Огромное количество новых деталей Mass Effect: Andromeda

Известный инсайдер shinobi602 на форумах NeoGAF поделился огромным количеством информации из ещё не вышедшего выпуска журнала Game Informer, а мы оперативно перевели её для вас.



Взаимоотношения и персонажи

  • В игре больше взаимоотношений, чем в любой другой игре от BioWare.
  • Член отряда с наименьшим количеством диалогов в Andromede будет куда болтливее самого разговорчивого героя в Mass Effect 3.
  • Из-за кое-каких осложнений во время процесса пробуждения ваша сестра или брат не смогут присоединиться к вам в бою, но вы сможете взаимодействовать с ним/ней и выстраивать взаимоотношения.
  • BioWare настаивают на том, что история сильно отличается от традиционного «геройского приключения».
  • Миссии на лояльность вернутся, но они не являются критическими для финала игры. Вы можете выполнить их даже после завершения основной сюжетной линии.
  • Кульминацией взаимоотношений не будет сцена секса. Некоторые персонажи могут сразу прыгнуть к вам в постель, в то время как другие заинтересованы в длительных отношениях, а некоторые вовсе не интересуются ничем из вышеперечисленного. BioWare сделали больше моментов в духе стрельбы по бутылкам с Гаррусом, и их в игре немало. 

Мультиплеер

  • Эволюция мультиплеера Mass Effect 3.
  • Основанная на карточной механике экономика игры. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать и без вливания реальных денег.
  • Вы можете выбрать карту, тип противника, а также активировать модификаторы сложности, которые уменьшат ваше здоровье (большая награда) или увеличат урон (меньшая награда).
  • BioWare планируют создавать кастомные миссии с уникальными модификаторами, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать третью валюту, «Награды за миссию», которая позволит напрямую приобретать предметы и оружие. Эта возможность противопоставляется рандомным «пакам» с карточками. Впрочем, эти предметы доступны в магазине временно и будут часто меняться.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда Apex Force, ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разной тактики ведения боя (некоторые обладают мощными щитами, другие используют биотику).
  • Игра в мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но абсолютно никак не влияет на финал.
  • Новая механика «Престижей»: вы получаете два типа опыта, обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного типа, а не только на конкретно того, которым играл игрок. 

Выборы

  • Системы Герой/Ренегат больше нет.
  • Разработчики хотели сделать более детальную систему, которая обеспечит больше опций для выражения характера героя.
  • Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без того, чтобы потерять репутацию или быть загнанным в рамки Героя или Ренегата.
  • Четыре типа направленности диалоговых реплик: рассудительная (Head), эмоциональная (Heart), профессиональная (Professional) и небрежная (Casual).
  • Эти реплики не повлияют на вас и не сдвинут какой-то ползунок, они просто обеспечивают свободу без необходимости волноваться о непреднамеренных результатах ваших слов.
  • «Повествовательные действия» (ранее известные как «Прерывания») возвращаются, но вместо того, чтобы идентифицировать их как «Красный = злой» и «Синий = добрый», вам могут предложить просто выстрелить, оставляя моральный окрас действия неопределённым или двусмысленным.
  • Решения не всегда очевидно правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сможете играть так, как считаете нужным.

Будущее

  • Mass Effect: Andromeda открывает возможности для будущих игр.
  • Режим «Новая Игра Плюс» позволи вам пройти игру, сменив пол персонажа.
  • BioWare обещает сюрприз в финале игры и обещает, что он будет сильно отличаться от того, что мы видели в оригинальной трилогии.

Напомним, что Mass Effect: Andromeda поступит в продажу весной 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Нравится68
Комментарии (43)
  • 50
    tony_001
    Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без того, чтобы потерять репутацию

    Четыре типа направленности диалоговых реплик: рассудительная (Head), эмоциональная (Heart), профессиональная (Professional) и небрежная (Casual)

    Эти реплики не повлияют на вас и не сдвинут какой-то ползунок, они просто обеспечивают свободу без необходимости волноваться о непреднамеренных результатах ваших слов

    И на xpeна?!
    Смысл во всём этом, если нет никаких последствий?!
  • 25
    Вот интересно кто такой этот shinobi602.
    Всегда дает точную инфу.
  • 38
    Теперь иллюзорность выбора даже не скрывают и выдают это за фишку,регресс не стоит на месте
  • 1
    Drewstet
    это я.
  • 24
    Garry3Fingers
    Как будто в других играх каждая фраза меняла сюжет. Будут моменты, где надо выбрать и все остальные, где говори что хочешь, все по старому.
  • 14
    Maltese Falcon
    Звучит интригующе это все, но все таки есть сомнения
  • 15
    tony_001
    Ну последствия наверное всё-таки будут. Просто больше свободы дается.
  • 14
    Да классно вроде стряпают. Как будет это выглядеть на релизе. Ждёмс
  • 13
    tony_001
    Bioware мертва, давно очевидно, и они не способны сделать хорошую игру. Вот уже и нововведения для нововведений, без всякого смысла.
  • 11
    Системы Герой/Ренегат больше нет. Это была одной из лучшей фишек со времен KOTOR.
  • 18
    Из-за кое-каких осложнений во время процесса пробуждения ваша сестра или брат не смогут присоединиться к вам в бою, но вы сможете взаимодействовать с ним/ней и выстраивать взаимоотношения.

    Ммммм..Инцест....то чего не хватало Mass Effect все эти годы.
  • 1
    Лол, новая игра +.... А нг+7 будет?))
  • 7
    Drewstet
    обычный рекламщик игровых компаний который выдает все за "утечку" ну или он долбится в жопу с представителями байовэр чтобы поиграть в их новую игру
  • 8
    MODERN_GEAR
    tony_001
    Последствия скорее всего будут теперь только от действий и решений.
  • 22
    BioWare обещает сюрприз в финале игры и обещает, что он будет сильно отличаться от того, что мы видели в оригинальной трилогии.

    В конце окажется что все происходящее - сон пьяного Шепарда в баре.)))
  • 21
    "Четыре типа направленности диалоговых реплик: рассудительная (Head), эмоциональная (Heart), профессиональная (Professional) и небрежная (Casual)."
    Не хватает "сарказм"
  • 42
    Четыре типа направленности диалоговых реплик: рассудительная (Head), эмоциональная (Heart), профессиональная (Professional) и небрежная (Casual).

  • 10
    lokkie
    tony_001 написал:
    Смысл во всём этом, если нет никаких последствий?!

    Последствия будут. Они же писали, что поступки и диалоги будут влиять на отношения с сопартийцами и другими персонажами.
    Просто убрали эту систему герой/ренегат, которая по сути была пустой. Реплики всё равно выбирались по смыслу и информации. Единственное что это доставляло неудобство, т.к для набора обеих шкал, нужно было пройти игру два раза одним и тем же персонажем. Или как в третей части, что бы разблокировать оружие 10-го уровня, тоже надо было пройти игру два раза. В общем толку как такового не было, и смысла, только лишний геморой.
  • 2
    lokkie
    Foolbar
    Не, скорее история ФИФА17. Там такое было, типа эмоциональный, спокойный. )
  • 14
    BloodyKiller722
    Alex Coachman
    биовары уже не те что прежде ты прав и у них очень много провальных игр
  • 14
    Playersaharan
    Член отряда с наименьшим количеством диалогов в Andromede будет куда болтливее самого разговорчивого героя в Mass Effect 3.

    Где-то я это уже слышал, только в отношении другой игры. Вот только где........
  • 9
    Позор. Брали бы пример с ведьмака. Например момент с Кейрой после секс сцены. Каждая ее реакция зависит от твоего выбора. Может сказать, что просто играла. Что Геральт как бы сам был не против. Что Геральт ее трахнул и ноет. Или просто сразу атаковать. Вариантов куча. Вот это топ уровень.
  • 14
    Shimuto
    "да", "нет", "сарказм", "ядолженидти" :)))
  • 5
    Garry3Fingers
    В первом Dragone Age, Пиларрах, Фоллыче Нью Вегас к примеру , можно вполне пустить сюжет в др сторону всего лишь случайной фразой, про старые РПГ я вообще молчу.
  • 8
    BioWare обещает сюрприз в финале игры и обещает, что он будет сильно отличаться от того, что мы видели в оригинальной трилогии.

    В конце окажется что команду с нормандией в конце ме3 перекинуло на 600 лет в галактику андромеда и мы их там встретим. Бум, вот это поворот!
  • 6
    lokkie
    rockpower
    Не 600, год всего. Начало экспедиции 2185г.
    Такое муткануть вполне можно, учитывая что Нормандию занесло на какую то неизвестную планету волной от Горна. Это был бы поворот, это да. ))
  • 4
    lokkie
    Экспедиция прилетела на андромеду спустя 600 лет после запуска в 2185 году, тогда и будут разворачиваться события нового эффекта массы.
  • 16
    Главное, чтобы геймплейно это не была дрочильня с местным злым диктатором и бедными крестьянами, которым для победы нужно будет лично собрать 40 тысяч грибов и 2 тонны хвороста, а также найти 740 потерянных коз.
    Ну и чтобы те персонажи, готовые сразу прыгнуть к нам в койку не оказвылись богомерзкими гомодрилами. Ну или хотя бы ветка диалогов с ними была более очевидной. А то найдешь хныкающего мужика, выберешь "добрый" вариант "утешить", а потом выяснишь, что нигра ревет потому что его волосатый муж Магомед не разморозился. И игроку предстоит любоваться занятной кат-сценой с утешениями.
  • 6
    Anddruxa
    tony_001
    Читай внимательней :
    "Решения не всегда очевидно правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы" Вот это самое главное для любой РПГ. Т.е. последствие выбора. Если раньше ты 100% уверен что это хорошо а это плохо ( это все же оказуаливание ) ,а тут..... т.е. это лучше.
  • 12
    *Кульминацией взаимоотношений не будет сцена секса. Некоторые персонажи могут сразу прыгнуть к вам в постель*. Вухх, там че и нимфоманки будут?
  • 11
    Член отряда с наименьшим количеством диалогов в Andromede будет куда болтливее самого разговорчивого героя в Mass Effect 3.
    Лишь бы они перестали делать эти диалоги "как с болванчиками", как в 3 части или в ДА:И. Когда ты подходишь к сопартийцу, он что-то тебе рассказывает, а камера как была за спиной перса, так и остается. Никаких поставленных сцен с ракурсами камеры в диалогах. Эта фигня пошла со 2 части с ДЛСными сопартийцами. С Касуми и Заидом, наверное, 70% диалогов таких. Стоят как болванчики и только сюжетные диалоги поставлены как надо. Пичаль(
  • 1
    monk70
    Надеюсь, её не перенесут на конец следующего года.
  • 2
    Что—то не пахнет инсайдом.
    По поводу отсутствия Героя-Ренегата, то это может дать шанс на больший отыгрыш... если конечно БиоВар смогут грамотно все реализовать.
  • 1
    lokkie
    gamesmannna написал:
    По поводу отсутствия Героя-Ренегата, то это может дать шанс на больший отыгрыш... если конечно БиоВар смогут грамотно все реализовать

    Так это и раньше так было, только с шкалой героя отступника.
    Например миссия с Архангелом. Убив механика батарианца получал 5очков отступника, появлялась реплика с Гаррусом, мол я с Летуном пошаманил, и у Летуна не было трети ХП.
    Если не убивал механика, то очков не добавляли, реплики не было, и ХП у Летуна было полным.
    Убери из этого начисление очков героя/отступника, всё будет тем же самым, только без этих очков. То бишь оно и раньше ни на что не влияло.
  • 5
    оригамикиллер
    Слишком вкусно для правды.

    Чем, интересно, отличается реплика рассудительная от профессиональной?
  • 0
    Mewel
    Один я думаю, после прочитанного, что это игра уже не Масс Эффект?
    Я очень люблю трилогию. Но чем больше информации по Андромеде, тем больше я разочаровываюсь.

    И в конце концов, почему этой инфы не было от разрабов в праздник N7?!
  • 7
    rudnya1991
    А я буду скучать по Турианцам
  • 1
    Эх, скорее бы уже в неё сыграть !)
  • 1
    стоп,ребят.я редко капсю,но...ВЫ СНАЧАЛА ЗАБРАЛИ У МЕНЯ НОРМАНДИЮ,НЕДОУБИЛИ ШЕПАРДА,А ТЕПЕРЬ ЗАБРАЛИ ВЫБОР РАЗВИТИЯ ГЕРОЯ ОТСТУПНИКА???Масс еффект остался в трилогии.сейчас только название,на данный момент.
    P.S.ваш самый разговорчивый персонаж не сравнится с джокером.уверен в этом
  • 1
    John Lokk
    Не круче Шепард невиданным способом появится в андромеде! Вот это куда эпичней
  • 1
    Мне кажется под словом сюрприз в конце имеют ввиду Шепарда.
    Ну а если не фантазировать то более логично то это флот Млечного пути во всей красе с Нормандией впереди. луль
  • 4
    S.ALTAIR
    BioWare обещает сюрприз в финале игры

    И окажется что за всем как всегда стоят Жнецы.
  • 4
    вам могут предложить просто выстрелить

    Этот вариант диалога надо добавить в "колесо" на постоянной основе.
B
i
u
Спойлер