НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Новые детали мультиплеера Mass Effect: Andromeda

BioWare продолжает отвечать на вопросы по Mass Effect: Andromeda в Твиттере. Из ответов удалось узнать новую информацию о мультиплеере.

  • Можно из сингла отправлять команды (strike team) на миссии, чтобы получать награды только для сингла, или самому проходить их в МП и получать награды и для сингла, и для МП
  • Модификаторы для миссии фиксированы (не выбираются игроком)
  • loot box  - просто условное название для случайных наград в синглплеере
  • Ничего абсолютно необходимого для сингла в этих наградах нет, просто приятные бонусы - не обязательно их получать для прохождения
  • Миссии будут появляться каждый день со сроком устаревания (Expires in) 
  • Для миссий APEX (миссии на экране) нужно найти и забрать что-то, независимо от количества волн врагов (дефолтное число волн не 10, и в миссиях его можно менять)
  • Награды в пункте Pathfinder Rewards вы получаете для своего Первопроходца в синглплее
  • Их можно получить только в одном выбранном прохождении
  • Если вы зарабатываете лут для сингла, то сможете выбрать, в какое сохранение/прохождение его переместить
  • В сингле бонусы от МП не появляются просто автоматически - вы можете выбрать, хотите ли их получить (в этой игре)
  • Есть некоторые "особые" бонусы, но в основном это сбор ресурсов, необходимых в сингле
  • Миссии будут проходить на стандартных МП картах, но там могут быть некоторые сюрпризы

И просто мелочевка:

  • Синематик-сцен больше, чем было в Инквизиции: они есть в сайд-квестах, много в основных сюжетных квестах, во всех миссиях лояльности, в практически всех разговорах на Буре
  • Некоторые чертежы мы получим автоматически с повышением уровня, другие разблокируются за Данные Исследований. Цель была в том, чтобы не заставлять игроков фармить чертежи по сундукам)
  • Основные пункты настройки под себя: сложность игры, переназначение клавиш (PC) и специальные опции ввода, которые дают возможность настроить какие действия требуют нажать и удерживать кнопку, а какие просто однократно нажать для включения/выключения. Это можно настроить для бега, прицеливания, длительных способностей типа огнемета. Управление Кочевником тоже можно переназначать как удобно.
Нравится26
Комментарии (10)
  • 16
    ClevoGame
    Basse
    и чем это так сильно для тебя кажется проблемным?Сказано же что это занятие необязательное и на сюжет никак не повлияет, во многих играх такое практикуется, и пока это особо ничем не мешало.
    Если купишь игру то спокойно будешь отправлять бойцов. Если собрался пиратить то это уже твои проблемы. Все просто.

    P.S. Тебе бы лишний раз кукарекать на игру. Чуть ли не каждый блог кукарекаешь
  • 2
    Царь Игр
    Basse
    Не обманывай себя
  • 15
    N377
    Basse
    Типа в других играх такого не было ? Блэк Флаг, МГС 5, нет ?
  • 6
    Иезекиль
    Ну, вот тут приятная связь мульта с синглом. Тут одобрямс, выглядит неплохо. Да и с чертежами приятно решили (хотя меня и припекает с самого факта наколенного крафта высокотехнологичных моделей вооружения). Посмотрим, что в игре будет с ним.
  • 1
    Pavlissimus
    Как я понял, разница между наградами за личное участие и посыланием вместо себя на миссию закадровых болванчиков только в том, что из мультиплеера можно откладывать выдачу полученной награды до любого прохождения, а болванчики выдадут награду только тому, кто их послал. Но, как мне кажется, шанс победы болванчиков будет намного выше, чем в мультиплеере.
  • 7
    Mewel
    чертежы

    :)
  • 5
    -Shane-
    С кат-сценами новость порадовала, в ДАО сильнее прочего напрягало, что т.н. сайд квесты состояли из пары фраз от НПС, без диалога и какой-либо вообще сцены.
  • 1
    Марина Капитонова
    Синематик-сцен больше, чем было в Инквизиции: они есть в сайд-квестах, много в основных сюжетных квестах, во всех миссиях лояльности, в практически всех разговорах на Буре

    Ну надо же как-то продлить игру... и выйдет так, что кина будет больше, чем игрового процесса...
    Черт... вроде и хочется и не хочется этого... мне в DAI этого с головой хватило (
  • 5
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Марина Капитонова
    Dragon Effect: Inquimeda нас ожидает скорее всего.
  • 0
    byteme
    Нафиг, не буду это читать. Просто игра будет постоянно приятно радовать меня во время своего освоения. Никогда не видел для себя пользы в таких обширных подробностях, для потенциального личного хита.
    Да, в таком подходе есть риск купить редкостное говно, однако и кайфа от офигенных игр во много крат больше, когда ты про игру ничего не знаешь, и она сама тебе себя раскрывает.
    А с ног до головы заспойлерная для меня игра, напоминает мне первый романтический вечер с интересной и привлекательной девушкой, и смс-кой от друга с бесконечным списком её бывших парней)))) Счастье очень часто, в неведении))
B
i
u
Спойлер