НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Порция фактов об Andromeda от Official Xbox Magazine

Предлагаем вашему вниманию подборку деталей о Mass Effect Andromeda от Official Xbox Magazine:

  • Мы встретим несколько высокоразвитых рас в Андромеде;
  • Барьер теперь может отражать объекты обратно в противников;
  • Откат у каждой способности свой;
  • Меч, как и молот, можно сделать самому;
  • После нескольких встреч с Кеттами можно будет использовать их технологию использования плазменного оружия;
  • Крафт не важен для истории, каждый волен выбирать, делать на нем акцент или нет;
  • В зависимости от выбора фраз в команде могут начаться трения;
  • С мостика «Бури» можно будет наблюдать планеты и звезды, мимо которых пролегает курс. Во всех иллюминаторах корабля будут видны небесные тела в зависимости от текущего местоположения;
  • Прерывания теперь не относятся к шкале «Герой/Отступник», а отражают конкретное действие, к примеру, «разоружить»;
  • Вы сможете понять намерения Кеттов, они более неоднозначны как противники;
  • Помимо сюжетной линии с Кеттами есть и абсолютно другая;
  • Кетты изначально должны были быть голыми, но в катсценах это придавало неловкость;
  • У всех членов команды будут миссии на лояльность. Это будет ряд заданий, нежели одна миссия;
  • Миссии на лояльность раскроют причины, побудившие ваших соратников покинуть Млечный Путь;
  • Майкл Гэмбл: Я бы не назвал Андромеду игрой с открытым миром. Она ориентирована на исследование, которое происходит и на открытых пространствах, но не всегда. По некоторым планетам вы сможете покататься на «Кочевнике», но это не традиционная песочница. — Заправлять «Бурю» не нужно;
  • По заявлением BioWare, побочные квесты будут интересными и разнообразными, как никогда прежде;
  • Способности и навыки, как, к примеру, «Перегрузка», будут иметь альтернативный режим;
  • Ограничения по уровням прокачки нет. Можно прокачиваться до тех пор, пока не останется неприобретённых навыков;
  • Пять уровней сложности, включая повествование;
  • Максимальная скорость «Кочевника» — более 130 км/ч;
  • Скорость «Бури» — 13 световых лет в день;
  • Можно улучшать омни-клинок.
Нравится22
Комментарии (14)
  • 3
    Megatron4000
    Помимо сюжетной линии с Кеттами есть и абсолютно другая

    Пожалуй, это больше всего приглянулось. Прикольно, что будет два сюжетных ответвления!!

    По заявлением BioWare, побочные квесты будут интересными и разнообразными, как никогда прежде;

    Ну и конечно же это. Неужели действительно это будет некий "ведьмак в космосе". Тут тебе и юморок будет (уже не так супер серьёзно) судя по инфе, и разнообразие квестов, и некая бесшовность.
  • 0
    kakp
    solus.
    ну это ресурсоемко по физике рассчитывать колебания бубенцов и бунца в каждой сцене=)
  • 4
    BloodyKiller722
    Megatron4000
    Не дай бог они реально брали во всем пример с Ведьмака, меня еще в геймплейном ролике подобие Дерьмачьего чутья насторожило, надеюсь в Андромеде его не будет столько же сколько и в Дикой Охоте. Ходить постоянно с зажатой правой кнопкой мыши и искать все что подсвеченно это очень интересно конечно.
  • 3
    Putnik_Dirar
    По заявлением BioWare, побочные квесты будут интересными и разнообразными, как никогда прежде

    После побочек в the Witcher естественно никому больше не сдались задания с собиранием кристаллов и тому подобным, и если на счет основного сюжета ничего сказать не могу, то на счет доп.контента уверен, что они и в правду его теперь разнообразили. Во второй раз на самоубийственный шаг с обязательным собиранием ресурсов, в здравом уме никто не пойдет.

    Меч, как и молот, можно сделать самому

    Мне даже не столько нравиться присутствие в игре джетпака, как то, что можно будет обзавестись оружием ближнего боя. Не сраный призрачный клинок из рукава, а настоящее, стальное оружие. Наконец-таки создам своего Кай Лена.
  • 4
    NatanieLzZ
    Putnik_Dirar
    Во второй раз на самоубийственный шаг с обязательным собиранием ресурсов, в здравом уме никто не пойдет.
    Да ну. Первый МЕ - сбор ресурсов не обязателен и влияет только на внутриигровые ачивки. МЕ2 - сбор ресурсов обязателен, иначе не построить модули для корабля, которые спасут команду при подлете к базе коллекционеров. МЕ3 - сбор ресурсов ( ну или боеготовности,суть та же) обязателен, так как это влияет на концовки. ДАИ - сбор ресурсов обязателен, иначе не пустят по сюжету.
  • 4
    MadMan22
    NatanieLzZ
    Ну ваще он нигде не обязателен, пройти и закончить игру можно без него вовсе. Но, как и полагается, от твоих действий зависит концовка и жизни других персонажей. Тебе никто не говорит, что "без тысячи иридиума игра не закончится!", она закончится.
  • 7
    Putnik_Dirar
    NatanieLzZ
    Но такой негативной реакции игроков на собирательство как в Инквизиции, еще не было. В МЕ3 недовольство больше касалось привязки к мультиплееру. Все таки, приемлемый уровень боеготовности (если не стремиться к финальной сценке с "вздохом") можно было достичь без собираний всяких знамен и мелких артефактов.
  • 7
    Валентин_К
    Меч, как и молот, можно сделать самому;

    Можно, но зачем? ГГ бомж из пустыни, или капитан целого корабля?
    Прерывания теперь не относятся к шкале «Герой/Отступник», а отражают конкретное действие, к примеру, «разоружить»;

    Хорошая изюминка игры была, аминь.
    Кетты изначально должны были быть голыми, но в катсценах это придавало неловкость

    Не смогли срежиссировать катсцены, чтобы в них не попадали "голые органы" крупным планом?
    Миссии на лояльность раскроют причины, побудившие ваших соратников покинуть Млечный Путь;

    У всех такие траблы с прошлым, что это тайна-тайн? А мне казалась, что причина побудившая покинуть Млечный Путь у всех одна - расса машин желающих истребить всех.
    Майкл Гэмбл: Я бы не назвал Андромеду игрой с открытым миром. Она ориентирована на исследование, которое происходит и на открытых пространствах, но не всегда. По некоторым планетам вы сможете покататься на «Кочевнике», но это не традиционная песочница.

    Правы были те, кто заметил, что на машинке придется кататься по коридорной локации и те кто заметил, что кататься придется по пустой карте от точки А в точку Б.
    По заявлением BioWare, побочные квесты будут интересными и разнообразными, как никогда прежде;

    Свежо предание да верится с трудом. Про DAI также говорили.
    Пять уровней сложности, включая повествование;

    Упор в игре на боёвку все-же.
  • 2
    MadMan22
    Почему на уродскую ПиБи и вообще отсутствие нормальных баб в игре никто внимание не обращает, а только на какие-то свои факты из головы?
  • 1
    BloodyKiller722
    Валентин_К написал:
    Можно, но зачем? ГГ бомж из пустыни, или капитан целого корабля?

    Что за глупый вопрос? Очевидно что ГГ не будет сам в кузне делать все эти вещь, очевидно что будет какой то верстак, так в чем претензия то?
    Валентин_К написал:
    Вырезать изюминку прошлых частей это шаг вперед?

    Это была не совсем изюминка. Как уже ранее было написано, эта система в какой то мере все ограничивала, игрок не думал что именно ответить, он просто отталкивался от цвета реплики.
    Валентин_К написал:
    У всех такие траблы с прошлым, что это тайна-тайн? А мне казалась, что причина побудившая покинуть Млечный Путь у всех одна - расса машин желающих истребить всех.

    Уже много раз говорилось, проект "Инициатива Андромеды" был начат еще до того, как началась вся эта тема со жнецами, то есть очевидно это не была попытка сбежать от неминуемой угрозы жнецов, тогда о них просто еще не были настолько осведомлены.
    Валентин_К написал:
    Свежо предание да верится с трудом. Про DAI также говорили.

    Нет не говорили, пруф давай.
    Валентин_К написал:
    Упор в игре на боёвку все-же.

    По сути во всех частях ME упор шел на боевку. Боевка это главная составляющая геймплея.
  • 0
    saa0891
    Кетты изначально должны были быть голыми, но в катсценах это придавало неловкость;

    У биоваров вообще крышу сорвало.

    У всех членов команды будут миссии на лояльность. Это будет ряд заданий, нежели одна миссия;
    Миссии на лояльность раскроют причины, побудившие ваших соратников покинуть Млечный Путь

    Хоть какие то косяки третьей части исправляют.

    Пять уровней сложности, включая повествование

    О любителях кинца тоже позаботились.
  • 1
    BloodyKiller722
    solus.
    ЫЫы А чего сливаешься то дружок?) Очевидно же что ты просто не способен дискутировать. Тут не имеет значения уровень интеллекта твоего предполагаемого оппонента, ты просто сам не способен на дискуссию. Ты всего лишь самодур с раскаленным анусом, который постоянно бомбит и брыжет своею слюной в комментариях, пытающийся доказать всем какие они дебилы и какой ты умный) Ну конечно ты умный, маня конечно, просто успокойся, не гори так. А еще проснись, ты обосрался.
    Лол давно таких отборных клоунов не встречал. Советую тебе больше не позориться)
    А я не грамотный и тупой)
  • 1
    Аномел Суна
    Валентин_К
    Чего так бомбим?
    saa0891
    Кинцо же было и в оригинальной трилогии, не? Насколько я помню, был уровень сложности, позволяющий пропускать бои...
  • 2
    S.ALTAIR
    Кароч некоторых рас перемешали, Кетты - это Коллекционеры, Геты и Ворка, а Ремнанты - Геты и Протеане.
B
i
u
Спойлер