НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Mass Effect Andromeda тест GPU(релизная версия)

Видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(ультра по умолчанию для игры ). AMD CrossFireX игрой не поддерживаются. Тест был обновлён с релизной версией игры и новыми драйверами от NVIDIA. Повторное тестирование коснулось лишь видеокарт- остальные параметры производительности остались на том же уровне.

12

MassEffectAndromedaTrial 2017 03 16 17 28 11 451 MassEffectAndromedaTrial 2017 03 16 18 47 04 118 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Спойлер
me4 1920

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770.

13

MassEffectAndromedaTrial 2017 03 16 17 28 11 451 MassEffectAndromedaTrial 2017 03 16 18 47 07 786 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

Спойлер
me4 2560

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780.

14

MassEffectAndromedaTrial 2017 03 16 17 28 11 451 MassEffectAndromedaTrial 2017 03 16 18 47 10 132 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

Спойлер
me4 3840

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X ли GeForce GTX 980 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня GTX 1070.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

me4 vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти. 

16

MassEffectAndromedaTrial 2017 03 16 17 28 11 451MassEffectAndromedaTrial 2017 03 16 18 47 04 118  

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

Спойлер
me4 proz

Производительность процессоров в игре на достаточном уровне.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

Спойлер
me4 intel

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

Спойлер
me4 amd

Mass Effect Andromeda задействует до 8 вычислительных потоков. 

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

me4 ram3 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Mass Effect Andromeda находился в пределах 5000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

me4 ram 

7При наличии системы с 8 гигабайтами Mass Effect Andromeda потреблял 8 гигабайт ОЗУ(для нормальной игры будет мало). При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 9 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 10 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 11 гигабайт ОЗУ. 

Нравится12
Комментарии (40)
  • 24
    warp 37
    Отличная оптимизация. Думаю, с вертикальной синхронизацией и 60 FPS, GTX 1060 в 1366х768 даже грузиться сильно не будет.
  • 13
    MassChester87
    Лучше-бы игру на UE делали, была-бы хоть оптимизация хорошая)
  • 6
    Flaemus
    Хоть кто-то умеет в оптимизацию.
  • 3
    MunchkiN 616
    сли завели а кросс фаер что-тоу то нет
  • 13
    MassChester87
    warp 37 написал:
    Отличная оптимизация

    В каком месте-то?
  • 7
    BloodyKiller722
    leokko2
    Зачем ты пишешь это тут? Блог про тест железяк..
    MassChester87
    Лучше бы на Юнити делали
  • 9
    ClevoGame
    warp 37
    Flaemus
    где это тут отличная оптимизация?
  • 13
    warp 37
    MassChester87, ~60 FPS на актуальных картах среднего ценового сегмента, потребление всего лишь трёх гигабайт VRAM, отличная процессорная оптимизация. Какие игры последних месяцев так же хорошо оптимизированы?

    Я думаю, в 1366х768, и моя бывшая бы вытянула игру на ультра в 40+FPS.
  • 4
    Sidorovich12
    MunchkiN 616
    У радеонов дела совсем плохи, так что фаера не будет.
  • 8
    Basse
    Трешак прям как Инквизиция + Мафия 3
  • 1
    Flaemus
    ClevoGame
    На моем 2 гиговой 760 будет в фуллхд выдавать около 50 фпс на средне-высоких, я считаю это отлично.
  • 7
    Rommel666
    35 фпс на ультра настройках в коридорчике Нексуса и 45 на высоких, видеокарта 1060 6gb
    оптимизон не завезли.
    В том же баттлфилде 1 в мультиплеере на 64 игрока 60 фпс стабильно.
  • 4
    AllConforD
    SLI завезли с новыми дровами, замечательно. NVidia, Respect.
  • 2
    Бомбардировщик
    Жаль что на консолях 720р и 24 фпс
  • 1
    ClevoGame
    Flaemus
    ага, только врать не надо здесь.
  • 2
    Flaemus
    ClevoGame
    Это предположение, умник.
  • 1
    Короче вывод такой из этой статьи - на 1280х1024 , видюхи с 2Гб памяти и 4-х Гб оперативки вполне хватит чтобы на средне играть комфортно без зависаний..И так 30-40 фпс будет выдавать стабильных..
  • 5
    Ruv1k
    warp 37
    warp 37 написал:
    60 FPS на актуальных картах среднего ценового сегмента

    R9 290 - 48фпс, спасибо.
    Это прям на уровне с DAI. И однако лучше чем в Фолыче.

    warp 37 написал:
    Какие игры последних месяцев так же хорошо оптимизированы?

    Deus Ex Mankind Divided.
  • 7
    Rommel666
    Знаете... Я бы назвал эту игру "Найди белого" Белых людей тут нет совсем(кроме напарницы Коры) лол.
    Более расистской игры по отношению к белым я ещё не видел, лол.


    Спойлер
  • 4
    Ruv1k
    warp 37
    Ага. Хоть бы раз услышать от тебя что Фолыч 4 гавно обоссаное потому что там нет оптимизации, ан нет. Еще и в сталкера любитель обмазаца. Чето смотришь на резалты ME:A и F4 и дрищешь что в первом ФПС/графон на порядок лучше.
    Спойлер


  • 1
    X_ray_83
    Опять все дрочат на ФПС а на отзывчивость т.е input lag всем пофиг ! (((
  • 3
    N377
    Ruv1k
    Ага. На релизе особенно.
    Спойлер


    Хотя и после там ничего особо не поменялось.
    Спойлер

  • 1
    ClevoGame
    Flaemus
    как такое можно предположить? если на средне выскоих 50фпс способны выдать только карты уровня 280х, гтх 770, 960, 1050ти
  • 3
    Ruv1k
    N377
    Это ФПС из бенчмарка, тётя. В игре фпс как минимум на 10 выше, а то и на все 30.
  • 2
    N377
    Ruv1k
    Да, в самой игре можно ещё на 1,5-2 раза делить.
  • 2
    Ruv1k
    N377
    Ну тогда не знаю как у меня на ультрах 60 выходило на R9 390.
  • 1
    Б.С. Швейк
    BloodyKiller722
    на яве
  • 1
    X_ray_83
    Ruv1k
    Ну как нет ? Стреляка-ездилка и 60фпс или не то ? Что еще нужно для оправдания ? Как раз в шутере он важен, это не фиговый Ведьмак где все медленное !
  • 3
    N377
    Ruv1k
    ГТА 5 60+ фпс, с дропами до 40. И для такой игры я ещё готов простить это, в отличии от 20 стабильных фпс при 8хМСАА в Менкайде.
    Бэтман на 960 гтх, слепая ты лалка. На 1080гтх там будет 150-200 фпс.


    Последний Бэтман в 4К, 60-90 фпс.
  • 0
    Ruv1k
    N377
    N377 написал:
    Бэтман на 960 гтх, слепая ты лалка. На 1080гтх там будет 150-200 фпс.

    Да, хорошо. Только это Аркхам Сити, а не Аркхам Найт.

    N377 написал:
    И для такой игры я ещё готов простить это, в отличии от 20 стабильных фпс при 8хМСАА в Менкайде.

    А может быть стоить просто выключить MSAAx8 в игре, отключить парашный внутриировой шарп. Вкатить в игру ReShade, включить FineSharp + AdaptiveSharp + SMAA?

    N377 написал:
    Последний Бэтман в 4К, 60-90 фпс.

    С постоянным микро-статтерингом, даже на видео видно.
  • 0
    Ruv1k
    N377
    Я насладился игрой, ты - нет.
  • 2
    N377
    Ruv1k
    Это ты говоришь человеку, у которого в ней 80 часов, два прохождения на максимальной сложности и со всем собирательством, против твоих жалких 30 ? Который купил и прошёл все DLC ? Хорошая попытка, но нет.
  • 0
    Вы тут на Фалаут 4 не гоните, нормально там усе.
  • 1
    muromez
    Какой нах оптимизон? Забудьте это слово!
  • 2
    Flaemus
    ClevoGame
    В тестах указаны ультра настройки, а это, хотя бы то же сглаживание, которое жрет немерено. Я же уточнил, "на средне-высоких", естественно без сглаживания и прочего. Ведьмак 3 по тестам дает неиграбельный фпс 24-28, но средне-высоких, без дополнительных опций, в основном идет в 45-48 фпс.
    В других играх похожая картинка, снижение настроек до средне-высоких и отключение ненужного дает 15-20 фпс, при этом каких-то особых изменения в графике не вижу, ради которых стоит жертвовать комфортной игрой. + пока игру сломают, возможно, выйдут патчи, которые малость улучшат производительность.
    Игры от юбиков, к примеру, фаркрай 4, на средне-высоких 30-40 фпс дает, юнити так же. Фолыч в окрестностях даймонд-сити и добрососедства падает до 30, недавняя неир, судя по тестам, вообще на минималках выдаст фпс 30-35. Так что тут хорошая оптимизация.
    И я особо не слежу за новинками, подскажи, раз уж начал придираться ко мне, лучшую оптимизацию у последних крупных проектов, может я действительно неправ.
  • 4
    ClevoGame
    Flaemus
    Вот тут можешь убедиться что ты не прав
  • 2
    Ser777
    ClevoGame
    Или я слепой или действительно не видно разницы что на LOW что на Ultra? Ну разве что тени+текстуры можно на High поставить,в остальном вообще мало заметно и это при неподвижной картинке,в движении так ваще хрен увидишь.
  • 1
    Ruv1k
    ClevoGame
    Разницы действительно кот наплакал. Текстуры на высокие, тени на средние, пост-обработку на средние и ты уже не поймешь ультры это или что.
  • 1
    Flaemus
    ClevoGame
    20 фпс на одно освещение, жесть, а между ультра и средним не видно разницы. Ландшафт вообще что ультра, что низких одинаков. Где сравнение моделей увидел разницу только у контейнера, на котором стоит гг.
    В общем как я и думал, отрублю все и буду играть на нормальном фпс, пусть даже на минимально-средних, но 40-50 будет, без, видимых моему глазу, потерь в графоне. Может это извращение играть в фулхд на таких настройках, но графен, особенно в экшене, где не до разглядывания полигонов, ну совсем не играет главную роль.
    И вопрос без ответа остался, где же лучше оптимизация?
  • 0
    vvvjust
    Ruv1k написал:
    Да, хорошо. Только это Аркхам Сити, а не Аркхам Найт.

    видимо кто-то долбится в зенки
B
i
u
Спойлер