Оружие и навыки в Mass Effect: Andromeda

В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда.

Перемещение

Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится.

Оружие

В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку.

На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто.

Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы.

Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет.

Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен.

Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны.

Навыки

Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры.

Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое.

Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели.

Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения.

Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником.

Нравится29
Комментарии (14)
  • 8
    видео только добавили , а ты уже блог пилишь....)
  • 9
    kostia24
    II.G.IR.O.IK
    Это инфа с оф сайта
  • 13
    Верзор
    Оххх, впереди целый месяц - нас утопят в этих блогах.
  • 10
    Почему нельзя эту всю инфу было засунуть в твой предыдущий блог ?
  • 6
    _Cthulhu_
    Это Царь Игр. Он по каждой крупице информации делает блоги. Скоро сможет весь ПГ за бонусы выкупить.
  • 8
    muromez
    Знаете на что она стала похожа...на...Dead Space! (((
  • 4
    Нравится что убрали эти глупые деления на классы, теперь можно будет создать солдата с биотикой.
  • 7
    Anubis288
    vvvjust
    Солдат с биотикой это штурмовик)
  • 5
    Anubis288
    который не может использовать штурмовые винтовки нормально)
  • 5
    Undead swordsman
    vvvjust
    Они сделали еще глупее- "переключение между профилями"
  • 4
    Undead swordsman
    vvvjust
    "который не может использовать штурмовые винтовки нормально) "
    В третьей части ограничений на оружие не было и все шло нормально и в предыдущих частях можно было научиться владеть этим орудием, если ты другого класса.
  • 4
    Внезапно (!) появляется Чак Норрис, мизинцем левой ноги ломает оружие реликтов и ударом ногой с разворота отправляет всех обратно в млечный путь
  • 1
    Undead swordsman
    Нет! В первой части к примеру, если играешь за штурмовика, то владеть штурмовой винтовкой ты не можешь нормально, основное это дробовик. если ты солдат, то ты можешь владеть всеми видами оружия но не можешь биотить и т.д. насчет второй и третьей частей, там все очень урезано, во второй части ты можешь освоить одну дополнительную способность любого другого класса, в третьей части эта одна способность вроде переносится, я уже точно не помню.
  • 3
    Undead swordsman
    vvvjust
    Точно не помню, в первой части, навык владения новым видом оружия(винтовкой например), можно получить либо при достижении опр. уровня, либо при нг+ вроде, а во второй, можно получить при переносе сохранений, либо выучить при попадании на корабль коллекционеров. В третьей есть ограничения только на вес, но не на оружие и можно получить доп. навык др. класса.
B
i
u
Спойлер