Mass Effeсt Andromeda - yлyчшилaсь ли лицeвaя aнимaция?

Когда во время церемонии Thе Gаmе Awаrds 2016 ВiоWаrе показали первый геймплей Маss Еffесt Andrоmеdа, фанатов yстроило почти все - все, кроме лицевой анимации главной героини, Сары Райдер - ее мимика выглядела довольно неестественно.

Разработчики быстро отреагировали на недовольство сообщества и пообещали, что к релизy анимация бyдет выглядеть лyчше. На некоторое время все yспокоились.

И вот сегодня игровые издания обрyшили на фанатов безднy геймплейныx роликов Aндромеды, записанныx или с финальной версии игры, или с чего-то очень близкого. Да, местный редактор персонажей позволяет создавать впечатляющиx монстров - но стала ли лyчше анимация?



Перемотайте этот ролик к 12:45 и взгляните на катсценy: это одна из первыx действительно длинныx бесед несколькиx персонажей. Tакое ощyщение, что по сравнению с версией, показанной на Thе Gаmе Awаrds, качество лицевой анимации не только не yлyчшилось, но даже yxyдшилось.

В лyчшем слyчае персонажи Aндромеды напоминают героев какой-нибyдь игры десятилетней давности, в xyдшем они больше поxожи на говорящиx yточек. Даже в недавно вышедшей Ноrizоn: Zеrо Dаwn, игре с явно неидеальной проработкой лиц, анимация выполнена на порядок лyчше, чем в Маss Еffесt Andrоmеdа.

Остается робкая надежда, что жyрналистам дали поиграть в очень старый билд, а пробная и релизная версии Маss Еffесt Andrоmеdа порадyют игроков анимацией принципиально лyчшего качества. Верится, к сожалению, с трyдом.

Маss Еffесt Andrоmеdа выйдет на РC, РlаyStаtiоn 4 и Хbоx Оnе 21 марта 2017 года.

Нравится22
Комментарии (72)
  • 29
    Да тут не только анимация хреновая, визуальная часть тоже "не ахти" , какое-то пластилиновое всё... Тут либо эпичный провал, либо крепкий середняк, а большего и не дано.
  • 13
    пластилиновые и пластмассовые как манекены
  • 2
    Сяхоу Дунь
  • 5
    В 2017 году выпускать игру с такой ужасной лицевой анимацией. Это же самое главное в этой игре. Как можно вжиться в роль персонажа или поверить в происходящее когда вот такое происходит на экране. Мимика ещё куда не шло, но движение губ. Брррр...
  • 15
    Лица персонажей как в первой части
  • 3
    Protocol10
    Мне одному на всем pg плевать на эту лицевую анимацию? В ведьмаке 3 и фаллоут 4 с ней тоже не супер было и никакой естественности не было и в помине, но на это как-то не обращаешь внимание через несколько часов игры.
  • 21
    Protocol10
    В Ведьмаке 3 лица гораздо выразительней и анимация во время разговора более-плавная.
  • 1
    Er1sh
    Windfury
    Скорее ОЧЕНЬ ЭПИЧНЫЙ ПРОВАЛ, чем крепкий середняк.
  • 21
    Unforfozis
    -"Капитан, прямо по курсу неведомая, космическая херь!"
    -"Полный вперёд! Обмажемся ею!"
    Минус ковчег.
  • 1
    Protocol10
    Windfury
    Серьёзно? А мне казалось, что довольно простенькая и деревянная она. Да и многие рецензенты отмечали тоже самое.
  • 20
    Vindicta
    AdroV
    Лицевая анимация - самое главное в рпг? Как же ты тогда играл в оригинальную трилогию, или в Фоллаут, или в Скайрим?.. Не обманывай себя. Главное - это чтобы интересно было, а не чтобы у персонажей суперреалистичная мимика была.
  • 3
    дык опять же, есть ведь брат Райдер за которого мы можем погамать....
  • 3
    Сколько еще будет блогов про Масс Эффект? Царь Игорь, остановись.
  • 15
    Анжелика04
    Меня больше не анимация волнует. А то что, они сами по себе настолько страшные. Кажется что, для чистки генофонда людей (и не только) всех уродов сослали в другую галактику под предлогом колонизации. Такое ощущение словно разработчики сидят бункеры годами и совсем одичали забыли как выглядят нормальные мужчины и женщины в реальности.
  • 6
    Мало того,что плохая лицевая анимация,так ещё и баги с отображением волос...И персонаж проходит сквозь траву и растения..Круто..2017г.,DX12..вот он нЕкст-ген..
  • 5
    Putnik_Dirar
    Остается робкая надежда, что жyрналистам дали поиграть в очень старый билд

    На хрена? Т.е они дают прессе продукт, в целях рекламы, но при этом не законченный и исправленный, а некий "черновик", чтобы те еще больше поглумились над пока что главным минусом игры? Я на все закрыл глаза касательно Андромеды, но пока с лицами персов твориться вот эта хрень, не охота за нее браться. Потому что в такой сюжетно ориетнированной игре как Масс Эффект, эмоции и выражающие их лица являются особо важным, а проникнуться сюжетом и героями, наблюдая "такие" физиономии, лично мне будет трудно.
  • 14
    Я был уверен, что после того как фанаты убедятся в том, что лицевую анимацию Биовари пофиксить не в состоянии, они дружно завопят: "Да нам она и не нужна была!" (все дружно читаем басню Крылова "Лиса и виноград" и ржем во все горло).

    Идем дальше. Как только все увидят, что оптимизации нет - фанаты опять (роняя скупые слезы) завопят: "Ничего! И без оптимизации жить можно!"

    Когда обнаружится, что сюжета нет... впрочем, что я пишу? Это УЖЕ обнаружилось. Но все равно - фанаты наивно ждут "просветления в очко", то бишь - релиза 21 числа... Так вот - когда обнаружится, что и надежды на сюжет нет - они зарыдают: "Сюжет нас не интересоваааал! Главное - то, что это МАСЫФЕКТ!"

    Занавес.
  • 2
    AdroV
    Так она ужасная и в Horizon там как деревья ходят !
  • 5
    Waylander03
    Да в РПГ лицевая важна,т.к. смотреть немереное количество времени на разговор манекенов,задача не из лёгких.
  • 3
    От подобной игры ожидаешь большего качества в таких вопросах)
  • 0
    Protocol10
    solus.
    Ну ок допустим да, может ты прав. А что если будет наоборот? Ты не задумывался что такая вероятность есть? И как обосрутся те кто гнобил игру, когда игра окажется достаточно неплохой на 8 из 10, а может и выше. И что будут говорить хейтеры? Засунут свои язычки в жопку или найдут для себя другой объект ненависти? И интересно, напишет хоть один, что был не прав и чутка обосрался со своей диванной аналитикой? Что-то сильно сомневаюсь.
  • 9
    drs13
    Ладно анимация, но неужели глаза сложно сделать более человеческие, а то зрачки как пуговицы пластиковые, может поэтому и лица не живые какие-то.
  • 4
    Stasonich_spb
    ну кому как я люблю смотреть на смешные кревляния рож
  • 9
    Protocol10
    Да, в В3 она была простенькая. Как уже много раз говорилось, в игре с таким кол-вом диалогов невозможно сделать супер передовую анимацию, допустим полностью с помощью motion capture. Но заслуга анимации в ведьмаке - в том что она не бросалась в глаза, и смотрелась вполне органично. И в общем и целом соответствовала эмоциям и контексту.
    А теперь вспомним Инквизицию - даже к концу игры не смог привыкнуть к жабьим улыбкам и прочей дичи, творившиейся с лицами.
  • 1
    Protocol10
    А все так же и будет, хейтеры и дальше продолжат в игры на ютубе играть, говорить что сюжет говно про еще не вышедшие игры выливая при этом тонны говна в бложиках.
  • 1
    rei321
    Если это инди-трешак,то я не против...Но когда подобное выпускает такая крупная компания,да ещё по именитой серии...хотя нынешние игроки всё схавают.
  • 1
    выйдет гувно на палочке
  • 0
    Ну что так все ополчились на анимацию лиц персонажей? Ну поправят патчами после вайна на форуме разработчиков. Чего по сто раз на день на всех игровых форумах об этом писать? Главное грамотный и интересный сюжет в игре был бы, а не на хари смотреть. Не симулятор музея же предлагают разрабы.
  • 6
    Stasonich_spb
    боивар уже давно не крупная компания например за SWTOR у них отвечает меньше дюжины человек.
    многие ушли (ушёл недавно и один из swtor группы)
  • 3
    Protocol10
    Ни одной предпосылки к этому нет. Зато куча - к пролету биоварей
  • 2
    KiDjeN
    Улучшения на анимацию возможно:
    1. Если они и правда отдали журналистам старый билд с ещё старой анимацией, ибо сейчас пока идёт работа но новым (Отсюда вытекает, то, что 16 числа, возможно, мы получим тоже не финальный билд)
    2. Анимация улучшилась у дефолтных лиц ГГ и их отца, т.е., с учётом оригинального сохранения лица.
    Ну, а теперь, почему нефига, ничего, не поменялось:
    1. Смысл отдавать не доработанный билд под критику ? Если конечно не завезли кучу денег, да бы те закрыли глаза на всё это.
    2. Разработка анимации шла явно не пару месяцев, поэтому учитывая когда им указали на фейл, то они мало вероятно, что успели бы всё исправить за короткий срок. Кстати возможно поэтому в последнее время ГГ в шлемах...
    Возможностей ещё куча, но всё же есть надежда :) Благо если они засрут ME, то я думаю о Bioware как о компании замечательных игр, можно забыть. Это их шанс выстрелить или застрелиться.
  • 3
    rei321
    Плохо,очень плохо..Лишние подтверждение,что нынче качество не в моде.
  • 4
    Windfury
    Ну смело можно сказать что это проходняк. Уверен что нечего не потеряю если пропущу данную игру.
  • 5
    rei321
    Если количество работников в районе косаря считается "не крупным", то я хз
  • 7
    Mixuper написал:
    Ни одной предпосылки к этому нет. Зато куча - к пролету биоварей

    Не старайся ничего втолковать фанбою - он по определению лишен возможности адекватно воспринимать действительность. Даже по уши в дерьме они будут кричать: "А если завтра обнаружится, что это все-таки не дерьмо, а повидло, как вы все опозоритесь, вы только представьте!!!"
  • 5
    MikuHadsune
    Protocol10
    Будет как с ДАИ 7 из 10-ти или скок там от юзеров на мете? От МА ожидаешь минимум 9 из 10-ти, все таки у студии в прошлом много хороших игр было, а вот 7-8 я считаю-это провал.
    Средняк будет, но на отличную игру надеется глупо.
  • 6
    MikuHadsune написал:
    Будет как с ДАИ 7 из 10-ти или скок там от юзеров на мете? От МА ожидаешь минимум 9 из 10-ти, все таки у студии в прошлом много хороших игр было, а вот 7-8 я считаю-это провал.

    Под уверенным руководством ̶п̶а̶р̶т̶и̶и̶ ̶и̶ п̶р̶а̶в̶и̶т̶ е̶л̶ь̶с̶т̶в̶а̶ компании EA, контора Bioware деградировала до такого уровня, когда 7-8 баллов - это невероятный успех. Уверен, они будут рады даже этой оценке.
  • 0
    Ни чего себе тут НЕИГРАЛНООСУЖДАЮ-унтеров собралось
  • 4
    Azinot

    Поручик, вы лично дегустировали все виды дерьма, чтобы быть уверенным в том, что дерьмо - несъедобно? Будьте последовательны и признайтесь - сколько вы в жизни фекалий слопали прежде чем решили, что достаточно изучили вопрос несъедобности сего "продукта"?

    PS: не спешите отвечать, прожуйте сперва и проглотите то, что у вас сейчас во рту.
  • 1
    Бомбардировщик
    Lauren07
    что такое жабьи улыбки?
  • 4
    WAga
    Выглядит как будто игру делала малобюджетная контора. Косяки тупо лезут со всех щелей - кривая анимация лиц, моделек, низкосортная режиссура, бессмысленные диалоги и т.д. Стремно как-то покупать до релиза=(
  • 2
    Ivan Dro
    Не верю!
    Спойлер
  • 7
    solus.
    solus. написал:
    дегустировали все виды дерьма, чтобы быть уверенным в том, что дерьмо - несъедобно

    Неплохие у тебя откровения. Только твои прохладные стори, перед тем как ты опустился до очередного "ПО ТРИЙЛИРУ ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО ИГРА СЛИЛАСЬ", мало кого интересуют
  • 2
    Бомбардировщик
    KiDjeN
    А что если они специально сделали плохие анимации чтобы исправить патчем перед релизом и их потом хвалили за профессионализм?


  • 1
    KiDjeN
    Кстати, смотрю сейчас стрим (их кстати, что-то много стало вдруг сразу) так вот там с анимацией вполне не плохо, сказал бы, что даже хорошо :)
  • 3
    KiDjeN

    Я тебе скажу больше - если сделать себе лоботомию, то и геймплей МЕА окажется захватывающим, а сюжет - чрезвычайно интересным! Все дело в подготовке к игре! В конце-концов, если для игры в современные шутеры мы должны апгрейдить комп, то почему мы забыли, что для некоторых игр не следует забывать и о собственных мозгах - и даунгрейдить их до уровня тарегет-груп этих игрушек - до тупой школоты. ;)
  • 2
    MikuHadsune
    Бомбардировщик
    что такое жабьи улыбки?
    Спойлер

  • 4
    >анимацию поправят патчами

    Да, щас перелопатят всё, задействуют лицевой мокап.
    Спойлер
    Но ЦА в лице феми-***** и всяких малолетних (в первую очередь на кого ориентируются в биоваре) жирух с тамблера и так схавают, ведь в игре такие милые няшечки, от которых,у девонек уже трусики намокли. Просто ня нян ня





    Вот и стримчики от жирух с тамблера уже подоспели))



  • 2
    MikuHadsune
    Бомбардировщик
    А что если НМС специально сфейлили на старте что-бы потом доработать и их похвалили-бы за то: что не бросили игру? XD
  • 2
    Бомбардировщик
    MikuHadsune
    ну и жаба, фу!
    Да, НМС так и задумали скорее всего
  • 5
    KiDjeN
    solus.
    Понимаю :) Но мне как фанату серии, очень сложно бороться с тем, что это игра по любимой вселенной и с тем, что у неё явные проблемы на которые так и хочется закрыть глаза, но нет. Поэтому я не жду от неё, что-то великолепного (не ручаюсь за сюжет, ибо не играл, не знаю и судить его не буду) в остальном, всё это, на уровне ME2 и ME3, где-то лучше, а где-то хуже.
    P.S. В ME2 и ME3 анимация персов косоёбило и похуже :) Вплоть до развёрнутой головы на 180 градусов :)
  • 2
    KiDjeN

    С другой стороны, мы долгое время наблюдали как уровень рекламных кампаний Биоварей лежал совершенно в ином пространстве по отношению к их конечному продукту. Вспомним их рекламу предыдущих частей, их пропаганду Инквизиции и т.п. - таких ляпов и фейлов в ПИАР-процессе не было. Зато сам ПРОДУКТ частенько разочаровывал (хотя и не настолько, как сейчас).

    В случае с МЕА мы наконец-то видим, что пиар-отдел привели к общему знаменателю с отделом девелоперов. И это - радует. Обертка стала такой же коричневой, какой является содержание. И стала так же пахнуть. Я, как старый циник и эстет, не могу не приветствовать эту гармонию формы - с содержанием.
  • 5
    KiDjeN
    типа этого чтоли ?
  • 0
    KiDjeN
    rei321
    Да ) И вот такого в серии полно ) Но об этом столько шума не было как с Андромедой :)
  • 1
    всё ещё надеются на исправления
  • 4
    Боже мой. Азари так пострашнели. Да и вообще все печалька. .
  • 3
    Вроде бы патч первого дня как раз анимацию и должен исправить (по крайней мере я надеюсь на это).

  • 1
    Бомбардировщик
    Кажись, на сайте новый Нострадамус, судя по скрину-выдержке выше.
  • 5
    Оказывается - это не только у меня к игре такая претензия, включил её на стриме и это первое, что бросилось мне в глаза, в GTA IV, блин, в далёком 2008 анимация была лучше, единственное с чем эту игру можно сравнить это с клоном-современником GTA IV Saints Row 2 (ну или во всяком случае что-то близкое)
  • 1
    Waylander03
    Извини меня, оригинальная трилогия в своё время казалась прорывом в графическом плане и анимация была там даже лучше, что же касается того что в РПГ не должна быть суперреалистичная мимика, посмотри как создаются последние экшен-рпг, там авторы не кладут болт на эту составляющую, в Fallout графон был на уровне 2011-2013 гг, но при этом в ней хорошо поработали над мимикой персонажей (да и вообще анимацией, особенно что касается камеры от третьего лица), в игре где одну из фундаментальных составляющих геймплея занимают диалоги, такой критерий просто нельзя игнорировать, ну, а то что ты оцениваешь игру по меркам 2013 года очень показательно, конечно)
  • 7
    PixelSPB
    Protocol10
    Сказал человек, который большую часть времени будет пялиться в субтитры...
  • 1
    Анимация это вам не текстуры какие-нибудь или хай-поли модели когда берут невероятного качества заготовку, даунгрейдят под самую сраку чтобы оптимизировать, и отталкиваются от результатов. Анимация как была сделана с самого начала, так она и остается. Чтобы улучшить анимацию нужно добавлять ключи анимаций в каждой анимации, то есть переделывать всю анимацию. Кто этим будет заниматься? Не надейтесь на улучшение анимации к релизу, разве что какие-нибудь откровенно убогие или забагованные моменты поправят, но это от силы 5-10% всей анимации в игре.

    Илья12433
    Илья12433 написал:
    Извини меня, оригинальная трилогия в своё время казалась прорывом в графическом плане

    Смешная шутка. Я еще помню когда последний раз Масс Эффект запустил первый и увидел эти убогие пикселированные тени то подумал что у меня с картой или драйверами что-то не то. Алсо давай посмотрим какие игры были доступны на тот момент для каждой части:
    ME1 - 2008г
    ME2 - 2010г
    ME3 - 2012г

    Я просто скажу Crysis 1 - 2007г, вот он реальный прорыв, а графон и по сей день смотрится сносно а прошло уже 10, мать его, лет, 10 ЛЕТ ПРОШЛО, а графон Масыча 1 это где-то на уровне УТ2004 и Килинг Флур 1. Да тот же Отсосин Крид, вышедший в 2008г, выглядит на порядок лучше.
  • 2
    Vindicta
    Илья12433
    Извини меня, оригинальная трилогия в своё время казалась прорывом в графическом плане и анимация была там даже лучше
    Бред собачий. Никогда в Масс Эффекте не было крутого графона, он там средненьким был.
    в Fallout графон был на уровне 2011-2013 гг, но при этом в ней хорошо поработали над мимикой персонажей
    И это тоже полный бред. Боже мой, да во всех РПГ от Беседки, будь то Фолыч или Свитки, всегда были деревянные анимации, а в диалогах персонажи тупо смотрят друг на друга и ртом шевелят (даже в Фоллаут 4 такое творится).

    Так почему же все тогда так любят Масс Эффект, Свитки, Фолыч и другие РПГ? Там ведь что графон, что анимация не очень, а это, по вашим словам, ооочень важно! А может всё-таки дело в сюжете, сопереживании персонажам, интересных историях, проработанном лоре и т.п.? Да не, бред какой-то, тут же вон мимика не на 100% реалистичная, НУ ВСЁ, ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ, СЕРИЯ СЛИТА!
    (Уверен, если бы хайп не поднялся, абсолютно всем было бы плевать на анимацию. Как же легко управлять мнением стада...)
  • 4
    BioGen
    Впервые увидев этот кошмар я понял что ничего не поменяется, так и будет. Пять лет угробить в никуда, просто невероятно.
  • 4
    У всех людей в этой игре Ахондроплазия. Похоже её создавала иная команда разработчиков, и такое впечатление что они проигрались в карты. Сделать такой цирк уродцев в 2017 году, да ещё требовать за это деньги....
    Одна надежда, что быстрее взломают, потому как одну ошибку уже совершил купив третью часть МЕ. Но там дефективность была не видна, до самого финала. Платить за этот выкидыш - не буду.
  • 2
    Вот и фиг то, если на руссише сделают, тогда и вглядывайтесь в анимашки харь.
    А пока, тренируйтесь в чтении.
  • 1
    лицевая анимация как будто из диснеевских мультфильмов
  • 1
    Дмитрий 984354
    Атаксия - это называется Идиот ! Ты бы погуглил что такое Ахондроплазия !
    Дауны в сети забавляют ))))
    Вычитают умное слово а значения его не знают !!!)))
  • 1
    Waylander03
    Ну у тебя изначально некорректное сравнение, тут нужно учитывать особенности механики: в Фолаче и большинстве РПГ от беседки персонажа нагружают скриптами отвечающими за его мимику и эмоции от этого решения страдала общая кинематографичность, но при этом персонаж изначально обладает большим спектром эмоций, в этой игре для каждого отдельного диалога создавался скрипт, в котором будут использоваться движения, реакция и мимика конкретно в нём, результат можно наблюдать на финальном примере тут мне в голову приходит почти идентичный пример Saints Row 2, вот прям один в один, разве что в более качественных текстурах. По поводу второй твоей части, целиком согласен, главное это проработка персонажей, проработка мира и возможность полной реализации в нём всех механик характерных для РПГ (значимость прокачки, взаимодействие с объектами, исследование и т.д.), вот только это не оправдывает технический подход как в тех временах, которые ты вспоминаешь
  • 0
    Vindicta
    Илья12433
    Я согласен, это не оправдывает того, что проблемы с анимацией всё же есть. Но просто дело в том, что это не такая уж и страшная проблема. Чего народ, куда ни глянь, во всю орёт о провале игры только из-за анимации? При этом все спокойно играют в тот же самый Хорайзн, например, и получают от него море удовольствия. Вот всегда же так происходит: стоит поднять шум по поводу одного минуса игры, как вдруг все забывают о многочисленных плюсах и начинают эту игру люто ненавидеть, сами не зная, почему.
  • 0
    Олег Бервинов
    Илья12433
    Каким еще прорывом? На момент выхода ME его графическая часть уже была морально устаревшей на пару лет и об этом упоминали все кому не лень при обзорах.
  • 1
    Олег Бервинов
    Ну кто ещё мне это напишет? Может я и преувеличил, в любом случае это весьма оценочная характеристика в общем контексте моего высказывания
B
i
u
Спойлер