Первые впечатления о Mass Effect: Andromeda от Шиноби

Известный инсайдер по части игр от BioWare под ником Шиноби заполучил в свои руки версию Mass Effect: Andromeda для Playstation 4 и уже провёл за игрой 3 часа, о чём рассказал на тематическом форуме. В этой новости вы найдёте краткое содержание его поста, в котором он поделился своими впечатлениями от игры и поведал в общих чертах о деталях геймплея. Помимо прочего, в новости также содержатся два геймплейных видео: о флирте с различными персонажами и о первой встрече с Архонтом 

Итак, со слов Шиноби:

  • Игра прекрасно оптимизирована, по крайней мере, версия для Playstation 4. «Проседание» FPS случилось только в одной катсцене, полной взрывов и эффектов, остальное время (включая динамичные бои) игра работала стабильно.
  • Конечно, имеются некоторые «странности»: так, например, в одной катсцене голова Лиама «зависла» и неотрывно пялилась на Скотта всё то время, пока хозяин работал с уни-инструментом. В другой раз некий турианец материализовался прямо из воздуха. 
  • «Андромеда» действительно чувствуется, как тот самый Mass Effect.
  • Начало игры сильно напоминает первую часть трилогии: вы оказываетесь на «Буре», болтаете с разными людьми, как вдруг начинается полнейшая неразбериха, а вас отправляют решать всплывшую проблему. Тем не менее игра ясно дает понять, что это «новый Mass Effect». 
  • Лицевые анимации нельзя назвать идеальными: кое-где они в лучшем случае могут быть названы «роботоподобными». Однако если вы привыкли к несколько неказистым анимациям оригинальной трилогии, вы спокойно воспримете и новые.
  • Разговоры напарников стали куда более правдоподобными и не кажутся «заранее записанными фразочками».
  • Стартовая планета (Обитаемая Среда — 7) кажется по-настоящему чужой и «не от мира сего»: в воздухе парят каменные образования, испускающие электрические разряды, флора и фауна выглядят в высшей мере непривычно, небо рассекают молнии, которые, кстати, могут убить вашего персонажа.
  • Сканирование не кажется скучным — абсолютно все объекты комментируются Райдером или Лиамом, отлично описывая обстановку и предысторию экспедиции. 
  • При первой встрече с кеттами можно выбрать манеру поведения — атаковать первым или попытаться вступить в контакт. Причём выбор делается не в катсцене, а прямо в ходе геймплея в зависимости от того, атакует ли игрок враждебно помеченных противников сразу или же пытается приблизиться к ним, невзирая на окрики на неизвестном языке.
  • Сбор лута тоже не выглядит занудным: по большей части, игрок собирает ресурсы, оружейные модификации и чертежи, никаких 50 однотипных пистолетов из Mass Effect 1 или полных карманов мусора «на продажу» замечено не было. 
  • Внесюжетные занятия тоже не дают скучать: исследовав рухнувший корабль, можно узнать причину катастрофы и мысли Райдера по этому поводу. Заглянув в пещеру, можно обнаружить древнее дерево, пережившее терраформинг планеты. Бункеры это не двухкомнатные «квартирки», но подземные комплексы с коридорами и десятком комнат. Более того, другие персонажи тоже обращают внимание на эти занятия и реагируют на их выполнение. Например, отец похвалит Райдера за проведённые исследования на поверхности Обитаемой Среды — 7.
  • Боевые анимации улучшились.
  • Напарники реалистичнее реагируют на ситуацию в бою: когда Скотт чуть не свалился в пропасть, Лиам посоветовал ему «быть осторожнее». 
  • Музыка феноменально хороша.

В общем и целом Шиноби остался чертовски доволен игрой. Как он сам сказал, «Будучи преданным фаном Mass Effect, я испытываю облегчение: всё удалось. Это Mass Effect. На 100%».

Нравится27
Комментарии (36)
  • 14
    worys
    Посмотрел двух часовой стрим от комбо брейкер, теперь не знаю как до 21 дожить :)
  • 47
    Cpl.Hicks
    worys
    Ну есть пара способов....
    Спойлер

    Спойлер
  • 7
    worys
    Cpl.Hicks
    Ага :) Уже жалею что отпуск рановато взял, надо было на недельку попозже брать а то сидишь так и хз че делать :)
  • 8
    -Shane-
    Анимация то гуано, но привыкнуть можно, лишь бы доп. квесты были норм. Увиденное на стриме мне дико понравилось.
  • 8
    worys
    -Shane-
    Учитывая что сабы в верху экрана то рожи будет особо некогда разглядывать, это для тек кому уж так уперлась эта анимация, хотя она сильно лучше предыдущих частей (особенно у основных персонажей все же моушен завезли) а она мне и там глаза не резала хотя парой была забавная :)
  • 6
    -Shane-
    worys
    Я тоже очень надеюсь на эту часть. Аж повеяло ностальгией по первой Mass Effect. Кстати, насчёт стрима согласен с вами.
  • 13
    saa0891
    Лицевые анимации нельзя назвать идеальными: кое-где они в лучшем случае могут быть названы «роботоподобными».

    Я уже предвкушаю как после выхода игры интернет завалит этими унылыми рожами.
    Спойлер

    Однако если вы привыкли к несколько неказистым анимациям оригинальной трилогии, вы спокойно воспримете и новые.

    Я понимаю в прошлых частях были допотопные движки,но на Frostbite сделать такой ужас это конечно надо очень постараться.
  • 9
    rambling
    saa0891 написал:
    понимаю в прошлых частях были допотопные движки,но на Frostbite делать такой ужас это конечно надо постараться.

    С каких пор Говнобайт лучше Unreal Engine стал?
  • 13
    saa0891
    rambling написал:
    С каких пор Говнобайт лучше Unreal Engine стал?

    С тех пор как вышел.
  • 9
    worys
    saa0891
    Причем тут Frostbite? Просто BioWare используют одну и туже технологию анимирования рож, в этой части еще моушен прикрутили. Нескоро еще в РПГ подобных играх с кучей диалогов мы увидим анимацию уровня линейных проектов вроде анчартед, дорого очень сотни персонажей анимировать при помощи моушен кэпчур а вручную анимацию рисовать очень долго, вот и используют технологи которые анимацию сами создают по аудио файлу, результат естественно не самый лучший, зато быстро и не дорого, хотя технически наверное самый сложный способ.
  • 16
    rambling
    saa0891 написал:
    С тех пор как вышел.

    Кто ж спорит, в 2008 году он был хорошим движком. Вытаскивать его с пенсии сейчас, это ЛОЛ. Сравни его с Unreal Engine 4, и приятно удивись.

    Спойлер
    Вах минусы. С чего пердак-то рвёт? С того, что двигло девятилетней давности используют?
  • 2
    byteme
    worys
    Хех, а я вот на больничном до конца недели, и с 29 в отпуске)) Так что у меня вообще огонь по времени на игру)))
  • 4
    worys
    byteme
    А мне 28 на работу, ну думаю недели хватит наиграться :)
  • 3
    MikuHadsune
    Конечно, имеются некоторые «странности»: так, например, в одной катсцене голова Лиама «зависла» и неотрывно пялилась на Скотта всё то время, пока хозяин работал с уни-инструментом. В другой раз некий турианец материализовался прямо из воздуха.
    Чет я орнула.
    Привет ДАИ и появляющиеся из ниоткуда спутники.
  • 2
    byteme
    MikuHadsune
    А я вот Бэтмена от Тейтейлов вспомнил. Там в каждом эпизоде такая чехарда была.
  • 8
    MikuHadsune
    saa0891
    Еще 1-ну забыли=)
    Спойлер
  • 4
    все равно не верю всему этому. Надо щупать самому игру а не читать и смотреть. И да на пс4 с 30 кадрами чо там оптимизировать то? ппц)
  • 5
    сверху совсем дурачок
  • 9
    Вы учтите, что Шиноби лютый фанбой Сас эффекта (что он не скрывает), поэтому что для него конфетка, для других может оказаться дерьмом.
  • 6
    Playersaharan
    crabCore
    Он и к третьей отлично относится?
  • 6
    Графон как в Dragon Age: инквизиция, анимация персонажей, тоже взята от туда. Короче, все настолько убого, что мне уже не хочется в это играть. И это игра 2017 года.... Такое ощущение, что BioWare вообще не старались, когда разрабатывали игру. Все сделано для фанатов и на от%бись.
  • 10
    BloodyKiller722
    crabCore
    Там на ютубе каждый кто Андромеду уже заранее обосрал в своих роликах, тоже кичится что он жесть какой фанат оригинальной трилогии. Так что это фанбойство еще ни о чем не говорит. Шиноби доверять можно, тем более он как видно не умолчал, о летающих головах и турианцах из воздуха.
  • 3
    BloodyKiller722, угу, просто есть нормальные люди, которые примечают как недостатки так и плюсы, а есть истерички, что только и делают акценты на недостатках, всячески игнорируя все остальное, а потом корчат из себя разочарованных фанатов (при том что многие только во 2ю или 3ю играли, а 1ю часть даже не начинали)
  • 10
    «Андромеда» действительно чувствуется, как тот самый Mass Effect.
    Потому что, блджат, это и есть старый Mass Effect.. Они сохранили дух предыдущих частей за счёт старой отвратительной анимации, отвратительной режиссуры и примитивной боёвки(которая просто тупо неудобная). Это всё тот же ME3 но "на новой карте" и новой(?!?) диснеевской историей.
    Теперь абсолютно точно игру нужно переименовать в Gay Effect Androgena... ибо по сути в общем и целом, единственная фича(!!!!) этой игры это гей-секс.. причём с отвратительной же анимацией.
  • 3
    Анжелика04
    Конечно, имеются некоторые «странности»: так, например, в одной катсцене голова Лиама «зависла» и неотрывно пялилась на Скотта всё то время, пока хозяин работал с уни-инструментом. В другой раз некий турианец материализовался прямо из воздуха. 

    Чувствую интернет (том числе этот сайт) закидают такими глюками критикуя игру. Да если они будут очень редки.

    Музыка феноменально хороша.

    Кстати да, музыка у них в большинства играх годная. Тут я не сомневаюсь что все хорошо будут.
  • 5
    saa0891
    Наделай стоп-кадров в любой игре/фильме и получишь такие же "рожи".
  • 2
    Делать вывод по 3 часам это смешно. Инквизиция тоже не вызывала раздражение на первых часах игры, пока игрока не отпускали в открытый мир,где начиналась MMORPG. Так что рано радоваться. Биотвари слишком часто косячили в последнее время,чтобы скепсис взял и растворился в один миг.
  • 2
    анимация гувно
  • 0
    Отлично, хейтеры слиты на параху, как и ожидалось
  • 3
    Jack ONeill
    Начало игры сильно напоминает первую часть трилогии: вы оказываетесь на «Буре», болтаете с разными людьми, как вдруг начинается полнейшая неразбериха, а вас отправляют решать всплывшую проблему.

    На Гиперионе же вроде, сразу после пробуждения.
  • 2
    Жаль что описана только одна планета!! И он сказал что это масыч на 100%.. Там еще 6-ть если что и что то очень сильно сомневаюсь что будет обсуждение ресурсов райдером что напарники будут всегда говорить как в начале. Насколько надо быть наивным и полагать что дальше будет так же, это делается чтобы увлеч игрока к продукту так всгда было, блин почти во всех ААА проектах.

    Я не хейтер не подумайте, игра пред заказана давно... в голове...
  • 1
    "Однако если вы привыкли к несколько неказистым анимациям оригинальной трилогии..."
    Дальше не читал, автор гонит дичь.
  • 0
    byteme
    А у других людей вся жизнь на игру)
    Эх, в нулевые я думал, что игры будут к 2015 фотореалистичны, к 2020 пояаится полное погружение... А тут.. Игра уровня 2013 года
  • 1
    spalah
    AesmaDiv
    мсье пересмотрел все гей сцены предидущих частей, чтоб сделать такой вывод о отвратительной анимации в них?
  • 1
    DGI_GurdinkA
    В "нулевые" это когда? В 2009?
  • 0
    zaydatro
    Это сейчас серьезно или троллинг такой?
B
i
u
Спойлер