Немного подробностей о Mass Effect: Andromeda из статьи в PC Gamer

В мультиплеере (и, думаю, в кампании тоже) персонаж будет приседать за укрытиями автоматически.

ИИ противника вырос: враг агрессивен, мобилен, заходит с фланга и зажимает в кольцо, выкуривая из укрытия и поощряя использование джет-пака для прыжков (в т.ч. затяжных) и уклонения.

Сюжетку автору статьи в руки не дали, но из показанного сделан вывод, что с балансом экшна и ролеплея там, в общем, порядок.

Всё те же диалоговые опции - "голова", "сердце", "профессиональное", "обыденный/ситуативный/пофигизм".

Исследования позволят в том числе разблокировать чертежи для крафтинга или просто важные новые знания о мире. В статье говорится, в частности, об изготовлении модификаций для оружия. То ли это именно их мы будем создавать, то ли и их тоже

"Номад", очевидно, будет останавливаться в безопасном месте, за укрытием, при приближении к месту перестрелки. Примерно как в месте раскопок на Теруме, только без всей предшествующей "кишки" со стрельбой по гетам.

На "Буре" не будет межуровневых экранов загрузки, что косвенно подтверждает, что и лифта на корабле тоже нет.

Нравится38
Комментарии (27)
  • 16
    Basse
    В мультиплеере (и, думаю, в кампании тоже) персонаж будет приседать за укрытиями автоматически.

    Плохо и тупо
  • 16
    Basse
    если ты про свой комментарий, то да
  • 22
    Верзор
    killerbot
    Ничего хорошего в этом нет. Начнется прилипание к каждому углу (даже если это хорошо будет сделано).
  • 16
    Верзор
    не начнется. что-то я не слышал недовольных про такую же систему автоматических укрытий в МЕ3
  • 20
    Верзор
    killerbot
    А там её и нет. Там надо пробел жать.
    Нечто подобное было в МЕ1, но работало плохо.
  • 5
    kakp
    Чет одну посредственность рассказывают. Хоть бы не затерялась среди игр. Да, игры не уникальны, но она должна что-то новое принести, чем и запомниться игрокам. Тем более, это ж Масс Еффект черт возьми!
  • 8
    Vindicta
    Верзор
    Почему прилипание? Сказано же, что будет просто приседать. Может, будет как в Tomb Raider, а там никакого дискомфорта это не вызывало.
  • 1
    Destroyer208
    Хорошая инфа
  • 6
    Верзор
    Waylander03
    Может. Посмотрим через 2 месяца.
  • 2
    Всё те же диалоговые опции - "голова", "сердце", "профессиональное", "обыденный / ситуативный / пофигизм".

    Какие наф теже, если этого позорища в МЕ никогда небыло, опять из ДА притащили дурацкую систему.
    А вот прилипание как раз норм вернули из первой части.
  • 0
    А разве в 3 и 2 части рядом с укрытиями персонаж не укрывался автоматически ?
  • 2
    Heatey
    Flow4Master написал:
    диалоговые опции - "голова", "сердце", "профессиональное", "обыденный / ситуативный / пофигизм".
    опять из ДА притащили дурацкую систему.

    Что в ней дурацкого? Здесь столько паникеров, боящихся, чтобы какой нибудь гей не ухватил их за зад.
    Теперь у них есть неплохой стоп-сигнал в виде иконки "сюда не жми". К тому же, эта система неплохо показала себя в ДАИ. Она не мешает, но дает четкое представление в какой эмоции, каким манером ты ответишь. И вариантов ответа там было не стандартное 3, а больше.
    Так что в этом плане развитие плюс.
  • 3
    Heatey
    Хех, их этот стоп-сигнал в ДА2 никак не спасал (видимо руки чешутся), там только обьявления с вопросом "Вы точно уверены?", раз пять выскакивающие, помогут. И то вряд ли.
  • 4
    Heatey
    Ишь какие ассоциации у любителей ухватиться за чужой гейский зад возникают, хоть я об этом и слово не написал, ну у кого что болит, тот о том... Дурацкая она тем, что очевидно разработана для умственно отсталых (кинцольных особенно) геймеров, неспособных без указателя-картинки разобраться в простых ответах (для дураков - дурацкая система), а ведь раньше в играх и колес никаких не было, только варианты текста.
  • 7
    Flow4Master
    Судя по вони от "пострадавших" длившейся год, а то и больше, после релиза - розовое сердечко оказалось слишком сложным намеком даже для умственно отсталых.
  • 7
    Heatey
    Flow4Master
    Бред ведь. Самая большая проблема была после того, как исчезли "строки с полным ответом" и появились огрызки, которые могли быть смехотворными из-за локализации:
    "Хорошо я пойду"
    "Хорошо"
    "Хорошо уж".
    С неуклюжим проставлением ответов - сверху вежливое, в середине нейтральное, внизу грубое.
    Сейчас к этому подошли грамотнее. Вместо идиотских 3 вариантов "вежливо, нейтрально, грубо" проставленных в определенном порядке, получилось большее число вариаций с графическим наполнением. Это не деградация, это улучшение.
    И да, "сердечечки" для паникеров не лишнее.
  • 2
    Unnamed357
    нет лифта,они охренели?тогда пока я фигачу полдня до своей каюты, на каждом шагу должны быть приколюхи и веселье.Надеюсь, как и старая трилогия, эта часть не подкачает,и вызовет много ярких эмоций
  • 3
    Undead swordsman
    WeiLis
    "А разве в 3 и 2 части рядом с укрытиями персонаж не укрывался автоматически ?"
    Нет.
  • 1
    lokkie
    Loginyouout написал:
    нет лифта,они охренели?

    С лифтами у них так и не сложилось.. решили от них совсем отказаться. ))
  • 1
    Shock Burst
    WeiLis
    Рядом с укрытием надо нажать на пробел
  • 0
    Верзор
    Нечто подобное есть в Quantum Break и показывают там себя такие "прятки" вполне неплохо)
  • 0
    Undead swordsman
    Надеюсь не будет, как в Operation Racoon City
  • 2
    saa0891
    На "Буре" не будет межуровневых экранов загрузки, что косвенно подтверждает, что и лифта на корабле тоже нет.

    Ну слава богу,как же меня эти лифты в ME вымораживали.
  • 5
    Валентин_К
    Flow4Master написал:
    Ишь какие ассоциации у любителей ухватиться за чужой гейский зад возникают, хоть я об этом и слово не написал, ну у кого что болит, тот о том... Дурацкая она тем, что очевидно разработана для умственно отсталых (кинцольных особенно) геймеров, неспособных без указателя-картинки разобраться в простых ответах (для дураков - дурацкая система), а ведь раньше в играх и колес никаких не было, только варианты текста.

    Да эмоционалам фанатам бесполезно что-то доказывать и аргументировать - они влюблены в свои идеалы, в своих кумиров. И для них действительно проще - лучше. Вся соль, что таких эмоционалов 70 - 85 % среди геймеров. И Байовар делает игру в расчете понравиться именно этой части аудитории, на других пофиг - они слишком сложная аудитория и требовательная. Отсюда и такая тупая реклама - чисто ахи и вздохи, на веру. Но эмоционалам достаточно, они верят, ждут, влюбляются в свои же фантазии.

    Уверен на 100%, что игру до релиза будут показывать только таким образом, чтобы никто не смог составить верного представления об игре в целом. Перед релизом будут "100-тни чемоданчиков" разосланные прикормленным стримерам и журналам вместе с копией игры и последующие оценки на "10 из 10 до мурашек", ну а спустя 3-5 дней все из Стима узнают, что игра редкостное дерьмище по сравнению с оригинальной серией МЕ.
  • 3
    Heatey
    Валентин_К
    Внимание! Дорогу диванному эксперту, который знает о жизни лучше вас!
    Только здесь и сейчас, этот гений диванных войск вам все разъяснит!
    P.S.
    Высокомерие зашкаливает. Это ж надо быть о себе такого высокого мнения.
  • 1
    MicrolаB
    Верзор
    Нечто подобное было в МЕ1, но работало плохо.
    Проходил недавно, не сказал бы что неудобно.
  • 0
    Валентин_К
    Heatey написал:
    Внимание! Дорогу диванному эксперту, который знает о жизни лучше вас!

    я просто фанат МЕ1,2 и 3
B
i
u
Спойлер