О мультиплеере, модах,открытом мире и возможно,новой расе chrome

Майкл Гэмблв разговоре с журналистомKotakuпорадовал фанатов целым ворохом новостей по Андромеде. На повестке дня мультиплеер, моды, PC-версия игры и открытый мир.

Далее идет переведенный текст статьи:

Аккурат накануне Рождества я имел возможность поболтать с Майклом Гэмблом, продюсером BioWare, о том, в каком направлении сегодня движется Mass Effect: Andromeda. И хотя самое интересненькое будет показано только в следующем месяце, Майкл поделился со мной некоторыми крупицами информации.

Одно из крупнейших изменений вАндромеде— это интеграция мультиплеера. Как вы помните, вMass Effect3игроки в добровольно-принудительном порядке заходили в мультиплеер, дабы повысить рейтинг готовности галактики.

Хотя кооператив и был по-своему интересен, многие игроки восприняли его с непониманием — те, кто хотел наслаждаться игрой в одиночестве, и те, кто живет в отдаленных уголках и не имеет подключения к интернету. 

К счастью, это больше не будет проблемой в Андромеде.

«У нас тут своя система — „Ударный Отряд“ — которая позволяет вам переключаться между синглплеером и мультиплеером по ходу игры. Она также вертится вокруг основной истории в скоплении Гелиоса», — заявляет Майкл.

Он также добавляет, что мультитиплеер может оказать влияние на основную историю. Однако если таково желание игрока, история может быть пройдена и без единого захода в мультиплеер. Помимо прочего, Гэмбл заявил, что переключение между сетевым и одиночным режимом «практически незаметно». 

Когда я попросил рассказать об этом подробнее, Майкл сознался, что переход не мгновенен — но и в главное меню выходить вам не придется. «Могу сказать следующее: есть загрузочный экран, но из игры вам выходить не нужно. Поскольку все связано единым сюжетом, это очень важный момент».

Учитывая скорый выход Андромеды(всего пара месяцев!) я не мог не спросить: зачем ждать конца 2016-го, чтобы лишь начать раскрывать незначительные детали? Тем более, без какого-либо геймплея! НаBioWareповлиял пример других игр? СудьбаNo Man’s Skyили то, как рекламировалиFalloutв свое время? 

«Мы могли начать показы и обсуждения игры гораааздо раньше, но мы отказались от этого», — говорит Гэмбл. — «Ну и раз вы заговорили о Fallout — да, нам нравится такой маркетинг — когда мы молчим до последнего момента, а потом приятно удивляем аудиторию и намертво захватываем внимание игроков огромным массивом информации».

Надо признать, в его словах прослеживается логика, учитывая то, сколько шума было в этом году: виртуальная реальность, релиз новых консолей, показ других консолей, скандалы и еще целая куча всего остального в промежутке между этими громкими событиями. Ожидание до конца 2016-го дало BioWareглоток свежего воздуха. 

Возьмите, например, январь. Никаких важных релизов, а если вычеркнуть презентацию Nintendo в середине месяца — это царство целиком и полностью принадлежит Андромеде(а еще это месяц, который серия уже занимала раннее — с релизом Mass Effect 2 в январе 2010).

Майкл также рассказал кое-что о релизе Mass Effect: AndromedaнаPC. Прежде всего: игра будет выпущена без ограничений по частоте кадров и будет снабжена поддержкой широкоформатных мониторов — приятная новость для всех жителей мира 21:9. Разработчики также обещают выпустить графические драйверы под игру в первый же день. Впрочем, Гэмбл не уточнил, чьи именно: NVIDIAилиAMD. Он только заявил, что разработчики ведут переговоры с «парочкой производителей» касательно некоторых вопросов. 

Учитывая, что на рынке имеются всего два производителя, NVIDIAиAMD, странно, что Гэмбл не назвал имя. За этим стоит внимательно следить, помня проблемы с драйверами сразу после релиза игры, которые приключились со многими крупными проектами 2016-го года. 

Официальной поддержки модовдляАндромедыне будет, хотя Майкл заметил, что «все может кардинально поменяться, как только мы услышим пост-релизное мнение по этому поводу». Учитывая то, как хорошо моды послужили оригинальной трилогии — текстурный пак это лишь один пример из многих, не считая моды на другие игрыBioWare— мы вполне можем увидеть движение в таком направлении уже в этом году. Впрочем, это может быть один из тех случаев, когда разработчик даст «добро», но официальный инструментарий не выпустит.

Еще одна вещица, стоящая упоминания: у мультиплеера Андромедыне будет выделенных серверов. Невелико удивление, если вспомнить такую же систему изMass Effect 3, но как это аукнется, предсказать сложно. Особенно, если в мультиплеере появится элемент соперничества — в противовес системе «выживания» из предыдущей части. 

Другой лакомый кусочек нашего разговора с Гэмблом — то, как BioWareвыписывает миры Андромеды. СерияMass Effectвсегда полагалась на создание живых, интересных окружений, будь то разговоры экипажа на «Нормандии», пропитанный политикой шепот в Президиуме или гудящий шум космопорта на задворках галактики. Но эти окружения всегда были намертво закреплены сюжетом и скриптами — многое можно было обнаружить, но это никогда не являлось открытым миром. 
А вотАндромедаим является... по большей части. Игроки смогут передвигаться по планетам пешком или на транспорте, а еще Гэмбл утверждает, что им будет предоставлено огромное множество самых разнообразных приключений — причем далеко не всегда квестовых.

«Наши дизайнеры изучают игровые миры и прячут по их темным углам небольшие приключения — коротенькие истории, которые игроки могут обнаружить в ходе исследований. Истории эти никак не связаны с вашей карьерой, они даже не являются квестами, это просто небольшие, атмосферные и совершенно независимые детали. Они предназначены для тех, кто хочет изучить каждый закоулок игрового мира и получить от этого массу удовольствия», — объясняет Гэмбл.

«Вы найдете пару chrome (подразумевается, что Майкл сказанул лишнее — возможно, проболтался о новой расе хромов? - прим.пер.) трупов... пару трупов, осмотрите местность, вытащите сканер, поймете, что „черт, здесь произошло что-то ужасное!“, узнаете, что причиной смерти послужила перестрелка и что стало причиной перестрелки тоже выясните. Возможно, улики укажут на другую точку на планете, а может расследование закончится прямо на месте. И таких вещей будет полно, надеемся, игроки их оценят».

Мы узнаем больше об Андромедев ближайшие месяцы, как отBioWare, так и от тех счастливчиков, кого пригласят на закрытый бета-тест мультиплеера.

Нравится39
Комментарии (21)
  • 2
    Гугл
  • 4
    Undead swordsman
    "Он также добавляет, что мультитиплеер может оказать влияние на основную историю."
    Они так и остались глухи к претензиям игроков.

    "Однако если таково желание игрока, история может быть пройдена и без единого захода в мультиплеер."
    Кажется такое уже было, надеюсь влияние мультиплеера не будет значительно влиять на основной сюжет, совсем не хочется лезть в мультиплеер ради открытия пары сюжетных веток(которые окажутся не важными) и доп. заданий. Дождемся релиза, тогда и заценим мультиплеер, а пока это только слова.
  • 12
    RedPriestRezo
    Как не хочу влезать в ориджин ... но эти ведь твари не выпустят игру в стиме, пропихивая свой говно сервис.
  • 5
    scorg94
    RedPriestRezo
    Откуда такая ненависть к Ориджину? Давно же игры от ЕА только в нем выходят, а у народа подгорает до сих пор. И там игры могут быть дешевле, чем в стиме: у меня цены в стиме в долларах (в 2 раза выше российских), а в Ориджине в рублях и в 2 раза ниже стандартных.
  • 18
    я в нее поиграю через 3 года, мне не понравится. инфа 146%
  • 9
    Basse
    Игра вызывает сомнения, но поиграть попробовать стоит, возьму скорее торрент
  • 14
    Буду скучать по Гаррусу, самый лучший напарник был
    Но по-моему опять будет тонна DLC как к третьей части, как ко второй и тд, что очень печалит
  • 9
    Кей Овальд
    Текст хорошо скопировал, а название выдаёт уровень грамотности.
  • 12
    Ivan2692
    Если Andromeda хоть на половину будет похожа на первую трилогию, то однозначно стоит брать.
  • 10
    Потом будет новая расса мозил, и опер?
  • 8
    Between
    ты расу интернет-исследователей забыл
  • 5
    Basse
    Игра с Denuvo, торрент долговато ждать будешь однако, а на фоне новостей что CPY взломали Watch Dog's 2 всего через два месяца примерно после выхода, то создателям Denuvo явно есть над чем работать. Мне все понравилось, жду игру. Не думаю, что Он так просто "оговорился" по поводу chrome-ов, чем ближе к дате релиза, тем больше информации начнут показывать.
  • 3
    Basse
    Manckin
    В списках игр с Денуво, я не видел там Mass Effect.
    en.wikipedia.org/wiki/Denuvo
  • 7
    Угрюмый кот
    Basse
    Списки списками, а тенденция такова, что ЕА в каждый свой новый релиз денувку да запихнёт. Без исключений. Так что и Андромеду эта судьба вряд ли обойдёт...
  • 6
    Basse
    Да, Я знаю что там ее нет, но есть одно но: Практически все игры и крупные проекты EA с 2014 года обладают этой защитой. Даже у Fifa 2015 2014 года была эта защита. Она так же есть в таких крутых играх, как Star Wars Battlefront, Need for Speed, Battlefield 1, Titanfall 2. Не думаю, что до этого EA включали её во все важные игры, а на Andromede остановятся. В Doom-e тоже была Denuvo ( но о ней не говорили, только после установки игроки узнавали ), игру ломанули через три месяца примерно после релиза и в Декабре того же года ID Software защиту оттуда убрали. А в списке игр Doom-a нет.
  • 9
    Гeрaльт_Ривийckий
    Странно как то всё раньше от игры ждали новостей,геймплея теперь все её обсирают.Лично у меня всегда большой интерес у таким играм.
  • 3
    kakp
    Кей Овальд
    Что не так?
  • 3
    S.ALTAIR
    По описанию мульт будет как в Destiny.
  • 4
    Wlados3d
    "и возможно,новой расе chrome" - раса пожирателей оперативной памяти.
  • 3
    Валентин_К

    Спойлер
    Серия Mass Effect всегда полагалась на создание живых, интересных окружений, будь то разговоры экипажа на «Нормандии», пропитанный политикой шепот в Президиуме или гудящий шум космопорта на задворках галактики. Но эти окружения всегда были намертво закреплены сюжетом и скриптами — многое можно было обнаружить, но это никогда не являлось открытым миром. 
    А вот Андромеда им является... по большей части. Игроки смогут передвигаться по планетам пешком или на транспорте, а еще Гэмбл утверждает, что им будет предоставлено огромное множество самых разнообразных приключений — причем далеко не всегда квестовых.

    Если перевести на человеческий: прощай неповторимая атмосфера МЕ созданная вручную заскриптованными сценами, здравствуй пустой мир и "приключения" повторяющиеся в 100500 раз.
  • 1
    Валентин_К
    хех, в МЕ создали живой,закрытый мир с иллюзией открытости,а здесь все похоже наоборот.
B
i
u
Спойлер