Превью от PCWorld: не самая лучшая анимация и возвращение унылого открытого мира?

На фоне хвалебных превью Андромеды от всевозможных игровых изданий было бы просто некрасиво обойти стороной статью от PCWorld — на данный момент единственную, в которой помимо слепого восхваления отдельных аспектов игры так же присутствует и здоровая критика 

Прежде всего, пару слов от переводчика:

Первая половина статьи мусолит уже тысячу раз рассмотренные нововведения и детали, которые вы сможете найти в этой и этой новостях. Я решил сэкономить мое и ваше время, а потому перевел только ту часть, где автор решился покритиковать новое детище BioWare. Посему, ниже приведенный перевод не охватывает всю статью, но только ее самую интересную часть.


Далее следует переведенный текст статьи:

Мое игровое время с «Кочевником» было ограничено лишь 20 минутами, так что не хочется делать чересчур поспешных и суровых выводов об Андромеде, но, черт возьми, сколько же тут пустых пространств!

Тематически это, может, и имеет смысл — в конце концов, это малозаселенные планеты в новой галактике, но я уже опасаюсь ммо-рутины, навроде той, что была в Dragon Age: Inquisition. А после покатушек на «Кочевнике» по безвкусным болотам Андромеды, в голову начали невольно лезть воспоминания о Внутренних Землях (на редкость унылая стартовая локация в Dragon Age: Inquisition — прим.пер). Да, на карте полно занятий — но ни одно не блещет увлекательностью, не говоря уже о проработке. «Занятия» — это вражеские аванпосты, парочка квестов по типу «сходи туда — нажми на кнопку», разбросанные материалы для крафта и случайный сюжетный квест. 

У BioWare лучше всего получается рассказывать истории, так что я искренне недоумеваю, почему их игры продолжают комплектовать бесполезной «ватой». Ладно, возможно, мое впечатление об Андромеде ложное. Возможно, я сяду за игру в следующем месяце и обнаружу планеты, полные сюрпризов (а не тупого пушечного мяса), дополненные интересными сюжетами заместо курьерских квестов. Да, эпизоды с «Мако» из оригинального Mass Effect тоже не блистали, но они не были настолько «раздутыми». 

Может, это и является проблемой. Тяжело запихать игру с хронометражом 30+ часов в крупицу игрового времени да еще получить при этом яркое представление о проекте. Однако мои первые впечатления далеки от приятных. Боевая система? Достойная. Сюжет? Медленное начало, но я с нетерпением жду продолжения этой истории. Хотелось бы только, что бы это все не было обильно сдобрено гриндом в стиле Инквизиции.

О производительности

Перед тем как подвести итог, хотелось бы еще немного поговорить об оптимизации игры.

Обычно я не затрагиваю эту тему в своих обзорах. Почему? Да потому что это пре-релизный код. Он всегда забагован, плохо оптимизирован и с ним всегда полно проблем. Ничего страшного. Это один из законов жизни.

Только вот обычно показ проходит за полгода до релиза и, очевидно, мы ожидаем, что эти проблемы будут исправлены к выходу игры. Нет смысла говорить о проблемах, если с большой вероятностью они временные.

А вот до выхода Mass Effect: Andromeda остается менее месяца, но наша «дёмка» была крайне нестабильна. FPS стремительно падал в ходе хаотичных баталий и на людных городских улицах — иногда даже до отметки ниже 30 — и все становилось только хуже, как только мы разгоняли «Кочевник». 

Так, хочу сразу предупредить: я подозреваю, что игра была запущена в режиме 4K, что и могло служить корнем всех проблем. Даже GTX 1080 будет испытывать сложности с запуском Андромеды в 4K с 60 FPS. Так что мы подождем до релиза, что бы однозначно ответить на вопрос об оптимизации.

Но есть и другие проблемы. Лицевая анимация крайне странная, с жуткими визуальными багами и более чем несколькими случаями рассинхронизации озвучки и анимации губ. Может что-нибудь из этого быть исправлено к релизу? Конечно. Все это? Крайне сомнительно.

Что же имеем в итоге?

У меня такое чувство, что после игры у меня осталось столько же вопросов, сколько и было до нее. И это крайне занимательно, учитывая, что остался всего месяц до релиза. Я так и не смог понять, чем же, в целом, является Андромеда.

Да, это Mass Effect. Космоопера, много диалогов, много стрельбы. Но будет ли она хорошей игрой? Сложно сказать. Однозначно, у меня остались волнения, особенно если вспомнить Инквизицию, а потому, все что я могу — это надеяться, что Андромеда все-таки поняла, что — действительно важно, а что — просто мешает.

Нравится53
Комментарии (45)
  • 35
    для меня третья часть будет всегда лучшей.столько эмоций и боли...........
  • 26
    Garry3Fingers
    Проблема инквизиции в том, что там были знаки вопросов, как в ведьмаке, но их надо было обязательно проходить? Просто я не играл в нее до сих пор.
  • 33
    До сих пор думаю что получится inquisition в космосе.
  • 33
    saa0891
    Одна вода,блог вообще ни о чём.
    Да и вряд ли можно сделать что то хуже чем была третья часть,тем более много то что было вырезано в третьей уже добавили,как минимум опять будут квесты на лояльность,головоломки что бы открыть разные ящики и комнаты с технологиями и оружием,исследование планет,добавили крафт оружия,больше планет и разных врагов.
  • 33
    Inf1nityML
    Совет вам, люди. Ничего не ждите вообще и тогда не будете разочарованы
  • 25
    Анжелика04
    Garry3Fingers
    в тупых квестых проблема была вроде убей 10 баранов для мяса, найду сбежавшего барана для фермера и тд. Закрой 100500 однотипных разрывов.
  • 32
    Playersaharan
    Garry3Fingers
    Примерно так. Ток в отличие от Ведьмака вероятность наткнуться на интересный квест в Инквизиции равна нулю.
  • 33
    Inf1nityML
    Garry3Fingers
    Проблема Инквизиции в том, что основной сюжет (довольно хороший в приципе) разбавили огромными красивыми но абсолютно пустыми и мёртвыми локациями. Также побочные задания были в духе сходи-возьми-убей-принеси практически без диалогов
  • 19
    Garry3Fingers написал:
    Проблема инквизиции в том

    что она была дерьмом. Вот ее главная проблема.
  • 11
    Self-Murderer
    Унылость открытого мира была очевидна. Просто потому что это открытый мир в сюжетно ориентированной игре, никто в жанре его еще не сделал по человечески. И если уж вот совсем не хотите развернуть события игры во всем привычных коридорах или небольших локациях, то будьте любезны хотя бы минимизировать гринд, обилием которого отличалась Inquisition. Она же, вроде как, многому научила разработчиков по их заявлениям.
    А на лицевую анимацию мне скорее плевать, чем нет.
  • 16
    BloodyKiller722
    Походу Биовары опять не смогли нормально наполнить локации.
    Ну впрочем такая же проблема и у Ведьмака, с его гнездами чудищ и лагерями бандитов.
    Остается надежда на квесты. Надеюсь все слова о том что они в этом плане вдохновлялись Ведьмаком, окажутся правдой.
  • 5
    KanoVoxLian
    Карочь выйдет посмотрим
  • 9
    worys
    Официально в игре нет открытого мира, так о чем речь то собственно?
  • 23
    Inf1nityML
    BloodyKiller722
    Вот не надо на Ведьмака гнать. К сожалению игры с подобной проработкой мира и с такими же шикарными побочными заданиями встречаются раз лет в пять. И последним играм BioWare до такого качества как до луны пешком. Единственное, где видна лень CDPR это в огромном количестве контрабанды на Скеллиге, охраняемой утопцами или сиренами.
  • 10
    BloodyKiller722
    Inf1nityML
    Я не гоню на Ведьмака, мне нравиться Ведьмак. Но это не отменят того факта, что мир там наполнен однотипным говном, в виде того, что я перечислил выше.

    Научитесь уже различать хейтерство и более менее объективную критику.
    У всего есть минусы, ничто не идеально. Даже такая отличная игра, как Ведьмак.

    Да точно, я и про контрабанду забыл, спасибо)
  • 5
    В ведьмаке после 50 часов побочек они тоже приедаются.
  • 14
    WAga
    Хотелось бы узнать в какой фентези игре открытый мир лучше ведьмака
  • 20
    Бомбардировщик
    BloodyKiller722
    я был поражен насколько ведьмак был ПУСТОЙ
  • 26
    Бомбардировщик
    WAga
    в МАССЕ ИГР.
    начиная с ДИВИНИТИ и заканчивая ДРАГОН ЭЙДЖ и СКУРИМОМ
  • 15
    BloodyKiller722
    WAga
    В Ведьмаке по сути нет нормального открытого мира, это просто декорация. Господи, да даже Жирный об этом в своем обзоре сказал..

    В Морровинде опенворлд на голову выше.
  • 1
    вот так и получается, что только и остается свои старые посты процицировать.
    уже даже не забавно когда люди ждут от авторов упоротой по всем статьям инквизиции годный открытый мир
  • 8
    Главное - это сюжет и взаимоотношения между персонажами. Побочки в РПГ меня давно уже не интересуют, ибо если начнешь их выполнять, игра надоест еще до полного прохождения майнквеста.
  • 10
    BloodyKiller722
    Бомбардировщик
    Щас тебе начнут втирать про то что мол гнезда бондитов и логеря чудовищ это на самом деле очень интересно))0
    Виталий Ярославцев
    То есть ты Видьмака по сюжетке просто пробежал?
    Gentelman
    Годный открытый мир в игре где нет открытого мира?)
  • 11
    AllConforD
    Ничего от BioWare, после Inquisition, не жду, предзаказы их игр, после Inquisition, не делаю. Спокойно и равнодушно жду выхода, а там посмотрю стоит ли вообще её покупать и играть.
  • 16
    WAga
    Бомбардировщик
    Не в одной драгон эдж нету открытого мира. Если начать придираться к скайриму так же как ты к ведьмаку то чем вскрытие бункеров с драуграми лучше?
  • 17
    BloodyKiller722
    WAga
    Чем вскрытие бункеров с драуграми лучше логерей и гнезд, которые ctrl+c ctrl+v?

    Гуглишь Скайрим вики, заходишь в раздел локации, читаешь страницу текста, про любую пещеру или подземелье, в которой все описано.
  • 18
    Бомбардировщик
    WAga
    в ведьмаке 3 разве нет переходов и загрузок между локациями? мир полностью открытый как скажем в ГТА 4?
    бункеры с драгурами намного интереснее чем яйца каких то трупов в ведьмаке.
    да и помимо драгурских есть двемерские, фалмерские и прочие подземелья, людские еще
  • 23
    WAga
    Бомбардировщик
    Ты издеваешься? Ты только что привел скайрим как идеальный пример открытого мира, а потом упрекнул ведьмак в том, что у него есть переходы и загрузки между локациями? Да в скайриме загрузка в каждый дом, пещеру и длс локации.
  • 22
    BloodyKiller722
    WAga
    А 8 секундная загрузка это большая проблема?
  • 6
    BloodyKiller722
    Я не знаю как можно заставлять играть в ховно под названием Скурим. Ну если у тебя только комп Ведьмака не тянет.
  • 7
    Валентин_К
    Так, хочу сразу предупредить: я подозреваю, что игра была запущена в режиме 4K, что и могло служить корнем всех проблем. Даже GTX 1080 будет испытывать сложности с запуском Андромеды в 4K с 60 FPS.

    SLI из 2-ух GTX 1080 не тянет Андромеду в 4K
  • 11
    Undead swordsman
    У BioWare лучше всего получается рассказывать истории, так что я искренне недоумеваю, почему их игры продолжают комплектовать бесполезной «ватой».
    Автору стоит понять, что от состава ТОЙ САМОЙ Bioware, осталось всего-ничего, только пара человек и Карпишин, который пишет сюжетки для SWTOR.
  • 13
    BloodyKiller722
    Король Пекарей ВЛ
    Ладно, все, мне надоело. Я теперь полностью за Ведьмака.
    Ведьмак идеален, в нём нет изъянов.
    Ведьмак это шедевр, все остальные игры говно.
  • 9
    Бомбардировщик
    WAga
    А как тебе тот аргумент что в ведьмаке тупо нельзя заходить в большинство домов? а в скайриме в КАЖДЫЙ зайти можно, лол
    В вичере тупо в дом нельзя зайти поэтому и нет загрузок при входе в дом. лол, жги еще!
  • 4
    Аналоги МЭ? Не вижу даже близко, ткните моим лицом об них.
    Бомбардировщик
    Тут ещё хрень в том что уникальных домов единицы. Вообще опен ворлд ещё на стадии зародыша сейчас. Хотя нет я вру, если вспомнить Баггерфол где одна неделя только уйдет только что бы из одной провинции добраться до другой и это тупо идти, без боев, без остановок, без подземелий.
  • 8
    WAga
    Бомбардировщик
    Если у тебя столько свободного времени, что бы постоянно мне отвечать то посчитай сколько домов в каком нибудь солитьюде/рифтене и в новиграде/боклере.
  • 8
    Бомбардировщик
    WAga
    в новиграде не дома а просто коробки . Прикинь а в ситис скайлайнс еще больше домов, ахаха!
  • 5
    Ну судя по Инквизиции и этому блогу у Bio Ware явно с открытым миром проблемы,
    если они напичкали новый Mass Effect той же херней что и Инквизиция то увы проект будет скучный и унылый тогда игру можно будет назвать симулятором собирателя 2! Печально все это, Bio Ware сдает позиции, но забегать в перед пока нет смысла. ведь толком игру та и не показали вовсе, а пока будем ждать и ждать...
  • 2
    Inf1nityML
    Побочные задания шикарные, но сам открытый мир в Ведьмаке скучноват. Знаки вопросов в большинстве своём состоят из лагерей бандитов, логовищ чудовищ и сундуков. Да, мир красивый, но его еще наполнить нужно нормально, а это дело у Ведьмака храмает. Если в каком-нибудь скайриме или фоллауте можно просто прогуливаться по пустоши и случайно найти доп.квест, то при след. прохождении этот же квест ты можешь найти уже в другом месте, в Ведьмаке же все эти места заскриптованы. На Скеллиге есть место, где пацан на дороге просит помочь его бате, на которого волки напали, а там оказывается засада бандитов. В следующем прохождении ты встретишь его на ТОМ ЖЕ самом месте.
  • 1
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    ЧЕГО ???? Да в Скуриме тоже самое, приди зачисти и уйди, одни и те же пещеры и домики, только места дверей и загадок меняются.
  • 2
    Король Пекарей ВЛ
    вот именно. скай меняется, а ведьмак нет
  • 7
    Чем инквизиция плоха. Ты крутой инквизитор единственная надежда человечества. И первый же попавшийся крестьянин-поселенец-беженец просит у тебя помощи, что вполне естественно. Он говорит тебе пойти и убить пару кабанов на лужайке. В принципе как то еще по атмосфере. Но когда ссаный солдат просит тебя покопать землю в поисках закопанных одеял, а ты такой крутой спаситель возродитель великой инквизиции над всеми соглашаешься или теряешь экспу. Так себе атмосферка то.
    Надеюсь не будет такого дерьма в андромеде.
  • 0
    killerbot
    Я такое ощущение с детьми разговариваю. Мальчик это не Скурим твои, я не буду разговаривать на блювотных диалогах Скурима которые хочется только скипать побыстрей.
  • 4
    Old-dvd
    robot_monk написал:
    Он говорит тебе пойти и убить пару кабанов на лужайке.

    Причем если Инквизитор сдохнет, то у человечества не останется Спасителя - он же единственный с Меткой. Но всем похрен и Уникального Спасителя гоняют драться по 100 раз на дню. Офигенный сюжет, для сценаристов явно купили лучшие вещества.
  • 1
    А чего вы хотели? Игра стоит копейки (всего 4000 рублей)
    Спойлер
    Любой работник среднего звена с зарплатой 20к легко позволит её себе на Ютубе
B
i
u
Спойлер