают новые технологии для игрока
  • Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления оружия и доспехов для игрока
  • Вы можете создать широкий массив предметов, а не только типов боеприпасов и модов оружия, предметов, неведомых раньше в Млечном Пути (благодаря новой инопланетной технологии)
  • Некоторые сюжетные нити и миссии ведут вас через несколько планет

Персонажи:

  • Пиби: Азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия , и описанная, как жизнерадостная девушка. Она умная и раскрепощенная.
  • Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем. Он бывший сотрудник и описан, как “просто в общении”, в результате чего достаточно легкомыслен

Буря (Ваш корабль):

  • Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроков
  • Во время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок;
  • Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправится и наблюдаете перелет.
  • Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшевность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс путешествия.
Нравится60
Комментарии (42)
  • 21
    SpartanSoap
    Где-то около 2185, на высоте галактического прогресса, не зная о предстоящем Жнецов вторжения, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»

    В 2186 произошла финальная битва МЭ3, это ж как быстро Шепард армию собрал.
  • 24
    But Vitaly
    Блог нам всю игру рассказал.
  • 36
    _Wincent_
    Ну, если все это правда , то в общем то все неплохо.
    Как то интересно сделан упор на то, что гг не знают о том, что происходит в Млечном Пути, мб все таки сделают какое то подобие связи между галактиками, посредством которой гг будут осознавать всю безысходность и понимание, что их миссия стала куда важнее, т.к. всех в Млечном Пути могут исстребить - вполне себе неплохой ход, чтобы не учитывать предыдущие прохождения , но и заодно вызвать долю ностальгии. Но это чисто мое мнение
  • 14
    Навыки без привязывания к классу - это здорово. С одной стороны можно по прежнему отыгрывать роль Адепта или Стража, а с другой полностью сделать универсала)
  • 7
    Было бы хорошо, если бы в игре были файлы, книги, как угодно, по истории Масс Эффект, что бы можно было связывать даты, события, персонажей.
  • 8
    mmarkiz
    Ну осталось дождаться выхода)



  • 20
    Stigmat888
    Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика

    До свидания, реиграбельность. Вкачаю штурмовика-разведчика, посмотрим, какое мега-говнище из этого выйдет.
  • 9
    But Vitaly
    mmarkiz
    Ты заплатил лишнею 1000 руб ради ящиков
  • 3
    Воу-воу мне это нравится. Еще оказывается будет крафт боеприпасов...хмм всегда хотел чего-нибудь покрафтить :)
  • 12
    Все круто, НО если не подвезли нормального сценариста - то какой-то Биовар ожидает орбитальный удар прямо в окно офиса. Графика - круто, Эксплор - нормально, отсутствие вышек - непривычно в 2016, транспорт - радует, но все фанаты любят эту игру за персонажей, которые более живые чем мамка, которая не дает 2к на игру и за сюжет который щипает за душу.
  • 7
    Mewel
    Я так ждал ждал, что на меня свалится уйма информации, и главное я ждал стрим с твича или ютюба. И я как-то разочарован. Всё прошло как-то для галочки. Не было чувства единения. Не было чувства, что игру делают для НАС. Не было ни стрима ни того что я ждал. Я не могу казать конкретно, что я ждал, но то что получил, всё больше меня настораживает. Это конечно вкусовщина, но если почти все персонажи(исключение Заид и Кортез) в МЕ были афигенными, то тут мне эта вся семейка уже не очень то симпатична.
    Если МЕ была сделана Душой огромной Любовью и это чувствуется от части к части. То тут кажется, что все усилия бросили в графу. Но забыли о чём-то таком тонком, которое есть в трилогии. Это именно то, от чего при воспоминании ты себе говоришь - лучшая игра современности, и я её люблю.
    Очень надеюсь, что мне это всё показалось. Я хочу чтобы это была интеллектуальная игра, для мозгов, с увлекательными пострелушками, а не изврат в сторону убей их всех.
    С глубоким сюжетом, классными голосами и изящными закрутками сюжета.
    В общем, ещё ничего не ясно. Но игру всё равно жду и надеюсь.
    Вышла бы сегодня купил бы, чтобы проверить, то ли получилось, что мы ждёт почти 5 лет.
    Предзаказ делать не буду. Хоть для любимой игры ничего не жалко. Но насколько она любима узнаем уже весной.


    Ну, и много картинок.
    Спойлер




























  • 0
    Anddruxa
    But Vitaly
    Что именно то расказал? Что есть ,боссы , иследования, супостаты злые, лут всякий и т.п., т.е. всё то что есть в 100% абсолютно всех РПГ ?
  • 8
    Дорогие товарищи, конечно еще не скоро будет известно, но подскажите пожалуйста приблизительные системные требования андромеды;-)
    У меня ноут core i5, 8 гигов оперативы, и видеокарта geforce gtx 755m, хоть на низких то смогу поиграть:-D
  • 7
    HammerSmith22
    Нет,не сможешь
    А по сабжу вся информация что выше не имеет никакого значения если
    а)Не будет интересных сопартийцев
    б) Не будет интересного сюжета
    Без этих двух вещей данная часть масс эффекта выеденого яйца не стоит
  • 0
    Jormungand211
  • 8
    Можно настроить отца и родного брата/сестру

    Лол. Хочу эту фичу в реал.
  • 1
    _Wincent_
    где-то читал, или в новости какой-то или в прошлых инсайдах Шиноби, что летели в андромеду они лет 300, возможно путаю.
  • 3
    аше наземное транспортное средство обозначается как "Nomad", и команда получила специальное руководство от разработчиков NFS, как с ним обращаться.
    А игрокам руководство дадут?
  • 0
    King of Mu
    Ты никогда в NFS не играл что ли?) Самое обычное аркадное управление.
  • 0
    Narroll
    А мне вот хорошо. Я предыдущие части игры не проходил (только сюжет изучал) и поэтому у меня нет каких-либо ожидайний по поводу игры. Хотя фанатов я могу понять. С Dark Souls 3 у меня была похожая ситуация. Очень ждал, был рад каждой капле информации. Додумывал, как там все круто будет - а в итоге она для меня худшая часть серии.
    Я считаю, что фанатам и обычным людям стоит сразу же для себя уяснить, что такой же, как раньше, игра НЕ будет. Она будет иной, и скорее всего на глубинном уровне хуже предшественниц. Но стоит ли ее за это сразу хоронить? Просто стоит изменить подход к ожиданию
  • 1
    mmarkiz
    Друг, ты сделал мой день, и не только сегодняшний, побегу деньги на киви кидать скоро.
    Я даже не знал, что предзаказ уже открыт=)=)=)=)=)
  • 1
    Mewel написал:
    Но забыли о чём-то таком тонком, которое есть в трилогии. Это именно то, от чего при воспоминании ты себе говоришь - лучшая игра современности, и я её люблю.

    это красивые тёлки, ночные клубы с офигенной музыкой и красивыми тёлками и алкоголем, это возможность флиртовать с красивыми тёлками. Ничего из этого не показали! Если этого не будет в игре, блджад, это уже будет не mass effect а бездушная пострелушка в бездушном холодном космосе без женской ласки и тепла! Такой mass effect нам не нужен! Мы хотим много фапабельных тёлочек. И ночные клубы!
  • 2
    Mewel
    mmarkiz
    Купил то, что даже не имеет даты выхода ;)))
  • 4
    Ag0ny
    Mewel
    Это конечно вкусовщина, но если почти все персонажи(исключение Заид и Кортез) в МЕ были афигенными, то тут мне эта вся семейка уже не очень то симпатична.
    Я очёнь сильно сомневаюсь, что когда ты первый раз играл в МЕ, когда только начал, ты посчитал всех персонажей офигенными. Для тебя это были такие же непонятные и неизвестные люди, коими являются сейчас новые персы из МЕА. Это чисто психология.
    Это тоже самое, что при знакомстве с человеком говорить, что он тебе не нравится вообще, но вот твой лучший друг - вот он да, обожаю его. Уверен, если бы ты не знал о оригинальной трилогии, и тебе бы показали некоторых персов из нее, ты бы вряд ли стал им симпотизировать. Так что делать те выводы, что сделал ты - довольно рано)
    А в целом о твоем посте - не понимаю, о каком единении ты говоришь, и зачем для этого нужны стримы. Все инфу можно было читать в онлайне, нужно было только поискать хорошо. Лично я следил, и осталось очень хорошее вречатление.
    Насчет игры - как уже много раз говорилось выше, главное - чтобы не слили сюжет и персонажей. Все остальное же, судя по инфе, должно быть годно.
  • 1
    Ag0ny
    Mewel
    Я знаю, что они были. Делать вывод о том, что разрабом похер на игроков, только потому, то не запустили стрим, ну как то, не знаю даже, опрометчиво, что ли.

    Может и дурацкое, но оно всецело отражает то, о чем ты написал. Да и суть не в сравнении была, как ты мог догадаться.
  • 1
    Putnik_Dirar
    Шиноби больше порадовал чем сами BioWare. Вот теперь хотя бы немного удовлетворен. Теперь осталось ждать геймплейных роликов через месяц.
    P.S очень понравилась инфа о новом способе путешествия на корабле, когда выбираешь планету и наблюдаешь за полетом. Это как в первом трейлере, когда после сверхсветового ускорения, корабль очутился на орбите планеты. Очень и очень круто!
  • 0
    WAga
    Game Informer доволен чемоданами
  • 0
    lokkie
    SpartanSoap написал:
    В 2186 произошла финальная битва МЭ3, это ж как быстро Шепард армию собрал.

    События третей части происходят через полгода. Сколько собирал, это уже другой вопрос.
    ------------
    Не понравился момент с биотикой. Ладно оружие, которое сделали доступным для всех в третей части, к этому логически и подталкивало.
    Но биотика. Хотя были моменты, что можно было выбрать в доп.способность Шепарду биотические способности, но с ним то это логически более мение, после начала второй части. У остальных с этим всё было нормально. Биотик это биотик, технарь это технарь. Мдем. Посмотрим в общем, но чота как то..
  • 0
    Сюжет видимо будет такой -
    Спойлер
    Сначала покажут подготовку обучение, потом отправят в путешествие. Видимо будут ковчеги людей, кварианцев и азари. Не одного турианца не видел пока. 4 ковчег будет состоять из младших рас. Кроганов и кварианцев будет мало. Тем более что те что другие к 2185 не исправили свои проблемы. К примеру кроганы не вылечились от генофага и им толку нет отправлять своих в путешествие разве что либо будет немного тех кто способен к размножению либо отдельные личности) Дрелы, элкоры и волусы тоже сомнительно, но возможно.
    Видимо ковчег землян разбился или поврежден и отец гг либо погиб либо не может быть первопроходцем и нам поручают эту миссию. Далее нужно будет попасть на нексус и координировать действия рас по колонизации искать планеты создавать форпосты. Изучать Галактику искать ресурсы и оружие против кеттов. Собирать в союзники другие рассы против них.

    Не радует новая система классов- в Fallout 4 тоже упростили и ввели строительство видимо как и тут и что получилось тревожно за игру.
  • 0
    lokkie
    Kupor92
    Там замес с отцом будет. Он вроде как первопроходец от людей. Наверно погибнет, или ещё что то.
    Четыре Ковчега, для четырёх рас. Получается люди, азари, кроганы и салорианцы. Походу Турианцев не будет, что странно. Они же самые вояки.
  • 1
    В трилогии Шепарда, я его не менял. Играл стандартным перцом) Но тут я разойдусь по полной!
  • 1
    Черт
    читаешь такой инсайд про МЕ, а такое ощущение складывается, как будто продолжение инквизиции, только с боевкой шутерской.
    Если серьезно, то насколько я понял, нам опять выкатят большущие пустые локации, с какими то ресурсами, шайками каких-то существ и ОДНОЙ ГЛАВНОЙ БАЗОЙ ПРОТИВНИКА на планете. Мне лично очень понравилась концепция Сканируй планету - найди интересное место - высаживайся - действуй. До сего момента, я думал, что в новой части будет именно так, но хер там!
    Прочитал про персонажей, они, я уверен, будут все на твердую 4, однако встретить колоритного и загадочного "Гарруса" или дерзкого, мужественного "Урднота Рекса" нам не суждено в новой части, ибо в Биоваре считают соблюдение толерантности гораздо важнее хорошо прописанных персонажей.
    На роликах я не увидел одежду Альянса, что то тут не складывается. Это печалит.
    Модельки внешности перенесли из сраной инквизиции. Теперь вместо брутальных служителей человечества (Альянс, именно поэтому я упомянул его выше, а еще чертовски странно, что Ковчег от людей не под его эгидой) зализанные любители покататься на лошадях и мальчиках из, опять, Инквизиции.

    Единственное, что пока не пугает, а привлекает (кроме графона и боевки, конечно - они будут на отлично, я уверен) - это новая галактическая карта. Прикиньте, мало того, что ее улучшили в разы, она стала удобнее и круче, так если еще старый саундтрек в нее влепят, то все. Запускать Андромеду можно будет хотя бы ради нее

    Подытожим.
    Нас ждет НЕПЛОХАЯ игра, она просто не может получиться плохой. Очень красивая графика, классные саундтреки, возможно лучшая боевка в космосе, да.
    Однако посредственный сюжет, мягкие пресонажи (не колоритные, не яркие), большие бессмысленные пространства, крафтинг и добыча ресурсов, которые нахер не нужны в такой игре, как МЕ. Предварительная оценка - 5 из 10

    Спойлер
    P.S.
    я наиграл в Инквизиции больше 700 часов. ни одна игра еще так не надоедала, заставлял себя в нее играть, чтобы узнать к чему все это мучение.Так и не узнал(((

    Эх, Рей, мы все про*бали. ЕА не нужны идеи, ЕА нужны бабки. Много бабок. И быть лучше Активижн. Эксперименты (благодаря которым появилась серия Mass Effect) им не нужны... лИрика, мать вашу, и боль
  • 1
    lokkie
    по логике, кроганов не должно быть, у них же генофаг, зачем их массового преселять. Кучка наемников и все.
  • 0
    lokkie
    JustOneSmile
    У кроганов способности выживать в неблагоприятной среде, почему их и привлекли к Рахнийским войнам. Кого отправлять в новые миры, как не их. Плюс они долгожители.
    Но вот генофаг да. Он хоть и не лишает способности размножения совсем, но сильно ограничивает.
    С другой стороны, те же салорианцы, да лучшие технари, куда без них, но срок жизни у них маленький.
    В общем интересно как это всё будет обоснованно. Описание то должно будет быть в Кодексе.
  • 0
    rudnya1991
    lokkie
    Лучшие технари - это Кварианцы
  • 0
    lokkie
    rudnya1991
    Они по кораблям лучшие. )
    Рахни тоже хорошие, вполне заменяют саларианцев на Горне.
    Но в целом, самые продвинутые в техническом плане, это саларианцы.
    Как Гаррус говорил - Рад что Мордин жив здоров, и ищет как бы ещё напакостить. ))))
  • 1
    rudnya1991
    lokkie
    )))) отчасти ты прав, но не совсем. Кварианцы именно лучшие инженеры в Млечном пути (создали Гетов), а Саларианцы великолепные ученые (создали генофаг для Кроганов).
  • 0
    lokkie
    rudnya1991
    Вообще кварианцы создавали ВИ, а получился ИИ. )))
    Это как в том анекдоте, после сборки доработать напильником. ))
    В том и дело, что по отдельности кто то в чём то лучше. Как например Нормандия, лучший корабль в Млечном пути, созданный людьми и турианцами.
    А в целом, комплексно, в науке и технике, лучшие саларианцы. Об этом и в кодексе написано.
    Для саларианцев постоянно развивать технологии (чаще всего в угоду производительности, а не надежности, так как ценность жизни у этой расы несколько занижена) и обладать лучшими из когда-либо созданных системами и приборами столь же естественно, как дышать: они никогда не согласятся на меньшее, предпочитая быть наиболее технологически развитой расой из всех, известных Совету.
  • 0
    rudnya1991
    У меня есть, что возразить, но я не стану...уговорил))) как ты и сказал - что по отдельности кто-то в чем-то лучше)
  • 1
    Как в 2185 году умудрились насобирать целый ковчег неспособных размножаться кроганов? И зачем бы кто-либо стал это делать в 2185 году? И почему слили турианцев?
  • 0
    lokkie
    Name F
    Это мы узнаем уже в игре. Пока можно только догадываться.
    Насчёт Турианцев, можно предположить что, они же общество милитаристов. Вояки то бишь. Как того же Примарха пришлось упрашивать улететь с Луны Палевина в третей части.
    Скорее всего в этом и причина, просто не захотели. Для них если война то война.
    Как говорил Гаррус, для турианцев, если после войны остался хотя бы один выживший, значит война того стоила.
  • 0
    u3epJlu
    Если хотели сделать врагов таинственными и пугающими, то зря их практически во всей красе показали в трейлере и даже на скриншоте. Ну а в остальном звучит не плохо. Эх жалко, что не дадут турианцем поиграть. Хотя может длс какое будет? Ну фиг знает, я жду эту игру и скепсиса не разделяю, хотя оптимизм очень осторожный.
B
i
u
Спойлер