Патч 1.05 для Mass Effect: Andromeda уже доступен для скачивания

Сервера Mass Effect: Andromeda уже отключены и находятся на профилактике, а первый патч, исправляющий не самые критичные проблемы игры, уже можно скачать.

Патч уже доступен на PC-версии Mass Effect: Andromeda через Origign. Вам понадобится еще около 2Gb, так как именно столько места требует это исправление. 

Список исправлений патча 1.05:

  • Можно пропускать перелеты между планетами на карте галактики.
  • Увеличено место под снаряжение.
  • Улучшен вид глаз у людей и азари.
  • Снижена цена ключей для расшифровки кода Реликтов, они стали чаще встречаться у торговцев.
  • Улучшена артикуляция при озвучке на другой язык.
  • Исправлены движения Первопроходца, если он двигается зигзагами.
  • Улучшен алгоритм подбора игроков и снижены задержки в сетевой игре.

В будущем Bioware продолжит выпускать патчи, и как знать, возможно сможет победить всех технические проблемы. 

Нравится12
Комментарии (45)
  • 0
    Безымянный человек
    Неплохо было, если бы они сначала игру отполировали, а потом выпустили уже... В любом случае, никто из разработчиков этим правилом уже не пользуется. Выпускают патчи - и хорошо.
  • 11
    Безымянный человек
    Basse
    Как это "никаких патчей"? Я не хочу кидать в их сторону камень, конечно, но патчей они тоже прилично наштамповали.
  • 7
    EMPs
    Ну вроде еще кое-что
    Лучше размещено обучение
    Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие
    Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги
    Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики
    Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий
    Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучание на других языках
    Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями
    Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса
    Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории
    Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах
    Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры
    Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда
    Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры
    Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре
    Улучшена стабильность

    blog.bioware.com/mass-effect-andromeda-patch-1-0..
  • 10
    Basse
    Сейчас бы опять приплести Герванта куда не следует... Эх, людь...)
    Фоноты, вы такие...
    Пожелаем удачи Биотварям. Может вторая часть Ондрометы порадует.
  • 16
    ClevoGame
    Basse написал:
    CDPR сначала сделали игру и никаких патчей

    Хм, интересно, а почему я за все время с даты выхода игры скачал порой 15 патчей?
  • 5
    Безымянный человек
    в защиту и респект cdpr отмечу что их бесплатные длс добавляли в игру не только визуалку а еще и анимации и прочее(все не помню уже)
    а в watch dogs 2 купи за 2 кола скины тачки и куртку =)
  • 19
    Abarmot90
    ЛУЧШЕ БЫ ОПТИМИЗАЦИЕЙ ЗАНИМАЛИСЬ А НЕ АНИМАЦИЕЙ ЛИЦА
  • 17
    Dok Rolf
    Вот пропуск сцен полета это хорошо,а то очень многов времени теряется на однообразное видео.А насчет анимации лица я особо не увидел ужаса.Ну кривоватая анимация,но она игровому процессу не вредит,вы же не в анимацию играете,а в игру.
  • 4
    Безымянный человек
    makeavelli
    Я не говорю про них ничего плохого. Просто говорю, что и у них было много патчей. Множество современных игр не обходится без кучи патчей. А если взглянуть на старые, то у большинства можно увидеть не больше 2-3 патчей после релиза, если патчи вообще у игры имеются. И Андромеду еще, наверное, около года будут патчить и делать DLC. Я в этом уверен почти на 100%.
  • 7
    Марина Капитонова
    А насчет редактора персонажа? Когда его подправят?
  • 0
    Зачем то добавили в диалогах обозначение клавиш около ответов...NUM1 или 7...в чем удобство не понятно...
    Инвентарь до 240...это уже хорошо)
    Существенного изменения в анимации не заметил...в производительности не проверял, на взгляд на панели на клаве ОЗУ и ЦП загружены так же...но детально не вдавался
  • 1
    А помните как до выхода игры biowar заявляли что количество багов в игре сводится к нулю)) как вспомню так сразу под стол))
  • 2
    Nightma[R]e
    Халилуя гаспади, щазз заценим!
  • 1
    Пропатчилась! Запускаю, в сеть входит, зеленый круглишок, а в сетевую не входит пишет данные отличаются от данных на сервере, обновите игру!!! как бы больше не обновляется всё.
  • 0
    [LiNK]
    Хороший патч, как обновил игру запустить не магу, постарались =)
  • 0
    Марина Капитонова написал:
    А насчет редактора персонажа? Когда его подправят?

    А что с ним не так?
  • 4
    Janekste
    Шикарной игре шикарный патч. Теперь ждём шикарные DLC

    Abigor777 написал:
    А помните как до выхода игры biowar заявляли что количество багов в игре сводится к нулю)) как вспомню так сразу под стол))

    Так оно и есть. Они не врали. Все обнаруженные баги были исправлены ДО релиза, следовательно их количество действительно стремилось к нулю.

    А то что после релиза нашлись новые баги, это уже совсем другая история. Как никак игроков МИЛЛИОНЫ, и тут без вариантов хотя бы один из миллиона должен был найти новый баг.
  • 3
    пожалуйста скиньте кто-нибудь русский .exe файл после пропатчивания до 1.05
  • 1
    Когда скачать можно будет для...бесплатной версии? :)
  • 0
    Erviten
    Обладатели лицензионной русской версии игры, будьте любезны, залейте в облако .exe файл Андромеды версии 1.05.
  • 1
    EMPs
    Drebin893
    А трудно прочитать написанное, хоть в офф группе МЕ?
    "Серверы сетевой игры и ударные отряды будут недоступны до 19:00."
    vk.com/masseffect?w=wall-132513822_25546
  • 0
    KiDjeN
    Что они с колесом ответов сделали ? ) Зачем надо было прикручивать нум клавиши к ответам ? ) Но Сара к слову стала выглядеть чуть лучше или это лишь самообман )
  • 6
    Нормальный сюжет добавили?
  • 2
    bezmolvnik
    вместо иконок диалогов скобки с надписями " numpad " стали
  • 1
    Бомбардировщик
    KiDjeN
    нверное для тех кто играет онли на клаве (трактористы)
    Abigor777
    зпили скрин с этой мутотой!
  • 1
    BeaverSid
    Алексей Косинов
    На всех торрентах страны... После взлома)
  • 3
    BeaverSid
    удачи, денуву обновили в патче
  • 1
    BeaverSid
    Jemmi90
    Ага, про нее и так писали, что обновили, а взломали за 13 дней
  • 0
    инвентарь 200 предметов стал после патча. Игра перестала лагать. Найс.
  • 0
    BeaverSid
    вообще-то была старая денува, это какие то школобалаболы трындели что новая, не те ты источники слушаешь ой как не те
  • 1
    BeaverSid
    Jemmi90
    Поговорим после взлома
  • 4
    KiDjeN
    Ни одна защита не даст 100% вероятность, что её не взломают. Всё когда-то будет взломано. Тут же интересная ситуёвина выходит, игра уже взломана, но ребята из cpy поспешили или же ломали пока была старая защита, которая им уже знакома, в любом случаи игра на торентах без патчей будет, а те что скачали и поиграли могу решиться как и купить игру так и забить, но акцент на тех, что решаться купить, ибо EA это всё на руку. Так вот был ли это грамотный ход со стороны издателя ? Были ли договоры с cpy о взломе как раз перед патчем ? Неизвестно. Всё же приятно, что разрабы осознают ошибки и их решают, то есть они не забили, а могли же...
  • 1
    Anthony DiNozzo
    Мотыгу улучшили. теперь если быстро нажимать кнопку выстрела она стреляет как автоматическая. плюс боезапас ее увеличили. про анимацию Райдера да улучшили. по крайней мере более живым кажется
  • 2
    Максим .
    после обновы , при запуске игры выскакивает окно с надписью "прекращена работа программы MEA" что делать ? кто сталкивался подскажите
  • 2
    в сети есть уже этот патч на торрент эдишн?, Будьте любезны подскажие
  • 6
    Мда и это весь патч. Особенно оптимизация - как была паршивой так и осталась, главное ставишь всё на максимум - смотришь на эту графу..мда..и понимаешь что для этой игры максимум 4-6 оперативы, но оптимизация..16 гиг оперативы ей мало...думал ладно уж, обещают большой патч, ок будем посмотреть но нет..

    Кстати people стояла лицуха и тут пираты взломали, почитал, говорят в взломанной оптимизация получше, неизвестно почему - проверил, да так и есть. Во взломанной всё идёт норм а вот в лицухе час игры и всё - 16г оперативы уже недостаточно и еще и еще и проц начинает буянить.
  • 4
    А чего такой список изменений короткий? Их гораздо больше. Вот список мультиплеерных правок.

    Multiplayer Balance Updates

    We’ve introduced a number of balance changes to multiplayer based on feedback from the community.

    We increased the threat and effectiveness of some of the heavy hitters in enemy factions. Hydras, Remnant Destroyers, and berserkers are now more likely to target nearby players, increasing the threat for close-quarters characters and reducing the effectiveness of repeated melee attacks. Players also won’t be able to avoid damage from the kett anointed by standing beside them.

    We’ve made changes to the Outlaw faction to increase their difficulty. They were less effective at pushing players into cover than other factions, so we increased the damage and fire rate for sharpshooters. The hydra’s sync attack is now lethal.

    After investigating complaints about assault rifle and pistol performance, we discovered an issue that reduced the rate of fire for many semiautomatic weapons. This limitation impacted the Mattock in particular. However, after fixing the issue, we found its damage output was overpowering, and scaled it back. To keep the identity of the Mattock as an assault rifle that fires as quickly as you can pull the trigger, we left the rate of fire unchanged and lowered the damage per round. To compensate, we also increased the amount of spare ammo.

    To ensure the risk-reward play styles of melee-heavy classes retained appropriate risk, we made changes to reduce the effectiveness of repeated melee attacks on large targets. Enemy attacks can now interrupt a meleeing player, which means you’ll have to bring more than your fists to a gun fight.

    We’re continuing to look into issues around weapon balance, particularly at higher difficulties. We’re also looking at melee-focused builds to ensure they pack the right punch.

    You can find a full list of changes below.

    Player Abilities

    Melee

    To reduce the effectiveness of repeated melees against tougher enemies, player melee attacks can now be interrupted by enemy attacks.
    Challenge Tracking

    Biotic, Tech, and Combat Detonation Challenges now update on the Challenges screen.
    Lance and Throw will now successfully increment the Biotic Detonation Combo challenge progress.
    Weapons

    Generally, we’ve found that semiautomatic assault rifles and pistols are underperforming when compared to their automatic counterparts. We’ve increased the damage per round for most of these guns and fixed bugs that limited the rate of fire for semiautomatic weapons.

    Assault Rifles

    Mattock

    Fixed an issue that prevented the Mattock from reaching its designed rate of fire
    Lowered damage per round to partially offset increase in rate of fire
    Lowered damage per round from 71–89 to 50–63
    Increased spare ammo capacity from 112–140 to 160–200
    Sandstorm

    Increased damage per round from 112–134 to 140–168
    Sweeper

    Increased damage per round from 60–72 to 64–77
    Valkyrie

    Increased damage per round from 80–93 to 86–99
    Halberd

    Increased damage per round from 73–90 to 92–113
    Pistols

    Predator

    The Predator also benefits from the rate of fire adjustment applied to the Mattock assault rifle.

    Increased damage per round from 38–51 to 54–72
    Increased Rate of Fire from 450 to 475
    Carnifex

    Increased damage per round from 155–195 to 175–220
    Hornet

    Increased damage per round from 37–49 to 44–55
    Phalanx

    Increased damage per round from 106–113 to 133–142
    Scorpion

    Increased damage per round from 428–512 to 485–580

    Shotguns

    Hesh

    Ammo increased from 40–50 to 60–75
    Sniper Rifles

    Shadow

    Increased damage per round from 27–32 to 38–46
    Indra

    Increased damage per round from 84–101 to 105–126

    General

    Weapon Reloads

    Fixed some timings of reload actions so they better match their animations

    Boosters

    Assault Rifle Amp III

    The Assault Rifle Amp III booster now properly states that it gives a 30% boost instead of a 35% boost. This was a text error only. The functionality was always 30%.

    Enemies

    Kett

    Kett Anointed

    Players can no longer avoid damage by standing up against a firing anointed
    Kett Ascendant

    Kett Ascendant’s Orb will now give 15 points when killed, instead of points equal to the Ascendant himself
    Kett Behemoth (Boss objective)

    Behemoths are more likely to target nearby players


    Outlaw

    The Outlaws have generally been easier to fight than other factions, so we’ve closed the gap. While Remnant Observers and kett anointed are effective at pushing players into cover, sharpshooters needed improvements to get players to hide. Across the rest of the palette, changes to targeting and the hydra’s sync attack help keep the Outlaws competitive.

    Outlaw Adhi

    Adhi no longer attempt to chain sync attacks
    Outlaw Agent

    Outlaw agent’s holographic clone will no longer give points
    Outlaw Sharpshooter

    Sharpshooters now fire more frequently, especially against targets out of cover
    Sniper rifle damage increased by 44%
    Sharpshooters sprint more often
    Aiming time is now shortened at shorter ranges
    Aiming and impact audio are now clearer
    No longer pursue melee targets over long distances
    Outlaw Berserker

    Berserkers are more likely to target nearby players
    Outlaw Hydra

    Sync attack is now lethal
    Hydra is more likely to target nearby players
    Hydra now lose their target—but no longer cancel firing—when their target cloaks while locking on
    Fixed situations where the hydra’s body would reappear after being destroyed
    Remnant

    We found that the Observer was a little too good at its job, often leaving players feeling totally pinned down. This could be frustrating when another Observer flanked the player or when a Nullifier attacked. At the same time, the Nullifier felt like a nuisance, but one that was easy to counter in many situations.

    To address these issues, we reduced the damage Observers inflict and how long they fire for. We’ve reworked the Nullifier to make its main weapon more powerful, but less frequent against players in cover. The Nullifier is also more likely to stand its ground, helping it to control the space. Repeated melee should now be a less dominant strategy against Nullifiers.

    Remnant Observer

    Observers can now lose their target while firing when the target cloaks
    Maximum beam duration decreased from 6s to 5s
    Beam damage decreased by 10%
    Remnant Nullifier

    Rate of fire has been decreased against enemies in cover
    Projectile attacks now travel faster and hit harder
    Stays still and fires in more situations
    No longer flees in protracted melee situations
    [Single player only] Fires less frequently on lower difficulties
    Remnant Destroyer

    Destroyers are more likely to target nearby players
    Fixed situations where the Destroyer’s body and turrets would reappear after being destroyed
  • 14
    BeaverSid
    Не будет никто каждый патч взламывать, ломанули релизную, теперь ломанут только какое нибудь голд издание со всеми длц и патчами, так что бичи ждите год-полтора.
  • 5
    Илья Ляпин
    Scaevus
    а купить офф активацию за 100рябых религия не позволяет?
  • 10
    Илья Ляпин
    Я не настолько бичара чтоб еще с какими то офф активациями трахаться
  • 1
    Илья Ляпин
    Scaevus
    не все хотят тратить 2к за игру,это же не эксклюзив
  • 0
    Марина Капитонова написал:
    А насчет редактора персонажа? Когда его подправят?

    Может просто не разобралась, подсказать могу что нибудь.
  • 1
    Хих)
  • 0
    Хз чё вы паритесь,на пиратке ничего не лагает на ультра настройках и багов почти нет.С лицами чёт странное ток но я на всех шлем нацепил хД
  • 0
    А на пиратку когда выйдет?
B
i
u
Спойлер