На что стоит обратить внимание в новом трейлере Mass Effect: Andromeda

Сегодня, в ходе выставки CES 2017 был продемонстрирован геймплейный трейлер Mass Effect Andromeda, смотря который, помимо вальяжно летящей «Бури» сквозь пояс астероидов, на фоне которого красуется достроенный Нексус, можно заметить много интересного.

А именно:

  • Трейлер показал часть миссии на лояльность компаньонки Райдера — Пиби;
  • Мы увидели основные специализации главного героя: солдат, адепт, штурмовик, исследователь, инженер, страж, разведчик;
  • Каждая специализация дает особые бонусы, как, например, показанный «инженер», который дает +20% урону от комбо и +20% к тех.урону;

  • Здоровье регенерируется;
  • Древо способностей имеет поднастройки. Огнемет, благодаря новым перкам, может, например, наносить больше урона броне, иметь увеличенную дальность действия и увеличенную скорость перезарядки, и т.д.
  • Определенные перки будут разблокированы по ходу продвижения и частоты использования того или иного стиля боя.
  • Игра стала более быстрой и динамичной. Все это создается взрывами, быстрыми перемещениями по полю боя, а также благодаря джетпаку, который дает вам преимущество и позволяет застать врага врасплох. И, конечно же, нет ограничения по «высоте полета», как это было в прошлых частях серии.
  • Были показаны такие способности, как перегрузка и классический огнемет, который готов сжечь все перед собой;
  • Новые иконки сопартийцев, а именно Коры и Пиби;
  • И, конечно же, потрясающие визуальные эффекты, которые можно наблюдать на протяжении всего трейлера. 

Напомним, что Mass Effect Andromeda выйдет 21 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Нравится40
Комментарии (39)
  • 17
    Бои будто из Star Wars: Battlefront
  • 21
    Боевка будет неудобной. ОЧЕНЬ. Мужик пол-экрана закрывает. А камера, даже по меркам консольных шутанов, выглядит очень ватной. И это если не учитывать цветастых спецэффектов, от которых имеешь все шансы словить припадок. Короче, как шутанчик, игра выйдет не очень.
    Ну и геймплей, по типу, "нажми на кнопку, чтобы появились укрытия и враги" повеселил, чего уж сказать.
    А дизайн корабля и заставки с его посадками на планету - красивые, не отнимешь.
  • 11
    Были показаны такие способности, как перегрузка и классический огнемет, который готов сжечь все перед собой;

    Геральт плачет
  • 9
    Putnik_Dirar
    В целом мне все нравиться, пейзажи, графика, настройки перса. Наблюдаю за использованием джетпака, и пока двоякие впечатления: для преодоления препятствий и для подъема на уровень выше самое то, а вот во время боя, все эти резкие уклоны как-то не очень приглянулись. Но пока сам не заценю, конечно это лишь первое впечатление. А что касается боевки как таковой, то мне никогда не нравился фейерверк цветов в сражении, когда вокруг летают молнии, магия и т.п. Для большего визуального реализма во 2-й и 3-й части всегда обходился "Призраком", не используя биотику и другие фичи. Слыхал, "Призрак" вернется и в Андромеде, так что не особо парюсь)
  • 5
    о, инженерка! Лучший, как по мне, класс в ME 2-3. Ток судя по описанию комбат дрон теперь больше как баф, нежели агро+атака.
  • 12
    BloodyKiller722
    Syslik430
    Ну конечно! Нигде кроме Видьмука не было ничего подобного! Огонь из рук, вот этоо да!! Уххх проклятые Биовары сплагиатили! Ничего своего придумать не могут!!!
  • 14
    BloodyKiller722
    Кстати, мне кажется или над внешностью Пиби немного поработали? Ну или может дело просто в освещении.
  • 8
    Бомбардировщик
    BloodyKiller722
    Как тебе кроха ПиБи?
  • 6
    Sidorovich12
    На сиськи:))
  • 9
    Древо способностей имеет поднастройки. Огнемет, благодаря новым перкам, может, например, наносить больше урона броне, иметь увеличенную дальность действия и увеличенную скорость перезарядки, и т.д.

    Огнемёт таким же был в ме3, 1 в 1.
  • 8
    Unforfozis
    Боёвка в духе японских эпилептических игр по типу Vanquish. Печаль.
    Азари вроде перерисовали, терпимо.
  • 7
    Мельтешит как муха на окне, голова чуть не закружилась. Боевка - ужас.
  • 3
    K0stya96
    Здоровье регенерируется

    Щиты - да, а вот здоровье - нет...так же как и в прошлых частях)
  • 8
    BloodyKiller722
    Бомбардировщик
    Что то в ней есть.
    Спойлер
  • 2
    её перенесут
    они так долго не показывали ролики и до сих пор толком ничего не показали
    и трейлер был с багом анимации
    перенесут на осень либо на год
  • 4
    Бомбардировщик
    BloodyKiller722
    Вроде у азари там органы слуха!
  • 1
    очень отстало... во всём.
  • 13
    DEMON624
    Скорее выпустят сырую игру и будут патчить, патчить. А игроки будут бомбить, бомбить!
  • 0
    Все хорошо и графика классная , в Драгон эйдже была не хуже по красоте локаций , боевка хорошая , сместилась больше в сторону экшена а не сидении за укрытиями большую ее часть , новые герои , новые напарники , история , что еще надо , главное чтобы с квестами не подкачали.
  • 9
    Gutseen
    Анимация убога (особенно на фоне The Division от убейсофта)

    боевка не чувствуется (торс персонажа будто отдельно от ног живет)
    оружие пока все не показали, может и будут экземпляры не в виде дохлой рыбы.

    Броня вообще расстроила, водолазные лосины с 2-3 полимерными вставками, голая спина "радует" (видимо надо как то обьяснить анимации инстакилла ГГ путем перелома позвоночника)
  • 3
    Очень исчерпывающая информация.
  • 4
    lokkie
    Putnik_Dirar написал:
    а вот во время боя, все эти резкие уклоны как-то не очень приглянулись.

    Пока ролики смотришь не приглядываются. )
    Уклоны это вместо перекатов, и они будут получше. Их очень не хватает в третей части на эксперте и безумии. Например пока Шепард перекатиться, успевает взорваться граната. Или Тварь цепляет своей лапой. А в Адромеде, судя по роликам, будут заваливать мехами, и бронированными монстряками, которые любят сближаться. Так шо потом, когда будешь играть, будешь говорить какая хорошая и нужная фитча. ))
    Скорость смены оружия тоже сильно ускорили.
  • 1
    Destroyer208
    Незнаю как вам но мне всё нравится пока, как выйдет игра там и раздерусь что да как, я не стал смотреть видео ибо спойлеры как говорится не к чему, щас всю инфу узнаю потом играть будет не интересно это лично моё мнение
  • 4
    геймплейно выглядит чуть чуть повеселее чем оригинальная трилогия,но ведь не за геймплей любим,верно?
  • 1
    Всё блымает, все цветасто. Главный герой бегает по всему полю действия как обезьяна по деревьям. Надеюсь можно будет просто перестреливаться из-за укрытия без этих всех азиатских цветастых рукопашек и прыганий.
  • 6
    Anddruxa
    BloodyKiller722
    Забавно как СД прожекты беготню по следам спионерили из Бетмана) Жаль что не хватило мозгов скопировать и шикарную боёвку, увы.
  • 5
    lokkie
    Gwynny написал:
    просто перестреливаться из-за укрытия без этих всех азиатских цветастых рукопашек и прыганий.

    Выбираешь солдата, или разведчика, и уперёд. )
    И в прошлой трилогии было точно так же. Это штурмовиком, или адептом, на месте не посидишь, с их умениями,. да это не нужно.
  • 6
    Mewel
    Несколько картинок

    Спойлер














  • 3
    Anddruxa
    Шикарную боевую? Это ту, что после Лечебницы Аркхема воспринималась скорее как самокопирование, чем как классная фича геймлпея. Если да, то очень хорошо что отказались. А насчёт следов, то комментарий у Геральта интереснее, так что тут спионерить лучше.
  • 3
    Anddruxa
    Элитный Юзер
    А зачем после аркхема ёе было переделывать ? Если они идеальна была для выбранной ими концепции ? Или же тот же самый Даркс Соул ? реально лучше этих игр боёвка тока в файтингах. В Ведьмаке не могу сказать что боевка очень плохая, но она и далеко не выдающаяся. Это Одна и самая главная причина, почему я забыл просто о такой идеи как перепройти игру заного.
    Да и вообще чувак огорчу тебя большая часть того что есть в Ведьмаке было с спианерено у ихних учителей ( т.е. Биоваров ). А также ряда других очень в своё время известных игр и студий. Но это я считаю нормальным т.к. зачем что-то пытатся изобрести колесо ,если оно уже есть ?. А взять успешные части и склеить это все какимито своими идеями.
    Жаль что многие тебе подобные фанаты увы это не понимают.
  • 2
    Anddruxa
    Успел уже меня занести в непонимающих фанатов. Но огорчить ты меня не смог, скорее ты просто свои фантазии насчёт того что должно быть правильным тут приподнес. Боёвка в Арехеме была терпимой в первой части, потому что это в принципе на тот момент лучшая игра про комиксного героя. Но дальше тупое самокопирование, которое все видели и продолжали играть исключительно из-за интересных истории из жизни Бэтмена. Точно так же обстоит дела с тем же Ведьмаком, я в него играл в первую очередь не ради геймплея. Но отрицать тот факт, что каждая часть Ведьмака - это прогресс во всех аспектах, в том числе и геймплейном, сверх невежественно. Это не идеальная боёвка, но вот к 3 части ведьмака я не успел блевануть от тонны такого же геймплея как во 2 и 1 части.
  • 3
    Playersaharan
    Элитный Юзер
    Ну вообще-то говорить что Ведьмак каждый раз во всем прогрессировал тоже неправильно. Достаточно посмотреть на тех кто был недоволен второй частью на момент релиза, постоянно сравнивая ее с первой игрой (и в основном не в пользу сиквела)
    Да и отрицать что нелинейность в последней части хуже чем во второй тоже не стоит)
  • 4
    Playersaharan
    Это уже субъективщина. Тоже самое нельзя сказать про трилогию Аркхема, вся на одном движке с минимум изменений. А аргумент зачем менять, если работает, прокатывает один раз, дальше нужно быть уже хомяком чтобы воспринимать приемлемость создание той же части, только в другой обертке.
  • 0
    Playersaharan
    Элитный Юзер
    А я про Бэтса ничего и не говорил. Такой же конвейер как и АС, с той лишь разницей что выходит каждые 2 года (из-за чего многим еще не надоел).
  • 1
    Toxa95
    Мужик действительно на весь экран,по-моему почти так же,как и в Mass Effect 3.

  • 2
    Самое интригующее в игре, можно ли будет турианку познакомить с одноглазой змеей :D
  • 4
    Мне кажется, или на 0:54 у ГГ левая нога сломалась на мгновение?
    Да и панель уезжающая сквозь текстуру и появившиеся из неоткуда столбы как то не радуют глаз...
    До выхода 2 месяца, а у них ни одного нормально трейлера нет, а геймплей какой-то обрывочный да ещё и с багами...
    Чую одно из разочарований 2к17.
  • 1
    Шепарду слава
  • 1
    Anddruxa
    Элитный Юзер
    Каждая часть ведьмака это прогресс ?) Чувак ты гониш) Первая часть была явно выраженной РС игрой) 2-й упрошена же во многом а третья являлась явно консольно -ориентированной игрой , с сильным даунгрейдом графона по сравнению с первоночальными роликами) Если же ты считаеш это прогрессом)))) Ну флаг тебе в руки барабан на шею и с песнями :)
B
i
u
Спойлер