Послание от команды Mass Effect: Andromeda

Студия BioWare, создавшая долгожданную Mass Effect: Andromeda, опубликовала своё послание игрокам. Команде разработчиков, состоящей из трёх подразделений (BioWare Austin, BioWare Edmonton и BioWare Montreal), потребовалась пять лет на разработку игры.

Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе на PC, Xbox One и PS4. 

 

Нравится30
Комментарии (68)
  • 40
    ClevoGame
    Ох сейчас начнется...
    Спойлер
    очередной срач
  • 24
    Jormungand211
    ClevoGame
    Ага сто пудов.
  • 46
    Ivan Dro
    Явно они пять лет делали, что-то другое.
  • 48
    RaptoR BTR
    ClevoGame
    Jormungand211
    По минусу вам поставил короче и пойду спать. Завтра посмотрю что, за шедевр получился.
  • 1
    Jormungand211
    RaptoR BTR
    Не шедевр но проходняк.
  • 12
    rambling
    Суда по всему, это было послание на три буквы.
  • 14
    И все эти люди не могли увидеть косяк с анимацией лиц. Это ж надо быть таким слепым.
  • 24
    Jafes
    Мне искренне жаль этих людей. Потратили пять лет своей жизни, а получился такой проходняк.
  • 51
    Сяхоу Дунь
    Команде разработчиков, состоящей из трёх подразделений (BioWare Austin, BioWare Edmonton и BioWare Montreal), потребовалась пять лет на разработку игры

  • 7
    Bubus83
    Конечно понравится! Красавчики! Спасибо большое!
  • 0
    lokkie
    да мужики, и вам удачи, хороших продаж. То даже рекламную компанию до конца не довели, видать с деньгами совсем туго. (
  • 22
    Jafes
    А мне жаль людей считающих,что люди зарабатывающие во много раз больше чем они,на своей жалкой работенке,потратили 5 лет в пустую,зависть дело такое
  • 30
    Nightma[R]e
    Где этот Чертов аниматор?!
  • 18
    MuscleMuseum
    А женщин совсем не много чем я ожидал
  • 30
    5 ЛЕТ ФИГНЕЙ СТРАДАЛИ
  • 5
    Destroyer208
    ClevoGame
    Да будет так, ибо так и будет)
  • 9
    _Wincent_
    А, то есть они еще и делают вид, что все хорошо? Прикольно
  • 20
    5 человек делали игру, а остальные пилили DLC, ждем в ближайшем будущем тонны вырезанного контента по цене самой игры.
  • 16
    хотелось бы лично поблагодарить людей, за столь долгий труд ( по скрипту и Муско команде привет из SWTOR)
  • 22
    У меня для них послание в виде среднего пальца.
  • 5
    Бомбардировщик
    Валерия Редная
    Ты действительно терпеливая?
  • 8
    Знай жопоруких в лицо
  • 2
    Wolfger
    5 лет курили травку
  • 3
    Тут быстрее надо патчи ваять или они в упор думают, что имеющиеся проблемы вовсе не проблемы. Нет чтобы сделать послание, что они уже упорно работают над исправлениями, видят отзывы или на крайняк просто извиниться за низкое качество игры.
  • 2
    magister1
  • 4
    exlubu
    rambling
    подерживаю-биовар сообщает плевать мы хотели что вы хотите видеть в игре-нам главное по скорей денег заработать
  • 5
    Теперь эти сотни человек годик будут патчи пилить.
  • 6
    magister1
    BOJIAND
    Новая идея, длс с патчами, хочешь 60 фпс купи длс.
  • 13
    состоящей из трёх подразделений

    потребовалась пять лет на разработку игры

    и все таки умудрились запороть ее, не дай бог если она станет еще игрой года...
  • 22
    Индус который работал за всех. А вы найдете его?

  • 3
    Угробили 5ть лет жизни ребятки.
  • 12
    BatmanWayne221
    Опять они говорят про анимацию лиц....Это уже есть баян..
  • 5
    BatmanWayne221
    Боярошник
    И как собственно, они ее запороли?
  • 3
    BatmanWayne221
    хотя бы потому, что они не учли ни одной ошибки которые были в инквизиции....бож персонажи застревают, забираются х ер пойми куда или вообще могут появиться из неоткуда( судя по не которым геймплейным роликам), едем дальше, заезженная тема с анимацией....твою мать заниматься 5 лет разработкой и оставить анимацию такой же как в предыдущих частях трилогии, и опять таки, такой же как и в инквизиции, дальше продолжить?
  • 2
    Amar94
    Это сборище сделало "игру для/под/в/из себя", а теперь ещё и издеваются конкретно
  • 5
    KroRex
    Мне одно лишь интересно, куда ушел труд этих сотен человек на протяжении пяти лет и 40 млн долларов (сумма конечно не самая большая, но все же). Они видимо года два-три из этого срока понятия не имели, что хотят делать и метались от одной идеи к другой. Иначе причины, почему игра не выглядит на 40 миллионов долларов, нету.
  • 9
    пять лет?? они это делали такой кучей народа пять лет??? поляки по сравнению с ними просто гении. надеюсь всех этих рукожопов уволят.
  • 1
    Боярошник написал:

    ты хотел сказать провалом года. или помойкой года.
  • 1
    -Shane-
    Вы лучше рожи аниматоров покажите, чтобы народ знал этих "героев" в лицо
  • 2
    Amar94
    Sir Walter
    Это уж слишком
  • 2
    NatanieLzZ
    Лучше бы послали сообщение тому, о ком здесь говорится, а то, видать, не долетел до андромеды и заблудился
    www.playground.ru/blogs/mass_effect_andromeda/gl..
    их целью является сделать непохожего персонажа, который станет “свежим и уникальным”. Идея, кажется, в том, чтобы создать героя с сильной личностью, способной завоевать сердца игроков, так как это случилось с Шепардом.
  • 5
    BatmanWayne221
    Боярошник
    Да.
  • 0
    Marvel2
    Я тоже не могу дождаться, когда наступит скидка 50%. А то дороговато по нынешнему курсу. Вот бы цены как раньше - 500-600р.
  • 4
    TheReds1892
    ууу как бомбануло
  • 3
    ----Послание от команды Mass Effect: Andromeda---
    Не понял , это что , они нас послали , что ли ???(лицевая анимация и прочие баги)
  • 2
    ShellSPb
    Нормальная игра, все забыли как то быстро про Fallout 4 и NMSK.
  • 2
    то чувство, когда игра надоела, до выхода....
  • 6
    Viktor Ivanov1980
    Да шоб у этой команды в одно прекрасное утро стали такие же рожи, как у персонажей из этой игры.))
  • 2
    Viktor Ivanov1980
    Они похоже их с бодуна делали=)
    Сегодня сама опробую и поржу над этими карикатурами.
  • 1
    kakp
    А им не страшно так афишироваться ?)
  • 8
    AlexTesla
    Спасибо, но нет!

  • 4
    Более 100 человек участвовала в разработке андромеды, и за 5 лет не смогли сделать нормальную анимацию. Даже у МЕ3 анимация была лучше. В то время как маленькая кампания из 14 человек сделала игру, в которой анимация на высшем уровне.(кто не понял, то это ведьмак 3)( и да, цитирую кого то чувака). Дальше. Сделать уклон на мультиплеер в игре, которую любили за сюжет - новая стадия сверхразума.(видимо с МЕ3 результаты их не убедили). Т.е. Разрабы из игры, на которую возлогали надежды на что то сверхновое, сделали скучную песочницу с иследованиями и , как мне кажется, довольно скучным мультиплеером. Ну, сказать, что они засрали игру - ничего не сказать. Эта игра не имеет права носить в названии mass effect, потому что это не масс эффект, а отдельная игра. Подошло бы название "No man's sky: andromeda" .Позорище, bioware, позорище!!!!
  • 3
    mordonoko
    Я правильно поняла, вы сказали что Ведьмака 3 делали 14 человек?
    В то время как маленькая кампания из 14 человек сделала игру, в которой анимация на высшем уровне.(кто не понял, то это ведьмак 3)
  • 0
    Послание от команды Mass Effect: Andromeda

    Хах, думал как зайду, ниже под названием будет написано : "Послание в жопу игроков от разрабов масс эффект". Но в общем, не буду заострять внимание на лицевую анимацию, всё равно мне субтитры читать:D
  • 1
    MikuAppend
    Я упомянул, что процитировал чувака. Если вы так отреагировали, видимо он был не прав, следовательно я тоже. Можете меня поправить :/
  • 4
    mordonoko
    ru.wikipedia.org/wiki/CD_Projekt_RED
    Это у них на момент основания было столько.
    Над Ведьмаком 3 работало далеко не 14 человек.
  • 1
    MikuAppend
    Извиняйте🙄
  • 5
    3! команды??? 5!!! лет??? они еще сильнее себя в задницу такими заявлениями запихивают.
  • 4
    Viktor Ivanov1980
    Не нравится нытьё за рожи? Можем поныть за сканирование.)
    Сканируем камушек.
    Сканируем цветочек.
    Сканируем старую железку.
    Сканируем пульт управления.
    Сканируем животинку.
    Ура. нам дали следующую точку, чем бы нам в ней заняться?
    Ух ты, тут так много новых камушков, цветочков, железок и животинок. Обязательно надо их всех отсканировать. )
  • 1
    BatmanWayne221
    ок,
    в андромеде посредственный сюжет и такая же оптимизация( но тут 50 на50 игра на движке фростбайт 2ая по счету, как бэ можно упустить этот момент, но... так же возникает такая мысль что, ИМЕННО 2ая игра и могли бы уже приноровиться к движку и постараться сделать все гладко), игра позиционирует себя как РПГ...но твою мать от РПГ там только название и все
  • 2
    BatmanWayne221
    Боярошник
    Продолжай.
  • 1
    BatmanWayne221
    на этом список закончен
  • 2
    BatmanWayne221
    Боярошник
    Пополни. Я жду.
  • 1
    BatmanWayne221
    ужасная анимация
    ужасная анимация
    ужасная анимация
    ужасная анимация
    ужасная анимация
    ужасная анимация
    ужасная анимация
    ужасная анимация
    ужасная анимация
    ужасная анимация
    ужасная анимация
    ужасная анимация
    ужасная анимация
  • 1
    BatmanWayne221
    Боярошник
    А кроме этого?
  • 1
    BatmanWayne221
    я тебе привел все уже в предыдущих коментах
  • 2
    BatmanWayne221
    Боярошник
    То есть....Ничего?О_О
  • 1
    BatmanWayne221
    ну если это все "ничего", то и не о чем разговаривать
B
i
u
Спойлер