НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Почему выход Mass Effect Andromeda - это наиважнейшее событие этого года

При всем уважении к Nintendo и Rockstar, выходящий научно-фантастический эпик от BioWare, скорее всего, оставит за собой последнее слово как история исследования далекой галактики.

Прошло 600 лет с тех пор, как все, что мы знали и любили, кануло в небытие. Коммандера Шепарда, Гарруса и Кайдена больше нет; Нормандии тоже; как и битв, в которых мы сражались или, которые пытались предотвратить. Теперь все это лишь древняя история. Но также с теми обрывками информации, которые мы получали от разработчиков, не спешащих развязывать открытую рекламную кампанию, можно с уверенностью предположить, что четвертый тайтл известной научно-фантастической RPG, Mass Effect: Andromeda, медленно, но верно собирается по крупицам из того, что оставили ей ее предшественники. Эта игра, выход которой помечен красным в календарях многих изданий, следящих также за выпуском Zelda на Nintendo, пост-апокалиптическим Horizon: Zero Dawn от Sony и последней Western от Rockstar — Red Dead Redemption 2. Новая игра от Bioware может оказаться более жизнеспособной, чем все вышеупомянутые проекты.



Прежде всего, синглплеерные игры с эпичным сюжетом становятся редкостью. Не то, чтобы они совсем находились на грани вымирания, но такой риск все же есть. Разработка таких игр, как Mass Effect и Uncharted, требует колоссальных усилий от команд-разработчиков с необходимостью создания целых огромных подразделений, посвященных дизайну и анимации, чтобы удовлетворить современный спрос игровой индустрии в эру разрешения UHD 4К. Также не стоит забывать игру актеров озвучки и написание хорошего сценария (в последнее время все больше требующего приближения к Голливудскому уровню). На углубленное же планирование таких проектов зачастую уходит не один год. Но игра стоит свеч, если все вышеперечисленные составляющие сливаются воедино и начинают гармонировать между собой, работая на сюжет и персонажей, еще больше позволяя раскрыть их характеры. Вымученный цикл разработки таких игр как Final Fantasy XV и Last Guardian будет отличным уроком любым представителям игровой индустрии, которые засматриваются на выпуск эпичных сюжетных игр, особенно тех, чей и без того раздутый бюджет в пределах 100 миллиона долларов (или даже больше) не может быть освоен.

Нет ничего удивительного в том, что высоким продажам видеоигры также обязаны релизам и на мобильных платформах. Сегодня затраты на маркетинг для традиционных ПК и консольных тайтлов требуют все больше и больше вложений, но на деле, редко когда удается продать больше копий, чем это было пять или десять лет назад. В таком положении дел часто приходится идти на риск. Эта одна из причин, по которой мы можем наблюдать массовый исход проектов А-класса от заранее строго прописанного сценария к приключениям а-ля «открытый мир», где сюжету отводится вторичная роль перед исследованиями, дополнительными квестами, коллекционированием предметов и повествованию, которое задает сам игрок. За примерами далеко ходить не приходится: взгляните на последние проекты Ubisoft — Watch Dogs 2 и предстоящую Ghost Recon Wildlands — где основной сюжет, определенно, отступает перед тем, как представлен окружающий мир; сами карты игр больше не следуют строго-заданному основному повествованию: с самого начала вы вольны идти туда, куда вздумается. Схожая ситуация была в перезапуске «Хитамана» в прошлом году, где основной сюжет уходил на задний план, позволив разработчикам намеренно выделить и проработать различные способы совершения убийства. С таким подходом сами игроки становятся главными рассказчиками. Игра больше не навязывает вам строго придерживаться той или иной линии. Игры класса «А» теперь превращаются в одну большую игровую площадку, где сюжет, скорее, является дополнительным бонусом, чем главной опцией.



Mass Effect же известен и за свободу в изучении космоса, и за выбор, который делает игрок. Перед вами разворачивается настоящее увлекательное приключение, полное интриг, последствий и квестов. Сценаристы Bioware настоящие мастера в изложении предыстории, не только в качестве контекста, но и в возможности добавить еще больше эмоционального веса к необходимым ключевым сценам. Все помнят момент в Mass Effect 3, где наш союзник, Мордин Солус, жертвует собой, чтобы вылечить генофаг, эта сцена связана с огромным эмоциональным переживанием и имеет ключевое значение благодаря тому, что мы уже в курсе исторического конфликта между Турианцами и Кроганами.

Такие моменты делают историю еще более запоминающейся, затрагивающей душу игрока и, в конце концов, все это окупается сторицей. В эру свободных исследований, такое своеобразное глубокое повествование становится реализовать еще труднее, ведь теперь игроки могут идти, куда захотят и когда захотят. Для Andromeda эта задача становится вызовом номер один. В этой игре игроки смогут исследовать глубины чужой галактики на новом корабле Буря, приземляясь и изучая инопланетные миры, в которых вас будут ожидать враждебно настроенные расы и масштабные битвы с боссами, вместе с уже привычными нам побочными миссиями и коллекционированием предметов. Но команда разработчиков также не забыла вернуть назад миссии на лояльность на манер тех, что были в Mass Effect 2, имеющих свое собственное повествование и позволяющих глубже взглянуть на предысторию своих союзников, давая нам вновь прочувствовать дух наследия оригинальной трилогии.

Другая причина, по которой релиз Mass Effect будет иметь значительный вес в этом году — диалоги и построение отношений, устроеные таким образом, чтобы давать постоянное ощущение динамики — сейчас очень мало проектов используют такой же способ. Преобладающим трендом в научно-фантастических произведениях, направленных на зрителя, является бой. Возьмите, к примеру, фильмы Marvel или новые эпизоды Звездных войн, или последние выпуски Call of Duty и Titanfall; все эти проекты связывает то, что, в основном, все их повествование фокусируется на типичном противостоянии добра и зла. Без сомнения, это увлекательно, но в них слишком мало уделяется внимания кризису межличностных отношений. Mass Effect — это огромная игровая вселенная, где игроку, помимо общего прохождения, требуется понимать других персонажей, их нужды и амбиции. Как в сериале Звездный Путь: следующее поколение или Глубокий космос, где все завязано на отношениях, способностью к эмпатии и человеческому сопереживанию. Все сводится к тому, что вы не просто находите неких странных персонажей в не менее странном месте, вы также понимаете, что они имеют возможность выразить свои чувства. Такой подход стал настоящим статусом-кво для многих игроков



Mass Effect, в какие неприятности я вляпаюсь на этот раз, просто поговорив с кем-нибудь? Удастся ли мне убедить ту азари, королеву криминального мира, без применения насилия? Mass Effect также можно похвалить за умелое слияние персональных конфликтов с политическими. Если вы хотите еще большего раскрытия аспектов истории, вам нужно обращаться с такими персонажами как Рекс, Тали’Зора или Лиара с должным уважением. Стандартный прием в драматическом повествовании — использовать личные истории, чтобы открыть дорогу новому, более глубокому разветвлению. В Mass Effect вы сами куете свою паутину интриг. Также сама механика построения бесед от BioWare довольно хитроумна: в диалоге вам доступна опция, служащая просто подсказкой того, что собирается сказать персонаж — и с этой стороны вы не просто читайте диалог, вы направляйте его. В итоге прослеживается динамика между контролем игры и неопределенностью. Это вызывает у вас желание поэкспериментировать с персонажами: вы берете одного из них с собой на задание просто для того, чтобы увидеть, с какой стороны взыграют те или иные его черты. «Я люблю наблюдать за тем, как раскрываются персонажи, когда они взаимодействуют между собой», — делится геймдизайнер Крис Уилсон, работавший над Forza, и который является огромным поклонником Mass Effect. «Всегда было здорово видеть, как определенные члены отряда, которых ты взял с собой на задание, реагируют на то или иное событие. Исходя из их реакций, вы сами влияйте на опыт, который приобретете. Например, хотелось ли вам специально сотворить что-то плохое, а затем услышать реакцию сопартийцев на ваши действия? Или же вас одолевало желание придерживаться двойственной позиции в своих действиях, чтобы все сомневались в ваших мотивах? Когда наставало время выбирать кого-то из отряда на следующую миссию, я всегда больше задавался вопросом: «Как Рекс отреагирует на мои действия?», чем «Насколько Рекс хорош против борьбы с гетами?» Именно из таких моментов и состояла из меня игра. Так сказать, возможность создать небольшое «Si-Fi реалити-шоу» с моими собственными актерами».

И, честно сказать, мало игр может похвастать подобными ситуациями, когда вы больше узнаете о персонажах, а затем сводите их вместе в какой-нибудь опасной ситуации для того, чтобы понаблюдать, что же произойдет. Тогда вы позволите себе в них влюбиться. Конечно, подобное можно встретить и в Dragon age — другой игре BioWare, также элементы межличностного взаимодействия есть в третьем Ведьмаке, Deus Ex, в Telltale games, но вероятность того, что Andromeda выделится из всех этих проектов, заключается в том, что раскрытие персонажей будет сопровождаться тем или иным конфликтом. Также не стоит забывать о том, что разработчики пообещали нам более сложные отношения в романтическом плане, отходя от того, что в оригинальной трилогии нам приходилось намеренно доводить персонажа до нужной точки, чтобы начать с ним роман, и отдавая предпочтение более свободным отношениям. Очевидно, некоторые персонажи будут заинтересованы в любви на одну ночь, другие же, будут рассчитывать на более долгосрочные отношения; возможно, кто-то даже будет не против так называемого любовного треугольника, что само по себе довольно необычно, вкупе с более продуманной и амбициозной системой моральных решений — все это станет серьезным шагом в эволюции серии.



Но больше всего новый Mass Effect выделяется на фоне других проектов тем, что она дает людям надежду. За несколько последних лет большинство крупных научно-фантастических тайтлов напоминало борьбу за выживание, например, Gears of War, Halo, Killzone, Destiny, Titanfall — все они изображают человечество в свой не лучший час, отчаянно сражающееся за право на жизнь во все более тесных пространствах. Andromeda, с одной стороны, игра об исследовании и колонизации новых миров. Можно сказать, что в своем роде, она относит нас назад в пятидесятые-шестидесятые года, времена великих научных фантастов Азимова, Хайнлайна и Кларка, чьи книги манили нас сверкающим следом от гиперпрыжка в далекие галактики; где инопланетные миры открывались и покорялись, несмотря на неравные шансы. Теперь мы играем не за прославленного в боях Шепарда, а за юных Сару и Скотта Райдеров, которым суждено найти новый дом для человечества.

Игры редко предстают перед нами с той точкой зрения, которую открывают эпические романы или фильмы. Возможно, это как-то связано со сложностями построения игрового дизайна, возможно, на это влияет сам факт того, что игроки больше предпочитают контроль сложному повествованию. И все же редко, когда игра создает вселенную, наполненную глубоким смыслом и действительно что-то представляющую из себя, вселенную, которой всегда есть что сказать. Mass Effect является именно такой игрой. За каждым персонажем этой вселенной стоят истории целых цивилизаций, и все же они предстают перед нами не просто набором цифровой информации, а как полные жизни, полноценные личности. Фанаты то и дело делятся своими историями с другими — о том, как они начинали заново игру одним и тем же персонажем, чтобы начать с кем-то новые отношения; чтобы снова пролить слезы по ушедшему навсегда товарищу — и все эти переживания, любовь, интриги — все это имело место в галактике, омраченной прибытием зловещих древних машин из темного космоса. Финальный конфликт между хаотичным существованием и бесчувственным разумом, не имеющим начала, можно представить как саму метафору жизни. По крайней мере, это низшая планка, на которую метил Mass Effect. И только немногим играм удалось до нее дотянуться.

Нравится28
Комментарии (122)
  • 42
    K0nsul
    Потому, что количество бесполезных блогов уменьшится на PG.
  • 18
    Ээээ нет. Должна выйти масса игр по-лучше. Новая Pillars of eternity например
  • 31
    Best Hacker
    Еще не вышла, а уже хвалят) Будет ржач, если окажется провалом)
  • 12
    Аномел Суна
    Лул. Если заменить название "Mass Effect Andromeda" на "Call of Duty Infinite Warfare" во всем тексте этого бложика, то суть почти не меняется. Попробуйте сами, пользователи PG
  • 12
    Потому что это один из главных сливов года.^^
  • 8
    Megatron4000
    Да не будет провала, отвечаю!!
  • 15
    Dan621
    Какой пафосный блог!
  • 4
    Dema 80
    наиважнейшее - для кого как - жизнь в реале куда интереснее
  • 6
    Олег Кочетов
    Потому что все ждут и надеятся на то, что игра не будет провальной? потому что все хотят окунуться в мир масс эффекта, не?Мир исследований, путешествий и т.д
  • 13
    Да надоела мне эта говномеда уже.
  • 2
    Как по мне так это лучшее что выйдет в первом полугодие для PC
  • 0
    Kasaler
    Олег Кочетов
    Инквизиция в космосе в итоге выйдет.
  • 4
    Автор блога явно переоценивает это явно видно и я с автором во многом не согласен . На счёт все однопользовский игр с отличным сюжетом не делаю вон Видьмак отличный пример так что автор практические не знаком с индустрий походу или кроме масс эффекта не во что не игра в жизни .
  • 1
    Putnik_Dirar
    Для меня это несомненно важнейший релиз в этом году. Пять раз перепройденная трилогия тому причина. Хейтовый понос вокруг Андромеды подобен тому, что был вокруг последнего Call of Duty (условно говоря). Все кудахтали, все обзывали - в итоге, самая продаваемая игра прошедшего года (марсиане скупили, никак не иначе). Разница лишь в том, что МE с вероятностью в 90% возьмет игру года.
  • 1
    Берингер
    Несмотря на то что сам большой поклонник трилогии.... понимаю, что андромеда это чистой воды самокопирование. Причем дешевое. Отсутствуют новые идеи. Налицо команда из первой части. Биотик она же прототип Эшли, далее Лиам Коста он же Кайден Аленко ну и конечно Пиби она же Лиара. Ну а представитель новой рассы интересно только мне очень напоминает Гарруса?

    В игре присутствует драма. Аля выбор между Эш и Кайденом Аленко из первой части. Или как вариант гибель отца, чтоб под эмоциями прикрыть банальный сюжет или полное его отсутствие.
    По новому решили рассказать старую историю, обновить шкурку графику и т д.... сыграть на имени и скормить игрокам второй раз килограмм гречки.

    ЗЫ Можете не подозревать во мне хейтера. Нейтрально отношусь к биоварам. Но реальность надо видеть, сквозь эмоции, и поросячью радость, накануне выхода этого сомнительного "шедевра года".
  • 12
    научно-фантастический

    Когда герой летит в гиперпространстве между звездами со скоростью в тысячу раз превышающую скорость света, а потом орет "СТОП" и его корабль останавливается в 100 метрах от корабля врага, а главный злодей на нем как раз сейчас находиться на связи и лично приветствует главного героя, это не является научной фантастикой.

    Когда на чертовой Цитадели люди на полном серьезе жалуются на отключение электричества в эпоху, когда вот уже лет 200 как изобретены ядерные электростанции, это не является научной фантастикой.

    Когда герой реагирует на события вот с такой рожей, это не является хорошим произведением в принципе.

  • 7
    Олег Кочетов
    Kasaler
    Вполне возможно, но пока это догадки которые строятся по трейлерам и геймплейным роликам( однозначно по этим обрезкам сказать ничего нельзя). Лично у меня есть интерес, что у них в итоге получится
  • 5
    Kasaler
    Putnik_Dirar
    Инквизиция вон тоже взяла. Однако говном она быть от этого не перестала.
  • 9
    Western

    Афтар, а почему вы пишите название жанра, вот уже лет 70 знакомого отечественному зрителю, по английский? Какой в этом смысл?

    Прежде всего, синглплеерные игры с эпичным сюжетом становятся редкостью

    Нет, не становятся. Эпичность, происходящая где-то за кадром, есть везде и всюду. Всякие Калл оф Дюти, Батлфилды, Титанфолы и так далее и тому подобное. Имя им - легион.

    Разработка таких игр, как Mass Effect и Uncharted, требует колоссальных усилий от команд-разработчиков с необходимостью создания целых огромных подразделений, посвященных дизайну и анимации, чтобы удовлетворить современный спрос игровой индустрии в эру разрешения UHD 4К

    Угу. А вот 10 лет назад, в 2007, всякие там Халф Лайфы, Крайзисы, Киллзоны и прочее делались командами из двух студентов и одного кота.

    Вымученный цикл разработки таких игр как Final Fantasy XV и Last Guardian будет отличным уроком любым представителям игровой индустрии, которые засматриваются на выпуск эпичных сюжетных игр, особенно тех, чей и без того раздутый бюджет в пределах 100 миллиона долларов (или даже больше) не может быть освоен.

    Ласт Гвардиан - игра с ЭПИЧЕСКИМ сюжетом и стомиллионным бюджетом?

    Все, я не могу больше. Дальше читать этот текст нельзя. ТС виноват уже в том, что скопипастил эту ахинею сюда и приговаривается к вечному забвению в Драгон Эйдж Инквизишен.
  • 15
    solus.
    Статья - сплошное передергивание фактов и подмена тезисов.
    Называется статья "Почему выход Mass Effect Andromeda - это наиважнейшее событие этого года". Содержание сводится к перечислению сложности задач, стоящих перед современными разработчиками ААА игр. Также подчеркивается ответственность, лежащая на тех, кто пытается развивать мир МЕ.

    Но выводы из этих постулатов (истинных в своей сути) делаются совершенно дикие и ложные! Логика нарушается в угоду пиару. Автор пишет: "Игру делать сложно, ответственность большая - И ИМЕННО ПОЭТОМУ наш проект будет обалденным". О достоинствах МЕА говорят так, словно они стали свершившимся фактом, признанным всеми. Налицо откровенное манипулирование: "Сейчас очень высокий риск облажаться, делая такую сложную игру, поэтому мы крутые молодцы и поэтому наш продукт великолепен". Блин, ребята, да последние ваши проекты свидетельствовали о том, что ваша контора - в числе тех, кто зарубили собственные тайтлы! О каких дифирамбах может идти речь? Для вас задача-максимум - не обгадиться снова, как вы уже обгадились с DA.
  • 6
    Олег Кочетов
    А что можно исследовать в Масс Эффекте так то? Влияние стрельбы из-за укрытия на 3-4 врагов в коридоре?
  • 7
    Putnik_Dirar

    Вы приговариваетесь к пожизненному заточению в Колониан Маринс, взявшем полтора ляма проданных копий. Покупают же, вот и играйте.
  • 0
    Олег Кочетов
    Макар Степанов
    Ну как бэ в трилогии есть че исследовать, там не постоянно стрельба чушь не говори.Пока ты по карте перемещаешься ты можешь иследовать что есть.Разговоры нпс которые которые упоминают различные события и т.дЕсть те же глоссарии которые интересно читать
  • 4
    solus.
    Олег Кочетов

    Допустимо ли называть исследованием набор ограниченных манипуляций в мире, где предметы, с которыми ГГ способен взаимодействовать, на каждых 100 квадратных метрах можно пересчитать на пальцах одной ноги кварианки?

    Если я исследую мир в Фаллауте 3/NV/4 - я могу в пределах одного подземелья или убежища встретить десятки взламываемых мониторов, собрать три самосвала всякого барахла (полезного и не очень), которое валяется на ногами на каждом квадратном метре, почитать документы, валяющиеся в нычках и т.п.

    А сколько терминалов, которые можно почитать и что-либо узнать о мире, находится на каждой локации МЕ? Считанные единицы! Что вы там исследуете? На огромной (по масштабам МЕ) локации Иллиум - от силы дюжина терминалов. Из которых "изучать" можно лишь пару. Остальные - тупой взлом и никакой информации, погружающей в атмосферу и дающей представление о мире и его обитателях. Ну, еще можно услышать нытье двух неписей, потерявших предметы. Которым мы их сможем найти и вернуть. ДВА ПРЕДМЕТА НА ЛОКАЦИЮ - это все, с чем нам позволено взаимодействовать. МИР ПУСТ, как современная новостройка после сдачи дома - одни цементные стены. Что вы там находите для исследования?

    А что касается глоссария (АКА кодекса) - это бред и лень разработчиков. Вместо того, чтобы доносить лор методом событий и происшествий с ГГ, нам его сообщают вбросами текстовой информации во внутреннюю википедию. По триггерам.
  • 2
    Savinovskii
    Зордот
    не нравится не читай и видео не смотри!!!! и вообще игра еще не вышла!!!!
  • 0
    Savinovskii
    Берингер
    ничего не старую андромеда не имеет отношения к шепарду и жнецам 600 лет пройдет в игре!!!
  • 5
    Развал Америки,падение доллара,всемирная жопа- это наиважнейшее событие этого года
  • 0
    Олег Кочетов
    solus.
    ну фаллаут это игра полностью с открытым миром, а масс эффект вроде как условно открытый и сравнивать их не совсем коректно.Для биовар фолыч это как эталон того, к чему они должны стремиться
  • 4
    solus.
    Олег Кочетов

    Дело даже не в открытости мира, а в числе объектов, на которых можно сфокусировать свой интерес, с которыми можно взаимодействовать, получая какую-либо информацию об игровом мире и сюжете. Даже в коридорном шутере это можно сделать куда глубже, детальнее, богаче и разнообразнее, чем то, как это реализовано в МЕ (во всех играх серии). Открытость мира с этим аспектом не коррелирует никак.
  • 11
    Playersaharan
    Такие игры делать сложно, а значит Андромеда будет бесподобной. Найс логика. И да, что-то автор тактично умалчивает об Инквизиции, типа это не сами Биовар сместили в ней акцент с истории на унылый гринд и исследование мира. Откуда инфа что Андромеда не будет такой же?
  • 3
    Олег Кочетов

    Ну... В FEAR были дневнички НПС и их можно было читать. Очевидно это тоже игра про исследования.
  • 3
    Savinovskii
    Канечна! Это всего-навсего история о чуваке с серьезной рожей и какой-нибудь героической американской фамилией и его космическом корабле, полном представителей различных рас и сексуальных ориентаций, которые бросают вызов злу, угрожающему галактике путем высадок в удивительно похожей для всех рас броне для сражений в формате "три человека против дюжины врагов". Это совершенно точно не имеет ничего общего с прошлыми частями, я вообще не пойму зачем было называть это Масс Эффектом!

    \ирония\


    ЗЫ. А как мощно за 600 лет продвинулись технологии! Персонажи раньше бегали в бою в самой банальной НФ-броне и с самым банальным НФ-оружием, а теперь они щеголяют на поле боя в самой банальной НФ-броне и с самым банальным НФ-оружием, это огромная разница! Они раньше ездили на шестиколесной машинке, а теперь ездят на шестиколесной машинке с большим гламурным стеклом!

    ЗЫ.ЗЫ. А ещё за 600 лет люди не смогли воспроизвести технологии Жнецов и их корабли по прежнему ацтой,
  • 5
    Old-dvd
    Автор блога, скажи что ты писал это огромное полотно укуренным. Только это может тебя извинить.
  • 7
    Destroyer208
    Слишком много болтовни.
  • 4
    Gribo4ec
    Putnik_Dirar
    Игра года.
    Игра еще не вышла
    Говорить про релиз года
    Ей богу, что с вами не так?
  • 0
    Savinovskii
    "не нравится не читай и видео не смотри!!!! и вообще игра еще не вышла!!!!" - малолетний бомбящий дурак? Кто ты такой, что бы кому то что то указывать?

    "андромеда не имеет отношения к шепарду и жнецам 600 лет пройдет в игре!!!" - андромеда не имеет отношение к хорошим играм. В лучшем случае нас ждет проходняк от остатков команды, когда то делавшей игры-шедевры. Блин, ели сдерживаю слезы.
  • 3
    BogEnot
    "Развал Америки,падение доллара" - ты прямо озвучил мои мечты.^^
  • 7
    Олег Кочетов
    КОТОР - вот эталон, к которому должны стремиться Биовейр. Игра не уступающая Фолу и ставшая прародителем Асс Дефект. Но они все дальше отходят от эталона, уже в третей части ПОЛНОСТЬЮ превратившись в шутер.
    А теперь я вообще охренел - геймплейное видео, конечно, не 100% источник, но уже же видно, что геймплей новой Масс Дефект - кривой высер. И это при том, что в 3ке, как бы я ее не любил - был просто шикарный шутерный геймплей и отличный ИИ. Придурки, уничтожить то единственное хорошее, что было в этой пародии на игру. Очень надеюсь, что геймплей они переделают.
  • 2
    Gribo4ec
    За счет бренда Асс Дефект - в любом случае будет событием года. Но учитывая последние игры Биопедиков, уход почти всех стоящих разрабов из их команды и показанное геймплейное видео - вангую провал года (в отношении качества, а не продаж). Это субьективное мнение и, конечно же признаю, - вполне может быть ошибочное.
  • 3
    Wlados3d
    Макар Степанов
    Лил, ты совсем упорот что ли? Каким образом должны были развиваться технологии за эти 600 лет на корабле, который летит, с экипажем, который спит? Все комменты засрал только. Про эмоции Райдера при первом контакте с антогонистом - тоже бред. Какие эмоции должны быть у человека при встрече существа, мотивы которого ему неизвестны вообще? Он должен был от его эффектного появления и злого злодейского голоса скривить гримасу и под шконку побежать что ли, или я чего-то не понимаю?
    "Ну... В FEAR были дневнички НПС и их можно было читать. Очевидно это тоже игра про исследования." - цитаты великих людей, гспди..
  • 0
    Putnik_Dirar
    Gribo4ec
    Тех кто заочно клеймит игру "провалом года" ты тоже самое спрашиваешь? Хотя о чем я, насрать на игру гораздо популярнее в здешнем кругу. А "важнейшим релизом года" (и я подметил ДЛЯ МЕНЯ) она является просто потому, что жду ее больше чем все остальное. Все просто.
  • 2
    PixelSPB
    Хогун
    Очередное фентезийное непойми что? Масс эффект - более массовый продукт. На примере меня объясняю - я играю в МЕ, БФ, гонки и прочее. Всякие ваши магии и иже с ними на духу не переношу. Следовательно - впервые слышу про этот твой "мегахит"
  • 1
    PixelSPB
    Kasaler
    Шутка повторенная дважды, становиться глупостью. Глупость повторенная трижды становится замечательным анекдотом.
  • 2
    Wlados3d
    С мамкой своей в таком тоне разговаривай.
    Если экипаж эти сраные 600 лет проспал, НАХРЕНА о них писать вообще? 600 лет, 1 000 лет, 600 000 000 лет, какая разница, если их проспали и претели на новую блин локацию?

    Какие эмоции должны быть у человека при встрече жуткой твари, говорящей "сдавайтесь или сгорите"? Ну какие-нибудь уж точно должны быть! Страх, волнение, ненависть. А не "мне похрен, как тому чуваку, который делал мою сраную лицевую анимацию".

    Вы не только "чего-то не понимаете", вы нихрена не понимаете, тупой фанбой.
  • 6
    Этот коридорный консольный высер станет провалом года.
  • 5
    PixelSPB
    Макар Степанов
    Они 600 лет спали если что так... Или ты считаешь, что прогресс должен был шагать вперёд без участия людей и по прилёту в Андромеду у них должны были быть сверх-технологичные гаджеты? :D
  • 3
    Kyle_Katarn
    Шикарный шутерный геймплей про то, как три чувака в узких коридорах сражаются с полудюжиной врагов. Ни управляемой техники, ни каких-то крутых и эффектных эпизодов, ни даже попытки быть оригинальными... Да в первом Крайзисе который за геймдизайн не пинал только ленивый, в шутерном геймплее была миссия с танковыми рейдами и бои в невесомости. Как шутер Масс Эффект очень слаб. Как РПГ тоже, ведь нет же ни большого мира, ни по-настоящему глубокого неоднозначного сюжета, ни по-настоящему глубоких персонажей. И каким-то образом болтаясь между этими двумя жанрами игра умудряется как бы ни за что не отвечать. Мало диалогов - так шутер же. Однообразные безыдейные перестрелки без ярких вау-эпизодов? Так РПГ же.
  • 1
    PixelSPB

    Вы мне лучше "All stop. Now!" в ролике объясните. Что это было?

    Ок, я не знаю предысторию достаточно хорошо. Их корабль летит куда-то 600 лет, допустим. Но какое тогда имеет значение это "прошло 600 лет"? Чем это отличается от "прошел один день" с момента событий МЕ-3?

    ЗЫ. Кстати, а вот туда, куда летит их корабль 600 лет, туда нельзя было спрятаться от Жнецов посланникам протеан, а потом через ещё 600 лет вернуться и нормально, без бесконечных шифров рассказать всем о грядущих проблемах?
  • 11
    solus.
    Дети, не ругайтесь. Самое смешное не в том, что после 600-летнего сна корабль с поселенцами прибывает с технологиями, являющимися, по сути, пещерными (учитывая то, на каком уровне уже находится отправившая их цивилизация). Ведь за 600 лет ЛЮБАЯ цивилизация способна создать более совершенные средства перемещения, нежели то, на котором отправились эти убогие "ковчеги" - а значит, способна и догнать эти корабли и перегнать их. Не говоря уже о возможности связаться с ними и сообщить им новые технологии, которые продолжали развиваться в Млечном Пути (принцип квантового сцепления никто не отменял, ребятки!). Не это смешно!

    Смешно то, что по прибытию в совершенно другую галактику, они встречают цивилизации, которые находятся ПРАКТИЧЕСКИ НА ТАКОМ ЖЕ уровне развития, как и они сами ;))) Если бы разница была в ту или иную сторону - сражаться было бы бессмысленно (технологический перевес мгновенно решает дело, это как забросить дивизию танков в Древний Рим, или, наоборот - сунуться с саблей наголо навстречу мотопехоте). Но прибывшие "чудесным образом" попадают практически в копию того же мира, который они оставили в предыдущей галактике. Другими словами - при перелете из одной галактики в другую сменились лишь декорации и шкурки на скелетах героев. И то, как это сделано - неубедительно и алогично.

    Биовари, конечно же, "все объяснят". Я уже жду игру не столько ради надежды на то, что опасения провала не оправдаются, а ради того, чтобы от души посмеяться тому нагромождению тупости и нелогичностей, которые разработчики на нас еще вывалят.
  • 3
    Undead swordsman
    Макар Степанов
    А что по вашему является научной фантастикой? Просто интересно)

    PS: по вашему, в научной фантастике/будущем, у людей не должо быть проблем с обеспечением и прочим? Простите, но это уже утопия)
  • 0
    Undead swordsman
    solus.
    "Смешно то, что по прибытию в совершенно другую галактику, они встречают цивилизации, которые находятся ПРАКТИЧЕСКИ НА ТАКОМ ЖЕ уровне развития, как и они сами ;))) "
    а что в этом смешного? Расы Андромеды не могли, во время полета ковчегов, находиться где то на уровне 21 века и за 600 лет развиться? Судя по Кетам, они продвинутее млечников, прям Гигером веет. Или, возможно, они еще встретят народы на уровне каменного века, вроде ягов, что будет не удивительным.
  • 1
    solus.

    Что забавно, в прошлой части они реально это объяснили - все технологии оставили Жнецы.

    И я все хочу понять это чертово "All stop. Now!" в гипперпрыжке. Кто-нибудь может объяснить мне, почему это не является самым тупым моментом за всю историю космоигр?
  • 10
    solus.
    Undead swordsmen

    Ты читать умеешь? А не по слогам? А понимать?
    Речь идет о том, что вероятность такого удачного совпадения "Опа, мы летели-летели шесть столетий, а прилетев - оказались в родном и знакомом мире! Только резиновые морды другие." - БЕСКОНЕЧНО МАЛА!

    Ты вообще, хоть что-либо слышал о том, что такое прогресс? Тебе знаком оборот "технологическая сингулярность"? Ты хотя бы представляешь, почему невозможно делать прогнозы на все более короткий период времени?

    Технологический прогресс ускоряется по мере развития. И если ты промахнулся сейчас даже на 50 лет - ты уже попал в "средневековье". А здесь ребята прибывают в идеальные условия для того, чтобы бегать по локациям со своими дремучими винтовками и уничтожать аборигенов. Которые их ждали, конечно же, застывши в развитии. Или развиваясь ИДЕАЛЬНО СИНХРОННО, но с паузой в 600 лет. Бред, ну право же!
  • 8
    solus.
    Макар Степанов

    Если все технологии оставили Жнецы - тогда бред еще больше увеличивается. Это значит, что ничего своего десятки цивилизаций создать не в состоянии. Это значит, что роль всех разумных рас сводится к роли обезьян, которым дали АК-47.
  • 5
    Undead swordsmen

    Научная Фантастика - это фантастика, которая научная, т.е описываемые в ней вещи правдоподобны и логичны, пусть иногда и с некоторыми допущениями. Например "Звездные Войны" ни разу не научная фантастика, а вот "Чужой" - вполне. Масс Эффект иногда пытается ей быть (что отражено даже в названии), но постоянно скатывается в фантастику обыкновенную, в нем слишком много допущений, которые судя по трейлеру стали ещё более дебильными. Теперь это просто кулл-стори про чуваков, которые спасают мир от злых нелюдей. Её можно без проблем перенести в какой-нибудь древнегреческий сеттинг, заменив корабль героев на Арго.
  • 3
    Kyle_Katarn
    Мечты о разрушении всемирной экономики?
  • 6
    solus.
    Макар Степанов
    И я все хочу понять это чертово "All stop. Now!" в гипперпрыжке. Кто-нибудь может объяснить мне, почему это не является самым тупым моментом за всю историю космоигр?

    Когда в межзвездных кораблях при наличии полноценного ИИ сохранена должность идиота, который с надутыми щеками "жмет на кнопки и крутит штурвал" - нет смысла удивляться тому, что вся эта межзвездная громадина ожидает команды "Всем остановиться! Бросить якорь!" - которую должен выкрикнуть другой идиот - стоящий на командном мостике.

    Не пройдет и 5-6 лет, как машина с искусственным интеллектом выиграет гонки формулы-1 (или ее аналога). А вы вообще представляете - как несопоставимы космические скорости со скоростью реакции млекопитающего? И вы все еще считаете "великого пилота Джокера" - атрибутом произведения научной фантастики? Да он еще более нелеп, чем это "All stop..."
  • 4
    solus.

    Ну согласно сюжету МЕ-1-2-3 примерно так и есть. Обезьянам дают АК, пару Т-72 и старенький Ми-8. Примерно в тот момент, когда они наконец-то его заводят и взлетают, налетают Ту-95 и ровняют их обезьянию с песком. Ничего своего они естественно не придумывали за выделенный им короткий (!) срок, по-скольку были заняты освоением оставленных им технологий, например "а что если приляпать ДШК к пикапу?".

    Но вот шанс встретить в другой галактике таких же точно обезьян, у которых как раз точно такой же ДШК на пикапе, но они додумались до него сами начиная с палок и камней как раз к этому моменту, это конечно цирк.
  • 4
    solus.

    Я собственно готов ещё закрыть глаза на то, что в 2100+ какими либо военными действиями занимается не ИИ. Но блжт, команда "Стой", брошенная голосом на скорости в миллион киллометров в секунду с такой точностью чтобы корабль остановился в ста метрах от линкора главного злодея, это нечто.
  • 0
    Undead swordsman
    Макар Степанов
    "Ок, я не знаю предысторию достаточно хорошо. Их корабль летит куда-то 600 лет, допустим. Но какое тогда имеет значение это "прошло 600 лет"? Чем это отличается от "прошел один день" с момента событий МЕ-3?"

    1) ковчеги стартуют ДО событий mass effect 3
    2) отличается тем, что прошло 600 лет в реальном времени, пока первопроходцы дрыхли, родная галактика могла измениться и они это осознают а сама фраза про 600 лет просто метафора(хоть и с буквальным подтекстом).
  • 9
    solus.
    Макар Степанов

    А всему этому причиной - одна-единственная вещь. Биовари не умеют в научную фантастику. Они делают все тот же Драгон Эйдж, сменив арбалеты на бластеры, коней - на "Мако", магию - на биотику, а эльфов - на азари. И думают, что этого достаточно. Точно так же, как Бетезда думает, что можно поменять шкурки на моделях и декорации в локациях, чтобы получить из Скайрима - Фаллаут.
  • 2
    Anddruxa
    Ну в чем-то есть зерно истины , если посмотреть лет 10 назад, то тогда игр, с упором на синг выходило, увы в разы по более. А сейчас на РС, одна: .дота, майнкрафты , КС, дротильня с открытым миров и прочая куетень ,и всякие комбинации онной гадости, увы.
  • 0
    Savinovskii
    Kyle_Katarn
    кого ты назвал малолетним?? слышь ты дебил за речью то следи
  • 0
    Макар Степанов
    "Шикарный шутерный геймплей про то, как три чувака в узких коридорах сражаются с полудюжиной врагов." - ты вообще адекватный тип? 0_0
    В Асс Дефект было ужасно все, кроме пары музыкальных тем, ИИ врагов и шутерного геймплея. Узкие коридоры бывали, но очень часто мы сражались на немаленьких локациях с кучей врагов. Врагов разных классов, довольно грамотно действующих и дополняющих друг друга. Прибавь сюда отличное поведение оружия и баллистику...
    Блин, сократи они игру до нормальных шутерных 8-15 часов, разбавь зрелищными моментами, убери идиотские кривые сражения, как то с Жнецом и червями из Дюны и получилась бы как минимум отличная игра.... но из-за сплошных ошибок получился проходняк.
    Ты хоть играл в третью часть? Это в первой шутерная часть была не очень (хотя дляя экшен-рпг - очень годная), во второй - плохая, но на фоне прочих достоинств игры (ну раззи что жалкий огрызок сюжета никак не попадал в достоинства) было пофиг.

    "Ни управляемой техники" - а с каких пор техника стала обязательным элементом хорошего шутера? 0_0 Фир, Дум, Шадов Варриор.....
    Несешь бред.

    "ни каких-то крутых и эффектных эпизодов" - вот тут ты в самую точку, но это не элемент геймплея, а вопрос к ОБЩЕМУ качеству игры. Такие моменты, кстати были, но их было катастрофически мало для игры такой длительности. А те, что были - были кривы до кровавых слез.

    "ни даже попытки быть оригинальными... " - по крайней мере они сделали чуть ли не единственный адекватный геймплей а-ля Гирс оф Вар.
    Опять же, оригинальность - не часть геймплея, а вопрос об общем качестве игры.
    Да и когда последний раз выходило оригинальное IP? 0_0
    Асс Эффект, Дизоноред, Дед Спейс, Биошок, Бетмен Аркхем - все эти отличные проекты по сути "культурный винигрет", нарезанный из кусков других игр.

    "Как шутер Масс Эффект очень слаб" - пойми разницу. И как игра, и как шутер Масс Дефект - очень слаб, проходняк. Но шутерный геймплей - очень хорош.

    "Как РПГ тоже, ведь нет же ни большого мира, ни по-настоящему глубокого неоднозначного сюжета, ни по-настоящему глубоких персонажей" - да какое нафиг РПГ? нет его там, тебе приснилось. Уже Ме2 был шутером с рпш-элементами. Ме3 - чистый шутер где все рпг-элементы - рудимент, фикция, показуха для школопетов.

    "И каким-то образом болтаясь между этими двумя жанрами игра умудряется как бы ни за что не отвечать" - нигде он не болтается, это шутер. О рпг говорят либо разработчики (не желая терять старых фанатов), либо купленная пресса, либо школьники не знающие что такое рпг, либо фананатики, слабо представляющие понятие РПГ....
  • 0
    BogEnot
    О разрушении Америки.^^ Боженька, сделашь?
  • 0
    Savinovskii
    Kyle_Katarnвали хнычь дома ты дитя помойки
  • 3
    Savinovskii
    Сдрысни, сопляк. Иди прийми холодный душ, указчик, блин.
  • 3
    Undead swordsman
    solus.
    >Речь идет о том, что вероятность такого удачного совпадения "Опа, мы летели-летели шесть столетий, а прилетев - оказались в родном и знакомом мире! Только резиновые морды другие." - БЕСКОНЕЧНО МАЛА!
    Не бесконечно, а скорее просто крайне мала, но не невозможна.

    >Ты вообще, хоть что-либо слышал о том, что такое прогресс? Тебе знаком оборот "технологическая сингулярность"? Ты хотя бы представляешь, почему невозможно делать прогнозы на все более короткий период времени?
    Представьте себе, да! И я говорил, что у разных рас прогресс и уровень развития РАЗНЫЕ, нам это показывали в предыдущих масс эффектах, есть отстающие в развитии дикари(ворка, кроганы, яги), превосходящие(саларианцы, азари, кварианцы) и нечто среднее(турианцы, люди, батарианцы) . С чего вы взяли, что прогресс всех рас будет един?

    >Технологический прогресс ускоряется по мере развития.
    "Спасибо" кэп, низнал.

    PS: Вам стоит научиться вчитываться и адекватно реагировать на чужое мнение, а не огрызаться и строить из себя умника.
  • 2
    Savinovskii
    "вали хнычь дома ты дитя помойки" - ниче се подгорело.^^ Там в Москве новый Кракатау?
    Хех, пойду новости гляну.^^
  • 4
    Savinovskii
    Макар Степанов
    ты не можешь знать с полностью открытым миром будет андромеда или нет так что помалкивай в тряпку
  • 0
    Savinovskii
    Kyle_Katarn
    от сопляка и слышу
  • 0
    Savinovskii
    Kyle_Katarn
    ага удачи
  • 0
    Anddruxa
    А сейчас на РС, одна: .дота, майнкрафты , КС

    Забавно что две из трех игр в этом списке были 10 лет назад.
  • 0
    solus.
    Undead swordsmen
    >>Речь идет о том, что вероятность такого удачного совпадения "Опа, мы летели-летели шесть столетий, а прилетев - оказались в родном и знакомом мире! Только резиновые морды другие." - БЕСКОНЕЧНО МАЛА!

    >Не бесконечно, а скорее просто крайне мала, но не невозможна.

    Все понятно. Я разговариваю со школьником. Ну конечно, из того, что теоретически возможно самопроизвольное выстраивание векторов всех молекул в одном направлении - мы можем забить на законы термодинамики. Достаточно сказать: "Не бесконечно мала, но просто крайне мала" - и все, можно дальше верить в чудо.

    PS: считай, что ты ответил на мои риторические вопросы о том, умеешь ли ты читать и понимать написанное.
  • 0
    solus.
    Одинаковый уровень техники в принципе можно обьяснить. Ведь в Млечном пути развитие расс было цикличным (из-за жнецов). В Андромеде тоже может происходить цикличное развитие (по разным причинам, от вселенских катастроф до галактических войн). И так уж выщло (браво, сценаристы). что ньюШеп прибывает именно в момент цикла, когда технологии почти идентичны.)

    "это как забросить дивизию танков в Древний Рим" - вспоминаю как конница браво раскидывала мои танки в Циве 3, как я дико радовался. по сто раз перезагружался и делал "фейсом об тейбл".
  • 1
    Undead swordsman
    Макар Степанов
    Дота, КС, Майнкрафт, это верх знаний консольщиков о ПеКашных играх)

    PS: разве майнкрафт теперь не на иксбоксе и PC?
  • 0
    solus.
    "Если все технологии оставили Жнецы - тогда бред еще больше увеличивается." - ты в МЕ играл? Расы развивались сами (кроме Азари, которые получили втайне плюшки от рас прошлого цикла.)
    В какой то момент развития находили технологии жнецов, оставленные специально для них (как сыр в мышыловке) и начинали развиваться по пути Технологии Масс (что то там с полями.) т е жнецы знали устройство всех их технологий, и были полностью защищены от оружия, одновременно зная уязвимые места и лучшую технику боя.
  • 0
    Kyle_Katarn

    Чел, я мог тебе точно так же сказать что бред несешь ты. Это не очень аргументированно.

    Технику я привел в пример как фичу. Могут быть другие фичи.
    В Фиер был хоррор + инновационная техническая реализация. Эта игра - прорыв в анимации, спецэффектах и зачастую в ИИ, а ещё там было слоу-моушен. Т.е там были свои фишки.

    Шадоу Вариор - игра куда менее известная, нежели МЕ, но там была, например, система ближнего боя и большее разнообразие врагов.

    Ок, допустим ты ценитель жанра "аля Гирс оф Вар" и понимаешь разницу между "высунись из-за укрытия и стреляй" в различных играх этого типа, лично я не понимаю, ну пусть будет так, допустим в МЕ она реализована лучше чем в других играх.

    пойми разницу. И как игра, и как шутер Масс Дефект - очень слаб, проходняк. Но шутерный геймплей - очень хорош.

    Если ты имеешь ввиду под геймплеем толькоо непосредственный процесс стрельбы по врагам - возможно так и есть и может быть при желании из МЕ можно было бы слепить новый Гирс оф Вар, но к сожалению реально шутерная часть даже не заставляет тасовать оружие.
  • 3
    Undead swordsman
    solus.
    "Все понятно. Я разговариваю со школьником. Ну конечно, из того, что теоретически возможно самопроизвольное выстраивание векторов всех молекул в одном направлении - мы можем забить на законы термодинамики. Достаточно сказать: "Не бесконечно мала, но просто крайне мала" - и все, можно дальше верить в чудо."

    Более запущенного, псевдонаучного бреда, я еще не слышал, серьезно, складывается такое впечатление, будто вы пытаетесь казаться умнее, чем есть на самом деле, оперируя сложными научными понятиями и уклонениями от темы, переходя на личности.

    Причем тут вообще молекулы, если речь идет о технологическом и социальном развитии разных народов! Вы бы еще про пространственно- временной континиум и теорию большого взрыва вспомнили и теорию струн в придачу.
  • 0
    Undead swordsmen

    Чел, а в чем проявляется отсталость Кроганов в игре? Они носят более слабую броню? Они стреляют по герою из луков и мушкетов вместо автомата? Может быть давят числом с топорами на перевес? Нет, они просто такие же враги с таким же оружием. Конечно это можно как-то объяснить бэком, типа "ну они его купили", но тогда никакой реальной разницы в развитии между расами нет.
  • 0
    Savinovskii

    Ути-пути, фанбоюшка подгорает.
  • 1
    Kyle_Katarn

    Так таким "гениальным" образом можно что угодно объяснить. Например в этом мире каждые 10 метров защищающие от пуль укрытия потому что такова религиозная традиция, вжух и объяснил.
  • 1
    Undead swordsmen

    А может быть вы нам оцените шансы на то, что прилетев из абсолютно изолированной цивилизации в другую абсолютно изолированную цивилизацию мы найдем там свою копию с другой рожей?

    Я не буду даже говорить о том, что эта другая цивилизация в принципе изобрела войну, стрелковое оружие, так же одержима космическими полетами и захватами новых земель и даже тактику боя исповедует примерно такую же (а ведь они могли воевать силами исключительно стометровых пауков-роботов или наноботов)...
  • 0
    Undead swordsman
    Макар Степанов
    Вспомните историю кроганов, они дикари(особенно в социальном плане), саларианцы вмешались в их развитие для войны с рахни.
  • 3
    z_ZEPHYR_z
    Все кокерелы , которые кудахтают выше , думаю просто чем то обижены на концовку трилогии
    Или просто идут за стадом , как бараны
    В принципе , неудивительно
    С автором, конечно не согласен во многом, он не совсем объективно смотрит на все это
    Тк не каждому игроку будет интересно изучать космо-будущее , кому то , например, будет интересно смотреть вестерн - боевик, это их дело
    Но провалом МЕА не будет явно
    Будут кудахтеры, которые будут хейтить из-за оптимизации ( хотя движок не позволяет иметь плохую оптимизацию )
    Будут кудухтать из-за отсутствия Шеппарда ( как и я , ведь персонажи оригинальной трилогии - шедевриальны )
    Но кто то посмотрит на игру, и скажет
    А ведь она неплохая ?
    И таких людей будет много
    Кто то , возможно ,будет называть её шедевром, но провалом она точно не станет
  • 1
    Undead swordsmen

    И... что? Они бегают между укрытиями в броне, стреляют из автоматиков. Тоже самое делуют и какие-нибудь азари. Можно сколько угодно говорить о их отсталости на фоне, но в игровом геймплее они ничем не отличаются от других рас в плане технологий и даже в диалогах изъясняются понятно и четко, а ведь могли лаять как собаки и поди пойми чего им нужно. Т.е с геймплейной точки зрения никакой технической разницы между ними нет. Да между Анклавом и НКР в Фаллаут 2 техническая разница была в разы больше, например.
  • 1
    движок не позволяет иметь плохую оптимизацию

    Угу. Движок не позволяет писать код с ошибками, вставлять ненужные неэкономные эффекты.

    А Word не позволяет писать плохие книжки.
  • 0
    Anddruxa
    Макар Степанов
    гамно ж не тонет, иль ты не знал?
  • 1
    solus.
    z_ZEPHYR_z

    Кто то , возможно ,будет называть её шедевром, но провалом она точно не станет

    Мужик, это ты озвучил свой аутотренинг? И как он - помогает тебе?
  • 2
    z_ZEPHYR_z
    solus.
    Лишь констатация факта
    Ничего более, себя мне успокаивать не за чем
  • 3
    Wlados3d
    Макар Степанов
    При чем тут моя мамка, если я обращаюсь к тебе, животное?
    Какие эмоции должны быть у человека при встрече жуткой твари, говорящей "сдавайтесь или сгорите" - а какие эмоции должен испытывать человек, когда только встреченное существо начинает угрожать, но ты даже не знаешь, на что это существо способно и насколько эти угрозы обоснованны? Недоумение и удивление тут вполне уместно. Возможно, ты бы обосрался и убежал в такой ситуации, но я и не думаю, что тебя отправили бы на такое задание ))
  • 1
    Макар Степанов
    "Чел, я мог тебе точно так же сказать что бред несешь ты." - если так считаешь - говори, кто ж тебе не дает.)

    "Технику я привел в пример как фичу. Могут быть другие фичи.
    В Фиер был хоррор + инновационная техническая реализация." - Ну так я с тобой согласен, хотя могут быть хорошие игры и без каких то геймплейных фич (тот же оригинальный Шадов Варриор, по сути бывший клоном Дюка).
    И опять - это не имеет отношения к качеству шутерного геймплея, а вот к качеству геймплея вообще и игры вцелом - чуть более чем полностью.
    Да, фишка, разнообразие, зрелищные постановочные моменты - именно то, чего не хватало МЕ3, уже сто раз выше писал.
    Хотя нет - в МЕ3 были фичи - отличие при игре за классы, способности каждого класса, рудиментальный тактический элемент...

    "Шадоу Вариор - игра куда менее известная, нежели МЕ" - зато гораздо более качественная, чем МЕ3. А то, что она не известна 5-10 лямам покупателей Калды, Мафии 3 и Ватчдогес - мне абсолютно сиренево.

    "но там была, например, система ближнего боя и большее разнообразие врагов." - в Ме3 с разнообразием врагов все то же норм было, не смеши. А система ближнего боя и магия - да, фичи и классные. Но в оригинале никаких особых фич не было - это был клон Дума, вернее клон клона - Дюка Нюкема.... и это была великолепная игра.

    "Ок, допустим ты ценитель жанра "аля Гирс оф Вар" и понимаешь разницу между "высунись из-за укрытия и стреляй" в различных играх этого типа, лично я не понимаю, ну пусть будет так, допустим в МЕ она реализована лучше чем в других играх." - Ме3 и Спек опс зе Лайн - единственные игры, где система "шутер с укрытиями" реализована хорошо, кроме самой Гирьки. (был еще неплохой шутер про роботов, забыл название).
    Особенно в сравнении с такими ужасными примерами, как шутерный геймплей мафии 2 и Инверсион.

    "Если ты имеешь ввиду под геймплеем толькоо непосредственный процесс стрельбы по врагам - возможно так и есть и может быть при желании из МЕ можно было бы слепить новый Гирс оф Вар, но к сожалению реально шутерная часть даже не заставляет тасовать оружие." - именно стрельбу и она хороша. Насчет тасовать - хз, играл на высоком снайпером-разведчиком, из-за нехватки патронов вечно приходилось чередовать любимую снайперку и пистолет-пулемет.
  • 0
    solus.
    "Все понятно. Я разговариваю со школьником. Ну конечно, из того, что теоретически возможно самопроизвольное выстраивание векторов всех молекул в одном направлении - мы можем забить на законы термодинамики. Достаточно сказать: "Не бесконечно мала, но просто крайне мала" - и все, можно дальше верить в чудо." - хм, че ты завелся? 0_0
    Ты на планету Земля посмотри. Сравни технический уровень США, Японии с например, Белорусью и Бразилией. А потом на Африку с первобытнообщинным строем посмотри...
    И ты при этом говоришь о нереальности? Это даже не бесконечно малая вероятность, а просто маленькая вероятность, но вполне возможная.
    Другой вопрос - лень и кривомозгость сценаристов Биопедиков - но они уже давно ничтожества.(
  • 2
    Undead swordsmen
    "Причем тут вообще молекулы" - пардон, что влазию. Просто где то читал, что по закону вероятности, молекулы воды в чайники во время кипячения могут собраться так, что полчайника превратиться в лед, а пол будет кипятком. Но сам понимаешь, какова вероятность этого события...
    Вот что тебе хотел тот чел сказать.)
  • 1
    Макар Степанов
    "Чел, а в чем проявляется отсталость Кроганов в игре? Они носят более слабую броню? "Они стреляют по герою из луков и мушкетов вместо автомата? Может быть давят числом с топорами на перевес? Нет, они просто такие же враги с таким же оружием. Конечно это можно как-то объяснить бэком, типа "ну они его купили", но тогда никакой реальной разницы в развитии между расами нет." - пушки ты видел у кроганов-наемников. купленных у крупных галактических компаний (чуть ли не Корпорации-сидиктаы в духе киберпанка). А отсталость проявляется в их родном мире и технологиях там.
    Самые развитые Азари - потому, что расы прошлого цикла оставили им тайник с технологиями.
    Кроганы - раса более милитаристическая, чем научная, еще и практически уничтожившая сама себя ядерной войной. Была спасена Саларианцами, использована в войне с Рахни (короче прямая аналогия на старворсовских мандолориан), после чуть сама не захватившая галактикуи остановленная саларианцами, которые их же ранее спасли..

    А насчет купили- какой нить арабский шейх или африканский вождь тоже может купить себе Ферари и кучу технологичных гаджетов, но это не занчит, что уровень технологического развития США, Кыргызстана и Зулуллендии одинаков....
  • 1
    Макар Степанов
    "Так таким "гениальным" образом можно что угодно объяснить. Например в этом мире каждые 10 метров защищающие от пуль укрытия потому что такова религиозная традиция, вжух и объяснил." - не совсем тебя понял. но да, укрытия защищают от пуль.
    Да, прикинь - скажем мешки с песком уже неплохая защита от пули на излете.... но самое главное - укрытия скрывают твои очертания.
    Т е даже деревянный забор - лучше чем ничего. И пусть он (как и любимый в фильмах стол) не защитит тебя от пуль. но враг будет не знать, куда стрелять.

    И самое главное - игровые условности! Если все игры судить только с точки зрения логики - 99% фильмов и игр нужно выкинуть на помойку и забыть. Нет, я тебя частично понимаю.
    Меня тоже жутко бесил "Марсианин", это просто сплошная несусветная глупость... Но я принял его плохо только потому, что "знатоки" и "критики" поросячими голосами визжали о "реалистичности этого высера'. У меня чуть глаза на лоб не полезли, когда я после таких заяв стал смотреть эти бредни наркомана. А вот если бы я изначально воспринимал его как Научно-популярную фантастику - возможно он бы мне заехал.)
  • 3
    Ивасик
    Почитал комменты, во многом согласен с solus-ом.

    Если бы разрабы объявили о выходе в 2017 году космо-игры "Андромеда" с элементами исследований и РПГ, то все просто затаив дыхание ждали бы её выхода.

    Но объявив о выходе игры Масс Эффект Андромеда, разрабы крайне рискуют получить от игроков в последствии массу негатива.
    Причина - игроки будут упорно искать сходство Андромеды с Масс Эффект и продолжения МЕ, а могут (к сожалению) получить средненький шутер с кучей недоуменных вопросов "ну и где же здесь Масс Эффект ?".
  • 1
    Undead swordsman
    Kyle_Katarn
    >короче прямая аналогия на старворсовских мандолориан
    Прямой аналогии нет, только милитаризм и присущая мандалорцам школотронская тупость, а так мандалорцы исключительно сами виноваты в галактический войнах, которые они устраивали исключительно по своей инициативе, наука у них развита, они без всякой помощи нагибали пол цивилизованной галактики и вполне заслуженно были унижены и избиты(доигрались называется) Республикой и Реваном так что кроганов можно пожалеть, а вот мандалорцам можно смело сказать "поделом!"
  • 4
    Bubus83
    Автор красава! Согласен с каждым словом!
  • 0
    Aphennom
    букав многа
  • 0
    Да, прикинь - скажем мешки с песком уже неплохая защита от пули на излете.... но самое главное - укрытия скрывают твои очертания.

    joxi.ru/82QMGd3h00gV2d

    О да, например вот эта стеклянная панель на скриншоте афигенно скрывает очертания, а футуристическое оружие будущего, основанное на технологии Жнецов, не способно его пробить.

    Я говорил вовсе не об укрытиях как таковых, а о их удивительной распространенности в мире игры. Например вот эта штука на скрине, это какое-то крошечное ограждение, но оно совершенно случайно имеет подходящую для укрытия высоту. joxi.ru/zAN4q8ZTGGg7m9.jpg или вот, например. В кадре целая куча ИДЕАЛЬНЫХ игровых укрытий - прямоугольной формы, высотой где-то по-пояс. И это была шутка, если что.
  • 0
    Kyle_Katarn

    Чел, пойми меня правильно. По лору какие-то планеты могут быть отсталыми, а какие-то нет. Но геймплейно они все на одном техническом уровне. Просто одни оружие производят сами, а другим его продали. Если какие-нибудь условные арабские бомжи в компьютерной игре вооружены как армейский спецназ, ведут себя как армейский спецназ и убить их столь же трудно, как армейский спецназ, значит фактически это армейский спецназ, а нам просто вешают лапшу на уши. Техническая отсталость кроганов существует только в игровой энциклопедии, её просто нет в игре.

    Сравните это, например, с Макс Пейн 3, где бандиты и бойцы ЧВК были по-разному вооружены и вели себя соответственно или с тем же Фоллаутом, где бойцы Анклава и Братства Стали отличались от других жителей Пустоши в плане военной мощи по-настоящему.
  • 0
    Kyle_Katarn
    Под "шутерным геймплеем" я имел ввиду не непосредственно стрельбу по врагам, а всю шутерную часть. Т.е каждый момент, когда на экране герой занимается типично шутерскими вещами - стреляет, бегать между укрытиями, прячется от Жнеца, ползет в финальной сцене и так далее.

    если так считаешь - говори, кто ж тебе не дает.)

    Это не будет не очень содержательный диалог.

    был еще неплохой шутер про роботов, забыл название
    Бинари Доминейн и боже мой, там работа с напарниками была реализована в 100 раз лучше Масс Эффекта.

    Насчет тасовать - хз, играл на высоком снайпером-разведчиком, из-за нехватки патронов вечно приходилось чередовать любимую снайперку и пистолет-пулемет.

    Снайпер с тяжелой снайперкой адовая имба, по крайней мере на нормале. И как же это скучно(
  • 2
    PixelSPB
    Как правило продукты выпущенные для масс куда хуже выходят
  • 0
    PixelSPB
    Хогун
    Ну да, только вот МЕ скорее хвалят, чем не любят. Я про трилогию.
  • 6
    solus.
    Kyle_Katarn
    Ты на планету Земля посмотри. Сравни технический уровень США, Японии с например, Белорусью и Бразилией. А потом на Африку с первобытнообщинным строем посмотри... И ты при этом говоришь о нереальности? Это даже не бесконечно малая вероятность, а просто маленькая вероятность, но вполне возможная.

    Опять приходится разжевывать. Ладно, уделю тебе время, пока рабочий день не начался. Планета Земля - это единая система (отсылаю к работам известных социологов и философов культуры, из наших могу назвать Капицу, у него есть замечательная статья на тему взаимовлияния всего населения планеты). Мы представляем собой одну цивилизацию, и между тобой и бушменом, бегающим в набедренной повязке - на самом деле куда меньше разницы, чем тебе кажется. Ты напрасно опускаешься до уровня различных социумов и стран. На планете технологический уровень общества представляет собой производную от участия всех возможных групп населения - как Америки с ее Силиконовой Долиной, так и арабских эмиратов с их нефтью, и даже чукчей с их китовым жиром.

    А теперь - вернемся к МЕА. Идиотизм мира МЕА заключается в том, что куда бы ни прилетал Ковчег, он всюду обнаруживает точно такие же цивилизации (рассматривая в глобальном плане), развитие каждой из которых ничем не отличается от технологического уровня, с которым он улетал с Земли. Ты понимаешь, о чем речь? Получается, что даже при наличии той или иной стратификации по уровню технологического развития внутри каждого мира галактики Андромеды - общий уровень (можно сказать - его предельный потенциал) никогда не отличается от уровня прилетевших. Это - потрясающе глупо. Это НЕРЕАЛЬНО. Если бы к нам на нашу планету прилетел кто-либо с целью полакомиться нашими земными ресурсами или основать тут базу - отпор бы ему давали не на уровне диких племен Амазонки - даже если бы пришельцы опустились в ее джунглях. Отпор бы давали на максимальных технологиях, имеющихся у самых передовых стран нашей цивилизации. А по сюжету МЕА эти технологии аборигенов ВСЕГДА оказываются идентичными технологиям прилетевших! Ты понимаешь, какой это чудовищный бред? Это даже не две разные планеты, это даже не две различные звездные системы, это две различные Галактики! И в чем же они различаются - по логике Биварей? Да только в том, что там носят другие резиновые морды! Все прочее - технологии, экспансионизм, мотивация, общественная структура, ксенофобия, агрессивность И ДАЖЕ ЯЗЫКИ (поскольку прилетевшие чудесным образом сходу их начинают понимать) - полная копия наших, земных (пишу "земных", потому что все цивилизации мира Масс Эффекта - вариации земных психотипов) ;) Поэтому апелляция к тому, что есть, мол, неграмотные крестьяне из Афганистана, а есть высокообразованные работники компании Apple - неуместна. И не оправдывает тупость Биоварей.

    Я еще раз повторяю: БИОВАРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДЕГРАДИРУЮТ, ПОСКОЛЬКУ ВЫБРАЛИ СВОЕЙ ТАРГЕТ-ГРУП САМУЮ ТУПУЮ ЧАСТЬ ИГРОКОВ - НЕОБРАЗОВАННУЮ ШКОЛОТУ. Этой школоте всегда было наплевать на то, насколько гармоничен и убедителен мир игры. Их никогда не напрягает ни "All stop!..", о котором тут писали другие, ни вселенский антропоморфизм, ни дичайшие сюжетные нестыковки, ни натянутость в потугах объяснить абсурд. Для школоты главное - чтоб ей дали за кем бегать с бластером, от кого улепетывать на Мако и к кому приставать, чтобы затянуть в постель. И если все это будет преподнесено под пафосным соусом "спасения халактеки", им больше ничего не нужно. Они проглотят любое дерьмо, а затем, брызгая застрявшими крошками, будут орать на тех, кто смеет обратить их внимание на то, что им скармливают вторичный продукт. И вешать на вменяемых игроков ярлык "хейтер" (есть тут одна истеричка, которая каждую отповедь объективным критикам МЕА начинает и заканчивает этим словом).

    PS: Я не предупредил, что будет много букв. Но когда объясняешь очевидное, этого не избежать. До этого я полагал, что вы сами владеете такими тривиальными фактами.

    PPS: Уверен, что для некоторых приведенные доводы так и останутся непонятными. Поскольку говорить с ними на языке, отличающемся от их пещерного бормотания (почитай, например, комменты одного "бессмертного мечника") - бесполезно. Вот тут действительно уместно сослаться на разный уровень развития. ;)
  • 3
    solus.
    Макар Степанов
    Снайпер с тяжелой снайперкой адовая имба, по крайней мере на нормале. И как же это скучно(

    Играю в ME3 классом "Разведчик" на уровне Безумие. Никогда не использую ни одну из "Вдов" - только снайперку из набора N7. Хватает на все случаи жизни. И саларианский пистолетик с прилипающими бомбами. Бывают моменты, когда даже на "Безумии" становится скучновато. Особенно после прокачки навыков. Но играть адептом-биотиком еще скучнее.
  • 1
    Макар Степанов"О да, например вот эта стеклянная панель на скриншоте афигенно скрывает очертания, а футуристическое оружие будущего, основанное на технологии Жнецов, не способно его пробить." - хм, в нашем с тобой пространственно -временном континууме существует пуленепробиваемое стекло, выдерживающие выстрелы из дробовика в упор. Ты знаешь какое там стекло?)
    Но это отговорка - игровые условности, не, не слыхал? 0_0 В шутерах новой школы здоровье регенирируется со скоростью Россомахи, стоит какое то время не подставляться под пули. В олдскульных - аптечка мгновенно излечивала часть здоровья. Перепрохожу Принца Персии и хелсы там восстанавливаются испитием водички.... и после этого тебя волнует непробиваемое укрытие? 0_0
  • 1
    Макар Степанов
    "Чел, пойми меня правильно. По лору какие-то планеты могут быть отсталыми, а какие-то нет. Но геймплейно они все на одном техническом уровне." - чернокожие боевики Африки в родных войнах тоже браво используют Ак-47 китайского производства, разьезжая на машинах с двигателем внутреннего сгорания, их шейхи могут позволить себе то, что не может позволить большинство зажиточных граждан Европы. а футболки и консоли прошлого поколения в ограниченных масштабах встречаются.
    Значит, африканские недогосударства не отстают технически от СыШыА?

    Развитие технологий - это производство технологических примочек в самой стране, появление технологий, которых пока нигде нет, уровень обеспечения населения этими технологиями. в том числе и бедного класса.
    Стоит слетать в МЕ2 на планету кроганов, и тут же понятно - с технологиями эти ребята не дружат. А то, что кроганские наемники, НЕ ЖИВУЩИЕ на своей планете, не получающие ОТТУДА доходы и не покупающие ТАМ экипировку ходят с современным оружием - да это самый бредовый аргумент, который я когда либо слышал.
    Ок, если я в США встречу негра на ламборгини, в пиджаке от гучи и с восьмым айфоном это доказательство того, что Африканские страны по уровню развития не уступают США? WTF? 0_0
  • 1
    Макар Степанов
    "Под "шутерным геймплеем" я имел ввиду" - понятно, я же названное тобою воспринимаю под понятием "геймплей" (в общем), потому постоянно делал акцент на слове "шутерный".

    "Это не будет не очень содержательный диалог." - это уже другой вопрос.) но зачем говорить "я могу"? Считаешь нужным - делай, нет - к чему передергивания?

    "Бинари Доминейн и боже мой, там работа с напарниками была реализована в 100 раз лучше Масс Эффекта.' - да, спасибо. А работа с напарниками - смотря с какой частью сравнивать. Ведь Ме2 - это игра, по сути, про сопартийцев, основной сюжет там - ржать и плакать.
    з. ы. я подофигел, когда та няшка оказалась киборгом 0_0, хотя, блин, всю игру тебя в это просто тыкали носом.)

    "Снайпер с тяжелой снайперкой адовая имба, по крайней мере на нормале. И как же это скучно(" - играл на харде и.... да *краснею* имба.) Но это совсем не скучно (по крайней мере на харде) - патронов для снайперки вечно не хватало (пусть и не так криво, как в МЕ2), приходилось переключаться на ПП и не забывать про способности свои и сопартийцев (это к тем моим словам о минимальном тактическом элементе.)
  • 1
    solus.
    "Мы представляем собой одну цивилизацию, и между тобой и бушменом, бегающим в набедренной повязке - на самом деле куда меньше разницы, чем тебе кажется." - честно говоря, первый раз слышу эту теорию. Возможно, я тебя не так понял, и ты меня дальше поправишь, но эта теория не выдерживает никакой критики.
    Как проявления одной и той же цивилизации могут не просто отставать друг от друга по уровню развития (а это обьяснить легко - катастрофы, крушения империй и откат из-за этого), но полностью отличаться в плане развития.
    Африканцы, имея тот же отрезок, что и мы (как и народы Амазонии), ни сделали сами ни одного шага на пути технологического и научного развития, те даже спустя тысячелетия не достигли уровня хотя бы раннего средневековья?
    Тут сама собой возникает теория либо внешних воздействий, либо артефактов от прошлых, развитых цивилизаций....

    "На планете технологический уровень общества представляет собой производную от участия всех возможных групп населения" - звучит бредовато, пусть я и не получал ученых степеней, а всего младшего специалиста. Как эта теория работает в контексте того, что до эпохи великих географических открытий разные народы мира не были связаны и просто не могли представлять из себя уровень общества? Вспомни вторжение европейцев в Америку, а северные племена, кстати, активно использовали купленные винтовки против тех же ковбоев, и?

    "Ты понимаешь, о чем речь?" - да. Я же и не отрицал выше - вероятность маленькая (но никак не очень маленькая) и это плохая работа сценаристов биопедиков.
    Но взяв матушку землю, с такой разностью уровней техразвития, как можно удивляться чему то? Я не защищаю Андромеду - как говорил выше, жду эпичного провала, по крайней мере среди адекватных игроков. Но отключить при этом логику не могу.

    " что куда бы ни прилетал Ковчег" - 0_0, мы знаем об одном ковчеге? Или я не прав? Или нам дадут облетать несколько галактик? Почему испанцы, приплыв в Новый Свет, встретили технологически не соответствующий социум, и, не скажем, цивилизацию галактического уровня? какова была вероятность этой встречи? 0_0

    "А по сюжету МЕА эти технологии аборигенов ВСЕГДА оказываются идентичными технологиям прилетевших!' - какой всегда, один раз же? 0_0

    "И в чем же они различаются - по логике Биварей? Да только в том, что там носят другие резиновые морды!"- задаю себе тот же вопрос.... А потом вспоминаю ДЕ 2, Инквизитион, Масс Эффект 3, основной сюжет Ме2 и да - тихо улыбаюсь и больше не задаюсь вопросом.^^
    В сотый раз повторяю - да, это дерьмовая работа сценаристов, пороть за такое надо, ну или какие они там анальные удовольствия в своем радужном кругу предпочитают, но логически -такое вполне обосновано.

    "БИОВАРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДЕГРАДИРУЮТ, ПОСКОЛЬКУ ВЫБРАЛИ СВОЕЙ ТАРГЕТ-ГРУП САМУЮ ТУПУЮ ЧАСТЬ ИГРОКОВ - НЕОБРАЗОВАННУЮ ШКОЛОТУ. " - а когда я это отрицал? 0_0
    Деградируют же они - из за уход в анальное рабство к ИА геймс, все их дальнейшие проблемы отсюда. Но сами виноваты - продались как дешевые шлюхи.
    Да, деградируют (на само деле - нет, после жутчайшего провала и трешачины ДА2, стабилизировались до уровня одноразовых проходняков Инквизиции и МЕ3), но именно поэтому почти с 99% уверенностью я жду от Гавномеды провала.....
  • 1
    solus.
    Kyle_Katarn

    Парень, прочитав твои ответы мне и другому собеседнику, я понял, что мой PPS в полной мере относился к тебе. Дискутировать с человеком, который не понимает того, что ему пишут (то ли потому что не способен, то ли потому что не желает) - это... margaritas ante porcos.
  • 1
    solus.
    Хах, ты походу на волне хейтерства (хуже, если самовлюбленности) и правда не понимаешь, что я в большинстве тезисов с тобой согласен, фнезапно. ты читаешь что я пишу?
    Разговор идет о мелких несогласовках по ряду второстепенных, и скорее, философских вопросах, но ты так же щедро готов махать молотом инквизитора.

    Не пойму, ты или самовлюблен настолько, что не способен, в принципе, воспринимать любое, даже мелкое с тобой несогласие, то ли погряз в хейтерстве до уровня личностной деградации.
    И не глупый вроде парень, но в данный момент общение с тобой просто не возможно.
  • 1
    solus.
    Kyle_Katarn

    Сделай одолжение, не беседуй. Я не могу ждать, пока ты поднимешь уровень своего образования настолько, чтобы ты понял, о чем идет речь. И чтобы до тебя дошло, что то, что тебе кажется "мелким разногласием" - на самом деле является ключевым расхождением. Если я возьму на себя труд объяснять тебе это, мой следующий комментарий будет на порядок больше того, который и так уже занял две страницы. Без сомнения, объяснить и аргументировать свою точку зрения (в т.ч. на счет твоего уровня развития) - я смогу. Но зачем оно мне? Зачем оно ТЕБЕ? Не в коня корм.
  • 1
    solus.
    Ответь на простой вопрос, почему я должен не беседовать, а ты не поступишь в точности со своей рекомендацией? Забавный вопрос, правда?)
    Знаешь, когда выключишь умник-мод и мегахейтер-мод - приходи, поговорим. А пока - мне не интересно твое кичинье своей заумью, при том, что ты тупо начитался чужих идей, и просто не способен к контраргументам. "Ты не способен понять", вот и все, что ты повторяешь с регулярностью болванчика.
    "Не в коня корм" - зачем тогда вообще было кому то что-то доказывать, "метать бисер перед свиньями"?

    извини, но тебе, с твои супер-интеллектом и всезнанием - не место среди нас, серых, унылых и униженных. Не общаться богу с обычными смертными...
  • 1
    solus.
    Kyle_Katarn
    Наконец-то до тебя что-то дошло. Да - среди таких, как ты, я не ищу места. Но, к счастью, здесь не одни такие как ты (судя по тому, как реагируют на мои комментарии и на твои). И поэтому мои ответы, хотя и используют твои вопросы, но не имеют тебя адресатом. Именно потому что те, кому надо, уже поняли, я и прекращаю сизифов труд подъема тебя с твоего плинтусного уровня. Ты сам знаешь, что несешь чушь, когда говоришь, что "оппонент не способен к контраргументам". На мой взгляд я достаточно детально изложил их. То, что ты оказался неспособным их понять - наверное уже не моя проблема ;) Но свою задачу ты выполнил.

    PS: И да - на счет "начитался чужих идей". Это аргумент Шарикова.
  • 0
    solus.
    "Наконец-то до тебя что-то дошло. Да - среди таких, как ты, я не ищу места.' - все, вопрос исчерпан. И хорошо там, в больничных палатах, кормят?
    Забавно, но я думал, "Гитлерам" и "Наполеонам" выхода в и-нет не дают.^^
  • 0
    Kyle_Katarn
    В Бинари на отношения влияли события в бою, если помнишь. В Масс Эффекте братьев по оружию больше интересует болтовня...
  • 0
    Макар Степанов
    В Бинари и вне боя... )
  • 1
    solus.
    Да - среди таких, как ты, я не ищу места Чел, без обид, но звучит это...
  • 1
    Kyle_Katarn
    И вне боя, но в бою тоже. Черт, я хочу эту фишку во все игры, где в принципе есть отношения с сопартийцами
  • 0
    Макар Степанов
    Да, классная фишка, но глубина отношений с сопартийцами не дотягивала до МЕ 1, 2. И эт, был еще как минимум один проект, где отношения с друзьями выяснялись даже в бою, чертов склероз.
B
i
u
Спойлер