PC Gamer о мультиплеере Mass Effect Andromeda на PAX East

Как и многие другие, PC Gamer смогли опробовать мультиплеер Mass Effect Andromeda на выставке PAX East и написали своё впечатление о нём.

Первым делом на PAX East в этом году я решил попробовать мультиплеерный режим в Mass Effect Andromeda. В качестве крогана-штурмовика я скакал по всей карте, тараня врагов, состоящих преимущественно из роботов и бунтовщиц-азари на аванпосте на пустынной планете. Я хорошо провел время, отражая волны плохих парней вместе с тремя другими игроками, но, как новичок в мультиплеере серии Mass Effect, без возможности увидеть, как в игре представлены кастомизация персонажей или система их развития, я не увидел для себя особых причин, чтобы погрузиться в него прямо с запуска игры.

В режиме, в который я играл, нужно было отразить семь волн противника, атакующих маленький аванпост, который мы удерживали. Большинство волн нам просто нужно было выжить, пока не кончались плохие парни, но на третьей и шестой волнах все резко поменялось, когда в игре появились задачи. На третьей волне нужно было отключить четыре разбросанных по карте передатчика. На шестой волне появлялось три контрольные точки, которые нам нужно было оборонять некоторый промежуток времени. Как и в Mass Effect 3, финальная волна заключалась в том, что нужно пробиться к точке эвакуации.



«Андромеда» не поощряет игроков к укреплению и удержанию своих позиций. Враги случайно появляются со всех направлений, заставляя игроков перемещаться по карте. Это ощущается совсем иначе, нежели в играх, вроде Gears of War 4. Укрытия по-прежнему остались, но я не проводил много времени, укрываясь, особенно учитывая, что мой кроган был создан для того, чтобы наступать на врага и атаковать его на ближней дистанции.

Но мобильный стиль игры идет рука об руку с обновленной системой передвижения в «Андромеде». Прыжки подбрасывают меня в воздух и хорошо сочетаются с быстрым уклонением на моей средней кнопке мыши. Это круто, когда ты можешь подпрыгнуть и подняться в воздух над врагом, прячущимся за высоким укрытием, а затем я набрасываюсь на него при помощи Заряда моего крогана. Также стоит отметить, что по всей карте разбросаны ящики и прочие препятствия. Это означает ограниченный радиус обзора как для вас, так и для врагов, что вновь поощряло меня к движению в сторону врагов, вместо ожидания в укрытии того момента, когда они сами доберутся до меня.

Еще раз, отсиживание в укрытиях и медленный стиль игры по-прежнему имеют место, если вы этого хотите, но лично мне показалось, что «Андромеде», эта стратегия используется меньше, чем я ожидал. К примеру, здесь очень часто были собакоподобные инопланетяне, которые часто прорывались к моему укрытию и вытаскивали меня из-за него. Если это существо начинало меня грызть, то мне приходилось долбить в клавишу E в своеобразном QTE, чтобы отделаться от него. Мои впечатления от этого при всем желании не описать, как особо увлекательные или веселые, особенно, если два пса следуют друг за другом. Когда я все-таки смог восстановить здоровье, отсиживаясь за укрытием, я смог попробовать перестрелку в Mass Effect Andromeda. Она довольно обычная, но все равно веселая.



Но пока что моей главной претензией к мультиплееру являются «впитывающие пули» враги, что касается даже для самых слабых противников. Вполне обычной является ситуация, когда я выстреливал в противника целую обойму, а он не погибал. Усугубляло ситуацию то, что враги, похоже, вообще не обращали внимания на тот факт, что по ним стреляли. А мощные враги, вроде огромного робота, будут просто переть на вас, сея смерть на своем пути. Это одна из причин, по которой мне так нравилось использовать Заряд крогана-штурмовика и его АОЕ-способность. Причиной тому было то, что это действительно вызывало ответную реакцию у врагов, которой не было, когда я постоянно стрелял им в лицо.

Мы смогли завершить все семь волн с лишь парочкой воскрешений, так что особых трудностей не было, но это была самая низкая сложность. Я надеюсь, что на более высоких сложностях каким-то образом подскочит сложность заданий, потому как на мой взгляд нет прямой пропорциональности между количеством врагов и количеством получаемого от процесса веселья. Другая часть мультиплеера, в которой мне хотелось бы увидеть больше глубины, это кастомизация, которую нам не довелось увидеть. В сочетании способностей и выгрузок вашей команды мог бы быть спрятан какой-то стратегический нюанс. Если же ничего этого нет, то в целом мультиплеер «Андромеды» вызвал у меня больше интереса в ее синглплеере.

Нравится19
Комментарии (16)
  • 6
    Значит игрокам они ничего не показали, а журналистам - пожалуйста!
    Про поговорку "лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать" разрабы, видимо, не знают.
  • 15
    hanterwow
    Максим Маршрут
    Журналисты всегда раньше всех получают игры и играют в них. Так вроде бы у всех.
  • 5
    hanterwow
    Я про отказ от закрытой беты, когда всех взбаламутили, мол, регистрируйтесь, сейчас все будет. А потом на попятный пошли.
    Почему билд с PAX East нельзя было напрямую показать игрокам?
  • 0
    Sidorovich12
    Да кому нужен этот мультиплеер с читерами и прочими отбросами? Только малолетней школоте любящей стрельбища и мясорубки бегая бесцельно по однотипным картам.
    Синг есть сингл.
    Максим Маршрут
    Лучший способ привлечь народ это интрига, обман чтобы собрать как можно больше денег до официального выыхода игры. А после официального выхода деньги и так потекут рекой. Но чем больше, тем лучше.
  • 2
    ShellSPb
    Sidorovich12 написал: Да кому нужен этот мультиплеер с читерами и прочими отбросами?

    Владельцам консолей нужен.
  • 1
    Сколько я видел эту бабу во всех роликах что здесь на скриншоте,походу у Bioware новая толерантность на даунов пошла, начинали они с ***оров(как сейчас помню отрывок из ME3 где голубой пилот мексиканец постоянно ныл и игра тонко намикала вариантами ответов что его молл надо утешить).
  • 15
    Общее резюме содержится в самом конце отзыва: "Поиграв в мультиплеер, у меня остались надежды только на сингл."

    Уверен, что если бы журналистам дали поиграть в сингл, они бы написали: "Ну... надежда, что мультиплеер интереснее". Но это означало бы похороны неродившегося уродца и провал продаж... ;)))

    Впрочем... все равно МЕА - мертворожденный высер. Осталось совсем немного времени, чтобы в этом убедились все.
  • 2
    ShellSPb
    Ну чего? Это жи кооп. Поэтому взорваных пуканов будет меньше. Но бан всей команды из-за одного м***ка - это тоже не айс.
  • 0
    lokkie
    Максим Маршрут написал:
    А потом на попятный пошли.

    А потом они просто решили дать доступ 16го. )

    Усугубляло ситуацию то, что враги, похоже, вообще не обращали внимания на тот факт, что по ним стреляли. А мощные враги, вроде огромного робота, будут просто переть на вас, сея смерть на своем пути.

    Ага. Какая неожиданность. ))
    Это он ещё с кроганами не сталкивался. )))
  • 0
    hanterwow
    у Беседки уже нет
  • 11
    scorg94
    solus.
    Тебе не надоело в почти каждой теме по Андромеде без каких-либо внятных причин (все имеющиеся основаны лишь на словах других людей) возмущаться и в очередной раз говорить, что она будет провалом тысячелетия?
  • 0
    npu3pak_GT
    Но пока что моей главной претензией к мультиплееру являются «впитывающие пули» враги, что касается даже для самых слабых противников. Вполне обычной является ситуация, когда я выстреливал в противника целую обойму, а он не погибал

    Думаю если бы он был нагибатором, то ему бы все равно не понравилось =/
    По мне так все правильно сделали, у классов должны быть и сильные и слабые стороны
    И стоит учитывать тип урона по определенным целям...
  • 0
    rei321
    на скрине красная концовка пацаны.
  • 0
    rei321
    Ха! :D
  • 0
    Негативно настроен, но пройти должен обязательно, хотя бы раз как фанат далеких времён серии.
  • 1
    Нигрила
    clavary
    Ну я думаю в редакторе можно будет шпателем пройтись. Я кстати во всей трилогии почти всегда в шлеме ходил, прям обожаю, особенно когда голос ГГ через модулятор шлема звучит.
B
i
u
Спойлер