НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Обзор геймплейного ролика Mass Effect Andromeda - Исследования

Компаний Bioware выпустила новый демонстрационный ролик геймплея Mass Effect: Andromeda. Редакция LEOGAMING разобралась в увиденном и проанализировала новые особенности игры.



Великая и неизведанная Андромеда

Новый геймплейный ролик зацепил одну из важнейших тем игры и её главное достоинство – открытый мир целой галактики, которая ждет ваших исследований. Посмотрев видео нельзя просто удержаться и не сказать «вау». То, что мы видим – это настоящая космоопера. Bioware дали игрокам огромнейшее пространство, которое можно изучить. Только вдумайтесь, в галактике Андромеда разместили более сотни планет! Каждая может быть посещена вами и исследована. Все планеты абсолютно разные, владеют своими особенностями, населяются разными организмами и самое главное – имеют свои истории, которые вы можете раскрыть и познать. А чего стоят показанные полеты на Tempest? Можно просто остановиться в открытом космосе и наблюдать за происходящим вокруг корабля. А ведь красота такого окружения поражает глаз и сложно поддается простым описаниям.



Из увиденного в начале ролика можно смело сказать о том, что Mass Effect: Andromeda именно благодаря доступному для исследований открытому миру даст игроку настоящее чувство приключений и атмосферы любимой серии.

Но есть ли в этом всем минусы? К счастью, пока что их не видно. Богатый спектр возможностей и разнообразие уникальных миров просто радует. Будем лишь надеяться на то, что все эти миры будут действительно чувствоваться живыми. Ведь мы знаем, как часто бывает в играх с открытым миром – нам дают огромное пространство, но мы не чувствуем, что окружающая среда живет и развивается сама по себе. Яркий пример такого случая мы описывали в нашем обзоре Ghost Recon Wildlands.

Приятно удивили и показанные фрагменты с путешествиями на Кочевнике (Nomad) – нашем исследовательском вездеходе, который Райдер использует для передвижения по локациям планет. Мы точно не знаем, насколько большими в плане территориального масштаба получатся планеты, но если в Bioware игроку дали вездеход для передвижения, то это значит, что нам будет где проехаться! Пусть это не какая-нибудь GTA, но наличие транспорта уже плюс. Тем более, что Номад может использоваться игроком, как определенный мобильный центр и имеет обширную систему  модификаций.

Мобильные «безопасные зоны»

Плюсы, как известно, не бывают без минусов. И очевидным минусом, который мы заметили в ролике, стала возможность «призывать» на локацию специальные капсулы, генерирующие «безопасные зоны». В безопасной зоне игрок может мгновенно пополнить запас амуниции, здоровье и даже поменять оружие. Вам покажется, что это хорошо, но Bioware обещали нам ужасную и страшную галактику, полную угроз. Если игрок может прямо возле опасных локаций установить такую капсулу, то о нервном тике от постоянной опасности можно забыть.

Вновь наблюдается оказуаливание геймплея. Зачем игроку долго готовится к заданию и подбирать оружие, команду и прочие комплектующие, если у него будет возможность объяснять врагам, кто тут прав даже не отходя от «кассы». Имеется ввиду, что вступить в бой, сбегать к мобильному центру, пополнить здоровье и вернутся обратно не составит особого труда. В чем тогда проявится сложность игрового процесса, если мы и без того имеем уже мощного Райдера с целым арсеналом скиллов и оружия, плюс туповатый ИИ? Вопрос сложный, и пока мы не попробуем игру сами – судить однозначно сложно. Но то, что мы уже увидели – плохо.



Отношения

Любая планета заселена определенными формами инопланетной жизни. И помимо исследования этих планет, мы можем раскрывать их историю и налаживать отношения с жителями. Зачем? Потому что это откроет различные квесты и возможность расширять миссию «Андромеда». Наладив хорошие отношения с жителями какой-то планеты, вы сможете построить свой форпост или даже космическую станцию. А все это в целом даст вам возможность нанимать ученых, военных или финансистов, чтобы получать выгоду с их деятельности. Вся эта система выглядит очень приятно и явно займет немало времени у игрока, а значит, позволит проводить в игре больше часов. И хорошо то, что установить позитивный контакт с инопланетными рассами не так просто. У каждых будут свои условия: у кого-то проще, у кого-то очень сложные. Это дарит игре приятное разнообразие.

В целом, видим в показанном ролике больше позитивных, чем негативных моментов. Тема исследований космоса является преимуществом серии Mass Effect, и Andromeda в этом деле показала себя ещё лучше. Ожидаем нового ролика на следующей неделе, чтобы поделиться с вами своим мнением.

Напоминаем, что Mass Effect Andromeda выйдет уже через месяц - 21 марта.

Нравится12
Комментарии (13)
  • 7
  • 9
    Алекс Сазонов
    Замена оружие в процессе прохождения уровня была и в масс3,верстаки,подошел -сменип оружие,повесить модули..не вижу тут вообще ни какой проблемы,из пальца "чтоб было".Туповатый ИИ,может быть,а где умные боты,не "жирные" а именно умные..не видел.В массе они бойко прятались за укрытия ,кидали гранаты,шотили из снайпы..норм, думаю здесь не будет хуже ибо смысл...опять история про "палец"
  • 4
    Сяхоу Дунь
    Алекс Сазонов
    в первой части на лету все менялось из инвентаря
  • 0
    [Улькиорра]
    Ожидаем нового ролика на следующей неделе
    Чё, концовку покажут чтоль? :3
  • 8
    Putnik_Dirar
    Только вдумайтесь, в галактике Андромеда разместили более сотни планет! Каждая может быть посещена вами и исследована.

    Дальше можно не читать, т.к на лицо приукрашивание действительности.
  • 5
    concluding
    Исходя из скрина карты, я заметил только 5 планет (систем?), которые подходят под описание "условно открытого мира". Это те, которые с процентами. Правда заметно, что верхняя часть карты не до конца показана, так что возможно там ещё ещё 1-2 таких. Следовательно остальные для сканирования, всяких миссий на лояльность и возможно, - сюжетки. В принципе, если последних будет хотя бы штук ~40, то в общем и целом должно получиться нормально.

    А вообще, по-хорошему, придётся и надо бы смотреть самому... Ролики они не очень умеют снимать, от них больше вопросов и сомнений. Такие игры хейтить или хвалить до их выхода - бессмысленно.
  • 1
    Иезекиль
    concluding
    Ориджин аксесс берешь, и 16 марта целых десять часов игры на создание первого впечатления - профит. Если акция не кончилась, новым пользователям предлагают бесплатно затестить аксесс в течение недели. Так что можно вообще без денег получить что-то вроде открытой 10-часовой беты.
  • 4
    Spirit of Rock
    Иезекиль
    Акция с бесплатным Origin Access заканчивается 7 марта, так что для 10-ти часовой демки придется 250 рублей выложить.
  • 4
    concluding
    Иезекиль
    Они хитрые:) Недельная халява доступна до 7 марта, следовательно даже если взять в последний день - до 16ого не получается. Так то предзаказ сделал, чтобы у них там не получилось, мне нравится сама вселенная игры Mass Effect, так что с удовольствием поиграю.
  • 0
    lokkie
    И очевидным минусом, который мы заметили в ролике, стала возможность «призывать» на локацию специальные капсулы,

    Судя по карте Нью-Тучанки, это будет как раз не минус, особенно не очень умелым игрокам. Пространства большие, есть система жизнеобеспечения в Кочевнике, он ещё и ломается, плюс эти точки расположены в определённых местах. На Нью-Тучанке их всего две, а осматривать надо, для 100%, всю локу. Так что ещё спасибо скажут, что они есть. )
    Совсем уж хардкорщиков, вроде меня, заезжать в них никто не заставляет, и это совсем необязательно. )
  • 3
    Dema 80
    тот же скайрим но во вселенной - но не стоит сравнивать
  • 2
    Иезекиль
    Spirit of Rock
    concluding
    Эх, а я так надеялся, что не придется аксесс покупать хд
    Не, я эти 10 часов таки проиграю. Надо ж решить самому - покупать или нет. Торрент-эдишн в последнее время сильно разлюбил, беру лицензионный продукт :D
  • 0
    S.T.A.L.K.E.R.967798
    concluding
    На этой карте изображены не планеты а системы,а в каждой системе будет где-то 5-10 планет.А всего систем 38
B
i
u
Спойлер