НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Подборка фактов из интервью с Фабрисом Кондоминасом и еще парочка деталей от BioWare

Один из продюсеров Mass Effect Andromeda, Фабрис Кондоминас, побывал гостем на стриме одного австралийского твитч-канала, предлагаем вашему вниманию небольшую подборку интересных деталей от Фабриса:

  • Разработчики вдохновлялись всей трилогией Mass Effect — возможность исследовать и наземный транспорт почерпнуты из первой части, отношения и миссии лояльности переняты из второй, а веселый геймплей — из третьей.
  • В случае с «Кочевником» они стараются сделать «правильный Мако», ведь он пришелся по душе многим игрокам не смотря на то, что управление им порой озадачивало.
  • Большая часть игры во время разработки была записана с электронным голосом (text-to-speech) до момента озвучки (вероятно для того, чтобы подогнать под голос анимацию лиц — прим. пер).
  • Они дают информацию порционно, чтобы не перегрузить будущих игроков.
  • Если захотите, то сможете потратить часы на исследования и общение со всеми прежде, чем приступить к миссии.
  • Это первая игра, над которой Фабрис работал, но не смог поиграть в весь ее контент.
  • BioWare сосредоточились на том, чтобы держать Райдера на одном уровне с игроком в плане знаний и опыта. Райдер развивается как персонаж на протяжении всей игры.
  • Фабрис считает, что в основе MEA по-прежнему лежит механика RPG, но в данное время акцент сделан на том, чтобы скрыть ее для лучшего погружения в игру. Традиционные ролевые игры — это часть ДНК BioWare, к тому же, многие игроки являются фанатами рукописных RPG.
  • Разработчики пытаются сделать каждую локацию запоминающейся и уникальной, чтобы у игроков оставались яркие воспоминания.
  • Некоторые из разработчиков ознакомились с книгами об антропологии, чтобы узнать больше о первом контакте между культурами.
  • Они больше хотят сделать игру, заслуживающую доверия, чем на сто процентов реалистичную.
  • Игру создают команды меньше, чем принято во многих компаниях, это сделано для того, чтобы разработчики чувствовали связь со «своим» контентом.
  • The Witcher 3, Overwatch and Destiny — то, во что играли разработчики.
  • BioWare пытаются привить мультиплееру повествовательный элемент (но он не уточнил).
  • Ветра — его любимый персонаж.

Перейдем к деталям из твиттера разработчиков:

Deep Dive VR: можем ли мы сбросить навыки персонажа в любое время или для этого нужны определенные условия? 
Ян Фрейзер: полностью сбросить все навыки можно в мед. отсеке «Бури», но за деньги. Первый раз — бесплатно.

Ян Фрейзер: ах да, у нас есть магические штучки в работе для вас всех :)

Нравится28
Комментарии (24)
  • 7
    Basse
    Игру создают команды меньше, чем принято во многих компаниях, это сделано для того, чтобы разработчики чувствовали связь со «своим» контентом.

    Упс, что-то не нравится мне это.

    The Witcher 3, Destiny — то, во что играли разработчики

    Правильный подход, учитывают ошибки, после высерной Инквизиции.
  • 18
    simmac
    Basse написал:
    Правильный подход, учитывают ошибки, после высерной Инквизиции.

    ДАИ хорошая игра в плане сюжета, персонажей и локаций
    Да, с второстепенными квестами все было не очень, но это не повод хейтить Инквизицию
  • 1
    Askalante
    simmac написал:ДАИ хорошая игра в плане сюжета, персонажей и локаций

    В игре пустые, мертвые локации, хоть и местами неплохо нарисованные. Сюжет напрочь лишен интриги, динамики и выглядит буквально прикрученным для галочки. Персонажи либо калька из предыдущих игр серии, либо абсолютно серые, без какой либо харизмы болванчики.
  • 1
    BAD_TASTE
    почему то ощущение что игра будет не комильфо
  • 23
    Dr.Schmeisser
    Кроме Дерьмака они играли в чушь всякую, чет мне это не нравится уже:((
  • 2
    BloodyKiller722
    Basse
    В таких компания как Биовар, огромное количество сотрудников. Поэтому, при разработке игорей, их обычно разделяют на более мелкие колективы. Очевидно что имееться ввиду, не общее количество людей, которые работают над Андромедой, а количество людей в командах.
    Инквизиция являеться высером лишь для таких людей как ты. У которых игры либо 12 из 10. Либо - фуууу гавно шлак правалл высиир!!!
    И да, подход просто замечательный, равняться на симулятор поиска красных следов.. Я этим уже сыт, спасибо.
  • 5
    MunchkiN 616
    Overwatch and Destiny
    значится поэтому игра такая цветная анд в ней энергетические взрывы
  • 17
    Undead swordsman
    BloodyKiller722
    "У которых игры либо 12 из 10. Либо - фуууу гавно шлак правалл высиир!!!
    И да, подход просто замечательный, равняться на симулятор поиска красных следов.. Я этим уже сыт, спасибо."

    Вот он! Комент истинного фанбоя/хейтера из разряда "Все, кто со мной не согласен- дэбылы"! Которыми все уже сыты по горло.
  • 3
    Devault
    Dr.Schmeisser
    Чисто из-за интереса,во что ты играешь вообще?
  • 0
    Evil Storm
    Basse
    лолшто? да не была она высерной! только крабы и нубы такую хрень несут, она даже финансово была успешной
  • 1
    solus.
    Цитата:
    Они больше хотят сделать игру, заслуживающую доверия, чем на сто процентов реалистичную.

    Они там круглые идиоты? Или считают за таковых фанатов Масс Эффекта? Если второе - то они не очень ошибаются. Иначе как понять, что реалистичность у них антитеза доверительности и убедительности. РЕАЛЬНОСТЬ у них "не вызывает доверия"? ;))) Где такую траву берете, биоваровцы?! Поделитесь!
  • 0
    Azmadey
    Фабрис считает, что в основе MEA по-прежнему лежит механика RPG, но в данное время акцент сделан на том, чтобы скрыть ее для лучшего погружения в игру.
    Ясно , очередной шутерок .
  • 7
    Dr.Schmeisser
    Devault
    Ну на данный момент вот в что, но я недавно комп по чистил, так что мало игр осталось уже
    Спойлер


    А еще в Тиранию и ВоВШ.
    А вообще много в что, легче перечислить во что я не играю.
    В кал оф вздутие, в некоторые части батлы, овервочь, дестини, во все части отсасинов кроме первой, первая была действительно шедевральная, фрю крякеры всякие кроме второй части, вторая часть мне понравилась как не странно лол))), в драгон эйчи все части, во всякий анимешный трэш, контр страйки всякие, доту 2, ВоВ, и во всю ММО галиматью, еще может быть во что то, так сразу и не припомню все:))))))
    ПС: Ток не спрашивай откуда у меня на компе все части дерьмака:))))))
  • 2
    BloodyKiller722
    Undead swordsman
    Почему если мне что то не нравиться, то это обязательно хейтерство по отношению ко всей игре допустим? Похоже ты неправильно меня понял.
  • 3
    Интересно девки пляшут, если "нуборакам," мало одной попытки сбросить ранг, то сразу жесткий донат с магическими штучками в придачу)).
  • 6
    xSaimanx
    возможность исследовать и наземный транспорт почерпнуты из первой части

    Но ведь в Bioware когда-то не дураки сидели, чем-то думали, когда не стали вводить Мако в МЕ2.
    «правильный Мако», ведь он пришелся по душе многим игрокам

    Он так же пришелся многим не по душе, просто они не видели смысла мусолить эту тему.
    по-прежнему лежит механика RPG, но в данное время акцент сделан на том, чтобы скрыть ее для лучшего погружения в игру

    Парадоксально :) По моему - это взаимоисключение. Ну признайтесь, просто вы разучились RPG делать.
  • 3
    xSaimanx
    simmac написал:
    ДАИ хорошая игра в плане сюжета

    Вот был такой момент.
    Уже близко окнончание, Бежим мы с пати за одним храмовником-главгадом, он прыгает в ямку. И тут Морриган заявляет:
    "Слыш, ну вот прыгнул он в ямку да и хрен с ним - подождет, а мы пока тут по плиткам побегаем, чтоб раскрыть что-то не знаю чего".
    И запускается совершенно тупой комплекс из головоломок, где надо часа 2 бегать по нажимным плиточкам, а главгад ждет в ямке :)
    Я чуть в осадок не выпал Bioware ты ли это?
    Evil Storm написал:
    крабы и нубы такую хрень несут

    Крабы в инквизицию играют. Там все условия для них.
    Evil Storm написал:
    она даже финансово была успешной

    И финансисты :)
  • 2
    Мишп
    simmac
    инквизиция была экспериментом
  • 3
    Kaia_Neri
    Они дают информацию порционно, чтобы не перегрузить будущих игроков.

    Держат на голодном пайке, ага.
    но в данное время акцент сделан на том, чтобы скрыть ее для лучшего погружения в игру.

    А вот это настораживает.
    Они больше хотят сделать игру, заслуживающую доверия, чем на сто процентов реалистичную.

    И не надо реализма. Это фантастика, это космос, там азари странные бегают.
    Так что остается только ждать, нда.
  • 0
    Teranaft234
    xSaimanx
    Полностью согласен и разделяю мнение :)
  • 2
    Antonyuuuuuck
    neosapienss
    Ага в сингле донат? Очевидно, что за кредиты как в оригинальной трилогии
  • 2
    jackonda
    мне интересно как они будут совмещать денуву с отсутствием подключения к нету о котором говорили.
  • 2
    не много ли обещаний и увещеваний
  • 6
    MStanislaV
    Мне кажется, что "оживление" геймплея, добавление свободы перемещения, расширение площадки для боя пойдут игре только на пользу!
    Проходя сейчас вторую часть, на высокой сложности, сразу бросается в глаза ограничения и кривизна игрового процесса, особенности игр тех годов. Геймплей довольно однообразен, пару скиллов и укрытие. Если высунул голову то с двух выстрелов из мелкокалиберного оружия и ты труп. Материться приходится много, все же быстро приавыкаешь к хорошему, к доработанному геймплею, не кривой геодате и т.п.
    Что за мода пошла, поливать говном то, что даже подержать и помять собственными руками не успели! Да, пару роликов хватило для глубокого анализа... умники блеать!
B
i
u
Спойлер