Первые несколько часов в Mass Effect: Andromeda... не оправдали ожидания Rock, Paper, Shotgun

Известный игровой блог Rock, Paper, Shotgun опубликовал превью Mass Effect: Andromeda не самого... лестного характера. В частности автор сетует на отвратнейшую проработку дополнительных заданий, жутко неудобный интерфейс, странные сюжетные решения и глуповатых напарников. 

Не знаю, специально или из-за отсутствия времени, но я не читал ничего из той информации, что доступна по игре Mass Effect: Andromeda. До того, как я запустил превью-версию данной игры, я знал только то, что её действие будет происходить в абсолютно новой галактике. Вот крутотень, думал я! Что может быть лучше научно-фантастической серии игр, от которой я был в восторге, коей дали возможность нового старта, сохранив весь необходимый эмоциональный багаж и придав огромный потенциал новой галактики, так не похожей на нашу.



Так вот. Первые несколько часов «Андромеды» представляют из себя сборище отборной банальщины из предыдущих трёх игр, сквозь которую ты буквально заставляешь себя продираться с огромными усилиями. Действие пытается развернуться в до ужаса знакомом сеттинге, но утопает под исключительно плохо написанным сценарием и ужасным интерфейсом, который как будто был создан для того, чтобы вводить в ярость игроков всеми возможными способами.

Перед началом игры я надеялся на то, что BioWare сможет доставить мне истинное удовольствие. И если говорить честно, у разработчиков ещё может быть такая возможность по ходу игры. Но пока мои надежды не оправдались, первые несколько часов игры были просто отвратительны.



В начале игры вы выбираете пол персонажа — Райдера, дочери или сына лидера экспедиции за пределы Млечного Пути. Экспедиции, призванной основать новую колонию в галактике Андромеды. Используя магические телескопы, разношёрстные уже знакомые нам расы смогли найти «золотые миры» в новой галактике. Собравшись в огромных кораблях, называемых ковчегами, каждый из которых вмещает по 20 000 пассажиров, они направились в шестисотлетнее путешествие в криокапсулах навстречу неизведанным землям. Я был в восторге от этого старта. Нам как бы говорят: «Вы можете быть кем угодно, делать всё, что угодно!» Если таков и был план, в начальной секции игры он не раскрыт чуть более, чем полностью.

Я в растерянности. Я ожидал от BioWare немного странный боевой режим с отличным сценарием и персонажами. До сих пор я увидел только достаточно хороший боевой режим (но ничего сверх того, что ожидаешь от шутера от третьего лица) и просто ужасный, отвратительнейший сценарий. Я даже не берусь передать то, насколько он плох.

Человечество совершает своё первое путешествие в неизведанную галактику. Сколько надежд, сколько потенциала! Но нет, всё пропало: на пустынной песчаной планете их встречает рептилеподобная раса и без предупреждения сбивает из лучевой пушки. Серьёзно?! Это абсолютно другая галактика, но нас встречает совершенно стереотипный, закостенелый (во всех смыслах) злодей-рептилия со своими милитаристскими выходками, а всё, что указывает на инаковость галактики, — это пара летающих камней? (Серьёзно, игра считает, что это такая инновация в плане построения реальности, что каждый персонаж даёт комментарии по этому поводу). В течение первых секунд вы, очевидно, становитесь Избранным, Первопроходцем, то есть тем, кто может посмотреть на планету и сказать: «Да, думаю, люди смогут тут жить». Что?

В первые минуты игры в катсцене солдафонского типа персонаж расстреливает уже явно труп, а другой персонаж должен сказать ему: «Эй, хватит, расслабься», после чего солдафон выстреливает ещё несколько раз и только затем объявляет себя удовлетворённым. Я не представляю себе того человека, который написал бы эту сцену без чувства стыда и неумолимого желания встать, выйти из комнаты и идти, идти до упаду от усталости или из-за встреченной на пути канавы.



Как Лиам, сыгранный Гэри Карром (сопартиец), так и Эддисон, сыгранная Зоей Телфорд (угрюмая космическая капитанша), звучат так, будто они отвлечённо читают текст с плохо освещённой страницы со слишком мелким шрифтом. Это проблема, особенно из-за того, что у обоих такие большие роли. Нарочито корректное произношение Телфорд заставляет игрока думать, что она читает фонетическое написание слов на языке, с которым не знакома. По крайней мере, Фрида Вульф отлично справилась с ролью Райдер (никто не играет в Mass Effect за мужчину, правильно?), так что мы хотя бы не морщимся от звука собственного голоса. Хоть какой-то отдушиной является игра Кумэйла Нанджиани, который озвучивает саларианца — директора Джаруна Танна, но до сих пор у него не было сколько-нибудь значимых реплик. Оставшееся большинство актёров играют неестественно или скучно.

Эта ситуация характерна для всей игры. Так странно играть в игру от BioWare, в которой персонажи настолько скучны и безлики. Конечно же, два стартовых сопартийца всегда были самыми плохими во всех предыдущих играх, и данная игра — не исключение. Но ситуация не исправляется. Вас со всех сторон закидывают разговорами. Практически с самого начала вся команда представляется, и каждый из них — это ходячий стереотип. Экспозиция буквально сочится из каждого диалога, убивая всякую надежду на эмоциональный отклик. Персонажи объясняют вам, что каждый из них является личностью, вместо того чтобы быть ей. («Я предпочитаю жить так, как я работаю. „Чувствуй — делай”. Мало личных связей, почти нет целеустремлённости», — это строчка из реального диалога из игры).

Стереотипная угрюмая космическая капитанша на первых ролях. Она решительно исправляет вашу грамматическую ошибку в предложении, тут же допуская ошибку сама. В одном и том же предложении. Мне, конечно, всё равно, но не пытайтесь быть граммар-наци, если не знаете, как.



Игра воспринимается как набор раскрасок от BioWare. До того, как объяснят, что представляет собой внушающий благоговение титул Первопроходец, его присваивают вам. Люди останавливаются и почтительно мямлят приветствия, когда понимают, что это вы, ещё до того, как вы понимаете это. Чтобы осознать важность титула, вам нужно долго копаться в кодексе, что само по себе плохо. Чтобы понять одну из ключевых механик игры, вам нужно самому про неё прочитать. Да ещё и присваивают вам этот титул до смешного быстро, так что весь смысл этого действия теряется. Как будто разработчики говорят со вздохом: «К чёрту, игрок всё равно станет избранным, нет нужды тянуть». В первый же час вы уже титулованы.

А потом, разумеется, первый же встреченный вами незнакомец заведёт стандартную шарманку: «Вы же Первопроходец! Они послушают вас! Моего мужа арестовали за преступление, которого он не совершал!» — на станции всего-то двенадцать человек, но нет, BioWare верны себе: сразу с порога вручают нам один из самых унылых и часто встречающихся квестов всех времён.



Вы хотите узнать больше о боевой системе, так? Она вполне удобоварима. Получше, чем в предыдущих играх серии, поскольку теперь есть где разгуляться. Вы по-прежнему можете, используя биотику, запустить противника в воздух, а потом отстрелить ему голову при помощи любимой винтовки — только теперь это происходит на открытой местности, а не в каком-то бесхитростном коридорчике. Как я сказал в начале параграфа, боёвка здесь удовлетворительна. По части вражеского АИ восхищаться не приходится: вершиной их мышления являются приседания за укрытиями, но, в конце концов, это верно для вообще любой игры.

Что же касается напарников, то тут лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:



Что ещё я успел попробовать? ДА ВООБЩЕ ВСЁ. Игра швыряет в вас контент огромными пригоршнями, не пытаясь даже объяснить, зачем и почему вам нужно всем этим заниматься. Скрафтить можно всё, что душе угодно (приятно, что вещам разрешено давать авторские названия), при помощи совершенно сумасшедшей катавасии из нелепо изогнутых списков, которые толком и не прокручиваются, и где каждое действие требует подтверждения вашего подтверждения на создание вещи, которая вам ещё может и не понадобиться. Минералы для крафта и улучшений собираются в ходе исследования мира, и, чёрт возьми, как же отвратно они расположены!



«Я наблюдаю залежи минералов!» — заявляет кто-то из экипажа. Вы отслеживаете сигнал «аномалии», летите на место в крайне ме-е-е-едленной анимации, сканируете её и кликаете, чтобы получить, скажем, «+147 железа». Достаточно, чтобы сделать одну пушку.

Шокирует то, насколько ужасна система сканирования планет. Сначала вам нужно созерцать то, как камера возвращается к вашему текущему местоположению, потом глядеть на то, как корабль не торопясь пролетает всю солнечную систему, приближаясь к месту назначения (причём это анимация не несёт никакой смысловой нагрузки, вообще ничего), а потом каждый раз приближать камеру к планете, задерживаться там на пару секунд, отдалять камеру — и снова повторять весь процесс. Единственное моё предположение, почему об этом ещё никто не говорил, — BioWare решили пропустить этот момент игры в ходе предрелизного показа. Иначе любой задался бы вопросом, зачем делать и без того бессмысленное занятие ещё более скучным?



Что же до дизайна интерфейса, то это просто выставка неудачных решений и та часть игры, которая уже точно не станет лучше после первой пары часов геймплея. Дизайн настолько плохо продуман и беден, что вы не можете просто взять и посмотреть список активных квестов. Вместо этого вам предлагают перекапывать не интуитивное, раздражающее нагромождение всяких менюшек и по очереди кликать на разные категории миссий, дабы узнать, есть ли там что-то активное. Это странный и неуклюжий процесс навигации (Хех, моя рука постоянно тянулась к кнопке «назад» на мыши — команде, которая работает в большинстве браузеров, но только не в этой игре).

О, а почему мой список заданий помечен восклицательным знаком, словно я принял новый квест? Категории не всегда помечаются, да и далеко не всегда восклицательный знак относится именно к миссии... поэтому будьте добры, пробегитесь по всем разделам, чтобы обнаружить... что выполненный квест переместился в категорию выполненных!

А когда вы решите, что, в принципе, система интерфейса довольно неплоха, она с радостью сменит текущее активное задание на какое-нибудь другое, ничего вам не сообщив. Я как раз выполнял этот туповатый квест про таинственное убийство, но поскольку на этой же планете проходила ветвь основного сюжета, система решила сменить отслеживаемое задание на основной квест. И она делает это постоянно. Не описать словами, насколько это бесит.



Второстепенные квесты чем-то напоминают корейские ММО 2004 года. Выполни какой-нибудь пустяк, сбегай от иконки на карте до аналогичной чуть подальше, просканируй объект, как тебе и приказали, а потом послушай анализ СЭМ по типу «Угу, да, причина дефектов была найдена/животное было поймано/малыш был возвращён бешеной тигрице», хотя, по сути, вы ничего толком для этого и не сделали.



Отчаянно надеюсь, что всё станет лучше. Но описанное выше — это именно те чувства, которые я испытывал, играя в игру. Реальность такова, что порой, углубляясь в игру всё больше и видя, как некоторые вещи становятся всё лучше, ранние разочарования быстро забываются, а их негативное влияние на игру быстро сглаживается. Я надеюсь, что тут будет то же самое, и через недельку я напишу: «Да, начало действительно никчёмно, но, чёрт возьми, как же круто стало потом!» Очень, очень надеюсь. Ведь это та самая добавка Mass Effect, которую мы ждали так долго.

Да, я поражён так же, как и вы. Конечно, всегда можно найти хвалебные отзывы на других ресурсах, но здесь я расписал всё именно так, как сам увидел. Надеюсь, мы сможем потом оглянуться на эту ситуацию и весело посмеяться. Узнаем в понедельник. Тем временем, если хотите, можете взять Origin Access и сыграть первые пару часов, дабы лично убедиться, соврал я или нет.

Нравится51
Комментарии (77)
  • 53
    Инквизиция в космосе!
  • 23
    Собственно кто-то на что-то надеялся после первых геймплейных роликов? И так было видно что мир пустой. Теперь об этом прямо сказали.
  • 96
    Этот чел обсирающий игру писал, что играть в третьего "Ведьмака" все равно что кушать картон. Еще он защищал концовку третьего ME, ему не нравится INSIDE и "Южный Парк" от Обсидиан.Такие вот дела
  • 10
    Artyr Dein
    О да все таки хейтеры оказались правы, после инквизиции в биаверов вообще больше не поверю)
  • 5
    Валентин_К
    Мне кажется, что это похлеще чем инквизиция будет. У Биоварей же тенденция - каждая новая игра "лучше" прежней.
  • 12
    Черный Грифон
    Ну... из плюсов только графон. По-ходу, будет как Инквизиция. На визуальной части плюсы заканчиваются.
  • 23
    Только торрент.
  • 34
    Забавно, что куча блогов с положительной характеристикой никого не затронула, но один блог хейтера заставил всех хейтеров ликовать.
  • 18
    Ну все, начитались одного "авторитетного " мнения и понеслось: все говно так и есть, только графон есть, анимация говно, это же инквизиция квесты говно и т.д. Вы бы для начала сыграли и делились своим важным мнением. Никто поголовно не будет игры хвалить, у любой будут недостатки и свои хейтеры.
  • 14
    Валентин_К
    www.rockpapershotgun.com/ прошу
  • 8
    Nightma[R]e
    Такими темпами начну жалеть что сделал предзаказ. Больше не буду читать блоги про МЕ Андромеда. Слишком много хайпа вокруг нее до релиза. Ну его нафиг.
  • 2
    gloccc
    Artyr Dein
    Так то ещё после второго драгон эйджа надо было перестать верить
  • 6
    choa
    хоспади, неужели кого то еще интересует мнение экспертафф игрожура?
  • 12
    Сейчас запилят блог с положительным мнением и все тут же побегут делать предзаказ. Вон канобу в превью пишут, что Bioware смогла.
  • 5
    Ruv1k
    Ага, сэкономил денжище на пивасик )
  • 24
    worys
    В первые минуты игры в катсцене солдафонского типа персонаж расстреливает уже явно труп, а другой персонаж должен сказать ему: «Эй, хватит, расслабься», после чего солдафон выстреливает ещё несколько раз и только затем объявляет себя удовлетворённым.

    А ничего что там несколькими минутами ранее убили друга данного персонажа, безжалостно и без каких либо на то причин, просто взяли и убили.
    Artyr Dein
    Странные вы, уже есть много положительных отзывов, так это все неправда и заказуха, появился первый негативный при этом от крайне сомнительного типа, так сразу хейтеры были правы, игра говно, онли торрент (хотя зачем, игра же говно)..
    VOLKODAV_46_RUS
    Признайся ты его даже не делал....
    Верт
    Да уже очень много положительных отзывов, на стримах двух часовых тоже люди явно не через силу играли. Одно но, на все эти положительные отзывы у хейтеров одна фраза, чемоданы.
  • 5
    saa0891
    lokkie написал:
    ибо игра на 420часов в лучшем случае. ))

    Ах,вот это ты отмочил,я во всю трилогию столько не наиграл наверно,хотя первые две части проходил как минимум 3 раза.
  • 3
    TrustedReviews

    Я изумлен тем, насколько велика Andromeda, а ведь я лишь слегка коснулся поверхности. […] Но из того, что я увидел, эта игра определенно заслуживает того, чтобы вы расчистили для нее свое расписание где-то с марта до, скажем, середины июня.

    NeoGAF.

    Будучи огромным фанатом серии, я боялся, что Andromeda не сможет разжечь во мне тех же чувств, что первая часть. И по первым часам, у нее получилось.
  • 7
    Artyr Dein
    gloccc
    Ну так была же надежда, а потом как будто на тебя говно вылили)
  • 3
    lokkie
    да вранье я ведьмака за 150 проходил максимум хотя он также наполнен допами
    эта стокоже будет если только с длс
  • 3
    AllConforD
    Людей, которые умели делать Игры в BioWare уже давно не осталось, те что остались, Игры, не делают, делают продукт, который нужно продать. После, Инквизиции, не ждал от них ничего и уж тем более не делал предзаказ, так что, если выйдет гуано, ну и пес с ними, как-то фиолетово. Но справедливости ради надо почитать мнения других людей, но не журналистов, у тех опять будет, госпадииии 10 из 10, как на любую распиаренную пустышку в последнее время, в рекламу которой, вбухано немереное количество денег, а там уже думать, а тратить ли на эту игру деньги.
  • 8
    Дрочильня в открытом мире с однообразными квестами ?
    Жду 10 из 10 Ведьмак от мира Масс Эффекта от известных "жирнолистов"
  • 4
    An-Si Carto
    lokkie написал:
    т.к недавно вышедшая Horizon: Zero Dawn, вся, всё пойти, все посмотреть, всё прослушать, занимает примерно столько же

    Ой, да ладно. Прошел за 55 часов со всеми квестами, включая длинношеев, котлы, лагеря бандитов, охотничьи угодья, предметы (крушки, цветки, фигурки, смотровые точки) и считаю, что этого времени вполне достаточно, а то Ведьмак 3 уже на Скеллиге начал утомлять. В итоге 94% ачивок, чему был сильно удивлен (в анчике 4 у меня 14% за всё прохождение). Из записок/аудиозаписей только "Информация о мире" была почти пустой.
  • 0
    worys
    Puk_Chin_Chui
    Даже тут ты опозорился, чтобы увидеть весь мир игры нужно проходить сюжетку, а ты в начальной локации застрял, ужас, еще и 20 часов на нее потратил, позор какой позор.....
  • 4
    RGC
    Очень информативный блог, без сарказма. Еще бы хотелось отметить работу переводчиков, очень круто переведено на русский
  • 5
    Валентин_К
    Syslik430 написал:
    www.rockpapershotgun.com/ прошу

    И?
  • 2
    Puk_Chin_Chui
    и там 3 даже 4 с длс
  • 3
    Puk_Chin_Chui
    проходи сюжет и все
  • 2
    Ему BioWare, денег что ли не дали за хорошую оценку к игре, что его так бомбит.
  • 3
    Puk_Chin_Chui
    с торента скачай издание года или лучше купи он заслуживает
  • 5
    An-Si Carto
    lokkie
    Какие 50 часов? Ты их что, по 10 раз переслушивал?
  • 1
    Artyr Dein
    Валентин_К
    Смешная шутка, мне и правдо поздно купили в 9 классе, в 2004, ну зато успел поиграть в классику уже в 2003)))
  • 1
    Валентин_К
    worys написал:
    Странные вы, уже есть много положительных отзывов, так это все неправда и заказуха, появился первый негативный при этом от крайне сомнительного типа, так сразу хейтеры были правы, игра говно, онли торрент (хотя зачем, игра же говно)..

    Ты во время начала рекламной кампании DAI бухой был?
    Там всё то-же самое было: 10-ки восхищенных рецензий на одну растерянно недовольную.
  • 2
    Syslik430
    Послушай мнение критиков и сделай наоборот)
  • 1
    Берингер
    Ребят не торопитесь делать выводы. Все понимали что с такой командой торт не испечешь. Но если Андромеда дотянет до какой то частей МЕ трилогии это уже не мало.

    Так что не думаю что все настолько плохо. Но и на супер игру не рассчитываю. Середнячок думаю будет. Правда цена у него не средняя.
  • 8
    Во, тут срачи про сравнения ихр. Удачно я зашел! Пока что руинит все только анимация лиц, все остальное было ожидаемо и не так уж и плохо, надежда на сюжет.
    В каждой игре есть откровенно слабые места, различия лишь в количестве этих самых мест))
  • 4
    An-Si Carto
    lokkie
    Действительно не имею, потому что речь точно не о Horizon Zero Dawn. 50 часов аудиозаписей... словно очередной Metal Gear Solid у нас тут.
  • 8
    Вообще никаких надежд не питаю по поводу Андромеды. В лучшем случае - это будет крепкий середняк, шедевром и просто отличной игрой тут не пахнет, всё видно сразу. Никакого фурора не произведет, а если и будут говорить о ней хотя бы до конца года, то этому лишь послужит имя первой трилогии, не более. Это явно не то, что многие так долго ждали.
  • 3
    Берингер
    Puk_Chin_Chui
    Почти уверен что когда я школу закончил ты еще в ползунки писал. Если андромеда на 50% хотя бы дотянет до 3 ведьмака я перед ними шляпу сниму.
  • 3
    Kodval
    Анжелика04
    Дык обзоров полноценной игры и нет, речь о игре в раннем доступе, где жестко ограничена сюжетка и тебе, по сути, дают поиграть пару часов. Вот об этой паре часов и отзывы щас. А с 20 числа снимется запрет на обзор полноценной игры.
  • 2
    Puk_Chin_Chui
    Перелогинься, товарищ. Зобонят жиесть.
  • 3
    Zaxxxarov88
    Я тоде читал отзывы этого типа, тот еще гавнюк, я вобще не понимаю во что он играет если обсирает вобще все
  • 2
    bezmolvnik
    и через недельку я напишу: «Да, начало действительно никчёмно, но, чёрт возьми, как же круто стало потом!»

    Тупо просит "занести" ему
  • 1
    worys
    Валентин_К
    Для меня DA умерла во времена второй части третью не ждал от слова совсем собственно даже не играл и не хочу. Андромеда же нравиться уже тупо по видио материалу доступному на данный момент, а вчерашний двухчасовой стрим окончательно убедил в игре. Что поделать люблю я научную и не очень фантастику, а мнение у меня свое есть, по доступной информации на данный момент игра мне нравиться, сюжет интригует, не исключаю что все это могут всрать в дальнейшем прохождении игры, но об этом судит рано ибо не играл, вот 21 уже окончательно пойму вернулся для меня Mass Effect или нет, потому что третья часть меня мягко говоря малость разочаровала.
  • 2
    andrewGaara
    Я посмотрел несколько стримов начала игры. Там действительно странный начальный сюжет, которой до ужаса повторяет Инквизицию - прилетаем, падаем на планету, в небе голубая гроза, мы оказываемся вдруг избранным и все со скрипом это принимают. А далее идёт скучноватое катание по планете, сканирования каждого камешка и сбор ресов. Конечно дальше может быть очень крутое развитие сюжета, но по первым часам - графа хорошая без спору, а вот содержание сомнительное.
  • 3
    saa0891
    Шокирует то, насколько ужасна система сканирования планет. Сначала вам нужно созерцать то, как камера возвращается к вашему текущему местоположению, потом глядеть на то, как корабль не торопясь пролетает всю солнечную систему, приближаясь к месту назначения (причём это анимация не несёт никакой смысловой нагрузки, вообще ничего), а потом каждый раз приближать камеру к планете, задерживаться там на пару секунд, отдалять камеру — и снова повторять весь процесс.

    Мда,один из самых унылых элементов из 2,3 части (как же меня бесило это сканирование) заменили таким же унылым элементом.
  • 5
    An-Si Carto
    lokkie написал:
    Там самая длинная история минут 20

    Теперь я понял почему у тебя игра на 400+ часов, а аудиозаписей на 50 часов. У тебя проблемы с чувством времени.
  • 5
    Валентин_К
    worys
    Первые 2 прошел на одном дыхании. Третью еле-еле осилил, и то с 3-го раза только (что не удивительно, т.к. 3-ю часть доделывало 1/2 студии, первая - уволилась по "непонятным" причинам).
    Как к фантастике я к Андромеде крайне скептически отношусь, т.к. в отличие от создателя вселенной Карпишина (уволенного из Байовар), продолжатели его дела, в данной части, просто критично мало новых идей показали.
    Есть еще шанс, что к концу игры Андромеда раскочегарится и удивит не на шутку, но на мой взгляд он мал, т.к. начало проклешировано, а это - лицо товара. И уж если с лицом не сильно заморачивались ...
  • 2
    worys
    Валентин_К
    Ну тут дела вкуса, мене начало понравилось, а клише и в первой части хватало, да в прицепе вся Масс Эффект один большой клише тем не менее мне да и многим другим людям это не помешало как минимум двумя частями серии наслаждаться.
  • 0
    А я писал что ИИ в игре тупейшая пробка и что его фиг пофиксят , так оно и есть , напарники и в прошлых частях были такие же бесполезные , но тут это очень сильно бросается в глаза. Еще на презентациях напарники в боевых сценах стояли и тупили , либо ьегали туда сюда ничего не делая , боже биовар , время идет , ничего не меняется а становится хуже и хуже.
  • 8
    Злой библиотекарь
    Самая большая проблема-это то,что люди сравнивают средние игры с шедеврами игровой индустрии. Сколько я форумов не пересмотрел,все делают примерно одно и то же:когда вышел Fallout 4 мы его сравнивали с Ведьмаком 3,когда вышел Watch Dogs 2 мы его сравнивали с GTA 5 ,скоро выйдет MEA мы опять сравниваем её с Ведьмаком 3 . Может хватит производить такие сравнения,ведь это аналогично сравнению ВАЗ 2107 и Lamborghini Aventador. Если вы будете сравнивать F4 С MEA или WD2 c Just Cause 3,то может меньше будет плохих игр,и те же игры будут выглядеть совершенно по другому ?
  • 5
    An-Si Carto
    lokkie
    То "Тебе с юптуба выложить ролик", то сам ищи. Интересное кино намечается.
  • 0
    Не знаю как там игра вышла по качеству, но играть в неё в любом случае будет интересней чем читать эту бессмысленную графоманию. И да, автор совершенно точно не играл в предыдущие игры серии Mass Effect.
  • 5
    N377
    AllConforD
    Ну не знаю, как ты, а лично я сделал предзаказ.
    И в любом случае, РС версия, да в 3D c 3D Vision, это будет просто конфетка, ни с чем не сравнимое удовольствие.
    Просто твоя дешёвая детская игрушка в системнике не сможет показать всю истинную красоту этой игры.
  • 7
    StalkerShuha
    Похоже на правду. Впрочем повторение истории Инквизиции было ожидаемо.
  • 13
    да прекратите уже быть овцами, имеет значение только ваше личное впечатление.
  • 7
    Я бы не слишком ему доверял, так как у данного автора очень специфический вкус... Например по его мнению "играть в ведьмака, это все равно, что жевать картон", ему понравилась No Man's Sky, и не понравилась Inside (я сам не любитель инди, но данная игра была сделана очень качественно).
  • 9
    Hirok
    Инквизиция 2.0, что и требовалось доказать.
  • 1
    Ellie Williams
    многим находкам инди-разработчиков стоит поучиться практически всем крупным кампаниям с ьольшими бюджетами и трусостью эксперементировать
  • 2
    Ruv1k
    дык разрабы еще в интервью говорили тип "у нас есть локи которые не заполнены т.к мы не расчитывали на заполнение их контентом" крч им было лень
  • 2
    muromez
    Мда...кейси хадсон плходу во все горло хохочет над биоварами сейчас.
  • 4
    MunchkiN 616
    с описанными буквами при видном геймплее нисогласен
    большая часть критики высоснута из пальца.
  • 4
    Я этому "критику" или как он там себя называет - не верю! Буквально на днях читал отзыв от другого чувака - тот был в восторге от игры.

    PS;
    немного поискав по нету этого хрена, я понял что его слова ничего не стоят - он кучу игр обсирает.
  • 6
    Крч вывод прост, пока сам не поиграешь нихрена не узнаешь
  • 2
    а всё, что указывает на инаковость галактики, — это пара летающих камней?

    Походу, автор плохо представляет что такое галактика. Я не говорю уже про космологический принцип и изотропию Вселенной. Какая еще к черту инаковость? Андромеда ничем не страннее нашего Млечного пути. Разницы для нас, не вышедших из собственной планетной системы, совершенно никакой - что МилкиВей, что Андромеда или какой-нибудь Треугольник. Так что в игре все корректно... ну, кроме лишней пары летающих камней.
  • 3
    Janekste
    Этот автор неадекватен, достаточно лишь проследить некоторые его высказывания на счёт других игры. Автор любую крутую игру способен круто обосрать. Иногда такое впечатление, словно он специально так делает --- тот же ведьмак 3 он так обосрал, что больше к этому автору доверия у меня вообще НЕТ.

    Иными словами = он профессиональный хейтер!
  • 2
    exlubu
    Rem999
    согласен
  • 2
    exlubu
    Верт
    вам что шоу уродов женских лиц нравится и целыми часами ходить со сканером в надежде что какого небудь чуварика забить
  • 1
    Не ожидал 😐
  • 1
    Так и знал что будет такая хрень,подозрения закрались еще с бета теста на выстовках.
  • 3
    Faveron
    Норм гамать можно)
  • 1
    ДА ОН СЦУКО ТРОЛЛЬ!!)))))
  • 0
    То: чего мы все так боялись...
    Спойлер
  • 2
    ZM_slayeR ник в ориджин добавляйтесь для кооператива
  • 0
    6363
    Хочу сам заценить. Ожидания заниженные, может смогут угодить на этот раз, но если будет Инквизиция, то для меня это похороны Bioware.
  • 0
    ronin1114
    fantomazz
    Абсолютно согласен учитывая что через пол года взломают Denuvo а игра обретёт гигабайты патчей и может быт кое какое длс.
  • 0
    ronin1114
    Боюсь что игра ну очень ожидаема и нам не придется ждать пол года, CPY скорее всего ее в три смены без перерывов на покурить начнут ломать уже в первые часы после выхода и она уже через месяц будет лежать на торрентах.
B
i
u
Спойлер