НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Мёртвая вселенная: как "заморозка" серии Mass Effect окончательно испортила Andromeda

У всего должны быть последствия.

Mass Effect: Andromeda — во всех смыслах неоднозначная игра. Достаточно вспомнить, как её ждали после анонса, и какие отзывы она получила после выхода. Проект от BioWare, пять лет в разработке, и такие глупые проблемы в итоге: странная анимация, бесконечные баги, отсутствие чувства первооткрывательства (а ведь это центральная тема игры) и ещё много всего.

Но мне она какое-то время нравилась. Игру часто сравнивают с Dragon Age: Inquisition, но в последней я провёл под сотню часов, так что очевидные сходства в Andromeda препятствием не стали. Да, есть баги, смешная анимация, временами неумелое самокопирование. Но я ждал эту игру и заранее был готов дать ей шанс. Журналист из Glixel очень правильно написал: сейчас выходит слишком мало эпичной дорогой фантастики, чтобы можно было просто так игнорировать игры типа Andromeda.

И ведь Andromeda есть за что любить: огромное количество диалогов (лично для меня это очень важно), яркие персонажи, а также возможность ненадолго забыть о Шепарде и Млечном пути и пуститься в новые приключения в знакомой вселенной.

Где-то к концу апреля я понял, что наигрался и пора сделать перерыв. Игру я тогда не прошёл, слишком уж много в ней всего, решил отдохнуть пару месяцев, а потом продолжить спасать галактику Андромеды. Затем наступило 10 мая и BioWare объявили, что серия Mass Effect берёт паузу.

Тогда я не стал сильно задумываться над этим. Ну берёт и берёт, у меня-то игра есть, всё хорошо. Буквально несколько дней назад я наконец решился продолжить играть. И понял, что больше не могу получать от Andromeda удовольствие. Одна простая мысль — «продолжения не будет» — фактически убила для меня всю игру. Какой смысл бороться с Архонтом, искать Меридиан, решать, как будут развиваться колонии и крутить романы с сопартийцами, если последствий никаких не будет вообще.

Серия Mass Effect приучила к очень простой истине: каждое решение так или иначе имеет вес и аукнется в будущем. Если я играю в первую часть и завожу там отношения с Лиарой, то знаю — дальше их можно будет продолжить. Если решаю судьбу расы рахни, то уверен — это не просто так, потом что-то произойдёт. В Andromeda такого чувства больше нет. Я не могу сопереживать персонажам, когда знаю, что мои решения не будут иметь абсолютно никаких последствий.

И проблемы бы не было, если бы игра была законченным произведением. Но Andromeda всячески даёт понять: «Чувак, всё, что ты делаешь — очень важно! Вот этот вирус, с которым разбираешься, он потом может натворить бед. Договорился с врагом? Будут последствия. Скрыл правду? Что-то потом случится». А на деле всё оказывается пшиком. Удивительно, но даже персонажи сразу как-то теряют в глубине, начинаешь понимать, что за ними теперь ничего нет, они не будут развиваться, они фактически мертвы.

Вся ситуация очень напоминает разочарование от Sin: Episodes в своё время. Тогда разработчики тоже обещали, что будут следить за реакцией игроков и развивать сюжет и геймплей на основе этих данных. А потом всё прикрыли, и осталось чувство, будто тебя где-то обманули, начали рассказывать историю, пообещали интерактивность и оборвали всё на самом интересном.

Другой хороший пример, точно знакомый каждому любителю японской анимации — филлеры. Когда в аниме-сериале нужно как-то растянуть эфир (либо для того, чтобы экранизируемую мангу успели дорисовать, либо по другим причинам), в него добавляют сюжеты, никак не связанные с основным. Вводят персонажей, какие-то куски лора, о которых в основной истории никогда не вспоминают. И самое обидное, когда эти сюжеты получаются хорошими, западают в душу, а их будто и не было потом.

Помню как много лет назад зачем-то решил посмотреть аниме Bleach, и там был филлерный фильм Memories of Nobody. Так вот оригинальная манга и сериал мне не понравились, а фильм зацепил. И было очень обидно, когда все его события не нашли вообще никакого отражения в основном сюжете. Но там это хотя бы изящно обыграли: герои в конце победили зло и высвободили какую-то силу, которая стёрла всем воспоминания (или что-то в этом роде).

Так вот Mass Effect: Andromeda — это такой не слишком изящный и незаконченный филлер. Только вот изящное решение тут найти не получится, всё же в игре слишком сильный упор на решения и их последствия. Серия на паузе, и люди, которые её подхватят, вероятно захотят сделать что-то своё, а не продолжать чужую работу. Andromeda в этом случае останется маленькой, обособленной и, к сожалению, абсолютно мёртвой частичкой большой вселенной. Очень жаль, потенциала там было много, при всех недостатках. А я лучше переиграю в оригинальную трилогию, там решения хоть что-то да значат.

Нравится48
Комментарии (80)
  • 40
    Inf1nityML
    У меня точно так же пригорело когда поставили на паузу Deus Ex
  • 42
    warp 37
    Очень жаль, могли бы новую трилогию создать. При всех минусах, отличная игра и задел на продолжение. Ну и заодно, после Е3, на котором я надеялся увидеть новую ролевую игру от Bethesda Game Studios (ну этих никто не переплюнет), я убедился, что Andromeda - лучшая игра на ПК и лучшая RPG 2017-го года.
  • 16
    Corsarчег
    Вот хоть утопите в минусах - но я полностью согласен с тем кто этот текст писал.
  • 45
    Graf_WishenKa
    warp 37 написал:
    Andromeda - лучшая игра на ПК

    Чувак, ну это перебор!
  • 15
    Даже меньшинства которые делали первые три части старались лучше нынешних меньшинств:).
  • 17
    Lexa_StarLord
    не это испортило серию , а возможность шпилить всех подряд
  • 27
    BattleEffect
    "Андромеда" была выпущена "бетой".Много уж проблем "вначале",да и в трейлере умудрились накосячить.
    Игру сделали чтобы срубить "бабосики" за счет успеха "трилогии Шепарда",но народ в большинстве не повёлся.
    Уже вначале игра рухнула и забрала "МЕ" за собой на дно.


  • 15
    ShellSPb
    Меня больше убило как тут уже писали что разрабы NMSK даже не закинули свой проект, хоть на них помоев вылели гораздо больше, а эти обиделись и свалили в втихаря.
  • 6
    Единственная положительная сторона Гейдромеды - это почти полное отсутствие дополнительного загружаемого контента
  • 20
    ThChrgdCrpr
    warp 37 написал:
    Andromeda - лучшая игра на ПК

    Конечно же нет!
  • 17
    Sidorovich12
    Пиовары кидаются из одной крайности в другую... Идиоты.
  • 11
    B.R.O.
    Если убрать большое количество багов с технической стороны, игра вполне неплоха, с очень красивыми локациями и неплохим сюжетом. Как по мне достойна продолжения.
  • 14
    Alex97914
    warp 37
    Погоди ещё звания присуждать. Ещё есть один потенциальный претендент на Лучшую RPG 2017: Middle-earth: Shadow of War. В конце года увидим...
  • 10
    EMPs
    B.R.O.
    что за баги с технической стороны? почему я кроме нескольких, даже на форумах ничего не встретил?
    можно скрины, ссылки и т.п?
  • 6
    Voladores
    Мертворожденная игра.
  • 19
    ClevoGame
    warp 37 написал:
    Andromeda - лучшая игра на ПК и лучшая RPG 2017-го года.

    сильное заявление.
  • 6
    exlubu
    Голубые игру запороли-так как сюжет для голубых
  • 10
    Illumiar
    ClevoGame
    Скорее заявление человека, страдающего глубочайшей безвкусицей, совершенно непонимающего, что такое хорошая игра и плохая игра ;) .
  • 12
    u3epJlu
    Да, прискорбно все это. И с деусом такая же фигня. Во времена: две серии, одни из самых популярных франшиз, вынуждены пылиться на полке, ожидая своего времени. Шутка ли: теперь новый деус и новый масыч будут для нас ожиданиями в духе сталкера 2 и новой халвы. Впрочем, едва ли они все это просто забудут, продолжения будут. Только вот когда и какими они будут - вопрос на миллион. Да и нужны ли они будут через годы, когда я уже напрочь забуду, какие я там выборы в андромеде делал. Того же кстати я и с деусом боялся, мол "да я чтоли помню, кого я там пощадил в human revolution", а в mankind divided это, как оказалось, не имеет никакого значения - импорта сохранений не было. Короче мы живем в удивительное время - когда успешные серии воскресают и тут же мрут от очевидных не верных решений.)
  • 1
    But Vitaly
    Зачем вы мнение чужое публикуете
  • 13
    Morpheus2001md
    В первую очередь Азари очень сильно не пондравились. В трилогии они круче были, и вроде все разные и лица и характер (Лиата, Моринт, Самара, Ария) а тут бутто все на одно лицо, и то на утро после пианки. Еще неудачная лицевая анимация и куча багов
  • 3
    Morpheus2001md
    warp 37 написал:
    Andromeda - лучшая игра на ПК и лучшая RPG 2017-го года.
    Интересная - может быть, Но лучшая RPG 2017-го года однозначно НЕТ
  • 6
    123341442
    Вы че ребята мёртвая вселенная? Ведь разработчики поддерживает мультиплеер, добавляют патчи в сингл.
  • 5
    vegaShad0w
    Изначальный сценарий тут знают, наверно, больше, чем все. Всё началось с эффекта массы. Это во-первых. Во-вторых. Во второй части трилогии, сделали акцент на Коллекционерах и Жнецах. Ок. (самая удачная игра из серии) В-третьих. Третью часть, писал другой тип, потому и такая херовая концовка, ибо не знали, как закончить. Но где же тот пресловутый эффект? А нет его. Забыли? Отменили? Не, отигнорили само название игры. И что мы видим в Андромеде? Эти 2 слова там промелькнули хоть раз? (не играл, интересуюсь у народа)
    На данный момент, Карпишин вернулся к пивоварам. Может чё годное сделают.
  • 10
    GREEZLY125080
    не понимаю, как по мне так вполне отличная игра, лично я багов пока в игре не заметил, играю всего неделю. В игре очень много нововведений по сравнению с трилогией о шепарде, особенно порадовала возможность подбора умений. считаю что у игры есть большой потенциал для продолжения. Обосрать игру много ума не надо, а если лучше сделать не можете, то лучше пасть не открывать.
  • 13
    med121
    warp 37
    Какой же ты отбитый....
  • 8
    ShellSPb написал:
    Меня больше убило как тут уже писали что разрабы NMSK даже не закинули свой проект, хоть на них помоев вылели гораздо больше, а эти обиделись и свалили в втихаря.

    Слащавые губки свои надули, нехорошенькие засранчики! x)
  • 4
    Grevon
    В игре так и не объяснили, как они в андромеде летают без ретрансляторов, в игре много минусов
  • 5
    Outer [survived the end of the world]
    Grevon
    эээм, благодаря нулевому элементу они могут манипулировать массой объектов в том числе и кораблей, именно он дает возможность во вселенной МЕ двигаться быстрее света, а ретрансляторы помогают преодолевать дистанции для которых даже тот метод FTL что есть занял бы слишком много времени и именно из-за того что в андромеде нету ретрансляторов в игре для исследования доступен только малый кластер Гелиос,и к тому же в двигателях судов инициативы андромеда используются технологии с ковчегов.
  • 3
    Devilcraft_RIG
    Grevon
    В Андромеде не потрудились объяснить, при чем здесь вообще эффект массы.
    Зато есть записи о новых типах двигателей, насколько помню, именно они и позволяют обходиться без ретрансляторов.
  • 4
    Outer [survived the end of the world]
    vegaShad0w
    Эффект массы это физическое явление, на этом доступный для многих сюжет не завяжешь, не забывай МЕ ориентирован таки на массового потребителя кто бы что ни говорил!
  • 5
    quantum break
    Закончили бы Андромеду хотя бы в DLC, а то оборвали сюжет на середине
  • 5
    quantum break
    Grevon написал: В игре так и не объяснили, как они в андромеде летают без ретрансляторов

    Им доступно одно скопление, маленький участок Андромеды. Так же как в трилогии по карте галактики Нормандия летает от звезды к звезде без ретрансляторов
  • 1
    ALiDROiD
    GREEZLY125080
    +
  • 6
    Devilcraft_RIG
    vegaShad0w
    Эффект массы - понятие "растяжимое". Термином вполне допустимо манипулировать. Мы же не на научном консилиуме по физике.
    Поэтому можно представить и такую его трактовку в третьей части серии: разумные расы галактики и уровень их развития (количество знаний, технологий, и реализованного с их помощью) достигли критической точки - критической массы - вот он эффект массы, поэтому и приперлись жнецы на жатву.
  • 5
    Devilcraft_RIG
    quantum break
    Да ну!
    Видать, я уже совсем этой детали не помню. Но, кажется, там любое перемещение от звезды к звезде сопоровождалось роликом, в котором нам показывали ретранслятор, пуляющий Нормандию в далекие дали. А то, что нам дают только маленький фрагмент галактики объяснимо многими причинами. Хотя бы тем, что пока нет цели ломиться куда-то дальше этого скопления.
  • 6
    WAga
    В андромеде плохо абсолютно все. Возьмите любой аспект игры и он будет хуже, при чем намного чем в ме1, 2, 3. Музыка серенькая, постановка детский сад, сюжет, диалоги, персонажи в биовар с каждой игрой получаются все хуже и тут нету ничего удивительного.
  • 8
    ОТСТУПНИК Style
    И ведь Andromeda есть за что любить: огромное количество диалогов (лично для меня это очень важно), яркие персонажи, а также возможность ненадолго забыть о Шепарде и Млечном пути и пуститься в новые приключения в знакомой вселенной.

    После этого бреда перестал читать.
  • 4
    Синий Кот
    Devilcraft_RIG
    нет,не сопровождалось,в предыдущих частях если ты прилетал в разные звездные скопления-ролик был,но потом когда летал от системы к системе-была доступна только карта с летающей фигуркой корабля-без ретрансляторов
    а в Андромеде какраз всего одно звездное скопление и доступно,этим и обьясняется малое количество рас и врагов
  • 5
    Devilcraft_RIG
    WAga
    Прямо таки всё плохо?
    Графика хороша, даже очень.
    Оптимизация хороша, даже отлична.
    Боевая система хороша.
    Дизайн локаций (пейзажи, ландшафт) хорош.
    Музычка хороша - она не лезет на передний план, а как и должно, звучит в фоне.
    Идея террафомирования в таких масштабах, как ее преподносят просто великолепна.
  • 11
    Grevon
    quantum break
    В игре нормандия летала через ретрансляторы, а потом было маленькие системы, а в Андромеде нам доступна вся галактика, а не маленькое скопление
  • 8
    Рободьявол
    700 лет , люди летели в надежде на новую жизнь и тут бац ...Мёртвая вселенная (игровая) !!! -)))
  • 2
    Константин335
    Grevon
    В Андромеде всего одно скопление, а не вся галактика.
    Так что в продолжении скорее всего бы решили вопрос перемещения по всей галактике. Там уже было бы намного больше новых рас. Только теперь мы этого не узнаем.
  • 3
    Alex Kayfoviy
    Игра по началу понравилась, прошел Кадару и было наиграно около 60 часов, но что то в мгновенье все поменялось, теперь кажется все это рутинным, вот думаю, смогу ли я пройти игру до конца...
  • 2
    Константин335
    Alex Kayfoviy
    Пройди хотя бы главный сюжет, он того стоит. Только после него остается много вопросов на которые мы теперь возможно не получим ответов.
  • 3
    Leonardus
    Morpheus2001md
    благодари за это феминисток,отцы основатели масс эффект, когда придумывали азари сделали рассу красивых и изящных женщин,в каллдромеде же феминисткам разработчицам это сильно не понравилось и они все загадили на свои лад
  • 3
    jackonda
    ClevoGame
    и вполне обоснованое,пару хороших патчев и все тип топ.но они делают туже ошибку что и рокстар.улучшают мультиплеер(
  • 0
    Devilcraft_RIG
    jackonda
    Значит всё, как и обычно, посто и банально: что больше бабла несет, туда и вкладываются.
  • 9
    WAga
    Devilcraft_RIG
    Хоть ссы в глаза - все божья роса)))
    Музыка - нету не 1 запоминающейся темы, все это дребезжание на фоне забывается спустя минуту как оно прекращается.
    Графика - учитывая что это фрост байт то картинка сносная, но! Она не дотягивает до батлфилд 3, которая вышла 5 лет назад. Но не графикой единой, весь визуальный дизайн планет просто отстой. На какой бы мы не находились локации закрадывается мысль а вот это пустыня как на земле и т.д. А не говорю уже об одинаковых мобах на всех планетах.
    Терраформирование это самое глупое что можно было придумать, а эта скверна которая торчала в космосе и царапала корабль... Сценаристу что это придумал надо выдать премию - "дебил года".
  • 7
    И ведь Andromeda есть за что любить: огромное количество диалогов...
    Поиграйте в Ведьмак 2, там тоже огромное количество диалогов... диалогов наполненных водой, как и в ME: A.
  • 7
    Devilcraft_RIG
    WAga
    Не, про росу и мочу - это не ко мне, это к Варпу. ))
    Я не отрицаю в игре наличие минусов.
    Но, заявлять что всё плохо, куда ни ткни - как-то черезчур. Также, как и писать восторженные отзывы и присваивать звание игры года ).
    Да, и интересно, чем вам не угодили пейзажи земных пустынь? Может, вам просто больше по вкусу заснеженные вершины или тропические леса? Или мысль о невыносимой жаре днем, морозах ночью, отсутствие воды и растительности так вас отталкивают?
    Чем представленная идея терраформига плоха или чем вообще плоха такая идея? Это что, некая банальщина, которую все используют и создают планеты или подходящие условия для обитания на них, как нефиг делать?
    И что же революционного случилось в графике за последние несколько лет, или что было в БФ3, чего здесь не хватает, чтобы считаться сносной картинкой?
  • 2
    SK_2988
    Ну хватит, хватит, ХВАТИТ!!!!!!!!!!!! Постройте большой космолет, сядьте в него и улетите в Андромеду и там доказывайте друг другу, какая это клевая игруха, сколько можно!!!!!
  • 3
    quantum break
    WAga написал:
    На какой бы мы не находились локации закрадывается мысль а вот это пустыня как на земле и т.д.

    Да Элааден копия Сахары а Эос - американские каньоны. А вот первая планета где погиб Алек - процедурно сгенерирована
  • 5
    Hirok
    в новые приключения в знакомой вселенной.

    в игре нет ничего от масс эффект, кроме скинов.
  • 1
    Devilcraft_RIG
    Не забывайте, что МЕ - это РПГ, РОЛЕВАЯ ИГРА, а этот аспект в МЕ:А таки слаб
  • 2
    Devilcraft_RIG
    Максим Черемных
    А, с этим я согласен, а с этим я не спорю.
  • 2
    Константин335
    Hirok
    Разве, прям вот ничего нет? Все там есть от Масс Эффект.
  • 6
    Hirok
    Константин335
    Азари не азари, турианцы не турианцы, саларианцы не саларианцы.
    Только кроганы ещё как-то ведут себя как кроганы.
    У остальных смени скин на людей - ничего не изменится.

    Про эффект массы вообще в игре ни слова. Хотя нет, один раз действительно было сказано, но не вспомню, где именно.

    Прокачка? Качай, что хочешь, но не больше чем на 3 способности одновременно, что на две меньше, чем даже в третьей. То есть классовая система не реализована. Уже не масс эффект.

    Квесты - Инквизиция передаёт привет.
    То же самое с крио-капсулами и перками - копирка.
    Лагеря/Передовые станции.
    Крепости/Аванпосты.
    Сбор лута в виде камешков? Снова туда же.
    Драконы/Архитекторы.
    Порождения тьмы/Кетты, хотя многие сравнивают их со Жнецами, но переделка рас на свой манер раньше была именно у порождений тьмы.

    Это не масыч, это Инквизиция в обертке масыча. Как я и сказал, от него тут только скины.
  • 3
    Devilcraft_RIG
    Hirok
    Предлагаю новое название игры: "Эффект Инквизиции" :)
  • 0
    serhiy115
    Inf1nityML
    точняк, чувак
  • 2
    Константин335
    Hirok
    Снова сравнение с Инквизицией. Не играл я в нее, так что ничего сказать не могу. Может быть поэтому у меня и были другие впечатления от игры. Для меня Андромеда это все тот же Масс Эффект.
  • 1
    Hirok
    Константин335
    Ну раз не играл, поэтому и не видишь той вторичности, абсолютно неприкрытых самоповторов и халтуры.
    И да, если уж говорить про то, что там от масс эффект, то это от Котора, а не масс эффект.
  • 0
    Константин335
    Hirok
    Да я и в Котор то не играл, как то в свое время он мимо меня прошел. Недавно вот установил, прохожу только.
  • 2
    Hirok
    Константин335
    Ну вот и как ты можешь быть объективен?)))
  • 1
    Константин335
    Hirok
    Я сужу только по прошлым частям Масс Эффект, их то я прошел.
  • 0
    Hirok
    Константин335
    А я по творчеству биоваров, что логичнее.
  • 2
    Константин335
    Hirok
    Не согласен. Dragon age и Mass Effect совершенно разные игры, тем более Инквизиция фэнтези. Если и сравнивать то только с Котор и то если бы не было других частей Масс Эффект. Андромеду можно сравнить только с первой частью Масс Эффект. Насчет сюжета первая часть будет лучше, но вот боевка в Андромеде мне больше нравится. И ездить на Кочевнике поинтересней, чем кататься на Мако по пустым планетам. Но все же первая часть мне нравится больше.
  • 4
    Hirok
    Константин335
    Нет, все их игры построены по одной схеме.
    ГГ, команда, ангагонист, миссия.
    Меняются только сеттинги и место действия.
    И что драгон, что масыч - одного гнезда птицы.
    Тем более, что если масыч и драгон это реально разные игры, со своей, уникальной механикой, то Андромеда просто копирка Инквизиции с пушками и скинами масыча.
    Пустыни, леса, каньоны, масштабы которых не оправданы, беготня между планетами ради квестов, которые ничем не кончаются, диалоги, которые если вырезать НИЧЕГО не изменится. Ну а почему это одна и та же игра, я уже выше описал.
    Могу ещё привести схожесть первой локации: Воронка в небе, получении ОСОБОЙ способности, не оправданная ничем избранность.
    Кстати, отношения с сопартийцами таки лучше в инквизиции, как и крафт.
    Я уже молчу про бессмысленность вырезания системы парагона, что ещё сильнее отдаляет игру от масс эффекта. Обещали четыре разных вида ответа, а по факту так же осталось два, эмоциональный и безэмоциональный, которые иногда вообще не соответствуют своим позициям.
    Убрали систему, кроме двух, по моему раз, QTE, которые были во втором и третьем масыче.
    Просто тебе пофиг на их творчество в целом, а мне, как фанату старой команды, безумно обидно за такое отношение к нам и наследию. Что нам останется от биоваров послеЕАшной эпохи?
    Позорная концовка трилогии?
    Похороненная после второй части вселенная драгона?
    Я не хочу второй беседки, у которой нет идей, кроме как доить и упрощать два своих тайтла и скупать чужие, чтобы под своим именем выпускать.

    Лица биоваров, это ПиБи, и я серьёзно.
    Взбалмошный ребёнок, который предпочитает убежать от проблем, разукрасившийся в енота, простопотомучто.
  • 0
    Константин335
    Hirok
    Я разве говорил где-то что мне пофиг на их творчество? Просто я познакомился с играми Биовар начиная с Масс Эффект 1, ты как я понял раньше. От этого все и зависит. В Андромеде есть проблемы, я не спорю, но она не настолько плоха.
  • 2
    Hirok
    Константин335
    Не настолько, как что?
    Как инквизиция?
    Как третий масыч?
    Нет, она просто бездушный кусок кода.
    Да даже в инквизиции видно, что люди старались. Да, налажали, но старались. А тут тупо скопировали копцепт, вместе с ошибками.
  • 2
    Константин335
    Hirok
    Мне нравится Андромеда, тебе нет. На этом и закончим.
  • 5
    Hirok
    Константин335
    Вопрос не в нравится/не нравится, это вкусовщина, а в том, сделана ли игра качественно или является халтурой, что вполне можно оценить.
  • 2
    Евгений Воронин
    Странно что про заморозку говорят только инсайдеры. ни одного официального заявления.
  • 1
    raspisnoy1
    чувак,как ты инквизицую на 100 часов затянул?первую пойму-трижды пилил и отлавливал кайф...я реально чисто из чувства перфекцианизма заднепроходную закончил,все игры где голубцы пила свои втыкают будут заканчивать рыгаловом игроков,это карма пид...сов
    ощущение что законтачился....пусть дяди вкладывающие бабло в такие меня прочтут...ваши деньги идут на глину)))
  • 3
    Жаль что проект заморозили. Но если бы данную серию игры продолжали делать BioWare Montreal, то явно, заморозка это было хорошим решением, ну а лучшим стало бы распустить всю команду BioWare Montreal.
  • 0
    чел с пулемётом.
    FaRGuS_RUS
    Раньше они были вспомагательной студией и это их первый сольный проект, конец немного предсказуем. Пусть лучше бы и дальше пилили модельки персонажей или чем они там занимались?...
  • 1
    Владимир Сибирцев
    Игру надо было просто доделать. Выпустить ещё пару патчей ,и сюжетные DLC они напрашивались сами собой.Зачем замораживать.
  • 1
    vict0r1
    warp 37
    Сколько дизлайков для тех кто игру не поливает помоями...
  • 1
    vict0r1
    Почему все закидывают калом команду разработчиков, а про издателя не слова (хотя это по большей части их вина)?
  • 1
    vict0r1
    Политика EA - не понравилась игра, критика? А мы серию замарозим, нате выкусите!
B
i
u
Спойлер