НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Продюсер Mass Effect: Andromeda об управление и противниках

VG247 только что опубликовали новое интервью с продюсером BioWare, Фабрисом Кондоминасом, в котором разработчик поделился небольшим количество деталей Mass Effect: Andromeda.

Продюсер Mass Effect: Andromeda об управление и противниках

Во-первых, вы будете приятны удивлены, так как управление в Mass Effect: Andromeda претерпело массу изменений. Bioware учли пожелания игроков, поэтому в Mass Effect: Andromeda не будет множество действий забинжено на одну клавишу.

Также разработчики убрали необходимость выхода из укрытия нажатием клавиши – теперь просто достаточно нажать в противоположном от укрытия направлении, чтобы “отлипнуть” от него.

У большинства противников есть слабые места, и стрельба по ним эквивалентна стрельба в голову гуманоидам. Что касается частей тела, то показатель брони не является общим для всего противника, а только для конкретных частей тела. Стреляйтесь в тело, чтобы ослабить броню на туловище, в голову, чтобы ослабить защиту головы.

Будут встречаться неприятные противники вроде Баньши из Mass Effect 3. Кондоминас признался, что предпочитает сражения с огромными противниками, вроде того, что вы могли видеть в одном из геймплейных роликов.

Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 Марта на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится18
Комментарии (13)
  • 6
    Шоб я сдох
    Красавцы)))
  • 8
    888005533535
    Ну класс, прислушались к мнению фанатов.
  • 15
    Undead swordsman
    "Также разработчики убрали необходимость выхода из укрытия нажатием клавиши – теперь просто достаточно нажать в противоположном от укрытия направлении, чтобы “отлипнуть” от него."

    Спойлер

    Да, да, мы уже давно поняли, что автоприлипания это круто(нет)



    "У большинства противников есть слабые места"

    Судя по роликам, интеллект в их числе.
  • 9
    rambling
    Ещё блогов про ME:A, ещё!
  • 7
    Анжелика04
    Undead swordsman
    В какой экшен-RPG интеллект не слаб? В прошлых Mass Effect или Fallout 3-4? Может считаешь что в Skyrim супер интеллект у противников?
  • 5
    Верзор
    Предложный падеж как бы...
  • 8
    byteme
    rambling
    Лучше не всё интервью выкладывать, а отдельный новый блок пилить на каждый вопрос/ответ.
  • 4
    BeTePaH[1945]
    Анжелика04
    Ну если немного пройтись по Skyrim напильником, там ИИ может не хило так удивить.
    В ME1,2,3 - ИИ прятался за укрытия, постреливал от туда и перебежками подходил к ГГ. В роликах ME:A я пока видел только поведение ИИ из DAI: без укрытий, стоять и стрелять или бежать напролом к ГГ.
  • 1
    IDarkaxeI
    Раньше сядешь - раньше выйдешь. Придется малехо доплатить за аксес, чтобы быстрее отплеваться на криворуких биоваров и забыть как страшный сон. Ибо велики сомнения в годности продукта благодаря многочисленным трейлерам
  • 4
    Pavlissimus
    забинжено


    Мне вот интересно, только Шепард может выдержать стопку Пангалактического грызлодёра и не скопытиться? Надеюсь и с Райдерами в барах что-нибудь интересное случится.
    И я надеюсь, Miracle of Sound не подкачает и выпустит что-нибудь в духе первой песни:
  • 2
    KiDjeN
    BeTePaH[1945]
    Уже много раз сказали, что выкручивать ИИ на максималку для показа геймплея не логично. Разрабы показали возможности боёвки и т.д., а не как получать от ИИ налево и направо. На минималках и в 1-3 ME интеллект не шибко силён.
  • 0
    BeTePaH[1945]
    KiDjeN
    Как это не логично?
    Они мне показывают, как надо уметь стрелять в тире? Или показывают все таки геймплей перестрелки, где ИИ играет важную роль?
  • 0
    Анжелика04
    BeTePaH[1945]
    Насчет скайрима моды не в счет- так как это идет не от разработчиков, считаем лишь чистый скайрим-фаллоут там интеллект у противника ниже плинтуса. Mass Effect довольно часто тоже тупил, вообще сомневаюсь что интеллект там будут хуже чем в прошлых играх, либо такой-же либо чть лучше.
B
i
u
Спойлер