Подборка фактов о Mass Effect: Andromeda из мартовского выпуска PC Gamer

Мартовский выпуск популярного игрового журналаPC Gamerсодержит интервью сBioWareкасательно Андромеды. Хотя новых скриншотов показано не было, да и новой информации не то, что бы много, кое-что любопытное все-таки проскочило. В этой новости вы сможете ознакомиться с основными моментами статьи.

Самая важная новость:

  • Помимо огромных пространств на поверхности планет, в игре также присутствует с десяток т.н. hub-зон (небольшие закрытые локации, навроде базы клана Урднот из Mass Effect 2 — прим. переводчика), среди которых: похожая на Цитадель космическая станция, Нексус и Кадара — жилая зона, которая похожа на киберпанковскую версию городка Дикого Запада из сериала «Светлячок»

Другие новости:

  • Нет архиугрозы, «Больших Злодеев» вроде Жнецов.
  • История будет более оптимистична «вместо неуклонного движения навстречу смерти».
  • Истории будут «более повседневными», говорит Майкл Гэмбл.
  • «Жнецы атаковали и все тут же покатилось к чертям. Очень сложно в таких условиях рассказывать историю о личности, о ее стремлениях и переживаниях. В Андромеде мы хотели отойти от этой темы и рассказать историю об исследовании, в более повседневном ключе. Мы однозначно хотим взять более светлый тон рассказа.» (Майкл Гэмбл)
  • Отец передает пост Первопроходца в первом акте, по «пока еще неизвестным причинам».
  • Часть программы Initiative, судя по всему, «откололась и сформировала фракции». 
  • На планетах будут вражеские базы для зачистки, сильные опциональные боссы и зоны для сканирования в поисках ресурсов.
  • Также имеются запертые убежища, для открытия которых нужно пройти «головоломки». 
  • «Одной из самых важных целей с самого начала для нас было создать уникальные планеты, со своим сюжетом, историей, предысторией и причиной для существования.»
  • «Аспект 100%-го прохождения мы тоже рассматриваем иначе, поскольку многому научились от Dragon Age: Inquisition. Мы также изучили то, что делали другие игры — в частности The Witcher. Для нас очень важно, что бы количество дополнительных занятий никак не ухудшало их качество.» (Фабрис Кондоминас) 
  • Побочные квесты содержательны.
  • Имеются миссии на лояльность как в Mass Effect 2.
  • «Члены отряда, вне зависимости от того, прибыли они с вами, были ли они уже здесь или только прибудут — помимо участия в политической игре, которая проходит в Андромеде, позволяют нам рассказать множество разных побочных историй. Сюжет игры вертится не только вокруг главных героев. Сюжет рассказывает о колонизации, о выживании, о местном населении — именно на этом и сконцентрируется лояльность (членов отряда — прим.пер.).» (Майкл Гэмбл)
  • «Не все прибудут в одно и то же время — в Андромеде происходят вещи, над которыми у вас нет никакого контроля.»
  • Кора «милитаристична, четко следует приказам и инструкциям». Пиби понравится тем, кто жаждет приключений.
  • Прерывания диалогов возвращаются.
  • «Возможность выражать тон и эмоции в разговоре с различными NPC и получать разную реакцию в ответ на это более не ограничена только диалогами с вашим ЛИ. В игре это теперь повсеместно распространено.» (Майкл Гэмбл)
  • Вместо переката теперь используется атака-рывок, а укрытия занимаются автоматически.
  • Сюжетные миссии проходят в небольших локациях (не в открытом мире).
  • Карта галактики будет в 3D.
Нравится32
Комментарии (18)
  • 3
    Гeрaльт_Ривийckий
    разрываюсь сделать предв.заказ или подождать релиза потому что если пред закажу её могут взломать как резидент и недели не прошло а она уже на торентах будет как то обидно.
  • 17
    Гeрaльт_Ривийckий
    Или будет Г*вно как 3 я часть Mass Effect , или же как последние части DAge
  • 5
    Гeрaльт_Ривийckий
    PsyhoBass
    вряд ли она прям будет уж на столько плохой как ты говоришь да там будут задания типа зачисти местность и т.д но сюжетка должна будет интересной.
  • 9
    monk70
  • 0
    «Жнецы атаковали и все тут же покатилось к чертям. Очень сложно в таких условиях рассказывать историю о личности, о ее стремлениях и переживаниях. В Андромеде мы хотели отойти от этой темы и рассказать историю об исследовании, в более повседневном ключе. Мы однозначно хотим взять более светлый тон рассказа.» (Майкл Гэмбл)

    Ну да. Франшиза скатилась до мексиканского сериала с мещанскими ценностями во главе угла. А то, что никому эта "личность" не интересна до тех пор, пока она не окажется вовлечена в события, выделяющиеся из серости обыденной жизни - трудно сообразить? Когда команда совершает невероятное по длительности и масштабам путешествие в другую галактику только для того, чтобы заняться там "исследованием перипетий ГГ в повседневном ключе" - это свидетельство клинического идиотизмa сценариста. "Мы вам нарисуем мир галактических масштабов, но внутри него... внутри него будут происходить самые заурядные и банальные вещи. Вам должно это понравиться!" Ага. Уже. Я продолжаю веселиться той петросянщиной, в которую превратились тщетные попытки пропиарить заведомо убогий продукт.

    Авторы не понимают, что пресловутые "стремления и переживания" должны встраиваться в достаточно захватывающую канву, чтобы представлять интерес для тех, кто захочет отыгрывать роль этой "личности"? Судя по всему - нет. Биовари расписались в творческом бессилии родить по-настоящему захватывающий сюжет, поэтому преподносят "баги", как "фичи". Стандартный прием для лузеров. "Повседневный ключ - наше все!" Другими словами: заурядность и обывательщина - девиз студии.
  • 8
    djava
    solus.
    Ну, после ухода Карпишина глупо было ожидать что-то нормальное. Он же как-то делился своим видением концовки, что Жнецы искали способ остановить старение звезд, в итоге всю задумку отправили в утиль и запилили очередные сопли о противостоянии с ИИ. В итоге сами Био оказались в дураках, раз пришлось мутить новую историю с отправкой к черту на куличики, лишь бы продолжить серию. Хотя некоторые считают, что произошедшее в МЕ3 тру, но какого-либо желания спорить нет.
  • 5
    Валентин_К
    Нет архиугрозы, «Больших Злодеев» вроде Жнецов.

    Есть архонт, но нет архиважной суперзадачи? Т.е. сюжет банален и прост в понимании.
    История будет более оптимистична «вместо неуклонного движения навстречу смерти».

    Центральной сюжетной теме МЕ1,2,3 почему-то придают значение "фууууу". Наверное начитались в сети кучу отзывов о том, что игрокам надоело спасать мир и они устали от тяжелой вселенной МЕ. Сарказм.
    Истории будут «более повседневными», говорит Майкл Гэмбл.

    Нам в жизни повседневности наверное мало.
    На планетах будут вражеские базы для зачистки, сильные опциональные боссы и зоны для сканирования в поисках ресурсов.

    Как-то однообразно.
    Также имеются запертые убежища, для открытия которых нужно пройти «головоломки». 

    Интересно будет посмотреть на эти «головоломки»
    Имеются миссии на лояльность как в Mass Effect 2.

    Ну наконец-то корни вспомнили.
    Сюжетные миссии проходят в небольших локациях (не в открытом мире).

    О как! Надеюсь эти "небольшие локации" не составляют 5% от всех остальных локаций.
  • 1
    Я представляю, как себя сейчас ощущают самые сообразительные ex-работники студии, которые вовремя унесли ноги из Биоварей, не дожидаясь провала МЕА. Они-то хорошо знают, какой эпический фейл ждет Биоварь. Им-то не понаслышке известно, до чего позорна последняя поделка этой конторы. То, что она последняя - сомневаться уже нельзя. На таких провалах студии завершают свое существование. Я не ошибся ни в одном из прогнозов, и в отношении этого также уверен на 100%. Мы не увидим больше ни одной из следующих игр ААА класса: Fallout5 от Бетезды и МЕx от Биоварей. И это - радует.

    А уволившиеся художники, дизайнеры, сценаристы и прочие ключевые фигуры - молодцы. Хоть они и виноваты в том, как испохабили МЕ3, их благоразумное поведение показывает, что мозгов и чутья они еще не окончательно лишились.
  • 0
    Весёлый_пекарь
    solus.
    пусть хоть как провалится игра, студию никто не закроет, пока они пиарят в своих играх ЛГБТ тему
  • 6
    Истории будут «более повседневными»

    "убить одного очень плохого крогана", "найти и принести какой нибудь фамильный пистолет", "провести бабушку через дорогу"
  • 9
    Undead swordsman
    djava
    "Он же как-то делился своим видением концовки, что Жнецы искали способ остановить старение звезд, в итоге всю задумку отправили в утиль и запилили очередные сопли о противостоянии с ИИ."

    Ну, во втором массыче нам говорили про ускоренное старение звезд, в и после миссии по спасению Тали, тогда идея Карпишина была еще жива.
  • 4
    Истории будут «более повседневными»

    Привет инквизиция !!! Пойди туда, принеси то не зная что
  • 3
    !БАЯН!
  • 3
    S.ALTAIR
    Понятно, так вот что означало "нет мрачности", нет антагонистов, есть просто злодеи, хейтеры недовольные жизнью в галактике. Это больше не ME, это теперь Skyrim в космосе.
  • 1
    S.ALTAIR
    Также имеются запертые убежища, для открытия которых нужно пройти «головоломки»

    Они всё же вернули старые добрые взломы, просто смотреть на крутящейся диск в ME3 доставало.
  • 3
    solus.
    Серьезно? Думаешь не увидим новый Фолл? 0_0
    Она ведь очень неплохо продалась, детки постарались.
  • 2
    мне бы тогда хотелось верить, что они делают больше космический вестерн, типа того же светлячка, нежели какую то глобальную эпичную историю,и я бы не сказал что это плохо, они хотят раскрыть галактику такой, какой она живёт, и как люди в ней приспосабливаются, и это вполне может прокатить, в том же которе основой было исследование планет и основная сюжетка, хоть и была глобальной раскрывалась только ближе к концу и по сути просто только толкала тебя делать локальные миссии на разных планетах и изучать их. Другой вопрос получится у них это или нет.
  • 2
    Анжелика04
    Отец передает пост Первопроходца в первом акте, по «пока еще неизвестным причинам».

    по причине свой смерти. Обычное клише.
    Часть программы Initiative, судя по всему, «откололась и сформировала фракции». 

    разве не одновременно они все прибыли когда успели уже и фракции наделать?
    Сюжетные миссии проходят в небольших локациях (не в открытом мире).

    плохо
B
i
u
Спойлер