НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

На PC частота кадров Mass Effect: Andromeda не будет заблокирована

После того как BioWare подтвердила, что частота кадров Mass Effect: Andromeda на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro будет заблокирована на 30, многие игроки решили завалить разработчиков вопросами о PC-версии.

На PC частота кадров Mass Effect: Andromeda не будет заблокирована

Сегодня несколько разработчиков из BioWare  развеяли все сомнения по этому поводу, заявив, что PC-версия игры не будет иметь блокировки частоты кадров.

В обсуждение включился Аарон Флинн, генеральный менеджер, что частота кадров будет заблокирована только в заставках. Мак Уолтерс, креативный директор BioWare, хотел успокоить поклонников, заявив, что заявление про частоту кадров на консолях от Sony означает только то, что обе версии будут отлично работать. Наконец Майкл Гэмбл, продюсер игры, хотел закрепить конец дискуссии, дав еще одно подтверждение тому, Mass Effect: Andromeda не будет иметь блокировку частоты кадров на PC.

7-го Ноября можно ожидать новый трейлер, а в ближайшее время новый геймплей Mass Effect: Andromeda.

Нравится42
Комментарии (28)
  • 29
    Черный Грифон
    То есть, это должно быть новостью? СЕРЬЕЗНО?!!! Блок на РС?! Смешно же. Это должно быть новостью на консолях, но никак не на РС!
  • 8
    Царь Игр
    И это новость? Нет блока на PC?!
  • 14
    Sidorovich12
    Если графу сделают такой же как в ROTR, то лучше оставить фпс заблокированным, потому что в противном случае ЧК будет скакать в довольно значительных пределах.
  • 15
    warp 37
    Sidorovich12, это же Frostbite, проблем с оптимизацией наверняка не будет.
  • 6
    Вот это новость! Я бы посмотрел на первых разработчиков, которые в своей игре сделали бы лок на ПК!
  • 9
    Wrenn
    БратишкаААА
    там этот лок был в ДАИ, в заставках
  • 6
    Sidorovich12
    warp 37
    Ну пожалуй с тобой соглашусь. Все части ME были до паранойи стабильные. Остальным разработчикам нужно пример брать с данной трилогии.

    БратишкаААА
    Во всех частях ME стоит в конфигах по умолчанию ограничение в 60 fps.
  • 3
    Wrenn
    Sidorovich12
    Че серьезно!? Вот это жесть!
  • 0
    Sidorovich12
    БратишкаААА
    Странно что тебя это удивляет. В нете много об этом инфы есть.
  • 2
    Wrenn
    БратишкаААА
    Знаеш, как они раньше отжимались, так возьмут опа, опа и 60фпс. А щас не стали отжиматься и 30фпс стало. А ты вон какой здоровый тебе и 30 хватит
  • 0
    Sidorovich12
    Wrenn
    30fps может и хороши для панелей с диагональю больше метра, но для комповских мониторов до 80 см можно на глаз заметить разницу между 30 и 60 кадрами.
  • 0
    Wrenn
    Sidorovich12
    если, что -GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60+
  • 0
    TheReds1892
    ну прям кеп
  • 0
    Sidorovich12
    Wrenn
    Я знаю разрабы ME предусмотрели адаптивное изменение качетва картинки в игре чтобы сохранить стабильным FPS, но на деле эта фича никогда не была задействована, так как она так и не работала.
  • 6
    Сяхоу Дунь
    Sidorovich12
    прошлые части выходили на Unreal Engine 3.

    Вообще новый Фростбайт убогое двигло - освещение есть, но нет главного физического так сказать реализма - BF1 сабля с лошадки - это аое метра на 3 в диаметре, сравните с Mount and Blade - там такие фокусы не пройдут. Как шутан - тоже не тянет - постоянно какие то задержки, низкие скорости полета пули (в BF1 кстати увеличили - что сразу всех удивило), нет ощущения оружия - таже визуальная псевдоотдача.

    Грубо сравните мультиплеер Mass Effect 3 и его убогое говноподобие в DAI - UE двигло шутанов, Frostbite двигло бенчмарк.
  • 1
    Черный Грифон
    Царь Игр
    Во многих современных играх на ПК есть блок фпс. Либо в 30, либо в 60.
  • 5
    K0nsul
    Разрабов бы распяли на месте за лок 30 FPS. Какой то NFS относительно недавний вышел с таким локом, ох и хлебнули говнеца же разрабы под крылом ЕА.. как всегда пришли умельцы и разлочили.
  • 0
    Sidorovich12
    Сяхоу Дунь
    Ну у шутеров обычно стараются делать картинку графонистее, так как там размеры карт зачастую бывают не такие большие, по сравнению с RPG.
    Кстати для me3 скачивал мод с 4к текстурами. Вот с ними даже на FullHD ощущаешь разницу по сравнению со стандартными. Жаль что их очень муторно в саму игру встраивать. А через TexMod невозможно текстур больше чем на 1.3 GB загрузить в одном сеансе.
  • 2
    У меня ШОК.
  • 0
    Sidorovich12
    Peter Jackson
    Ну двинуть нужно тебе разок битой по макушке. Сразу пройдёт :))).
  • 0
    LightHOwUSE
    Сяхоу Дунь
    Мультик в ДАО плох потому что он однообразный. Разрабам не хватило фантазии, поэтому, дали слишком проходняковый мульт. Но сами анимации стрельбы из лука, магии и юркого разбойника - на голову выше того, что было в обеих сериях ранее. Игровая механика в DAI превосходит все, что было, например, в DAO, за исключением добиваний, которых к огромному сожалению не добавили в игру.

    Так что не движок виноват, просто сделать увлекательным мульт на игру без прицельной стрельбы - это само по себе челлендж.
  • 3
    Basse
    На PC частота кадров Mass Effect: Andromeda не будет заблокирована

  • 3
    Жаль что из-за денувы не поиграть(
  • 0
    MunchkiN 616
    на самом то деле много кадров коли игра не слишком экспрессивна и камера там не динамична не надо.
    но стремновато да фуфловато когда у тебя пика тянет 80-90 кадров сек а ты сидишь такой на 30 и пекаешь.
  • 0
    plutikov55
    вы просто в инквизицию не играли на высоких, 75 фпс,)) а движок у них просто До жути Клевый)))
  • 2
    Mewel
    БратишкаААА
    Лок был в дум 3 и в дум 4 изначально был лок. Потом под давлением фанов его сняли. Даже в батле 4 есть лок на 200 фпс
  • 0
    AL5
    K0nsul
    K0nsul написал:
    как всегда пришли умельцы и разлочили.

    И тачки начинают медленно ездить, как будто их за колёса хватают.
  • 0
    Aphennom
    а на консольках 22 fps
B
i
u
Спойлер