Mass Effect: Andromeda - Выдержки из превью от CNET, Playstation, USgamer и PC World

Последняя неделя выдалась насыщенной для Mass Effect Andromeda, ведь до выхода остаётся меньше месяца. BioWare предоставила прессе возможность провести в игре несколько часов и поделиться своими впечатлениями с нами.

Отзывы оказались смешанными, но большинство отзываются положительно и отмечают, что разработчики проделали огромную работу и продолжить игру им безусловно хотелось бы.

CNET — «Mass Effect: Andromeda: это не та космоопера»

  • По мере прокачки значимость бонусов от профилей возрастает;
  • «Огромное количество оружия и улучшений. Включая даже «воздушную смазку», которая позволяет оружию стрелять чаще — но только пока вы парите в воздухе. Но как я создал свою полностью автоматическую, стреляющую липучими гранатами снайперскую винтовку, я не знаю, зачем мне может понадобиться какое-то другое оружие. Плюс, мне понравился меч азари и ремнантские пушки, стреляющие пока не перегреются»;
  • «Самым большим разочарованием было, что после 634 лет в криосне, чтобы стать первооткрывателем миров, где не ступала нога человека, оказывается, что в этих мирах уже расселились люди (а также азари и кроганы). Но Ян Фрейзер сказал, что полностью неисследованные миры мы тоже сможем посетить»;
  • В демо поверхность планеты была усеяна ресурсами, которые нужно было собирать вручную.
  • В диалоге появилось больше «безопасных» вариантов. В игре четко понятно, когда вы можете задавать вопросы, которые не повлекут за собой выборов и последствий для сюжета — как правило, когда вы просто получаете новую информацию о мире.
  • Фрейзер также прокомментировал: «Вы герой, вы собираетесь всех спасти и вы не будете злодеем, но у вас все равно будет множество возможностей вести себя не лучшим образом».
  • Майкл Гэмбл о мультиплеере: Он отделен от сингла и оружие туда не переносится, но будут сюжетные линии, проходящие через мультиплеер и BioWare хочет постепенно (предположительно, по неделям) рассказать историю в онлайн-кампании;
  • Мультиплеер также единственный способ играть не за человека — доступны старые и новые инопланетные расы.
  • И о других вещах: Романы стали более сложными, протагонист может влюбиться и разлюбить несколько раз;
  • Дипломатия будет присутствовать в игре. Вы не колонизаторы, вы не пытаетесь завоевать кого-то. Поэтому вам придется как-то взаимодействовать с новыми расами, когда они не пытаются вас пристрелить;
  • Студия не занимается секретной разработкой еще одной игры про Шепарда.

Playstation — «First Hands-on with Mass Effect: Andromeda»

  • Большинство боевых способностей делятся на праймеры и детонаторы и интерфейс подсказывает какие из них к какой группе принадлежат, с помощью иконки. Чтобы получить комбо, нужно использовать праймер, а затем атаковать детонатором;
  • Например, можно подхватить врагов способностью Подъем (праймер) и завершить комбо оглушающим выстрелом (детонатор), для увеличения урона. Использование детонатора после атаки Крио-луч может вызвать эффект ледяной новы, замораживающей врагов поблизости;
  • Новая биотическая способность Копье (Lance) выстреливает лучом энергии, наносящим серьезный урон и также завершающим комбо-атаки, а Отражение (Backlash) может отбить атаки противников, если вовремя его применить;
  • Восстановление здоровья и боезапаса происходит за счет сбора припасов, разбросанных вокруг;
  • Андромеда отделена от событий трилогии, так что Шепарда и Жнецов вы не встретите. Но один из команды BioWare сказал, что внимательные игроки могут раскрыть несколько кусочков истории, связанных с этим.

USgamer — «Mass Effect Andromeda: Насколько хорошо балансируют Action и RPG?»

  • Игра начинается с того, что протагонист просыпается после криосна. В начале нас ждет довольно много диалогов — знакомство с персонажами и сеттингом;
  • Прибыв на орбиту планеты, Гиперион сталкивается с похожей на паутину, сконденсированной темной энергией под названием Скверна. Воют сирены, системы начинают отказывать и Райдеру приходится использовать сканер, чтобы проанализировать компоненты двигателя, найти поломку и не допустить критический отказ. Временно удалось избежать кризиса, но теперь мы очевидно застряли;
  • Отсюда вытекает первая миссия — спуститься на планету с небольшим отрядом. Разумеется, путешествие не будет легким. Корабль входит в атмосферу и немедленно сталкивается с проблемами с двигателем, взрывами и вскоре мы оказываемся на поверхности и наша задача — найти своих спутников;
  • В какой-то момент мы натыкаемся на двух инопланетян изучающих обломки. Непонятно, что нужно делать: поприветствовать их? Но вскоре решение принимают за нас — они начинают стрелять. В дальнейшем придется столкнутся с несколькими группами неприятелей, опасными прыжками через препятствия и обрывом, в который нужно забраться;
  • Пробравшись через что-то похожее на руины, мы находим двух своих сопартийцев, которые сражаются с теми же инопланетянами. В дальнейшем нам придется отбиваться от врагов, продвигаясь по сюжету пока мы не доберемся до инопланетного сооружения где происходит важный поворотный момент сюжета (про который автор не рассказывает).

PC World — «Mass Effect: Andromeda hands-on превью: Новая космическая опера, построенеая на старых идеях»

  • Миссии стали более медленными, даже простая «стреляй во все, что движется» миссия в Андромеде не такая прямолинейная, с несколькими путями прохождения и дополнительными заданиями;
  • Экшен захватывает, новая система боя более быстрая и насыщенная;
  • Много пустого места, даже за те 20 минут, что автор катался на Номаде;
  • Первое впечатление о мире — напоминает Hinterlands: много контента, но он не связан между собой и не особо интересен. Вражеские лагери, куча «иди туда и нажми кнопку» квестов, сбор ресурсов и периодические сюжетные моменты;
  • Фреймрейт резко падал в больших боях и сценах в оживленном поселении, иногда даже ниже 30 fps, а во время поездки на Номаде стало еще хуже. Возможно, проблема была в разрешении 4K, с которым тяжело справится даже GTX 1080;
  • Лицевая анимация странновата, есть проблемы с синхронизацией речи.
Нравится18
Комментарии (37)
  • 8
    scorg94
    оказывается, что в этих мирах уже расселились люди

    Теперь ясно, что Гиперион опоздал к прилету в Андромеду. Интересно только, на сколько лет была задержка? 10-20?
    Восстановление здоровья за счет сбора припасов

    Панацелин закончился и нового делать не умеют?
  • 4
    Old-dvd
    Даже самые лояльные журналисты в легком офигевании: локации постоваты, анимации хреноваты, сюжетец простоват...
  • 9
    WAga
    много контента, но он не связан между собой и не особо интересен. Вражеские лагери, куча «иди туда и нажми кнопку» квестов, сбор ресурсов и периодические сюжетные моменты

    зато есть
    Романы стали более сложными, протагонист может влюбиться и разлюбить несколько раз;

    вся суть биовар - не будем делать рпг, будем делать симулятор отношений
  • 1
    Фреймрейт резко падал в больших боях и сценах в оживленном поселении, иногда даже ниже 30 fps, а во время поездки на Номаде стало еще хуже. Возможно, проблема была в разрешении 4K, с которым тяжело справится даже GTX 1080;

    При этом требования до сих пор не объявили.
  • 2
    BloodyKiller722
    WAga
    Вижу ты Ведьмаку десяточку поставил. Но при этом у тебя претензия к этому.
    Ничего не напоминает?
    WAga написал:
    много контента, но он не связан между собой и не особо интересен. Вражеские лагери, куча «иди туда и нажми кнопку» квестов, сбор ресурсов и периодические сюжетные моменты
  • 1
    Массыч 2 -это квинтэссенция Биовар , лучшая их игра для меня.После этого они уронили планку, пропала душевность , стиль, 3ю часть они кое как вытянули.Я б вместо Андромеды хотел бы , чтоб переиздали на currentgen консоли оригинальную трилогию.Вангую игра будет хорошая , с отличной боевкой , но бездушной , стерильной.
  • 5
    Old-dvd
    BloodyKiller722 написал:
    Вижу ты Ведьмаку десяточку поставил. Но при этом у тебя претензия к этому.
    Ничего не напоминает?

    В "Ведьмаке" были разные квесты - и хорошие, и "подай-принеси". И сюжет там в разы длиннее, чем в вашей Гейквизиции. И поставлен в разы лучше, при меньшем бюджете.
  • 2
    BloodyKiller722
    Old-dvd
    Зачем ты мне это рассказываешь? Это что аргумент в данной ситуации?
    Я знаю что в Ведьмаке неплохие и интересные квесты.
    Но это не отменяет того факта что мир там по сути наполнен абсолютно скучным дерьмом, в виде повторяющихся гнезд чудовищ и лагерей бандитов.

    Насчет квестов в Андромеде, мы пока практически еще ничего не знаем, ну кроме того что Биовар вдохновлялись Ведьмаком, в этом плане.
  • 3
    scorg94
    Old-dvd
    Про сюжет никто не говорил, что он простой. Наоборот, сказали что даже линейные миссии интереснее стали. Да и как можно сюжет оценить за три часа то? Их хватило как раз на пару перестрелок и покатушки по пустыне.
  • 11
    BloodyKiller722
    Last_Soldier
    Душевность пропала после первой ME
  • 2
    Old-dvd
    BloodyKiller722 написал:
    мир там по сути наполнен абсолютно скучным дерьмом

    Там есть большие города, интересные побочки, отличный сюжет. Да, мир наполнен дерьмом, как любой опенворд. Но если в Ведьмаке только мир наполнен дерьмом, то Инквизиция - один сплошной кусок дерьма, беспросветного дерьма.
  • 3
    BloodyKiller722
    Old-dvd
    Лол, опять двадцать пять.. Я писал что в Ведьмаке квесты хреновые, сюжет параша?

    Локации в Инквизиции действительно полное говно, в плане контента, побочки (за некоторым исключением тоже говно).
    По сути главное там это основная сюжетная арка, в ней есть интересные и хорошо поставленные квесты.

    Я уже писал, что играя в Инквизицию, я просто практически забивал болт на весь тот побочный мусор и собирательство, и игра мне на удивление доставила.

    Вообщем, я все это к тому что еще не понятно какие квесты будут в Андромеде и насколько они будут интересны.
    А весь этот шлак в виде лагерей бандитов, прочего, был и в Ведьмаке.
  • 5
    WAga
    BloodyKiller722 написал:
    А все это говно в виде лагерей бандитов, прочего, было и в Ведьмаке.

    Первое "говно" с ведьмака как ты выразился, что мне вспомнилось это ввс редании. И мне почему-то совсем не было скучно. И вообще зря ты сюда приплел ведьмака, слишком разная весовая категория.
  • 1
    BloodyKiller722
    WAga
    То есть тебе зачистка однотипных лагерей бандитов и гнезд чудовищ, в Ведьмаке по кайфу? А в Андромеде значит это плохо?
  • 7
    WAga
    BloodyKiller722
    Все зависит от того как реализовано в игре. В ведьмаке гг (об этом говорится даже в самом 1м трейлере) профи убийца чудовищ (в сиджиай говорится что люди тоже бывают такими же чудовищами). Поэтому логично что он охотится на монстров, берет заказы на разных чудовищ и бандитов в том числе. Такой себе фентези киллер.
    В МЕА нам 100 раз говорили, что гг это исследователь, ищет новый дом для человечества. Какой вообще смысл воевать с лагерями, к тому же половина из которых будут лагеря людей(!). У меня сейчас абсолютная уверенность что будем мы заниматься абсолютно всем но только не тем чем должны, исходя из "титула" первопроходец или как он там называется)
    Возьмем последнюю игру био - ДАИ. Инквизитор... Если взять ферелден и орлей то инквизитор находится по сути в 1й десятке важнейших людей континента, а что он делает? - всякие квесты которые обычно встречаются в любой ММО - принеси, отнеси, убей 5 баронов, собери 10 корешков, закрой все разломы, втыкни 8 палок в этой локации и 10 в другой и все в том же духе. Если бы гг служил бы в инквизиции и был бы к примеру правой рукой Инквизитора, то такие бы квесты не вызывали отвращения. Инквизитор сказал - завали вон тех 3 чуваков - завалил.
    Спойлер
    И вообще биовары вкурсе, что такое инквизиция?) Боюсь в МЕА будет что то похожее
  • 3
    Ледяной Король
    BioWare предоставила прессе возможность провести в игре несколько часов и поделиться своими впечатлениями с нами.

    Что-то я сомневаюсь что за такой короткий срок можно нормально оценить игру таких масштабов. (особенно весело когда говорят про исследования толком не поиграв)
  • 5
    Игрок_Игрочищевич
    Наконец-то появились ситемные требования. Выложте кто-нить, а то у меня не получилось. Они в ориджи не появились:
    МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
    ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
    ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
    ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ
    ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
    DIRECTX: DirectX 11

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
    ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
    ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ
    ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ
    ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
    DIRECTX: DirectX 11
  • 3
    BloodyKiller722
    WAga
    Ты что тролишь или что, я не пойму?
    Зачистка гнезд и лагерей бандитов в Ведьмаке это унылое занятие, и то что ты себе нафантазировал и попытался придать этому какой то смысл оного не отменяет.
    Блин,какой смысл спорить с фанбоем то..
    Играй вообщем в своего фентези килира, зачищай разнообразнейшие лагеря бандитов и не менее разнообразные, гнезда чудовищ.
  • 2
    Олег Кочетов
    Игрок_Игрочищевич написал:
    ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
    ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
    ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
    ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ
    ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
    DIRECTX: DirectX 11

    Игрок_Игрочищевич написал:
    NVIDIA GTX 660 2 ГБ

    2гб?! серьезно?! они че издеваются? я канеш все понимаю но это не понимаю... что там может жрать 2гб? полу пустые локи? ни какого прорыва графического нет в игре но при этом минималки i5 8gb оперативки и 2гб видяхи, ясн понятно...
    Не верю я пивоварам..надо будет крч самому проверять
  • 4
    BloodyKiller722
    Олег Кочетов
    Лоооолл)) Ты что только из криосна?) Уже давно везде в минималках 2 гига)
  • 5
    WAga
    BloodyKiller722
    Фанбой биовар это диагноз=)
  • 5
    Олег Кочетов
    BloodyKiller722
    Не во всех, большинство игр играется и с 1гб, а для игры в которой локи полупустые 2гб это слишком жирно
  • 6
    BloodyKiller722
    WAga
    Лол, ну да, если я утверждаю что и то и то параша, но ты при этом утверждаешь что там это не параша, а норм, то это я конечно фанбой..
  • 7
    WAga
    BloodyKiller722
    Я понял, что ты спец по парашам, но давай все же закругляться.
  • 7
    BloodyKiller722
    WAga
    Ну сливайся.
  • 0
    scorg94
    WAga
    "И вообще биовары вкурсе, что такое инквизиция?)" В курсе. В Тедасе своя инквизиция, главными целями которой являются поиск виновника взрыва и наведение порядка в мире.
  • 3
    Undead swordsman
    "Дипломатия будет присутствовать в игре. Вы не колонизаторы, вы не пытаетесь завоевать кого-то. Поэтому вам придется как-то взаимодействовать с новыми расами, когда они не пытаются вас пристрелить"

    А кто мы блин тогда?!)))
  • 2
    WAga
    Dima Ogorodnikov
    Детская наивность...
    Спойлер
    Свята́я инквизи́ция, «Святой отдел расследований еретической греховности» — общее название ряда учреждений Римско-католической церкви, предназначенных для борьбы с ересью.

    Спойлер
    Инквизиция — в переносном значении, изощренное до жестокости издевательство, пытка.
  • 1
    scorg94
    WAga
    В нашем мире - да, все верно, именно этим инквизиция и занимается. В мире Тедаса у неё немного другие функции и из общего с нашей только название. Ну и непосредственное отношение к церкви.
  • 2
    Undead swordsman
    Dima Ogorodnikov
    В Тедасе своя инквизиция, главными целями которой являются поиск виновника взрыва и наведение порядка в мире.

    Дело в том, что раньше Dragon Age был, вполне себе, темным фэнтези, с мрачной и суровой атмосферой, и трейлеры и инфа по Инквизиции настраивали нас на полный мрачняк и апокалипсис. На практике, сплошная МэриСьюшность и дружба с жвачкой: войну магов и храмовников спустили на тормозах и не раскрыли в полной мере, угрозу миру, в виде вторжения демонов слили до простого, необязательного поиска и закрытия дырок, Корифей, как последний босс слит(во второй части он был круче). Вот что, от части, способствовало разочарованию в игре и слово ИНКВИЗИЦИЯ в названии, указывало, что в Тедасе настали суровые времена богохульства, ереси и отчаяния.
  • 3
    WAga
    Dima Ogorodnikov
    Это очень влияет на восприятие. Что бы ты думал о героях какой нибудь игры которые помогаю бедным и обездоленным и состоят в ордене "ГЕСТАПО"=)))
  • 1
    scorg94
    WAga
    Так Инквизиция прошлого не была единой. Одни убивали всех магов, другие старались защитить их. А политика настоящей Инквизиции определяется мнением и волей Инквизитора и советников. Однозначно негативной окраски, в отличие от испанской, у неё нету.
  • 0
    BloodyKiller722
    Что толку спорить с фанбоями.
  • 0
    Ингалятор
    действительно. фанбои педьмака знают только один аргумент - педьмак топчик, остальное говно
  • 1
    PixelSPB
    Олег Кочетов
    Ты их уже видел, эти полупустые локи? Улыбают такие как ты. Железо старое поди?
  • 0
    Олег Кочетов
    PixelSPB
    бл они сами говорили, что у них есть полупустые локи т.к они не хотели заполнять его контентом и журналюги хоть и играли 3-4 часа но тоже говорили про полупустые локи
  • 0
    Олег Кочетов
    Иди уже комп свои апгрейдни бомжара, с жалостью и одновременно смехом смотрю с высока на таких как ты!
B
i
u
Спойлер