Почему Mass Effect: Andromeda может стать главным разочарованием 2017 года

Что же пошло не так при разработке новой части серии. Ответ на колонку журналиста сайта Glixel и причина, почему стоит занизить ожидания для нового проекта студии Bioware.

С окончания трилогии о Коммандоре Шепарде и его противостоянии со Жнецами прошло почти пять лет. И за это время изменилось многое. Игровую индустрию успели наводнить пустые открытые миры, еще не изжил себя тренд на бессмысленные гриндилки, а "Дикая Охота" задала новый стандарт для жанра RPG.

Канадскую студию Bioware тоже помотало в вихре времени. После релиза Mass Effect 3 команду покинули её основатели - Рэй Музика и Грэг Зещук. Следом за ними в 2014 году, сразу после выхода Dragon Age: Inquisition, студию покинул создатель серии Mass Effect Кейси Хадсон, презентовавший разработку новой части в ролике, показанном на E3 2014. Затем, в конце 2015-ого года многострадательную разработку Andromeda покидает её глава Крис Уинн. Следом за ним, в начале 2016-ого из студии уходит Крис Шлёрф, ведущий сценарист новой части серии. Bioware стремительно теряет важные кадры, не говоря уже о простых разработчиках, покинувших проект по неразглашенным причинам.

Однако были и кадровые победы. В Bioware после трехлетнего отсутствия вернулся Дрю Карпишин, ведущий сценарист первой Mass Effect. Вернулся он, правда, для работы над Star Wars: The Old Republic, MMO-RPG по мотивам "Звездных Войн".

В связи с этим возникает опасение, что сюжет Mass Effect: Andromeda будет напоминать плохо скроенное одеяло, сшитое из всего того, что попадалось под руку. Или веретено с оборванными нитями из интересных идей и мыслей, не доведенных до логического завершения.

Mass Effect сменила вектор развития. Теперь это не масштабная космоопера аля Star Wars, а локальная, выполненная в духе сериала Star Trek. Несмотря на культовый статус и уровень качества, из последнего очень сильно сквозит бюджетностью. Да, будет множество локальных историй, и, может быть, даже интересных, но будет ли масштабный конфликт и интрига - не превратится ли Mass Effect из эпического и умного приключения в сборник маленьких эпизодов для своих. Даже финал третьей части, несмотря на свою вторичность, давал какую-никакую, а пищу для размышлений, не упоминая про существование первых частей за авторством Карпишина.

И сейчас - не то, что очень хорошее время для сюжетно-ориентированных игр. Найти талантливых сценаристов тяжело, а новые кадры еще не успели о себе заявить. Кто знает, может быть, Andromeda станет первой победой нового поколения, однако не стоит убавлять скепсиса.

А поводов для скепсиса достаточно. С момента анонса Mass Effect: Andromeda маркетологи из EA явили миру всего несколько роликов общей продолжительностью в десять минут. Остался всего месяц до релиза, и это безусловно вызывает опасения, ведь во время продвижения Dragon Age: Inqusition игрокам дали узреть как минимум сорок минут геймплея за четыре месяца до намеченной даты выхода. И из этого можно сделать два взаимоисключающих вывода: либо в студии хотят создать интригу вокруг приключений экипажа "Бури", либо игру боятся продавать или не знают, как это сделать.

И неудивительно, за последние пять лет качество проектов студии просело. Плохих игр Bioware не выпускают, однако и великих тоже. Кризис идей - вот что лучше всего описывает современное состояние студии или десятичасовой гринд ресурсов в Dragon Age: Inqusition.

Опять же, все аргументы против Mass Effect: Andromeda могут показаться голословными, ибо Bioware будто бы огородилась информационной стеной от остального мира. Какие-то факты умудряются выскользнуть, но их недостаточно для однозначного вывода.

Сомнения, ангажированность и предвзятость. Вещи, которые окружают Mass Effect: Andromeda последние несколько месяцев. Отсутствие новой информации - краеугольный камень, о который спотыкаются спорящие стороны. Например, тот же журналист сайта Glixel по имени Кит Стюарт ожидает от новой игры Bioware аккуратный перенос всех особенностей оригинальной трилогии - персонажей, вызывающих сопереживание, дипломатических перепетий, сильного конфликта, а также эволюцию диалоговой системы. Вместе с тем, кажется, что новой Bioware попросту нечего сказать, а те элементы, что были в предыдущих частях, окажутся выполненными на более низком уровне.

И что-то подсказывает, что Кит будет одним из первых авторов, кто, в случае чего, напишет одну из первых отрицательных рецензий.

Самое главное сейчас - умерить ожидания и ждать. Будет прекрасно, если Andromeda станет камбэком Bioware и триумфом нового состава студии.

Нравится56
Комментарии (80)
  • 50
    Согласен с автором, стоит просто поумерить свой пыл, не вестись на маркетинговую компанию и спокойно ждать оценки и не в коем случае не делать предзаказов.
  • 5
    ожидает от новой игры Bioware аккуратный перенос всех особенностей оригинальной трилогии - персонажей, вызывающих сопереживание, дипломатических перепетий, сильного конфликта, а также эволюцию диалоговой системы Ну если этого не будет , то это явный провал.
  • 23
    TheReds1892
    игра не вышла
    а уже думают о провале
  • 7
    MuscleMuseum
    Эти люди, что ушли ,работали над такими "разочарованиями"как ME 3 и DA inquisition . Так может это только к лучшему ?
  • 8
    Рэй, Грэг и Кейси покинули пивоваров? Ептить, ну в таком случае планку ожиданий 100 про нужно занизить.
  • 3
    Inf1nityML
    Я тоже сомневаюсь, что получиться дотянуть хотя бы до первой части Mass Effect. В прочем подождём релиза, я буду рад ошибаться ибо ничего в принципе и не жду
  • 3
    robotizir
    Может быть, переизбыток попсовости не скажется на качестве продукта?
  • 9
    MuscleMuseum
    Как бе Кейси Хадсон создатель серии Масс Эффект, в том числе и за разработку первых двух частей он тоже, естественно, ответственен. Ну а к ДА он вообще отношение имеет очень косвенное, если че.
  • 20
    Inf1nityML
    MuscleMuseum
    Смотри чтобы после выхода Andromeda третий МЕ тебе не показался шедевром на все времена в прямом сравнении
  • 10
    Playersaharan
    Даже финал третьей части давал какую-никакую, а пищу для размышлений, не упоминая про существование первых частей за авторством Карпишина.

    Ну как бы не в последнюю очередь из-за этого концовку третьей и засрали.

    Ну а вообще последний абзац правильный. Ничего не ждите и в случае годной игры будете приятно удивлены. А если получится плохой, то и бох с ней
  • 13
    Почему может? Она им станет.
  • 6
    Я уже давно ничего не жду от индустрии которая перестала делать игры а стала делать исключительно бабло.
  • 11
    Может обосрутся, а может и нет. Id software снова начала выкатывать шедевры после полосы говна, так что думаю я смогу поверить и biоware еще разок. Время покажет.
  • 9
    Alih
    много букав
  • 2
    Ничего не жду от этой игры, пока Биоваровцы, под крылом этой недокомпании (EA), ничего путнего ждать нестоит.
  • 1
    Бомбардировщик
    Жду блоги от КИНГ ОФ МИПО с провальными разборами.
  • 0
    Верзор
    Вполне возможно. Чем больше информации они показывают, тем больше я начинаю думать, что будет шикарная гриндилка без особого сюжета.
  • 0
    Ryuzake
    Пусть хотя бы в Origin Access опробуют демку (она появится за 5 дней до релиза самой игры), а потом каждый определит для себя, брать игру или нет.
  • 0
    exlubu
    MuscleMuseum
    Me3 я считаю лучшей их работай а вот инквизиция думаю они были против шоу уродов в игре и их взяли и уволили или как это бывает у капиталистов -время подошло к повышению должности и зарплаты и их тут же увальняют что бы не платить им больше увы но эта правда сам с этим сталкивался
  • 1
    чет я дико угораю
    а по всему не видно что это будет тот же массэффект (который в своей лучшей итерации тянул на 7 из 10 разве что), только ещё хреновее, ведь старых годных персонажей нет, а учитывая прекрасный опыт убогой инквизиции квесты вряд ли будут интересными, и нас ждет исследование полупустых планет с унылым перемещением из точки А в точку В.
    разочароваться только идиоты здесь могут, ибо адекватные люди от этой игры ничего особенного и не ждут.
  • 5
    Bubus83
    Megatron4000
    Красава!!! Просто здесь отписываются те, кому она не по карману что ле)))
    Ну смысл быть подписанным на игру и в каждом блоге обсирать её?)))
    Или ребёнок или неадекват.
    Те кто ждёт игру спокойно ждут и с улыбкой смотрят новости, трейлеры, геймплей что показывают. А показали вполне достаточно. :)
  • 3
    Потому что уже к каждой игре пишут, что она может стать разочарованием года. Это уже не аналитика, а нездоровая истерия.
  • 0
    MuscleMuseum
    Inf1nityML
    То что я выше написал не является моим мнением. ME 3 хороша , но вот концовки ...Это я написал для тех , кто считает эти игры разочарованием , поэтому "разочарование" и в ковычках
  • 0
    Basse
    Полностью согласен с данным автором, создатели могут смачно подложить свинью.
    К тому же доверие к игре начало медленно угасать, к тому же авторы хотят полностью перезапустить диалоги - что очень не радует. Я предчувствую что нас ждёт очередная дерьмовая Инквизиция с квестами и без сюжета в духе: Пойду туда принеси то и так далее.

    Короче, поживём и увидим, как выйдет там и будет видно качество игры.
  • 1
    Как не игра, так разочарование года. )))
  • 18
    Putnik_Dirar
    Какой бы в конечном счете не получилась Андромеда, те кто ее хейтил, продолжит хейтить, кто предсказывал шедевр, не изменит и своего мнения. Иначе получится что они обосрались со своим прогнозом, а признаться никто не захочет.
    Для меня это одна из любимейших вселенных и я до последнего верю в успех, ну а там, посмотрим.
  • 1
    Там будет еще больше нетрадиционной ориентации , это уже большая проблема
  • 1
    нормально же общались,чо началось то?
  • 5
    Вот ору с таких блогеров. Уже которая статья вышла, одна копипастей другой.
    Это всё равно, что сидя рядом со своей женой, смотря на узи, накатать блог "Почему Мой Ребёнок может стать главным разочарованием 2017 года".

    Или пошел в сарай, посмотрел на гвозди, древесину, клей. Сел за комп и написал статью "Почему Моя Табуретка может стать главным разочарованием 2017 года"

    Пришел в больницу, сделал сделал рентген. Врач посмотрел на него и пошел писать блог "Почему лечение моего пациента может стать главным разочарованием 2017 года"
  • 2
    Как говорится: вот труп и завонял...

    Наконец-то начинают появляться объективные и скептические признания в том, что по всем параметрам игра больше напоминает кусок говна. Опять повторюсь: я эти отзывы предсказывал более месяца назад. Чем ближе к релизу, тем больше будет число прозревших. А после релиза... о-о! тут начнется самая настоящая истерия. Это будет сочная истерия. С соплями, слезами и кровавым поносом - поскольку фанбоев знатно пронесет. Я уже не предсказываю провала игры - он очевиден для всех. Я предсказываю подъем продаж попкорна - для тех, кто, как я, начинает любоваться этим спектаклем.

    PS: тут некоторые дебилы из числа фанбоев употребляли оборот "нездоровая истерия". Я искренне посмеялся над ними. Видимо, у них бывает "здоровая истерия". Я вам обещаю, дети, вас ждет ЗДОРОВАЯ (в смысле - огромная) истерия. В марте месяце. Или в апреле (поскольку дo некоторых доходит очень медленно).
  • 3
    Сплошное вангование,да абы,да кабы,никаких аргументов и доказательств,просто оно будет так,дескать а почему бы и нет,а почему бы тогда игре не быть хорошей в конце то концов?
  • 3
    MuscleMuseum
    Но они работали также и над предыдущими частями. ВОТ ЭТО ДА, НЕВЕРОЯТНО!
    Практически все люди, которые делали трилогию от начала и до конца, ушли из пивоваров, так что это не к лучшему.
    Концовку действительно испоганили, выборы ни на что не влияют, хотя до концовки каждый твой выбор влиял на многое.
  • 3
    Leonardus
    а чего еще ждать, от создателей Dragon age Inquisition gay edition
  • 2
    MunchkiN 616
    3й частию по сути поставили смачную точку в млечном пути.
    из ме3 уже не может быть нормального прямого продолжения серии так как там решались судьбы всяких народностей.
    делать приквылы то тоже не особо возможно так как насколько я понял шепард был школьником когда узнал что люди не единственные кого можно чпокнуть во вселенной.
    продолжительность трилогии по времени очень мала эпичность очень высока поэтому в трилогию нельзя вставить какого крутого персонажа и чтоб это было ни как в стартреке.

    а в остальном то люди как то в последнее время часто ждут каких то 10из10 обычно
  • 4
    Нейтрально отношусь к игре. Посмотрим что выйдет...
  • 0
    Потому что игроки разочаровались из-за релиза No man' Sky, тем самым вызвав негатив к играм с космической темой. Вуа ля! Mass Effect Andromeda тут как тут.
  • 3
    Pryanecheg
    Зачем ждать оценки от людей, у которых вкусы разнятся в отличии от твоих минимум на 150% ?
    Не хочешь покупать после выхода? Скачай, убедись, в том, что игра сфейлилась или же потянет на 1 прохождение этот стадный инстинкт у людей убивает
  • 2
    Filis
    Почему Mass Effect: Andromeda может стать главным разочарованием 2017 года?
    Потому что она им станет и еще Horizon: ZD за собой притащит, то есть наоборот :).
    Я еще по первому ролику "Безмужицкого неба" понял, что будет какая-то дичь, и предчувствие меня не обмануло. К сожалению, ролики вышеназванных игр нутро не возрадовали, а посему... :)
  • 8
    Janekste
    А предыдущие части разве не былы сборником плохо связанных приключений? Шепарду нужно галактику спасать... А он вместо это по сайд квестам бегает пол игры, которые не имеют ничего общего со спасением галактики. В принципе: те же самые не связанные приключения. И даже спасение галактики в финале - это тоже отдельное приключение, слабо связанное с сайд квестами. Иными словами, вся игра - это много приключений. И по этой причине игра интересна. Потому как спасение галактики может заколебать. Для того и нужны плохо связанные отдельные приключения. Если в Андромеде будет тоже самое - ничего плохого не случится. Получим тот же самый масс эффект, только без пожинателей и эпика. То бишь сборник приключений. Разве это плохо? Вот и всё.

    К тому же данная статья просто вангование. Её смысл стремится к нулю.
  • 0
    Информации куча, вам еще разве что сценарий не выложили. А вообще, Mass Effect Andromeda - это дикая смесь Inquisition, Desteny и третьего Ведьмака. Что видно даже по тем кускам геймплея, которыми нас соблаговолила прикормить ЕА. И все эти три игры в некоторых (очень многих) аспектах сосут. В иных же сделать лучше было бы очень трудно.
    И тут вопрос что, откуда и в каких пропорциях возьмут BioWare, но судя по тому, что они взялись чуть ли не за перезапуск серии, то лучшее и понемногу. Просто потому что денег срубить на имени серии можно было бы значительно проще...сделав приквел к первой части, например. Понятно, что для многих игра провалилась еще в момент появления слухов об анонсе, но я жду скорее годноты, хотя и нечего прямо уж великолепного. Среди ААА тайтлов последнее вообще явление редкое. Даже и не припомню, что мне такое в последний раз вот сильно прям зашло.
  • 1
    Первый раз когда я посмотрел на первую картинку с Азари у которой по середине подбородка белая линия - я подумал что это слюна, кому тоже так показалось ( + ).
  • 0
    Отсутствие новой информации - краеугольный камень, о который спотыкаются спорящие стороны.

    Как раз информации-то немеренно в последнее время, уже наоборот стараюсь меньше читать, чтобы что-то было неожиданное.
  • 3
    Стоило несколько раз зашквариться, и уже отношение и разработчиком уже нето. Нужно восстанавливать репутацию, а сделать это непросто, поэтому такое отношение к невышедшей игре от bioware.
  • 4
    Undead swordsman
    Ну надо же, ВМЕНЯЕМАЯ статья от Царя Игр! Без фанбойства и неприкрытого хейта. Редкость прям.... Хотя, блог, все равно ниочемно-кармадрочерский )
  • 4
    LightHOwUSE
    Нет ни одной причины, почему игра будет плохой. Инквизиция тоже не была плохой, красивая и живописная игра. Её просто обосрали из-за того, что это очень модно, а потом потому что вышел Ведьмак - и крышу снесло у некоторых индивидов, что если вышел Ведьмак, то, мол, все игры должны быть как Ведьмак)

    Те, кто в игру играли дальше Скайхолда - прекрасно знают, что там отличные сюжетные квесты, неплохие квесты напарников, традиционные ветки диалогов, в традиционно бесподобной озвучке, достойные отсылки к предыдущим частям, атмосферные локации и по-большому счету все в духе оригинала. Те же письма, собирательство, демоны, да разбойники) Просто местность не серые поля с ветками, а сочные и яркие пейзажи.
  • 2
    saa0891
    Вряд ли можно сделать что то хуже чем была третья часть,где повырезали и упростили всё что только можно,я уж не говорю про полный слив сюжета и эпичный фейл с концовкой.

    Тем более как минимум в Андромеде некоторые косяки точно исправили,опять вернули квесты на лояльность,вернули пазлы,будет как минимум несколько населяемых планет где можно будет брать квесты (а не одна цитадель) вернули опять же высадки и исследования планет,вообщем буду надеяться что игра всё таки выйдет интересной.

    И что меня больше всего успокаивает,то что я смог урвать игру за 1400,так что я даже не парюсь по этому поводу.
  • 1
    Мда, игра ещё не вышла, а уже разочарование, дайте ей хотеть маленький шанс, тем более я уверен, что игра будет лучше 3 масс эффекта, если не будут задания на mmo-дрочево обязательные.
  • 6
    Playersaharan
    LightHOwUSE
    Плохой- нет. Посредственной и проходной- причин полно, благо Биовар сами их предоставили в большом количестве после их последней по настоящему хорошей игры (МЕ2)
  • 3
    ELRASTA
    О том и речь. Много хайпа мало нормальной информации, после выхода (в эпоху "летсплеев" и отсутствия демо версий) можно и на нормальный геймплей посмотреть и на сюжетку взглянуть насколько цепляет , это я имел ввиду под "оценками". Т.е. не брать не знал что только потому что об этом гудят на каждом углу. А скачать в последнее время тоже не очень удается Денувы Онлайны и т.п., что вызывает еще большое недоумение в связи с отсутствием демок.
  • 2
    jackonda
    афтарр нубб!!!!!!!!!!
  • 2
    LightHOwUSE
    Playersaharan
    Мне что ME1, что ME2, что ME3, что Инквизиция - все отличные игры, в отдельных аспектах - великолепные. ME3 устроил абсолютно всем. Сюжет, постановка, отсылки, встречи, шикарная игра. К слову, даже чисто по аудио - если взять ME3 со всеми ДЛС, то по репликам она превосходит ME2 и ME1, вместе взятые. Мне может тоже хотелось бы напарника батарианца, саларианца, гета или крогана. Но это не мешает мне видеть итак огромный, уже проделанный труд.
  • 6
    LightHOwUSE

    Подобную неразборчивость давно уже охарактеризовал дворник Тихон своей знаменитой репликой:

    - Кому и кобыла невеста.
  • 1
    LightHOwUSE
    solus.
    Во-первых, моей неразборчивости далеко до твоей необоснованности. Во-вторых, если уж на то пошло, то правильнее сказать, что о вкусах не спорят.
  • 7
    LightHOwUSE

    Чтобы судить о моей обоснованности тебе сперва следует побороть свою необразованность. А по поводу "de gustibus..." - не неси чушь. Вся эта ветка посвящена спорам о вкусах. Не повторяй чужие глупости - они не перестают быть глупыми от того, что их сказали за тысячи лет до тебя.
  • 0
    LightHOwUSE
    solus.
    В чем моя необразованность?
  • 1
    Не понимаю, зачем сравнивать Ведьмака и Масс Эффект ,ведь это разные вселенные ,да и тем более от разных компаний.Некоторые бы лучше сравнивали Масс Эффект с прошлыми частями .Не вижу ничего провального в этой игре , меня все очень даже устроило ) Посмотрела бы я ,как те ,кто говорил,что Масс Эффект это провал ,сделали бы эту игру лучше ...(Простите ,кому мое мнение не устроило)
  • 1
    Playersaharan
    LightHOwUSE
    ME3 устроил абсолютно всем.
    Ну тогда говорить не о чем. Скажу только что у МЕ3 было полно причин для хейта. Но ок, раз тебе было норм, то закроем эту тему)
  • 4
    LightHOwUSE
    Playersaharan
    полно причин для хейта
    Полтора гея, от которых произошло экстренное возгорание с атомным разрывом пятой точки? Или пресловутые концовки, в которых люд искал то ли унылое пережевывание в стиле Dragon Age Origins, или последнего Деуса, то ли убогое ранчо с синими детишками?)

    Нету там причин для хейта. Стильная и атмосферная музыка, отличная озвучка на 50+ тысяч реплик, океан фана, в виде десятков сцен и диалогов, отсылок и финальных аккордов в них, уникальное для серии чувство трагизма, усталости от войны, слабой надежды, высокий уровень постановки, гармоничное повествование, харизматичные, новые и полюбившиеся персонажи.

    Концовки абсолютно на уровне Deus Ex HR. Емко и атмосферно, в аккуратных роликах демонстрируются идеи, прилагается альтернатива, прилагается, весьма имеющая основания, теория одурманивания. Море для фантазии и интерпретирования.

    С позиции готового продукта - это великолепная игра. В ней, как и в любой игре можно желать большего. Больше персонажей, больше реплик, больше квестов. С этой позиции вообще все игры можно хейтить. А вот то, что в ней есть - за это только спасибо сказать. За огромную, достойную и зрелищную игру. В которую столько сил и души вложили.
  • 1
    Playersaharan
    LightHOwUSE
    Нету там причин для хейта
    Да-да-да. Ведь глупый и насквозь дырявый сценарий, слитые старые персонажи (привет Призраку), неинтересные/ раздражающие новые (Кай Ленг/Вега), скучные в большинстве своем побочки, процентов 50 унылых сюжетных миссий (планета азари или Луна турианцев к примеру), обрезанность всего (начиная от квестов и заканчивая любовными линиями), превращение сюжета МЕ2 в филлер, а также глупый финал, который вообще не вписывается в трилогию (и который вдобавок без бесплатного dlc сводит на нет все наши решения)- это абсолютно не причины хейтить игру, что вы). Ведь в ней хорошая музыка, временами годный юмор и неплохая постановка отдельных катсцен, а значит она априори великолепна!
  • 1
    Я уже пред заказал, но если что там доступен возврат средств.
  • 1
    LightHOwUSE
    Playersaharan
    глупый и насквозь дырявый
    Такой то дырявый прям. Душевное интро, далее на Цитадель за помощью, после сбор армии для войны. Ничего в нем дырявого,. Более того, как там выше сказал: "по настоящему хорошей игры (МЕ2)"? Что там в сценарии? Последовательный сбор команды. Что в ME3? Последовательный сбор армии. Для чего? Для финальной битвы с коллекционерами. Для чего? Для финальной битвы со жнецами. Вспомнил бы ещё Драгон Ориджинс, который по сути своей, по сценарию, один хрен - как Масс Эффект 3. Сбор армии, путем примирения враждующих и помощи страждущим) Классическая схема, логично построена.

    Слитые персонажи? Какие? Призрака вывели абсолютно логично. Его властолюбивый характер с идеей доминирования человечества полностью вписывается в то, во что он превратился в ME3. Не филлер, а Фуллер: "Те, кто играются с игрушками дьявола рано или поздно доиграются до того, что обнажат его меч". Идея того, что в своей параноидальности он сам не заметил своего одурманивания, хоть и не нова, но уж никак не может называться "сливной". Подобная же идея, например, была в Дарксайдерс 2, с Архонтом. Подобная же идея была во Властелине Колец. Саруман.

    В ME3 не слили ни одного персонажа. Из решений в первых частях трилогии выстраивается тот уровень доверия и сплоченности, который соответствовал стилю игры ранее.

    Сюжет схематичен и события тоже. Но они не дырявые, они то как раз складно соединены и все отсылки соблюдены на достаточном уровне.

    Кай Ленг, Вега, Явик, а также целый набор персонажей, упакованных на замену тем, кто возможно погиб в предыдущей. И они вполне интересны, во всяком случае индивидуальность в них присутствует.

    Планета азари и Луна Турианцев ни на йоту не менее унылая, чем 50% квестов напарников из ME2. Разве что динамика раза в 2 выше. Постановка тоже. В остальном - атмосферные и нормальные миссии. Плюс - комментарии напарников подросли. Во второй части 80% диалогов были практически одинаковыми, а их количество измерялось пальцами одной руки.

    Что до финала, он ничем не глуп. ДЛС Левиафан расставляет точки в логике, а финал дает пять направлений мысли - синтез, контроль, управление, отрицание и теория одурманивания. Ровно также, как и в Human Revolution - задача не разжевать и вывалить, а обрисовать в общих чертах суть финального выбора.

    Ровно также, как и в HR финал не навязывают. А оставляют последнее слово за игроком, вне зависимости от выбранной модели поведения во время приключений.

    PS такими общими фразами оплевать можно любую игру. Хейт - это именно ненависть. ME3 объективно отличная игра, как в боевке, так и в лоре. Она может не понравится в чем-то, но хейт - это именно самовнушение, когда изначально есть установка найти минусы, после чего держаться за них, вместо того, чтобы спокойно насладиться плюсами, коих весьма достаточно.
  • 1
    Putnik_Dirar
    А еще у людей разные вкусы.
    И то что говорят разрабы, можно интерпретировать и прифантазировать по-разному. Как с Номенскай)
  • 0
    Олег Бервинов
    Dr.Freak
    вообще ME3 тоже его детище.
  • 0
    LightHOwUSE
    "Стильная и атмосферная музыка" - полторы хороших песни?
    "в виде десятков сцен и диалогов" - убогие сцены и ни на что не влияяющие диалоги, которые можно заменить катсценами?
    " высокий уровень постановки, гармоничное повествование, харизматичные, новые и полюбившиеся персонажи." - ты слепой что ли? 0_0
    Там постановок кот наплакал (особенно для игры такой длительности), а те что есть, поражают своей нелогичностью и тупостью - сцена с двумя червями из Дюны, схватка с Жнецом баш на баш, концовка - кривая и нелогичная хрень.
    Гармоничное повествование? Ты болен? Повествования кот наплакал - игра про пиф-паф.
    После второй части персы просто ужас - убоги до гробовой доски. Даже в многих шутерах персонажи шикарней. Ох лол.

    Короч - ужасный сюжет "собери армию и наваляй жнецам", ужасно написанные и ни на что не влияющие диалоги, слив как рпг, огромная длительность как шутер, малое число постановки, плоские и вызывающие омерзение персонажи, халтурная вариативность ужасный дизайн.....
    Только совсем больной на голову фанатик может защищать этот проходняк.
    Скилл розовых очков.(
  • 0
    Playersaharan
    ВО заливает LightHOwUSE - я оборжался.) И пишет красиво - но такой бред. Могет он из параллельной реальности, где МЕ3 смог?)
  • 2
    Лень придумать
    Все хэйтерство вокруг me andromeda вызвано тем что история Шепард(а) окончена и продолжения ее не будет. Вот и говорят что игра выйдет говном. Еще из-за недостатка информации и не лучшего качества трэйлеров, хэйторы еще сильней завыли. Честно говоря, я сам месяц назад был одним из хэйтеров, но потом решился дождать игры. Так вот дождитесь игры и только потом делайте выводы.
  • 2
    NotRandomName
    Про 7-й резидент тоже орут что овно, не по феншую, сюжет драный. По мне так игра не без недостатков, но твердую 4 можно поставить.
  • 4
    Олег Дудин
    умерить ожидания и ждать

    Давно уже живу по такому принципу.
  • 4
    NotRandomName

    Ты просто признался в том, что игра для тебя имела значения лишь в аспекте интереса к апологии Шепарда. А теперь попытайся хотя бы на минуту представить себе, что есть люди, которые к Шепарду относились хладнокровно (как в ME1, так и в последующих играх серии), и которым в первую очередь нравилась вселенная игры и развивающиеся в ней события. Для этих людей смерть Шепарда (очередная) - никакая не трагедия и уж тем более не окончание "мира МЕ". Здравомыслящий человек понимает, что продолжать выпускать игры с этим ГГ в главной роли - это превращать его в неумирающего бога. Что заведомо является идиотизмом (да-да, именно поэтому я и считаю идиотами всех тех, которые орут "Верните мне ШЕПАРДА!!! Он не умер! Это все индоктринация-а-а-а!!")

    Игру справедливо характеризуют как говно отнюдь не потому что в ней нет Шепарда. И не потому что в ней нет Лиары, Гарруса и прочих персонажей, к которым некоторые успели воспылать любовью пубертатного подростка, лишенного настоящего секса.

    МЕА заслуженно определяют как высоковероятное говно - потому что последние игры этой конторы были преимущественно говном.

    МЕА заслуженно определяют как высоковероятное говно - потому что из студии ушли почти все ключевые фигуры, работавшие ранее над этим миром.

    МЕА заслуженно определяют как высоковероятное говно - потому что показанные скриншоты и ролики, а также озвученная информация свидетельствует о больших ошибках разработчиков (их уже все перечисляли, и отрицать их уже невозможно - это не "домыслы", а реальные ФАКТЫ). Повторять их перечень было бы слишком долго: это и "Стоп, машина!" при перелете на суперсветовой скорости, это и "кроганский боевой молот" в жанре sci-fi, это и дегенеративный "джет-пак", взятый из технологий середины 20-го века, и многое-многое другое.

    МЕА заслуженно определяют как высоковероятное говно - потому что студия крайне стыдится показывать игрокам реальный геймплей - несмотря на то, что до релиза уже остался месяц. Это ДИКО для мира ААА игр.

    МЕА заслуженно определяют как высоковероятное говно - потому что озвученный сюжет НЕ МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ нормальной канвой для заскриптованного недоэрпегешного полушутера, какими всегда являлись игры этой серии. Открытый мир Биовари делать не могут, не хотят и не умеют. А скриптовые коридоры и рельсовый сюжет хороши только при наличии очень интригующей и достаточно пафосной центральной идеи. НО ЕЕ НЕТ! И ее не будет. Это вам не открытый мир Скайрима или Фаллаута, который могут исправить моды, вольность поведения и широта вариаций действий в любой момент времени. Это - биоваровские рельсы. И когда разработчики говорят нам: "В этот раз мы решили не придумывать вам никакой напрягающей угрозы, больше не будет захватывающей интерес и задающей напряжение точки назначения, вместо этого вы будете просто кататься по рельсам, решая повседневные задачи и обыденные проблемы" - это не просто настораживает. Это - дает 100%-ю гарантию того, что игра - ГОВНО.

    В таких условиях говорить о том, что "мы еще ничего не знаем, чтобы делать выводы" - это признаваться в собственной слепоте. А говоря без метафор: в собственной глупости и желании быть обманутым.
  • 2
    TheReds1892
    Это вполне нормально, нельзя только хорошо о чем-либо думать
  • 0
    Аргументированная статья, остается только ждать и надеяться
    P.S. Очень приятным языком текст написан
  • 2
    давайте подождём саму игру, прежде чем писать такое (хотя о5 наверняка еб**ие олдфаги засрут игру, скажут что она говно, какой-нибудь Dragon Age в космосе с пушками и еще что-нибудь (причем я сам проходил ME 1,2,3 не по одному разу)) Может вообще какой-нибудь itpe*ik скажет, что игра говно, а потом его петушиная армия школьников везде будут орать это)
  • 2
    TheHouse
    С момента анонса Mass Effect: Andromeda маркетологи из EA явили миру всего несколько роликов общей продолжительностью в десять минут.

    Вместе с тем, кажется, что новой Bioware попросту нечего сказать, а те элементы, что были в предыдущих частях, окажутся выполненными на более низком уровне.

    С начала он говорит мало показали, потом говорит про низкий уровень исполнения, журналисты такие журналисты, сам себе противоречит...откуда он тогда знает что на каком уровне если мало всего показали?

    А вообще, считаю что хейтят Andromed'у(да и другие еще не вышедшие игры) люди у которых других развлечений в жизни нет...сидит такой, пишет "игра будет г*вно" и хихикает тихо...зачем? Ну будет и будет, не играй. Возможно я сам как фанат вселенной ME и завышаю планку Andromed'е но я считаю что сама игра и Bioware более чем достойны доверия.

    Опять же отрицать что ME3 хорошая игра, это как отрицать что Ведьмак 3 хорошая игра....в этих играх есть все, что бы называтся хорошими играми, только слепой или отбитый хейтер, будет кричать что они отвратительные, вы можете не играть в них, вам может не нравиться повороты сюжета, вам может не нравить ГГ или сетинг, но хуже в общей концепции они от этого не станут.

    Да и потом, в наше время все такие "крутые" аналитики, прогнозисты....смешно просто, вечно они пальцем в небо, но если таки случайно попадут то кричат "Я же говорил"!
  • 5
    После релиза Mass Effect 3 команду покинули её основатели - Рэй Музика и Грэг Зещук. Следом за ними в 2014 году, сразу после выхода Dragon Age: Inquisition, студию покинул создатель серии Mass Effect Кейси Хадсон, презентовавший разработку новой части в ролике, показанном на E3 2014. Затем, в конце 2015-ого года многострадательную разработку Andromeda покидает её глава Крис Уинн. Следом за ним, в начале 2016-ого из студии уходит Крис Шлёрф, ведущий сценарист новой части серии. Bioware стремительно теряет важные кадры, не говоря уже о простых разработчиках, покинувших проект по неразглашенным причинам.

    команда в спешке бежала с тонущего корабля
  • 4
    solus.
    Ура, наконец-то я нашёл ДУМАЮЩЕГО человека в комментах про МЕА!)
    Лучше бежать, а то щас дебилы начнут приводить дегенеративные аргументы о том, что игра будет просто топчик, что она получит GOTY и т.д.
  • 2
    Выйдет посмотрим. Что гадать.
  • 0
    Ох... история повторяется. Товарищи, прошу вас, вспомните чем обернулся хайп вокруг сами-знаете-какого неба. Те товарищи так же отгородились стеной, не пропуская информации о своём "детище" лишь пуская пыль в глаза мелкими подробностями. А игру описал ещё давным давно всё тот же идиотски улыбающийся бородач - Шон Мюрей он рассказал, что можно будет делать в игре и чего нельзя будет делать в игре. А дальше просто понёсся дикий хайп и домыслы шутил ли Шон или нет. В игрострое игроки - рабы своих ожиданий. Юзвери со всего света шуршат и накручивают себе столько, что в век интернета всё это перерастает в "ОФИЦИАЛЬНЫЕ НОВОСТИ (ИНФА СОТКА ОГА)". Почему люди просто не могут спокойно ждать и уже после релиза на основании геймплейных видео и различных отзывов игроков делать выводы о том что им принёс игрострой.

    Зачем потом после того, что вы себе накрутили обвинять разработчиков во лжи?
  • 1
    Автор, У - Уходи.
  • 1
    Playersaharan
    LightHOwUSE
    LightHOwUSE написал:
    Такой то дырявый прям. Душевное интро, далее на Цитадель за помощью, после сбор армии для войны. Ничего в нем дырявого.

    Ничего дырявого? А рояльный Горн или откровенные тупости вроде Миранды, которая большую часть игры не имеет понятия где база Призрака (хотя в МЕ2 она явно была там) это ничего дырявого?)
    LightHOwUSE написал:
    Более того, как там выше сказал: "по настоящему хорошей игры (МЕ2)"? Что там в сценарии? Последовательный сбор команды. Что в ME3? Последовательный сбор армии. Для чего? Для финальной битвы с коллекционерами. Для чего? Для финальной битвы со жнецами. Вспомнил бы ещё Драгон Ориджинс, который по сути своей, по сценарию, один хрен - как Масс Эффект 3. Сбор армии, путем примирения враждующих и помощи страждущим) Классическая схема, логично построена.

    В МЕ2 с сюжетом тоже были проблемы, но там это искупалось прекрасными квестами (в том числе и побочными). В Ориджинс тащила нелинейность (вплоть до того что ты мог принять в пати одного из основных злодеев игры). В МЕ3 же тупость и клишированность сюжета ничем не компенсирована (если не считать нескончаемый пафос, конечно же).

    LightHOwUSE написал:
    Слитые персонажи? Какие? Призрака вывели абсолютно логично. Его властолюбивый характер с идеей доминирования человечества полностью вписывается в то, во что он превратился в ME3

    Ну да, расскажи мне как неоднозначная персона из МЕ2 логично становится простой марионеткой Жнецов, которая разве что детей не жрет.
    LightHOwUSE написал:
    В ME3 не слили ни одного персонажа. Из решений в первых частях трилогии выстраивается тот уровень доверия и сплоченности, который соответствовал стилю игры ранее.

    Как минимум Призрак и Мордин (который в прошлой части был рад тому что создал генофаг, а уже в этой кричит о том как это неправильно) с тобой не согласны.
    LightHOwUSE написал:
    Кай Ленг, Вега, Явик, а также целый набор персонажей, упакованных на замену тем, кто возможно погиб в предыдущей. И они вполне интересны, во всяком случае индивидуальность в них присутствует.

    Чем они интересны? Вега- замена Джейкобу (такая же унылая, ток еще пытается шутковать и подкалывать Шепарда). Кай Ленг- мало того что концепт кибер- ниндзя в данном сеттинге сам по себе нелеп, так еще и персонаж- пафосный и раздражающий трус. Ну а Явик просто лайт-версия HK-47 из Котора. Хоть и он получше чем тот же Заид из МЕ2.
    LightHOwUSE написал:
    Планета азари и Луна Турианцев ни на йоту не менее унылая, чем 50% квестов напарников из ME2. Разве что динамика раза в 2 выше. Постановка тоже. В остальном - атмосферные и нормальные миссии. Плюс - комментарии напарников подросли. Во второй части 80% диалогов были практически одинаковыми, а их количество измерялось пальцами одной руки.

    Кек, любая миссия напарника (окромя квестов Миранды и Заида мб) лучше чем эти два задания. Ни каких-то особого интересных событий или эпичных катсцен там нет (в отличие от той же миссии на Раннохе)

    LightHOwUSE написал:
    Что до финала, он ничем не глуп. ДЛС Левиафан расставляет точки в логике, а финал дает пять направлений мысли - синтез, контроль, управление, отрицание и теория одурманивания. Ровно также, как и в Human Revolution - задача не разжевать и вывалить, а обрисовать в общих чертах суть финального выбора.

    Глуп тем что полностью противоречит всему что было раньше и не вписывается в трилогию (особенно на фоне концовок Карпишина) Одурманивание так и осталось теорией, ибо "умные" Биовар решили никак ее не подтверждать в dlc.
    .
    LightHOwUSE написал:
    такими общими фразами оплевать можно любую игру. Хейт - это именно ненависть. ME3 объективно отличная игра, как в боевке, так и в лоре. Она может не понравится в чем-то, но хейт - это именно самовнушение, когда изначально есть установка найти минусы, после чего держаться за них, вместо того, чтобы спокойно насладиться плюсами, коих весьма достаточно.

    МЕ3 такая же объективно отличная игра как и Инквизиция.
    И да, хейт может и печальное явление, но не менее печальным является фанбойство и отрицание очевидных косяков игры и студии. У вас, увы, второе уже давно наблюдается в отношении этой конторы и ее проектов.
    Ну и при боевку я ничего не говорил, она лучше чем в предыдущих частях, это да.
  • 0
    А насрать. Я фанбой))) Даже если начнётся такое же паразитирование на старых идеях, как в Ассассине - всё равно буду играть)))
B
i
u
Спойлер