Несколько новых 4K скриншотов PC-версии Mass Effect: Andromeda на максимальных настройках и скриншоты меню

Если вы ждали новые скриншоты PC-версии Mass Effect: Andromeda на ультра настройках, то сегодня этот день настал. Nvidia опубликовали специальный материал, посвященный Mass Effect: Andromeda.

В подробном материале можно найти несколько новых 4K скриншотов PC-версии Mass Effect: Andromeda сделанных на “максимальных настройках”, а также скриншоты настроек игры.

Релиз состоится 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One.

Спойлер
Нравится8
Комментарии (19)
  • 5
    Олег Кочетов
    ну чет так себе...скрины как скрины,по моему ничем ни отличаются от остальных
  • 2
    Красиво! Поскорее бы уже самому опробовать это чудо на максималках
  • 10
    Аномел Суна
    Кинцо-мыльцо-за 16 гигабайт. Получите - распишитесь.

  • 4
    Protocol10
    Аномел Суна
    Посмотрел я этот скрин в 1080 на весь экран. Не вижу мыла, только если с лупой в монитор смотреть на каждый камушек и кричать что подзамылено. С тем-же успехом можно тогда и bf1 записать в кинцо-мыльцо, так-как движок и графика идентичны. Да и вообще любую игру мне дайте я такие-же кружочки нарисую везде)

    images.nvidia.com/geforce-com/international/imag..
  • 5
    Спойлер

    PC ученые доработают
  • 1
    Графон сильный !
  • 1
    Аномел Суна
    Protocol10
    Сложно вообще не заметить.


    В самих камнях по 8 - 10 полигонов. (А это уровень Half-life 1).


    (11 полигонов. 16 гигов оперативки.)

    Сама текстура - Уровень гор Скайрим без Хайрес-текстурпака. Самих текстур 2 - 3 всего.

    И самое главное - динамических теней НЕТ(даже статические тени от камней поленились сделать!). Поэтому камни выглядят просто УБОГО.


    Пусть выезжают на геймплее, ибо битва за графон успешно проиграна
  • 1
    Protocol10
    Аномел Суна
    Ваномас-стайл одним словом). При чем тут твои 16 гиг оперативки ты мне скажи? Ну указали в рекомендуемых требованиях 16 гигов, а в минималках 8 гигов. Так что конец света теперь. Сейчас любую игру возьми и везде в рекомендуемых 16 гигов стоит.






    И что вообще проблема дешёвую плашку взять дополнительную на 8 гиг? Они же не стоят каких-то бешенных денег.
  • 0
    Аномел Суна
    Protocol10
    Дык не соответствует такое убожество и 8 гигам оперативки+2 гигам видеопамяти.

    ЕА хорошенько скрывает тот факт, что в игре нет динамических теней. Где это видано в 2к17?

    Та же GTA 5 2013 года успешно могла в динамические тени на железе 2006 года(!!!). Причем там тень далеко не только от камушков падает, а от гигантской горы и небоскребов прямо на целые районы.
  • 3
    Protocol10
    Аномел Суна
    Ну не соответствует и не соответствует, ничего страшного. Сейчас ничего не соответствует, ведь графика с 2007 года не прогрессирует.
  • 0
    Аномел Суна
    Protocol10
    Ну не всегда. Иногда пациент всё-таки подает признаки жизни.


    Активжн в ремастер смогли по крайней мере :).
  • 3
    Protocol10
    Аномел Суна
    Смогли, только чуть графику улучшили, а требования в 15 раз увеличились.
  • 2
    MunchkiN 616
    ничего особо примечательного в графическом
  • 1
    ClevoGame
    Аномел Суна
    сейчас бы закидать всю игру из-за пару мыльных объектов, которые никак не будут бросаться в глаза при обычной игре
  • 2
    Аномел Суна
    ClevoGame
    Я придираюсь только к графической части и оптимизации. Про Геймплей я ничего еще особо плохого не писал

    И напоминаю, что это был рендер - официальное изображение, которое должно выставлять игру в должном свете. А тут половина рендера выблевана Мыльным Дрейком
  • 2
    Аномел Суна
    по логике в игре кроме полигонов больше ничего нет ?
  • 0
    Аномел Суна
    Kochu
    Комментарий выше. Я там все расписал.
  • 2
    Stasonich_spb
    Аномел Суна
    А в Mass Effect,когда то были чёткие текстуры?
    А требования норм,надо же где то GTX 1080 применять.
  • 0
    Pavlissimus
    Очень надеюсь, что будет поддержка Nvidia Ansel. Вот уж понаделаем скриншотов.
B
i
u
Спойлер