Mass Effect: Andromeda - выбор первоначальной подготовки Райдеров

В сети появились скриншоты, на которых показан выбор первоначальной подготовки Райдеров. Всего их шесть: Биотик, Лидер, Оперативник, Дуэлянт, Защитник, Механик.

Биотик:

  • Начальная сила:
    • Бросок - сможете использовать свои биотические силы, чтобы швырнуть противника в воздух.
  • Разблокированы навыки: 
    • Сингулярность - создает вихрь, который будет отслеживать и деактивировать врагов, попавших в его поле.
    • Барьер - укрепите вашу обороноспособность мощным биотическим барьером.

Лидер:

  • Начальная сила: 
    • Утечка энергии - поглотите щиты вашей цели, чтобы пополнить свой. Особенно эффективен против синтетических врагов.
  • Разблокированы навыки
    • Уничтожение - создайте ауру полей эффекта массы вокруг себя, чтобы медленно наносить урон ближним противникам.
    • Поддержка команды - специализированные технологии для увеличения защиты всего вашего отряда. 

Оперативник:

  • Начальная сила: 
    • Тактический плащ - благодаря этой технологии вы становитесь невидимыми на короткое время.
  • Разблокированы навыки:
    • Боевая подготовка - обеспечивает повышенную стойкость, а также вы сможете носить больше оружия в бой.
    • Тактический плащ - см. выше.

Дуэлянт:

  • Начальная сила: 
    • Заряд - запустите себя как комету на противников и верните от удара часть энергии своего щита.
  •  Разблокированы навыки:
    • Боевая подготовка - обеспечивает повышенную стойкость, а также вы сможете носить больше оружия в бой.
    • Заряд - см. выше.

Защитник:

  • Начальная сила: 
    • Контузящий выстрел - выстрелите с высокой силой, чтобы сбить противников.
  • Начальная сила: 
    • Форсаж - дает мощную краткосрочный прибавку к скорострельности оружия.
    • Боевая подготовка - обеспечивает повышенную стойкость , а также вы сможете носить больше оружия в бой. 

Механик:

  • Начальная сила: 
    • Перегрузка - вызвать электростатический разряд. который наносит высокий урон по щитам и синтетическим врагам. Может поражать сразу несколько целей.
  • Разблокированы навыки:
    • Вторжение - может взломать броню и оружие вашего противника, заражая их компьютерным вирусом, чтобы ослабить защиту. Может передастся ближним врагам. 
    • Поддержка команды - специализированные технологии для увеличения защиты всего вашего отряда.

Нравится11
Комментарии (19)
  • 20
    Hirok
    Ну. И. Хрень.
  • 5
    rei321
    а просто какого нить "исследователя" нету что ли ?
  • 8
    scorg94
    rei321
    Исследователь будет в качестве отдельного профиля со своими плюсами. А тут, как я понимаю, просто выбор начальных навыков. Остальные способности можно будет без проблем потом получить.
  • 4
    Алексей Непушкин
    Hirok
    Так а че хрень то? По большому счёту тоже самое что было в прошлых частях, это вот раз.
    Насколько я видел ограничения по прокачке то нету всё равно, так что какая разница кем ты начнёшь если ты все равно что хочешь слепить можешь (как в дарк соулсе, где начальный класс по большому счету влиял на начально раскиданные статы), это вот два
  • 9
    Hirok
    Алексей Непушкин
    Убрали нормальную и давно утвержденную схему классов - молодцы, чё.
  • 7
    Spirit of Rock
    Способности те же, что и в трилогии - это радует.
    Но что это такое:
    Боевая подготовка - у грант повышается урон

    Что за грант? Grants increased durability переводится как "Обеспечивает повышенную стойкость". Исправьте пожалуйста.
  • 1
    Нда, ничего цепляющего( куда дели класс штурмовика!?
  • 2
    Hirok
    Alex the One
    типа дуэлянт.
  • 1
    Victor Dukoff
    Слишком мало активных навыков, для игры, позиционирующей себя как РПГ
  • 7
    Бомбардировщик
    почему нельзя выбрать хиляка с прокачанными карманными кражами?
  • 1
    Олег Бервинов
    Hirok
    если б не убрали было бы "Вообще ни чем ни отличается от ME3", в соседнем блогие такие комменты через один. Хейтеры, такие хейтеры :D
  • 2
    Hirok
    Олег Бервинов
    Ну не знаю.
    Это всё равно, что перегрев в своё время поменяли на патроны. Только хуже стало.
  • 0
    Олег Бервинов
    Hirok
    в андромеде можно будет модифицировать оружие и в итоге менять перегрев/патроны в зависимости от модулей
  • 2
    Hirok
    Олег Бервинов
    Если так, то только респект.
  • 0
    Kodval
    Hirok
    А здесь и то, и другое будет
  • 0
    StrangerSE
    Народ, подскажите, а замедлять время как в МЕ3 это вот этот навык? Правильно понял (а то я не умею иначе)?
    "Уничтожение - создайте ауру полей эффекта массы вокруг себя, чтобы медленно наносить урон ближним противникам."
  • 1
    Hirok
    StrangerSE
    Нет, это навык по созданию АУРЫ, то есть постоянный урон на определённом расстоянии от ГГ.
    А то,о чём говоришь ты это прилив адреналина у класса - солдат.
  • 0
    StrangerSE
    Hirok
    Т.е класса такого больше нет?
  • 0
    Hirok
    StrangerSE
    Да фиг знает.
    Как выйдёт игра - узнаем.
B
i
u
Спойлер