НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Новое видение BioWare на Mass Effect: Andromeda

Если вы следите за новостями, то уже видели новых напарников Райдера, прошли инструктаж, увидели новый трейлер и многое другое. Теперь мы хотели бы рассказать о ви́дении команды BioWare следующего поколения Mass Effect. Мы поговорили с креативным директором Mass Effect: Andromeda Маком Уолтерсом (Mac Walters) о том, как новая команда в Монреале собирается оправдать ожидания гигантской базы фанатов и что Уолтерсу лично приносит удовольствие в работе над вселенной в жанре научной фантастики. Почитайте (и посмотрите) эксклюзивное интервью Уолтерса, о том, что команда имеет в запасе для фанатов Mass Effect.


Для меня, когда мы показали Mass Effect 3, а если точнее, когда показали (дополнение) Цитадель, мы поняли, что закончили трилогию. Мы всегда хотели, чтобы у трилогии были начало и конец. Честно будет сказать, что концовка обернулась не тем, как мы рассчитывали, но в итоге это был конец, и чувствуется, что это законченный продукт. И я думаю, даже в концепте Андромеды, очевидно, будут элементы первой трилогии, к которым мы хотели привязаться, но, в то же время, сколько магии вернется из первой игры. И мы не могли дождаться, думали, что мы могли бы сделать, что в тот момент было возможно и невозможно в Mass Effect. Я хотел, чтобы у команды было чувство свободы, чтобы они могли сфокусироваться на обдумывании возможного, а не невозможного. Ну, хорошо, мы можем обговорить это, но давайте также думать наперед, и давайте действительно будем использовать наше воображение. Что вы, фанаты, были бы рады увидеть? На самом деле, интересно работать над данным вопросом в команде. У нас работает над следующей игрой огромная часть фанатов трилогии. Они ее прошли от начала до конца, и поэтому они здесь. Им нравится это делать. У них честное мнение о том, что из себя представлял Mass Effect. По аналогии — они не видели, как делают сосиски, а я видел, поэтому у них честнейшее мнение, что такое Mass Effect, дух Mass Effect. Я считаю, что это самое главное, что надо удержать — дух Mass Effect. Но давайте также быть авантюристами и бросим себе вызов и что-то сделаем. В смысле, прошло много времени с выхода последнего Mass Effect. Давайте сделаем что-то особенное и запоминающееся.

Что вы узнали от команды? Что удивительного для вас они выделили?

Это хороший вопрос. Многие в команде помнят персонажей и какие-то моменты с ними связанные. И это кое-что, что я для себя подчеркнул из трилогии. Мы BioWare, мы были настолько сконцентрированы на сюжете — история первым делом. Когда я начал понимать, куда идет трилогия, я сказал, что да, сюжет важен, окружение важно, но именно персонажи — это то, кого люди любят и помнят. И они должны быть особенными и интересными, и это именно то, откуда надо начинать. И я думаю, что из этого пришла уверенность в команде: «Мы можем сделать потрясающих персонажей. И вы знаете, как выглядят потрясающие персонажи». Отсюда также пришла свобода: «Если мы собираемся заселить новый Mass Effect: Andromeda персонажами, то как они должны выглядеть». Вместо того, чтобы быть слишком озабоченными сюжетом, то есть «вау, этот сюжет такой же впечатляющий как предыдущий сюжет» или «эта история такая же эпическая, как предыдущая история», давайте на самом деле начнем с персонажей, и большинство времени на стадии ранней разработки мы занимались именно персонажами. И это хорошо помогло.

Какие уроки вы для себя вынесли из предыдущего опыта, чтобы найти ключевые моменты в создании хороших персонажей?

Это будет звучать немного странно. Что я говорю людям, которые работают над персонажами? Это: «Пиши о том, что ты знаешь». Попробуй выйти из нормального состояния и попробуй представить, какими могут быть персонажи. Каждый Райдер имеет какую-то свою уникальную изюминку, свой стиль. И так мы всегда делали в прошлом. Нельзя говорить, что каждый персонаж должен быть именно в эту сторону таким, а тот — в другую. Если стиль в рамках правильного тона и того, что мы пытаемся сделать в игре, то тебе зеленый свет. Это о том, как мы создавали наших персонажей. Конечно, я много говорю о писанине, но есть и другие аспекты персонажей. Как они выглядят на Frostbite — потрясающе! Давайте вернемся во времена Neverwinter Nights, там были маленькие отдаленные пиксели на экране, у некоторых персонажей были небольшие картинки в диалогах. И это всё. Там был только диалог, и вы додумывали их, как в книге. В нынешнее время у нас есть уже известная азари, ее зовут Пиби, и она была просто улыбающейся азари, но она уже персона, у нее уже есть фанаты, которые появились просто, увидев анимацию и ее внешний вид. Это кое-что, что мы не могли делать раньше.

То есть вы говорите «пиши, что знаешь», это как «мне кажется, этот кроган напоминает моего отца», или «этот кварианец напоминает друга со старшей школы»? Это настолько просто?

В принципе, да. Часто мы придумывали персонажей на базе тех, кто есть в других любимых вселенных. Когда я придумывал Гарруса, Арию или Призрака, это могло начаться с концепта, и я думал «окей, неплохо, мне нравится». Потом у меня появлялся голос в голове, обычно так и было. В хорошем смысле голос — как эти персонажи бы звучали, и я начинал писать под этот голос, в итоге все персонажи сходились в одной точке. Персонажи развиваются, особенно это относится к важным ролям, и ты начинаешь, идешь по дороге, находишь эту зону, в которой надо оставаться и перепроверяешь, что все подходит.

Если послание, которое вы уловили от фанатов, это «мы хотим персонажей», тогда, что они хотят от самой истории?

Я думаю, что многим понравилось приключение, в которое они отправились с Шепардом, но люди были готовы к новому герою, и мы об этом знаем и слышали. Людям нравилось делать выбор, и что он на что-то влиял, нравились какие-то темные стороны. Я думаю, что если мы хотели бы исследовать новую галактику, то люди говорили бы: «Не делайте так, чтобы я чувствовал, будто, если я пройду этот небольшой сторонний квест, то вся галактика сгорит». Это нас привело к тому, что мы захотели снизить нагрузку на игрока, но, все равно, на кон будет поставлено многое — на вас, как исследователя, человечество в Андромеде возлагает надежды. Найдите дом для человечества, и если вы этого не сделаете, то колонисты обречены. Это огромные ставки. Но, в то же время, это немного отличается от «каждые 50,000 лет все живое в галактике уничтожают, лучше бы тебе заняться этим, Шепард». Разница в накале страстей, и мне больше нравится говорить, что Андромеда более приключенческая, то есть я хочу отправиться исследовать, я хочу посмотреть, что за тем холмом, я хочу узнать, получится ли у меня побороть вон того огромного врага. Это другая энергия, это как «ух, не знаю даже, чем это закончится, давай глянем».

Какое напряжение чувствует команда под давлением океана фанатов? У океанов бывают разные течения. Например, когда фанаты хотят пойти немного в другом направлении.

Все в нашей команде рады работать над новым Mass Effect, но они все чувствуют определенное бремя, которое несут, потому что мы понимаем, что новая игра должна соответствовать пониманию каким должен быть Mass Effect. Если честно, я говорю им, что не позволю новой игре выглядеть не как Mass Effect. Мы разговариваем друг с другом, просим помочь друг другу оставаться в правильном направлении, но, в то же время, это трудно, потому что Mass Effect — уже состоявшаяся вселенная со своими фанатами, о которых мы глубоко заботимся, и мы, точно, не хотим облажаться. Но мы ничего никогда не добивались нервничая. Мы всего добивались, говоря «давайте выложимся по полной, расскажем потрясающие истории и гарантируем лучший опыт игрокам». И так в BioWare всегда. Я уверен, что мы справимся.

Мы уже поговорили о фанатах, но что заводит вас, куда вы хотите подтолкнуть вселенную?

Все свелось к рассказу истории в громадной вселенной Mass Effect, но истории, не похожей на ту, что мы рассказывали, и с персонажами не похожими на тех, о которых рассказывали. То есть мы говорим об истории героя. О Шепарде в трилогии складывалось впечатление, что он уже сделал многое, повидал многое, но все равно вселенная была новой для меня. Поэтому есть небольшой разрыв между мной и моим персонажем с самого начала. Теперь мы хотим забыть совершенно все — пусть мой персонаж все испытывает впервые, и я впервые все испытаю. Это отличная история. Знаешь, Шепард — это герой, который стал легендой, и я хочу рассказать историю о ком-то, кто ничего подобного не делал. Если вспомнить задания Траверса и Мако, это не несло в себе чего-то особенного. Если нравилось водить, то ты доволен, несмотря на странноватую систему боя. Но, все равно, полностью оно себя не оправдывало. Мы старались улучшить это в ME2, а в МЕ3 мы просто оставили все как есть. И мне всегда казалось, что это что-то, в чем мы могли бы здорово преуспеть. Может, не тогда, но теперь мы должны на этом сфокусироваться — на открытом мире, в котором будет много чего интересного. Какие-то интересные находки на планетах, истории этих планет в 80-ти миссиях в Mass Effect.

Звучит как сложная задача.

О, да, это и есть сложная задача. Мы несколько раз обсуждали, куда вести игру и как. Мы уверены в том, что делаем и сейчас говорим себе «хорошо, давайте создадим эти миры, эти большие миры». И все наполняют игру контентом настолько быстро, насколько могут, тестируют. Скоро конец, и это действительно сложная задача.

Есть ли что-то, что вы хотите сказать своим фанатам? Может, вы о чем-то беспокоитесь?

Ну, не знаю. Может, что-то есть, что заботит фанатов, но я могу сказать, что каждый раз, когда мы показывали новую игру, мы всегда взаимодействовали с фанатами франшизы. Большинство отзывов было «это очень круто, чувствуется, что это Mass Effect». У них всегда были вопросы по поводу того, что мы меняли, но, получив ответы, они были довольны. Если фанаты боятся, что все уйдет не в ту сторону — не думаю, что есть основания беспокоиться. Они должны воодушевиться. Это будет тот же самый Mass Effect, но заново. И это наша цель. Мы не хотели, чтобы это был Mass Effect 4. Мы хотели, чтобы игра была свежая, оказалась новым стартом для фанатов и даже для тех, кто раньше никогда не играл в Mass Effect. Если вы не играли, то вам ничего и знать не надо, чтобы начать играть, просто садись и играй, все будет объяснено. Мы движемся навстречу консольному поколению, используя Frostbite. Это потрясающий новый опыт.

Нравится48
Комментарии (69)
  • 36
    MikuHadsune
    Мы движемся навстречу консольному поколению,
    Только-бы диалоги не были в стиле *да, нет, *сарказм*.. *.
    А фростбайт они уже продемонстрировали в ДАИ, и графика надо сказать действительно потрясающая. Чего не хватало - так это смены дня и ночи, и погодных эффектов которые-бы сменялись.
  • 0
    Пельмень добра
    "Закончили они трилогию" - обосрали они трилогию. Так еще никто не обходился с играми.
    Чо вы чувствуете от давления фанатов... Да ничего они не чувствуют.
  • 3
    🙂
  • 16
    Basse
    Мы движемся навстречу консольному поколению,

    Дело полный пипец, привет Fallout 4
  • 23
    Мы движемся навстречу консольному поколению

    Всё правильно делают. Главное - отполировать консольные версии, сделать их максимально комфортными для истинных геймеров.
  • 10
    Валентин_К
    Вместо того, чтобы быть слишком озабоченными сюжетом, то есть «вау, этот сюжет такой же впечатляющий как предыдущий сюжет» или «эта история такая же эпическая, как предыдущая история», давайте на самом деле начнем с персонажей, и большинство времени на стадии ранней разработки мы занимались именно персонажами. И это хорошо помогло.

    Ну что сюжет вы под конец придумывали это и так ясно из того, что сценарист был вами уволен или ушел сам, не важно.
    Важно то, что персонажи у вас клевые якобы, а вот сюжет второсортный (вторичен по важности), из ваших же слов. Честно, первый раз слышу, чтобы в литературе придумывали сначала персонажей, а потом сюжет. Обычно все наоборот: сначала идею придумывают, потом сюжет, потом придумывают характер героев способных подчеркнуть и ярко выразить сюжетные выверты и центральную идею. Поправьте если я ошибаюсь.

    «Не делайте так, чтобы я чувствовал, будто, если я пройду этот небольшой сторонний квест, то вся галактика сгорит». Это нас привело к тому, что мы захотели снизить нагрузку на игрока


    "Ми-ми-ми, ой какая большая ответственность, я боюсь играть в такое" - нет слов ((( Получается, что сюжет линеен и наш выбор малозначен.

    P/S/ Короче все понятно, слухи подтвердились - они действительно в процессе разработки метались и сами не знали что хотят от проекта. Жду сюжетных диалогов в стиле ДАИ.
  • 17
    Анжелика04
    Мы движемся навстречу консольному поколению

    И это очень печально.
  • 6
    GoliafJx
    Что-то всем нравится новый движок, а мне не очень. В DAI всё было таким блестящим и гладеньким: предметы, лица персонажей, волосы. Не реалистично выглядело, какое-то мультяшное
  • 23
    MikuHadsune
    GoliafJx
    И что вам не понравилось тут?
    Спойлер




    Небось на кинцольке играли, или на ПК конфигурации *ведро*. На ультра настройках очень даже все красиво смотрится. Особенно в разрешении 1440р и более.
  • 6
    Валерий Чамин
    Какое-то бестолковое интервью: информации ноль. Все сводится к тому что - игра будет не такая как предыдущая, мы много работаем, потрясающий опыт.
  • 9
    Stigmat888
    Вместо того, чтобы быть слишком озабоченными сюжетом, то есть «вау, этот сюжет такой же впечатляющий как предыдущий сюжет» или «эта история такая же эпическая, как предыдущая история», давайте на самом деле начнем с персонажей, и большинство времени на стадии ранней разработки мы занимались именно персонажами. И это хорошо помогло.

    Выкинуть из Mass Effect 2 миссии сопартийцев - и останется полдесятка квестов часа на три. Но именно за сосредоточенность на персонажах все и полюбили эту часть. Первая новость о сюжете, которая порадовала.
  • 1
    hanterwow
    Валентин_К написал:
    Получается, что сюжет линеен и наш выбор малозначен.

    как вы к этому пришли?нет даже намёка на это
  • 14
    Hirok
    MikuHadsune
    А вы графон на первое место ставите? Ну-ну.
  • 19
    MikuHadsune
    Hirok
    На 2-ое, на 1-ом гейплей. А по вашему гарфон вообще не нужен? Ну-ну.
  • 14
    Hirok
    MikuHadsune
    Опыт показывает, что графон это последнее, что стоит оценивать.
    Если геймплей, сюжет и т.д. - гавно, то графон уже не имеет значение.
    Инквизиции графон не помог.
  • 18
    MikuHadsune
    Hirok
    Зря вы так, инквизиция вполне годная игра, хоть и с бестолковым клешированным сюжетом и полупустыми локациями. Но кв сопартийцев довольно интересно проходить, да и длс вполне себе нормальные. Не шедевр, но и не так плохо. В 2016г Не иметь приемлемой картинки-это уже заведомо провал. Даже такие классические рпг как дивините все равно стараются выглядеть как можно лучше.
    P.S. А графика в конце списка лишь у тех: у кого конфигурация *ведро*.
  • 13
    Hirok
    MikuHadsune
    Ладно бы квесты...
    По сравнению даже со второй частью наблюдается полная деградация.
    Тактика? Не, не слышал.
    Прокачка? Урезана донельзя и всего одна специализация.
    Крафт? Унылый, с одинаковыми текстурками почти у всех шмоток. 3-4 вариации, не больше.
    Смысл в захвате крепостей? Отсутствует.
    Смысл в установке лагерей? Ах да, быстрое перемещение. Привет юбисофт.
    Огромные, пустые локации? Полно.
    И это далеко не всё.
  • 19
    MikuHadsune
    Hirok
    Хуже 2-ой? Вы что шутите? До ДАО она конечно не дотягивает, но намного лучше пустых линейных коридоров 2-ой части, во 2-ой много специализаций? А нужны-ли они? Я более чем уверена что 80% игроков игравших за мага юзали связку из магии силы и крови ибо имба.
    Во 2-ой был крафт? Что-то не припомню вообще такого, и да... он не уныл. Шмоток полно, просто надо иметь длс.
    Вот с чем согласна, так это с тем что смысла в захвате крепостей нет... увы: это фейл.
    Быстрое перемещение оч помогает иногда сэкономит время, оно кстати присутствует еще со времен ДАО.
    Ну локацие не пустые, есть конечно фейлы вроде свистящих пустошей, а есть вполне приемлемые локи типо эмпрюз делион или как-то так.
    Так что в даи все неоднозначно и говорить что игра полный фейл неправильно.
  • 15
    Hirok
    MikuHadsune
    Ну, полный не полный, но фейл.
    Крафт я привёл в пример, потому что в такой же провальном фолаче 4 крафт оружия просто изумительный. Жаль, что энтузиазизма не хватало ещё и на крафт обычных шмоток, а не только Силовух, но и то, что есть вполне годно.
  • 20
    MikuHadsune
    Hirok
    Ф4 провальный? Мне казалось он довольно хорошо продался и получил хорошие оценки. даже какие-то премии готи взял.
    Ах да, даи тоже взяла премии готи и стала игрой года. В этом фол4 явно хуже нее. А может все дело в том, что Геральт отрубил валтбою голову и занял пьедестал сам.
  • 16
    Hirok
    MikuHadsune
    На 7-е ЗВ тоже сходило на миллиард с чем-то, но фильм-то гавно.
    И да, на момент выхода Ведьмак реально был игрой того года.
    Потому что достойных конкурентов не было, а не потому что он сам весь из себя такой офигительный. К Ведьмаку у меня тоже дохрена вопросов и претензий.
  • 13
    MikuHadsune
    Hirok
    У ведьмака также проблема что и у даи в плане карт, они полупустые. В остальном там проблем нет. Чем это ЗВ го*но? Вполне нормальный фильм.
    Не знаю чем вам даи не зашла, мне игра понравилась. Всяко лучше того огрызка который нам дали во 2-ой части. Это реальный шаг вперед.
  • 14
    Hirok
    MikuHadsune
    Это реально шаг в сторону. Потому что она ни на первую часть не похожа, ни на вторую.
    Поймите правильно, вторая тоже деградация, но деградация первой.
    А инквизиция это вообще уй пойми что, ни к чему и ни о чём.
    К ведьмаку есть вопросы в плане алхимии, прокачки и ещё много к чему, но они скорее в духе "разрешите дое..аться", чем играют роль оценки для игры. Чего не скажешь об играх биоваре после второго массыча и первого DА..
  • 17
    MunchkiN 616
    главное чтоб графун не прографунели своими персонажоми
    а то если не придет графон не будет и бесшовной отмосферы
  • 14
    MikuHadsune
    Hirok
    Лучше уж шаг в сторону, чем на дно. Можно сравнивать МЭ с 1 по 3-тью т.к. это история 1-го героя. Но сравнивать ДА между собой немного не правильно. 3 игры и 3 разные истории. 1-ая была эффектом вау. 2-ую мы уже оценивали по эффекту вау 1-ой, потому низашло. 3-тья - это глоток того свежего воздуха которого катастрофически не хватало в 2-ой с ее узкими и убогими локациями и оч пресным сюжетом.
    А насчет графики, еще ни 1-на игра не стала хуже от красивой и качественной картинки. Как пример все те жи ДА2 и ДАИ. Одна явно лучше другой и в плане геймплея и в плане картинки.
  • 15
    Hirok
    MikuHadsune
    А это вот тоже, между прочим, тупость сценаристов. Именно в отсутствии трилогии.
    Каждый раз новый герой это тупость. И первая часть обеспечила себе место на троне в том числе и историей именно Серого Стража. А всякие хоуки и прочие инквизиторы, у которого, кстати, даже предыстории нет, кроме пары-тройки миссий на столе заданий, и были плевком в сторону этого самого Стража.
  • 14
    MikuHadsune
    Hirok
    Вы в длс играли вообще? Там много чего рассказывается и о сопартийцах, и о самой метке, что это, с чем это едят и все в таком духе.
    Предыстория инквизитора, а зачем? Это обычный наемник\шпион, который оказался в нужное время в нужном месте и получил эту силу. А вот уже про саму метку и ее устройство, тень ипр. рассказывается в длс. Во 2-ой тоже была некая предыстория начинавшаяся с побега от мора. Хоть и короткое вступление но все-же.
    Делать трилогию из ДА, а зачем? на протяжении 3-х игр бороться с мором? Лично мне в 3-м МЭ эти жнецы уже поднадоели. ДАИ самодостаточная и завершенная игра, вполне себе заслуживает место на полке рядом с ДАО, чего не скажешь о ДА2.
  • 15
    Hirok
    MikuHadsune
    Во-первых, хватит мне пихать длс, которые к оригиналу вообще не должны иметь отношения, опять-таки, вспомним первую часть, да и вторую тоже.
    Вот именно, что обычный наёмник/шпион, у которого до момента старта вообще как будто жизни не было. То есть герой вообще безликий. И тоже нам сейчас хотят дать в андромеде.
    Герои должны вести за собой, быть примером и т.д.
    Таким был Шепард, таким был Страж. Таким был Реван. Да даже герой второго Котора таким был, но по другим, правда, причинам, но не суть.
    А начиная с Хоука нам дают обычных, ничем не примечательных персов. Да, в дополнении Наследие нам дали что-то типа "избранности", но это слезы.
    И да, я играл в ДЛС, раз тебе ТАК интересно.
    Но это не оправдывает весь пафос вокруг игры и не нивелирует недостатки.
    Первую часть я могу проходить сколько угодно, там всегда найдётся что-то новое.
    Чего нет ни во второй, ни тем более в третьей. Да, выбор магов/храмовников, согласен, но это всё. Больше нет никакой реиграбельности. Снова бродить по тем же пустым локам, снова проходить скучные, однообразные миссии "захвати территорию", снова, снова, снова. И это удручает.
    Какая завершенная, когда в твоём сраном дополнении нам чётко показали сиквел инквизиции?
  • 15
    MikuHadsune
    Hirok
    Герои, какие еще герои? В ДАИ гг стал инквизитором не по своей воле, так-же как и в андромеде. Еслиб вы читали про сюжет-то знали-бы что:
    Спойлер
    Брат/Сестра получают бразды правления в руки в связи с утратой отца (кончиной, отставкой, недееспособностью и.т.д.). ГГ в андромеде не вызывался вести за собой. Просто так получилось.
    Шепард же был уже кадровым военным, причем не обычным рядовым. А в ходе нескольких успешных операций вообще стал Спектром.
    А зачем проходить ДАИ по 100 раз? Игра на 2-3 раза, 3-это уже потолок. Ибо нового ничего точно не будет. Нет, вы конечно можете пройти за все расы, пол, заромансить всех сопартийцев. Но на сюжете это никак не отразится.
    Почему это ДЛС ничего общего не имеют с оригинальной игрой? Они расширяют ее и раскрывают те моменты, которые были не понятны до них.
    P.S. В ДАО вроде тоже было всего 3 концовки. Погибал ГГ, погибал Алистер и никто не погибал (спс Морриган). Вроде еще что-то было с Логгейном, но я эту ветку не проходила.
  • 15
    Hirok
    MikuHadsune
    MikuHadsune написал:
    А зачем проходить ДАИ по 100 раз? Игра на 2-3 раза, 3-это уже потолок. Ибо нового ничего точно не будет. Нет, вы конечно можете пройти за все расы, пол, заромансить всех сопартийцев. Но на сюжете это никак не отразится.

    Это отразится на моём личном желании сыграть в игру.
    Такая логика и привела к тому, что ни фильмы нормальные не снимают, ни игры не делают, которые и после 10 лет с выхода являются релевантными. Как Котор первый, например.
    Короче, я вас понял.
    Вы, как сказал Медведев, грамотный потребитель. Продолжайте потреблять.
  • 15
    MikuHadsune
    Hirok
    А что Котор? Там все можно за месяц изучить и избегать. Или вы думаете в которе 100 концовок? Ни 1-на игра не будет жить 10 лет, нет таких игр в которые можно играть вечно.
    Так что я по прежнему не понимаю вашей претензии к ДАИ, я провела в ней 600ч. Это вполне достойная цифра которая полностью окупила стоимость игры. И хорошая графика ей ничуть не навредила, наоборот сделала игру привлекательнее, что дало + к атмосфере.
  • 14
    Hirok
    MikuHadsune
    А я провёл 380, и смог пройти полностью только один раз, потому что каждый раз потом надоедало уже после прибытия в Скайхолд.
    И это самое бессмысленное вложение денег в моей жизни.
    Даже вторая ларка, которая перезапуск, меня так не огорчала.
    Конечно же такие игры есть, но речь не о том, чтобы после прохождения снова садиться за неё же, а о том, чтобы перепройти через n-ое кол-во времени. Первая DA такую проверку временем прошла, а вот вторая и третья - нет.
    И я уже объяснял про графон. Он есть? Хорошо. Его нет? Если сюжет и геймплей норм, то не страшно. Вот нормальная реакция, а не то, что графон может сгладить минусы. Нет, не может.
  • 12
    MikuHadsune
    Hirok
    Без хорошей картинки игра все равно будет не тем. После хорошей графики глаза не оч хотят смотреть на вырвиглазное пиксельное нечто, и лично для меня ни 1-ин сюжет не спасет ситуацию если с графикой полная беда. Лучше уж книжку почитать какую нибудь чем в такую игру играть!
  • 12
    Hirok
    MikuHadsune
    Скажите это играм 98 года.
  • 1
    MunchkiN 616
    я считаю что ме1 лучше чем ме2 потому что в ме2 начался бред попса и термозаряды, посоны. у ме1 конечно тоже там было много такого неприятного. но в целом он мне показался лучше отмосферою. 3 это уже доведенные до ума ме2. и был бы 3 полне хорош и пригож будь там припасена и сокрыта крутая концовка где шепард пафосно сморит как все взрывается из отличающей нормандии.
    недавно я пека представлял как мог бы выглядеть ме коли он развивал бы идею исследования и открытого мира работал бы он плохо и не так вощем. особые сложности вызвала бы цитадель. в то же время основные минусы ме 2-3 в особенности что там не чувствуется живого мира. мало того что локации странноваты так там ище и ничего не меняется и их надо постоянно пылисотить.
    скорей всего в андромеде такой проблемы не будет тк игрок будет в камандеровке заниматся геофизикой и архелогией а туземцы не будут иметь городов. для таких локаций элементы живого мира и песочницы необязательны. а коли они будут просторны то и овсе их наполнение особой роли играть не будет.
    если взяться за дрягон аге. оргин мы долго не топтались на месте и пророй локации там тонельные как в добром рельсовом шутане и зачастую нет никакой необходимости а то и невозможно. в плане сюжета и отмосферы там вроде все было нормально но у миня разорвало все от графона. да2 как раз таки напоролся на то что нет песочницы и то что что там сверх компактный мир как таковой. его надобно постоянно пылесосить и выколачивать мобов. драгун аге жи инкузиор развился в правильном направлении но напоролся на то что сама по себе концепция исследования и приключений в локациях работает ни очень хорошо в силу партийности и особенностей перемещения. использование транспорта и прыжки вовсе получился фейл. наследие да оригин и два как бы оно выглядело будь заделано без больших локаций - можно узрить на примере какого-то там города с торговцами и где можно встреть серу отдельной локации закутке и храм думата. по мне так треш был бы еще тот. по сам себе да-и не является опен волдом ни в ком случае там просто графоно корректные просторные комнаты. если уж в игре не может быть реализовано опен волда с приключениями и исследованиями это вполне оптимальный вариант. тем более его размеры не столь утомительны чтоб дажи нужно было призвать пони.
    поэтому в этом плане за массыфект андромеда я спокоен, посоны.
  • 8
    Very old gamer
    Это правильно.За сюжет беспокоиться не надо.В конце то концов кому они нужны,все эти межгалактические перепетии?Это только отвлекает и утомляет моск.
    Так же не стоит переживать за квесты. Квесты в духе собери корешки(иридий), чтобы пройти чуть дальше,вполне себе увлекательны и главное не напряжны.И всем понятны.
    Далее.Диалоги.Главное не перегружать их чересчур. Да,нет,сарказм. Вот тот путь к успеху,который радует подавляющее большинство. Фуфлыч 4 не даст соврать.)
    Сопартийцы. Ну тут главное чтобы можно было романсить во все поля.И толерастить тоже. Мужеподобные фемины и женоподобные мужички прилагаются.
    Систему прокачки сделать минимально простой.Пару веток навыков думаю будет достаточно.
    Но главное чтобы было побольше экшончика. Ведь его так любит наша 12 летняя ЦА.И гринд.Гринд и фарм,фарм и гринд.Эти хомячки обожают собирать всякий мусор и тащить его в свою норку (на свою базу),где лепят из него кровати и варят клеи.
    Вот она,господа,формула успеха.
    Из секретного доклада,представленного на заседании совета директоров ЕА.
  • 0
    hanterwow
    MikuHadsune
    я не хочу поднимать длинный срач,но просто скажу вот что. Фигня в красивой обёртке не перестанет быть фигнёй .Если в игре нет такого сюжета,который бы заставлял вас проходить игру снова и снова находя новые концовки и новые сцены то это плохо, и я так же не согласен по поводу ДА2 по сравнению с ДАИ,которую я бросал несколько раз так до сих пор и не прошёл,а ДА2 я прошёл без прерывно и все эти корридоры мне не мешали и я так же скажу что сюжет там мне понравился намного больше чем в ДАИ(оригинальную версию не обсуждаю,поскольку не играл в неё)
  • 1
    xSaimanx
    Мы движемся навстречу консольному поколению

    Этим все сказано, хана игре.
  • 1
    lokkie
    xSaimanx написал:
    Этим все сказано, хана игре.

    Ну если учесть что МЕ изначально был консольным эксклюзивом, то непонятно чему хана. )
  • 2
    xSaimanx
    Да Jade empire тоже им был, но тогда умели грамотно портировать, многим и в голову не приходило, что это порт с консолей.
    А вот в DAi на релизе играть с пк одни мучения. А пока все предпосылки что Андромеда - это DAI в космосе.
  • 17
    MikuHadsune
    Hirok
    А что игры 98 года? В свое время они были очень красивыми, тот-же морровинд к примеру. Это сейчас сравнивая их с играми 2016г да, они ужасны в плане графики. Но в бородатых 90-х и 2000-х они были очень привлекательными. так что мимо. Уж простите.
  • 12
    Hirok
    MikuHadsune
    Я к тому, что даже спустя годы некоторые игры смотрятся очень даже ничего.
    Тот же старкрафт.
  • 16
    MikuHadsune
    Hirok
    Старкрафт стратегия так-то. И что значит *ничего*?! Если говорить о стратегиях: то суприм тоже нормален. Хотя аналог суприма вроде это тотал анигилейшн или как-то так.
    Я не понимаю к чему этот спор. Хотите сидеть и говорить о том что было раньше? Да пожалуйста, а меня и ДАИ вполне устроил... устроит и андромеда.
    А по стркрафту, он не 1-ин так-то. есть ведь и 2-ой, и он тоже нормальный.
  • 11
    Hirok
    MikuHadsune
    Я уже сказал, что вы "грамотный потребитель", если не поняли, то расшифровываю - гавноед.
    Продолжайте быть устроенным инквизициями и андромедами. Нам же лучше будет. Обсидианчики нам нормальных игрулек сделают.
    И второй старик тоже хороший, хотя меня лично убил сюжетный ход разрабов в кампании Роя относительно Керриган.
    Кампания за Протоссов, конечно, несколько сгладила это, но всё равно осадочек остался. Да и в целом после Крыльев Свободы уже остальные кампании смотрелись скушно и ни о чём.
  • 15
    MikuHadsune
    Hirok
    То-то от них ничего почти не слышно.
    Что, я ваши чувства глубокие задела? Раз пошли оскорбления?! Сказать больше нечего конструктивного, кроме как перейти на личности?! Ясно все с вами. Сидите и дальше пуская слезки по былому прошлому.
  • 10
    Hirok
    MikuHadsune
    Тирания это ничего?
    Пилларсы это ничего?
    Вегас это ничего?
    продолжать?
    И да, я с трепетом отношусь к прошлому, потому что не резали игры на куски, чтобы потом продать.
    Если дополнения и выходили, что они тянули если не на полноценную кампанию оригинала, то на половину точно.
    А сейчас что?
    Жалкие длс, которые ещё и по цене игры каждое?
    Нахер-нахер.
    А вам пофиг, вы жрёте всё, как свинья. Только успевай в рот закидывать. Не удивлюсь, если вы ещё и в call of duty играете.
    Раньше игры и кинематограф были искусством, а стали банальным способом набить карман за счёт таких вот небрезгливых.
  • 16
    MikuHadsune
    Hirok
    Тирания это ничего?
    Пилларсы это ничего?
    Вегас это ничего?

    Да собственно и все. Причем 2 из них графически выполнены неахти, потому похвалить могу только за сюжет, и то только пиларсов т.к. в тиранию еще не играла. Вегас - это та игра, которая мне понравилась полностью, что в плане сюжета, что в плане графики (в свое время).
    Жалкие длс, которые ещё и по цене игры каждое?
    Нахер-нахер.

    Если у вас проблемы с приобретением ДЛС-то не мояж вина, и не разрабов. Это издатели режут игры на куски... что поделать.
    Не удивлюсь, если вы ещё и в call of duty играете.
    В жизни не играла в это, да и желания особого нет. Я больше люблю стратегии вроде сим сити, супримы или цивилизации. Х сом нормальная еще. Ну и рпг. Конечно для меня графика важна в играх и я не ору как вы что гарфа нафиг ненужна, потому что хочу наслаждаться не только интересными кв, нои смотреть на прекрасную картинку в игре.
    Хотя тех у кого *ведро* не тянет я прекрасно понимаю, им графика не нужна. Все равно им не увидеть той красоты: которая заложена в игру. Потому и говорят что графика им не нужна.
    Ну да, можно вообще сидеть без игр или выбрать наименьшее из зол Я предпочитаю 2-ое т.к. без игр сидеть не собираюсь.
    P.S. И все таки у вас бомбануло=)
  • 12
    Hirok
    MikuHadsune
    MikuHadsune написал:
    Если у вас проблемы с приобретением ДЛС-то не мояж вина, и не разрабов. Это издатели режут игры на куски... что поделать.

    Офигеть объяснение. Это типа индульгенция? Всё можно?
    Ну круто.

    Про графику повторяете из раза в раз тока вы. Я лишь сказал, что для нормального геймера, а вы к ним не относитесь, она не на первом и даже не втором месте.
    И да, своё ведро, на которые вы уж не знают каким местом заработали каждый раз упоминать ну вообще моветон.
    Нравятся картинки? Идите в VR, вот там картинка прям картинка, а обсуждать сюжеты, геймплей и прочее вам рано, особенно с учётом ваших вкусов.
  • 16
    MikuHadsune
    Hirok
    Монополизация рынка и сговор. Что поделать. Можно согласится на условия, а можно остаться в стороне.
    Как раз таки нормальные люди не будут играть в пиксели т.к. понимают что это портит зрение. Я уже поняла что вы и в марио будите играть если туда завезти сюжет из ДОС к примеру. Право ваше, а я не хочу смотреть на убогость. К примеру ДОС2 прекрасный пример где присутствует и хорошая картинка, и интересный сюжет... прокачка, диалоги и пр. Или хотите сказать что ДОС хуже тех-же пиларсов? Что-то у обсидиан последнее время проблема с движками игр, собственно как и у пираний. Не все могут играть глядя на топорные анимации и убогую картинку... уж простите.
    Причем тут мой ПК? У меня все отлично работает. Я не жалуюсь. Этож вы все пишете что вам графика ненужна, я лишь указала 1-ну из причин такого отношения к графике.
    а обсуждать сюжеты, геймплей и прочее вам рано, особенно с учётом ваших вкусов. Т.е. желание видеть хорошую картинку автоматом превращает меня в говноедку? Сами то в это верите? Делать вывод о человеке по тому какое у него отношение к графике. Так значит и те кто ходят в музеи картины смотреть тоже говноеды, а нормальные только те-что книги читают? И обязательно без картинок... чтоб ненароком в говноеда не превратится.
  • 12
    Hirok
    MikuHadsune
    Вы пишите про то, что графика не интересует только потому, что у людей компы плохие, а это, мягко говоря, заблуждение.
    Если выбирать между графикой без контента, или контент без графики, то нормальные люди выберут второе.
  • 11
    Hirok
    MikuHadsune написал:
    Т.е. желание видеть хорошую картинку автоматом превращает меня в говноедку? Сами то в это верите? Делать вывод о человеке по тому какое у него отношение к графике. Так значит и те кто ходят в музеи картины смотреть тоже говноеды, а нормальные только те-что книги читают? И обязательно без картинок... чтоб ненароком в говноеда не превратится.

    Не лукавьте.
    Вы ставите, осознанно, графику на первое место, по отношению ко всему остальному. Не я, а вы.
  • 16
    MikuHadsune
    Hirok
    Нормальные люди пройдут мимо, потому что должно присутствовать все, не обязательно чтоб на 10-ку тянуло. Но если в игре все составляющие тянут на 6-8 то присмотреться стоит.
    Это не заблуждение, это мой личный опыт. Все те кто играл в игры на макс. настройках с хорошей графикой уже не хотят играть на минималках с мыльным разрешением. Глаза оч быстро привыкают к красивой картинке и после этого уже смотреть на пиксельное нечно неприятно.
    Я ставлю графику на 2-ое, на 1-ом геймплей. И я уже это писала вам.
  • 12
    Hirok
    MikuHadsune
    Опять-таки, на первом месте стоит оптимизация, а не картинка. Если говорить о качестве.
    Потому что лагающее на любых настройках нечто не будет приятно никому.
    MikuHadsune написал:
    Все те кто играл в игры на макс. настройках с хорошей графикой уже не хотят играть на минималках с мыльным разрешением. Глаза оч быстро привыкают к красивой картинке и после этого уже смотреть на пиксельное нечно неприятно.

    Ваше личное имхо, а не истина.
    Люди ставят такое разрешение и настройки, которые позволяют играть без снижения быстродействия, а не наоборот.
    Если бы графика была для вас на втором месте, то вы бы так её не защищали, так что опять лукавите.
  • 16
    MikuHadsune
    Hirok
    Почему это я не должна защищать то-что для меня стоит не на последнем месте? Без интересного геймплея и графика не нужна. Увы, но кризис мне не втащил. Хоть и графика там отличная.
    Люди ставят такое разрешение и настройки, которые позволяют играть без снижения быстродействия, а не наоборот.
    Что я и сказала, ПК не тянет оттого и графика не нужна.
    А вы то чего защищаете? Графика вам не нужна, геймплей вроде тоже не особо. Сюжет что-ли? ну так книжки почитайте, там сюжет всегда хороший и нет таких раздражающих составляющих как графика, геймплей, сайд кв. (на 15 эльфийских корней) и пр.
  • 12
    Hirok
    MikuHadsune
    Где я сказал, что мне геймплей не важен?
    Где?
    То-то же.
    Вот всегда вы, бабы, любите выдумывать то, чего нет.
    И сюжет и геймплей. Графика, если есть. Нет? Не страшно. Вот так думает НОРМАЛЬНЫЙ геймер. А вы, если графона не будет, и не посмотрите. что там за сюжет, что за история. Прально, а зачем? Я ж на картиночку смотрю.
    Может вам и ремейки советских комедий нравятся?
    Ненуачо? Картиночка-то на уровне, не то что СССР, да?
  • 16
    MikuHadsune
    Hirok
    Очередное клеше про героя спасающего мир? А зачем? Для меня сюжет уже давно перестал иметь сильное значение потому как везде одно и тоже.
    Геймплей, вот что для меня важнее всего в игре.
    И конечно графика стоит не на последнем месте, хорошая картинка позволяет погружаться глубже в атмосферу игры, разглядывая всякие мелочи вроде записей на древних руинах, письмена, руны и пр. Это дает огромный + к атмосфере. А если это еще сопроводить красивым рассветом и дымкой утренней: то погружение будет еще больше.
    Я ж на картиночку смотрю. Да я смотрю на картиночку, потому как *ведро* позволяет. И да, графика для меня не менее важна как и геймплей. А уж без эпичного сюжета я как нибудь проживу.
    Простите, но кроме приключений *Шурика и Джентльменов удачи* я ничего не смотрела т.к. неинтересно.
  • 12
    Hirok
    MikuHadsune
    MikuHadsune написал:
    А уж без эпичного сюжета я как нибудь проживу.

    То есть вы играете в симулятор. Так и играйте. Чего лезете в то, чего не понимаете?
    Не хотите сюжета, проходите мимо. Чего встревать за игру, чей СЮЖЕТ изначально обсуждался?
    И зачем тогда было про длс мне уши жужжать?
    Сюжет же не важен, правда?
    А посмотрите их ремейки, и скажите, нужен сюжет в творчестве или нет. И какого должен быть качества.
  • 16
    MikuHadsune
    Hirok
    Сюжет? Где это тут обсуждался сюжет? Вы сразу начали наезд на то-что гарфон нафиг не нужен. А я вам вот уже сколько времени пытаюсь объяснить что он нужен, ибо без него игра теряет лютую долю атмосферы.
    Если вам нужен поводырь чтоб за руку по сюжету водить-дело ваше. Я же предпочитаю свободное и нелинейное исследование мира без навязывания кв и пр.
    Про длс я указала т.к. вы сказали что в ДАИ ничего не рассказывают.
    А смотреть ремейки я не собираюсь потому как игры и фильмы-это 2 разные вещи, и если игра без сюжета еще может выжить-то фильм нет. Ибо там нет ничего кроме сюжета.
  • 12
    Hirok
    MikuHadsune
    Вы, видимо, страдаете провалами в памяти, мадам.
    Прочитайте внимательно всю тему сначала.
    MikuHadsune написал:
    Я же предпочитаю свободное и нелинейное исследование мира без навязывания кв и пр.

    Та вы шо? Это где ж такое есть, кроме ведьмака?
    В пустых локах инквизиции? Или ещё более пустой карте just cause?
    Или совершенно опустившийся ассасин?
    А может ГТАшечка?
    Или лазанье по вышечкам Фар Края?
    А ещё Смотри_Собаки же есть, точно!)
    На ваш гавноедский век хватит)
  • 16
    MikuHadsune
    Hirok
    Я прекрасно помню что я писала. И про сюжет в андромеде я ничего не писала, более того... никто про него не писал.
    Вы не можете в *сарказм* лучше не пытайтесь. Выглядит смешно и глупо.
  • 12
    Hirok
    MikuHadsune
    Писали про сюжет её предшественницы, Инквизиции.
    И не только сюжет.
  • 15
    MikuHadsune
    Hirok
    В инквизиции все нормально с сюжетом. Как и с геймплеем, так и с графикой. Единственно что локации пустоваты.... что есть-то есть. Ну и сайд кв. есть скучные и убогие. А в остальном игра на твердую 8-ку
  • 3
    BioGen
    Это катастрофа, теперь все понятно что выпустят в релизе. Можно больше не ждать и не надеяться на достойное ответвление серии.
  • 11
    Hirok
    MikuHadsune
    Исключительно ваши заблуждения. Вы отказываетесь видеть очевидные вещи. Засим, диалог завершил круг.
    Из ста? на 10-ку даже)
  • 10
    Hirok
    BioGen
    Будто после концовки третьей были надежды.
  • 15
    MikuHadsune
    Hirok
    Игры оцениваются не только по сюжету, туда входит все. Начиная от геймплея, заканчивая муз. дорожкой. Если вы игры оцениваете только по сюжету: мне вас жаль.
    Исключительно ваши заблуждения. Скорее ваши т.к. ваша оценочная система игр отстала от жизни.
  • 3
    BioGen
    Hirok
    Да она похоронила все с собой, теперь наверное на фанатах будут отыгрываться и по больше бабла срубливать количеством Масс Дефектов
  • 12
    Hirok
    MikuHadsune
    Вы слепая?
    Я пишу уже в который раз, что в игре важны все компоненты, но некоторые можно опустить, такие как музыка и графон.
    Моя оценочная система в том, чтобы хотелось проходить заново, то есть составляющие реиграбельности.
    Потому что первое прохождение как раз сюжетом обуславливается. Выборами. последствиями и т.д.
    А вот на втором и последующих, главное чтобы геймплей не подкачал.
    А картинка уже после первого часа перестанет интересовать, так как привыкнешь.
    Музыку можно отключить, и включить свою. С сюжетом и геймплеем такая фишка не прокатывает.
  • 13
    Hirok
    BioGen
    Проклятие ассасина нас ждёт, чует моё сердце.
B
i
u
Спойлер