НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Побочные миссии в Mass Effect Andromeda будут масштабнее квестов трилогии

Разработчики Mass Effect: Andromeda рассказали, как изменятся побочные миссии в новой части космической ролевой игры.

Продюсер студии BioWare Майк Гэймбл рассказал, как будут строиться побочные миссии в Mass Effect Andromeda. По его словам, задания станут не только объёмнее, но и важнее для развития сюжета в игре.

Это самые большие побочные миссии, которые мы когда-либо делали.

В игре очень много мест, которые можно посетить, и мы хотим, чтобы фанаты запомнили все точки своего путешествия.

продюсер Bioware Майк Геймбл.

Как говорят авторы, в игру вернуться миссии на "лояльность" из второй части. В Andromeda, благодаря этим заданиям, вы не только больше узнаете о своих напарниках, но и получите доступ к планетам, которые не открыть без прохождения квестов.

Другой аспект побочных заданий - исследование планет на вездеходе "Кочевник". Разработчики заявляют, что земли в Andromeda стали более разнообразными и просторными. На некоторых планетах игроков будут подстерегать опасности в виде магмы, которую можно преодолеть только на автотранспорте.

Также пользователи смогут сражаться с вражескими группировками и боссами, которые напонены планеты в игре. Вернётся и сканирование небесных тел. Таким образом игроки смогут добывать ресурсы для производства нового оружия и разных улучшений.

Помимо этого, разработчики пообещали, что на новом корабле не будет загрузочных экранов. Авторы рассказали, что пилотом нового космического судна станет представитель расы саларианцев.

Игра запланирована на начало 2017 года.

Нравится60
Комментарии (51)
  • 25
    MrWorld
    Надеюсь обойдется без тупого гринда, как в инквизиции?
  • 17
    Надеюсь,что это не пустые обещания.
  • 4
    Anddruxa
    MrWorld
    И что плохого ? есть куча народу которому это дело нравится.
    И кстати во многих старых РПГ ,это было очень развито.
  • 7
    Нас ждет космический Скайрим?
  • 8
    Да, походу ждёт нас космический Скайрим
  • 5
    Исследователи пещер!!!
  • 28
    solus.
    Космический Скайрим - далеко не самый худший вариант.
    Куда хуже было бы, если бы мы получили "космический майнкрафт", как это случилось с Фаллаутом 4, который превратился в "постъядерный майнкрафт".
  • 12
    Flow4Master
    Чем масштабнее и проработаннее квесты - тем их меньше обычно бывает в играх.
  • 6
    Anddruxa
    Во многих старых РПГ ещё и другие вещи развиты были. А сейчас только гринд.
  • 3
    AiSPQR
    я конечно, как говорится "восхищаюсь и восторгаюсь!!!11", но не про побочку ли говорили, что "она будет, но не обязательна для прохождения"?
  • 10
    Megatron4000
    Flow4Master

    Ну взять тот же Ведьмак 3, там и квесты длинные как чл..н у негра и их к тому же навалом по всей игре разбросано. Я надеюсь и тут все с этим будет выше всех похвал! Как говорится, кто если не Биовар?!
  • 5
    MikuHadsune
    Anddruxa
    Ну не знаю кому может нравится сбор 30-ти ресов разного вида для крафта 1-ной шмотки. Мне это было интересно первые дни, потом это стало нудятиной. Я больше ресы искала чем играла.... в итоге скачала тренер для ресов.
  • 5
    Flow4Master
    Megatron4000
    сам вспоминал о Герванте (но ведьмак скорее исключение из правил), а биовар совсем другая шарага, да и издатели у них очень жадные, да и с каждым блогом всё больше похожа МЕА на ДАИ, а не на ведьмака.
  • 5
    MikuHadsune
    Надеюсь игра действительно будет большой, за счет обилия локаций, разнообразных побочек, мест исследования и пр.... А не за счет сбора 100500 ресов на крафт пистолетика.
  • 0
    Megatron4000
    Flow4Master

    В Драгон эйдж не играл, поэтому, для меня так и так это будет новым опытом))
  • 0
    Anddruxa
    MikuHadsune
    Мне не нравится крафт, но есть куча народу которому это нравится. Крафт же в последних играх Биовар не навязчивый. Т.е. не нравится, можно пройти мимо.
    И де-факто я не против крафта, лишь потому что мне не нравится.
  • 8
    MikuHadsune
    Anddruxa
    Дело не в том что крафт плохой, нет... он хороший. Но можно-же уменьшить кол-во ресов для крафта или увеличить их кол-во дропа. К примеру с дракона мне падало в среднем по 5-7 шт ресов, тогда как на крафт надо 28. Смотрится смешно, убив огроменного дракона я не могу сшить из его тушки себе мантию.... Да там кожи должно быть столько-что всему Тедасу на сапоги хватит!
  • 6
    Wlados3d
    AiSPQR
    Важные для сюжетки и обязательные - это разные вещи. Например, в ходе прохождения побочки всплывают какие-нибудь интересные факты или выбор как-то на дальнейший сюжет повлияет, но ты можешь их пропустить и вообще не узнать этого.
  • 6
    MikuHadsune
    AiSPQR
    Обязательными считаются те кв-без которых вообще нельзя завершить сюжет. Если без какого либо кв можно завершить сюжет-то он уже не обязательный. А вот если хотите узнать что-то лишнее о истории, для этого сайд кв и нужны.
  • 1
    Anddruxa
    Flow4Master
    Вообще-то с каждым блогом, все лучше и лучше.
  • 2
    Anddruxa
    MikuHadsune
    В этом и есть фиха крафта, и любителей Крафта) надо дротиться)
  • 3
    MikuHadsune
    Anddruxa
    Вот только драконы не респятся..... Получается что нас даже в ресах ограничели.. Надеюсь в МЕ такой фигни не будет, а то опять придется искать тренер.
  • 2
    Anddruxa
    MikuHadsune
    Ну я вообще-то с драконами в Инквизиции не сражался)
  • 2
    Flow4Master
    MikuHadsune
    чего вас там ограничили? в ДЛС добавили магазы с бесконечными ресами с драконов.
  • 0
    MikuHadsune
    Flow4Master
    Черный магазин что-ли? Вы будете год фармить на пару ресов с их стоимостью....
  • 1
    Flow4Master
    MikuHadsune
    какой наф черный магазин, в ДЛС про гномов и про конец инквизиции эти магазы.
  • 1
    MikuHadsune
    Flow4Master
    Не видела таких, и что, там все нахоляву? Насколько я знаю ресы 4-го уровня стоят немало так
  • 1
    Flow4Master
    MikuHadsune
    не нахаляву, так же как в ЧМ. нет никаких ограничений, ваша невнимательность и лень - вот ограничения для крафта.
  • 4
    MikuHadsune
    Flow4Master
    Но драконы то не респятся, а значит как минимум способ добычи ресов уже отсутствует. А покупать-это над деньги фармить. Мне проще и веселее драконов бить. Так что надеюсь в МЕ такого не будет.
  • 4
    Anddruxa
    MikuHadsune
    вообще-то по многим квестам давали норм шмот ,на многих локациях были мини-боссы также с которых норм вещи падали, плюс я играл на предпоследней и макс. сложности, и грамотный подбор пати решал многие проблемы. В пати обязательно должны былть Блеквол или Кассандра,т.к. они явно выраженные танки, и если их одеть в норм шмот, прокачать танковые скилы и агр, то они огромное кооличество урона выдерживали. Брал в основном Кассандру,т.к. её забавно троллили Варик с Солосом ,плюс она была у меня в романтической линии.
    Плюс человек выше отписался о ДЛС про гномов, там норм вещей падает.
  • 4
    MikuHadsune
    Anddruxa
    Он все равно был в разы хуже крафтовых. К тому-же в крафтовых можно самостоятельно подобрать бонусы. С крафтом биовары в ДАИ обкакались, надеюсь они это учли и в МЕ сделают крафт более доступным, без необходимости фармить ресы по 2ч.
  • 8
    Playersaharan
    Если в Андромеде внезапно будут хорошие побочки, то проект уже можно считать на голову выше Инквизиции.
  • 5
    Anddruxa
    MikuHadsune
    Я хз, крафт и прочее меня утраивали, минус Инквизиции в основном это доп. квесты ,которые заставляли выполнять. Вот над этим и надо работать. Ну и боевая часть, то что укрытия разрушаемые, это класс. Это тока улучшит геймплей.
  • 1
    Playersaharan
    согласен полностью
  • 1
    TheReds1892
    будем посмотреть
  • 5
    Maltese Falcon
    Главное, чтобы не типа "принеси 15 цветков и убей 10 кабанов"
  • 1
    Kind Ram
    AiSPQR
    Видимо на сюжетке много уровней не поднять.
  • 1
    Playersaharan
    все надеемся на это
  • 0
    killerbot
    MikuHadsune написал:
    сбор 30-ти ресов разного вида для крафта 1-ной

    пиши правильно - 30-цати и 1-дной
  • 1
    А_НАС_РАТЬ
    solus.
    вот вот полностью согласен космический скарим это хорошо но надеюсь будет больше похоже на масс эффект
  • 2
    MuscleMuseum
    Как-то все слишком хорошо , не кажется ?
  • 1
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Megatron4000
    Биовары не смогут контент такого качества и количества одновременно завести. Так что мы получим либо качество, либо количество.
    В первой части решили выбрать количество и, как по мне, это было зря. Почти все квесты, которые Хакет даёт при каждом перелёте в др. систему, просто скучнейшая параша. Но первая часть была можно сказать пробой пера, а тут уже за плечами долгие годы игродела, поэтому квесты просто обязаны быть как минимум годными для прохождения и не вызывающих желание проблеваться, в противном случае игру можно будет по праву считать говном. С другой стороны они могут сделать офигительные побочки и абсолютно посредственную сюжетную линию, что тоже не очень то хорошо.
    Anddruxa
    Крафт же в последних играх Биовар не навязчивый
    МЕ 2 с тобой поспорит. Чтобы все сопартийцы выжили, нужно полностью проапгрейдить корабль, а для апгрейда нужны ресурсы. Незначительные конечно, но всё же.
  • 1
    AiSPQR
    Kind Ram
    вот это то и настораживает. Может всякими длс побочку будут подкидывать
  • 2
    Anddruxa
    Frontier buccaneer
    Т.е. чувак, потратить от сил пол часа или час на сканирование планет, это ты назваеш навязчивым крафтом? Ты вообще знаеш что такое крафт?))
  • 2
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Anddruxa
    Пример плохой, но все равно же обязательный элемент для успешного прохождения самоубийственной миссии)
  • 3
    Anddruxa
    Frontier buccaneer
    О котором ты узнаеш после прохождения миссии или прочитав форум? В этом то и есть Биовары, что самоубийственная миссия квинсистенция принятых тобой решений. А не Да или Нет.
  • 1
    u3epJlu
    А как понимать сканирование небесных тел? Судя по тому, что говорят, мол "оно ВЕРНЕТСЯ", это имеется ввиду та дребедень со сканированием планет, которая всех так бесила во второй части? Ой не дай бог... Вот это будет большая ошибка, если все же я верно понял.
  • 2
    u3epJlu
    тут 50 на 50 как по мне довольно неплохо сканировать планеты да и небесными телами могут быть как корабли так и астероиды
  • 2
    Undead swordsman
    Масштабные побочные миссии? Значит игру не распилят, как третью часть?)))
  • 1
    Dark Knight1
    Распилят, это же ЕА...
  • 1
    Undead swordsman
    AleNes
    Вот надо было тебе все портить! Такие грезы разрушил...
B
i
u
Спойлер