Немного интересной информации о мультиплеере

Мультиплеерные миссии в Андромеде будут больше похожи на сайд-квесты. Они не обязательны, но за их выполнение вы получите награду, плюс они дадут немного новой информации. Ничего значительного, просто мелкие подробности о мире.


Дойдя до миссии Strike Team, вы сможете оставить своих сопартийцев на базе и перейти в миссию, не выходя из игры.
Миссию можно будет пройти в режиме мультиплеера, в одиночку или пригласив до трех друзей присоединиться к вам. Чем больше вас играет, тем сложнее будет задача, но тем лучше вознаграждение. Миссии будут использовать новый для МЕ режим орды.


Цели миссий будут сюжетно связаны с вашей текущей ситуацией. Они могут заключаться в защите поселения от атаки Кеттов или добыче ремнантского артефакта с планеты. Вознаграждение стандартное для мультиплеера - оружие, артефакты итд. Но вы будете получать награды и для сингла, к тому же за участие в чужих миссиях Strike Team вы будете зарабатывать XP и кредиты для сингла.

У Андромеды не будет отдельных серверов для мультиплеера

P.S.

И твиттер принес благую весть - завтра будет брифинг по Номаду и Темпесту

Нравится24
Комментарии (17)
  • 7
    Бордер напомнило. Можно пройти соло, а можно и толпой. И монстры так же подстраиваются
  • 21
    Мультик в МЕ также нелепо как мультик в DAI.
  • 4
    monk70
    Масс Эффект не про мультиплеер
  • 3
    BeTePaH[1945]
    Ну зачем добавлять мультиплеер прямо в сингл.
    За что я люблю ME. В ней ты как бы центр вселенной. Повествование идет о приключениях и событиях. Хорошо хоть в одиночку пройти можно будет.
    А то ты пошел отбиваться от орды монстров с кучей таких же "Исключительных" героев.

    И все равно первая ME будет эталоном данной вселенной.
  • 1
    Нахера МЕ мультиплеер?
  • 0
    _Irbis_
    BeTePaH[1945]
    И почему же, по-твоему ME1 – эталон? Ведь первая часть выделяется на фоне остальных лишь качеством основного сюжета. Все остальные элементы там заметно хуже.
  • 2
    BeTePaH[1945]
    _Irbis_
    Сюжет всё таки лучшее.
    Приведу аналогии. Даже игры с жучайшей графой, но, с прекрасным сюжетом, графику отправляют на второй план. (TES Morrovind)
    Я не поверю, что вселенную ME любят за графику или РПГ составляющую. Без хорошего сюжета и лора игра бы провалилась. Простой пример тому ME3 c её концовкой.
    Ну или возможно я - олдфаг, который больше любит хороший проработанный сюжет, а графику воображение и фантазия сглаживает..
  • 1
    А ведь, возможно, это будет и прикольно- можешь как сам, так и чуть с толпой мегазамес устроить на грани армагеддддона🙂 может р нормально будет,
  • 2
    _Irbis_
    BeTePaH[1945]
    Я не умею ценить игры исключительно за сюжет. Для меня важна синергия всего. И в этом плане ME1 – худшая часть серии. Я кстати не про графику, она во всех вышедших частях довольно средняя.
    BeTePaH[1945] написал:
    Без хорошего сюжета и лора игра бы провалилась. Простой пример тому ME3 c её концовкой.

    А в каком, собственно, месте ME3 провалилась? Вой кучки хейтеров по поводу концовки это не провал.
    Если кратко, то ME1 имеет самой стройный основной сюжет. На этом плюсы игры в сравнении с другими частями заканчиваются. Это особенно заметно, когда начинаешь перепроходить серию и основная сюжетная линия становится уже не столь важна. Тогда ME1 становится весьма нудной. Становится заметно, насколько скучны побочки, насколько скудны диалоги на фоне ME2, а то и ME3, насколько не очень боёвка. Начинаешь примечать утомительность возни с инвентарём из-за криво приделанной системы лута. Из-за всего этого назвать эту часть эталоном просто язык не поворачивается.
    BeTePaH[1945] написал:
    Ну или возможно я - олдфаг, который больше любит хороший проработанный сюжет

    Любить сюжет, не обращая внимания на всё остальное, – я бы не назвал это олдфажеством. Скорее непритязательность.
  • 1
    BeTePaH[1945]
    _Irbis_
    Я не говорил, что не надо обращать на все остальное. Тем более графика и геймплей давно шагнули вперед. Но в 90 годах графика не была венцом игры. Геймплей сейчас это производная от первоначальных типов. Сейчас все стремятся к открытому миру и песочнице. Вместо кучи интересных квестов нам предлагают время тратить на сбор ресурсов, крафт или однотипные задания.
    Я выделил, что хороший сюжет всегда выходит вперед.
    Согласись сложно играть в игру, где лор сам себя перевирает, где тексты написаны безобразно, что читать их противно, а диалоги скучны и не оригинальны, но с супер графикой и геймплей не так уж и плох.
    Я думаю многие, когда играют в ME - погружаются во вселенную и возможно именно поэтому концовка третьей части была ужасна.
    И вот именно врыв мультиплеерной части в сингловую мне не нравится. Все таки - "Капитан Шепард" - звучит лучше, чем "Капитаны Шепард". (Шепард приведен, как пример) Например мультиплеер ME3 мне нравится. Он никак не мешает сюжету. Потому как отдельный.
  • 0
    gmh4589
    Уж точно не жду эту игру ради мультика
  • 3
    и перейти в миссию, не выходя из игры.

    А вот это удобно и всегда такого хотелось. А вообще если дают мультиплеер, то почему отказываться? Для разнообразия порой хочется и с живыми людьми побегать.
  • 2
    _Irbis_
    BeTePaH[1945]
    BeTePaH[1945] написал:
    Вместо кучи интересных квестов нам предлагают время тратить на сбор ресурсов, крафт или однотипные задания.

    Именно сбор ресурсов и однотипные задания занимают половину, если не большую часть, ME1, если ты забыл. Побочки в ME2 и ME3 сделаны намного интереснее.
    BeTePaH[1945] написал:
    Согласись сложно играть в игру, где лор сам себя перевирает, где тексты написаны безобразно, что читать их противно, а диалоги скучны и не оригинальны, но с супер графикой и геймплей не так уж и плох.

    Соглашусь. Но мне так же сложно играть в игру, где лор интересен, тексты занимательны, диалоги проработаны, но при этом сам игровой процесс навевает скуку.
    Если говорить о диалогах, то на фоне ME1 диалоговая система из второй части выглядит гораздо более проработанной за счёт обилия диалогов, за счёт QTE, и за счёт, так сказать, режиссуры. Разговор героев теперь не разговор говорящих голов, а сцены с проработанной анимацией, мимикой, взаимодействием с окружением. Ну, и ещё без нагло дублирующих друг друга реплик, маскирующихся под разные варианты ответа.

    BeTePaH[1945] написал:
    Я думаю многие, когда играют в ME - погружаются во вселенную и возможно именно поэтому концовка третьей части была ужасна.

    Я из тех, кто погружается во вселенную. При прохождении я вчитывался в каждую строчку кодекса, слушал внимательно каждый диалог, иногда по несколько раз, чтоб ничего не пропустить мимо ушей. Выполнял, наверное, все квесты, что есть в игре. Но я так и не понял, почему, по-твоему, концовка ME3 была ужасна.
  • 1
    BeTePaH[1945]
    _Irbis_
    Концовка просто не логична.
    Ты на протяжении всей трилогии борешься, собираешь информацию, объединяешь флоты. И в итоге все заперты на земле. 4 выбора ничем толком не отличающихся друг от друга. Трансляторы уничтожены и тд.
    Если глубоко вникать и погружаться, то это просто ломает логику.
    Я сам перепрошел трилогию раз 6. Перечитал все книги и даже выстроил для себя цепочку по которой все повествование идет ровно. Но именно концовка me3 вышла не особо удачной.


    _Irbis_ написал:
    Именно сбор ресурсов и однотипные задания занимают половину, если не большую часть,

    В первой части ресурсов как таковых нет. Броня, оружие и все выпадает по прохождению сюжетки. Сбор ресурсов появился во второй части.

    _Irbis_ написал:
    Разговор героев теперь не разговор говорящих голов, а сцены с проработанной анимацией, мимикой, взаимодействием с окружением.

    Технологии не стоят на месте.
  • 0
    в 3м МЕ мульт был нормальным, эту часть скорее всего брать не буду, тем более после новости про такой мультиплеер. Слишком большие аппетиты с такими ценами. Можно 2 а то и 3 игры уровня ААА приобрести на эти деньги...
  • 0
    _Irbis_
    BeTePaH[1945]
    BeTePaH[1945] написал:
    4 выбора ничем толком не отличающихся друг от друга.

    Тут ты лукавишь. Любой выбор кардинально изменяет течение жизни в галактике, и обозримое будущее при одном выборе совершенно не похоже на то, что будет при другом. Если претензия в этом, то я всё ещё не понимаю. У меня тоже есть претензии к концовке ME3, но они связаны с совершенно другими вещами, и я всё же не считаю концовку "ужасной".
    BeTePaH[1945] написал:
    В первой части ресурсов как таковых нет. Броня, оружие и все выпадает по прохождению сюжетки. Сбор ресурсов появился во второй части.

    Но тем не менее нудные покатушки на мако занимают, возможно, половину игры, а то и больше. Я говорил про криво приделанную систему лута, вот в этом вопросе она как раз и проявляется. Чтобы получить лучшее снаряжение, нужно обязательно достигнуть определённого уровня, потому что уровень спавнящихся вещей строго привязан к уровню ГГ. Поэтому, чтобы прокачаться по полной, хочешь не хочешь, а придётся кататься по планетам и собирать ресурсы ради опыта. В следующих частях привязки уровня лута к уровню ГГ нет. В ME2 ради какого-то апгрейда достаточно собрать определённое количество ресурсов, что делается не так уж и долго в сравнении с тем манчкинством из ME1. Ну а в ME3, я думаю, система прокачки наиболее совершенна.
  • 1
    YamyyYamyy
    Самое смешное, что делюкс со всеми длс и супер-делюкс различаются лишь подпиской на полгода на премиум аккаунт в мультиплеере. И лишь за бонусы в мультиплеере идет переплата в 1 тыщу рублей.
B
i
u
Спойлер