Подробности Mass Effect: Andromeda из нового выпуска журнала PC Powerplay

В сети появились подробности Mass Effect: Andromeda из нового выпуска журнала PC Powerplay.

Немножко подробнее описали про укрытия: 

  • Укрытие теперь зависит от обстановки вокруг. Когда вы к нему приближаетесь, меняется анимация - вам четко будет видно, что вы сейчас в укрытии. Дальше вы можете сдвинуться влево или вправо, или перескочить его. Выглядывать также по-прежнему можно, если прицелиться и сместиться в сторону.
  • Вы больше не будете случайно перепрыгивать укрытие или перекатываться, если находитесь недостаточно близко к нему.
  • Прятаться теперь можно за чем угодно - деревом, скалой, ящиками, мебелью итп. Так что места, где должен начаться бой, больше не будут очевидны издалека. 

Про профили: 

  • Допустим, у вас есть пять-шесть способностей, в которые вы уже потратили очки. И эти способности могут быть любыми. В любой момент вы можете выбрать другой профиль и получить дополнительные бонусы, которые этот профиль дает. Но если вы решите, что вам больше не нужны способности - вы можете пройти ре-специализацию персонажа и потратить очки на новые способности. 

Про естественные угрозы:

  • Для среднестатистического игрока, который хочет пройти игру и насладиться историей, выживание - преодоление природных опасностей на планетах - будет частью игры, но далеко не основной. А игроки, которые хотят исследовать каждый уголок на планетах - им придется часто сталкиваться с этими угрозами. Игра разрабатывалась так, чтобы не усложнять прохождение тем игрокам, которые не хотят далеко отходить от основной сюжетной линии.

Гэмбл также намекнул, что опытные игроки смогут обходить природные опасности вроде высокой радиации даже без соответствующих апгрейдов брони.

Нравится42
Комментарии (22)
  • 25
    lokkie
    что опытные игроки смогут обходить природные опасности вроде высокой радиации даже без соответствующих апгрейдов брони.

    Заинтриговали чертяки. ))
  • 17
    BloodyKiller722
    Допустим, у вас есть пять-шесть способностей, в которые вы уже потратили очки. И эти способности могут быть любыми. В любой момент вы можете выбрать другой профиль и получить дополнительные бонусы, которые этот профиль дает. Но если вы решите, что вам больше не нужны способности - вы можете пройти ре-специализацию персонажа и потратить очки на новые способности. 

    С этими профилями все конечно спорно, реиграбельность несомненно пострадает из за отсутствия классической системы классов. Но блин, какие же у меня были проблемы с этими классами, начав игру за разведчика, после 10 часов игры, меня просто разрывало это странное чувство, хотелось начать все заново. Мне постоянно казалось что я выбрал неправильный класс для игры. Так что кажется для меня, новая система профилей скорее будет плюсом чем минусом.
  • 11
    Anddruxa
    BloodyKiller722
    Реиграбельность у игр Биоваров были в основном в системе выбора. Плюс Учитывая Кооличество умений то думаю вариативность будет и в умениях. плюс не исключаю ещё и бесплатные ДЛС насчёт умений.
  • 5
    Инквизитор нубов
    на консолях хоть в 20 фпс стабильных вытянет или нет
  • 6
    AlexeyMC
    Инквизитор нубов
    Конечно вытянет, как обычно, порежут графику, сожмут текстурки и выпустят на всех платформах инвалида, но на консолях 40 FPS стабильно.
  • 9
    BloodyKiller722
    Инквизитор нубов
    У Инквизиции на консолях особо сильных дропов фпс не было.
  • 17
    BloodyKiller722
    Инквизитор нубов
    Ты имеешь неправильное представление. Любое консольное железо, станет устаревшим уже после выхода консоли. Консоль проектируются не за неделю, и то железо что было более менее сносным сегодня, на момент выхода консоли в свет таковым уже не является. Тем более что консоль по сути, является бюджетной платформой.
  • 10
    Инквизитор нубов
    BloodyKiller722 написал:
    Тем более что консоли являются по сути бюджетной платформой.

    ну ето беспорно не понятно почему консольщики всё кукарекают что пека мертв как игровая платформа ведь по сути это консоли мертворождённые
  • 4
    BloodyKiller722
    Инквизитор нубов
    Тем не менее на "мертворождённые" консоли всегда идет акцент. Именно консоли основной доход для разработчиков игр, этот факт неоспорим. Стоит только взглянуть на GTA 5 с её 65-миллионными продажами, из которых только 5-миллионов были проданы на ПК.
    Вывод можно сделать следующий, если бы не было консолей то мы бы играли в одну индюшатину и MMO.
  • 6
    Инквизитор нубов
    BloodyKiller722
    да ладно нос геральта не выдумывай на пека продажи почти всегда лучше
  • 6
    BloodyKiller722
    Инквизитор нубов
    У AAA проектов консольные продажи всегда в несколько раз превышают продажи на ПК. А если отталкиваться именно от общих продаж, брать в расчет все то что выходит в стиме, тогда я не знаю, такой статистики я не видел.
  • 7
    Инквизитор нубов
    BloodyKiller722 написал:
    А если отталкиваться именно от общих продаж, брать в расчет все то что выходит в стиме, тогда я не знаю, такой статистики я не видел.

    тогда наверняка пека лидирует ведь много народу на комп игры берут а не как кукарекают консольщики о том что на пека тока пиратство
  • 7
    Верзор
    lokkie
    Да, черт возьми, действительно заинтересовали! Но надеюсь это будет сложней, чем обойти с другой стороны.
  • 5
    saa0891
    Прятаться теперь можно за чем угодно - деревом, скалой, ящиками, мебелью итп. Так что места, где должен начаться бой, больше не будут очевидны издалека.

    Интересно хоть какие то укрытия можно будет разрушать или все они сделаны из титана.

    А игроки, которые хотят исследовать каждый уголок на планетах - им придется часто сталкиваться с этими угрозами.

    Наконец то хоть что то интересное придумали,и окружающая среда будет хоть чуть-чуть интерактивна,вроде показывали в роликах что на ГГ будет влиять холод и высокая температура.
  • 3
    CzaR37
    Чет биоварики начали активно кидать скрины с игрой и делится кусками ненужной инфы,лучше бы так системки кинули(а то месяц почти остался и их все и нет)ну или (помолимся)чтобы небольшое видео уделили
  • 5
    опытные игроки смогут обходить природные опасности вроде высокой радиации даже без соответствующих апгрейдов брони.

    Ну, если мыслить логически, то можно как во второй части на станции коллекционеров создать биотический барьер. Вопрос в том, настолько ли он хорош, чтобы защищать от радиации.
  • 6
    Так и не дождусь я в серии влияния выбранного класса на диалоги и некоторые игровые ситуации, кроме боевых. Что печально.
    С другой стороны, делать пиу пиу и юзать два с половиной скилла всю игру - тоже не самое веселое занятие.
    BloodyKiller722
    Инквизитор нубов
    Привет. А у нас тут в 2017 году четвертая часть Mass Effect выходит и Владимир Владимирович все еще президент России.
  • 0
    Инквизитор нубов
    Приведу тебе самый яркий пример. Последний Бэтмен. Великолепная игра, на ПК версию которой положили огромнейший болт.
  • 2
    Self-Murderer
    В оригинальной трилогии класс капитана влияет на диалог с Лиарой. Она говорит что он либо круто сваренный солдат, либо сильный биотик, либо и то и другое.
  • 4
    Инквизитор нубов
    mascas
    а потом опозорились сняв с продаж и с горящей жопой всё доделали больше такого не повторится
  • 2
    Safarik94
    А еще с Аленко в начале первой части. Но это настолько ни о чем...хот на протяжении трилогии была куча возможностей продемонстрировать свои биотическиев действительно подходящих для этого ситуациях. Что бесило.
  • 2
    Self-Murderer
    Что поделать...
B
i
u
Спойлер