видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the
  

Разбор нового трейлера Mass Effect: Andromeda - 13 интересных деталей

7 ноября компания Electronic Arts опубликовала новый трейлер научно-фантастического экшена Mass Effect: Andromeda.

Ролик не продемонстрировал полноценный игровой процесс — его обещают показать на церемонии The Game Awards 2016, но пролил свет на некоторые новые подробности игры.

Редакция DTF собрала 15 самых интересных деталей из трейлера.

С первых секунд трейлер демонстрирует «Ковчеги» — корабли, отправленные в галактику Андромеды. Экипаж «Ковчегов», состоящий из представителей четырёх рас, на протяжении 600-летнего перелёта находится в криогенном сне. Экспедиция по поиску нового дома для человечества началась в 2185 году, за год до событий Mass Effect 3 и войны со Жнецами.

Соответственно, это позволит Bioware начать историю фактически с чистого листа, не опираясь на финал оригинальной трилогии — даже если герои Andromeda и знают о подвиге Шепарда, он вряд ли сильно повлияет на сюжет.

Шлем главного героя по дизайну напоминает броню бойцов «Цербера». Упоминается, что проект Andromeda Initiative получал финансирование частных корпораций.

Первый взгляд на Скотта Райдера — главного героя игры и нового Следопыта-человека. Каждая раса, отправленная к Андромеде на «Ковчеге» выбирает Следопыта — первопроходца-лидера, сочетающего в себе навыки солдата, ученого и исследователя.

Райдер путешествует вместе со своей сестрой Сарой — за неё можно будет играть, выбрав в начале игры женского персонажа. Внешность персонажей, как и в оригинальной трилогии, можно настроить.

Показали «Бурю» — корабль Райдеров. На одном из кадров засветился капитанский мостик, появившийся ещё в самом первом тизере.

Новый вездеход называется «Кочевник» — игроки смогут путешествовать по поверхности планет, как в первой части. Помимо этого, в трейлере видно, что большую часть времени Райдеры проведут в компании ещё одного напарника.

Возможно, в игре появится кооперативное прохождение, но это маловероятно — скорее всего, компаньона нужно будет выбирать перед миссиями, а управлять им будет искусственный интеллект.

Новая инопланетная раса — скорее всего, это и есть кетты, о которых говорили Bioware. Кожа инопланетянина вросла в броню, поэтому не исключено, что инопланетяне используют некие кибернетические технологии.

На голограмме видна конструкция, напоминающая Левиафана. Похоже, мы узнаем что-то новое о создателях главных злодеев трилогии — расе Жнецов.

В одной из катсцен показан скафандр Сары Райдер, который также напоминает броню организации «Цербер».

Возможно, человек в костюме N7 — это Алек Райдер, отец главных героев и первый Следопыт человечества.

Буквально на пару секунд на экране появляется существо, очень напоминающее Жнеца. Или его предка.

И сразу же после этого — несколько чисто геймплейных кадров (без интерфейса), на которых герой встречается с гигантским кибернетическим червем. Вероятно, этот момент покажут на The Game Awards для демонстрации разрушаемого окружения.

В конце трейлера видно саларианца — это одна из четырёх рас (помимо людей, азари и, возможно, турианцев), отправленная в экспедицию.

Ну и, конечно, новый злодей. Не известно, является ли он лидером кеттов, но это вполне возможно.

Mass Effect: Andromeda выйдет на PS4 Pro, PS4, Xbox One и ПК весной 2017 года. Уже сейчас можно оформить предзаказ игры в онлайн-магазине Origin и там же записаться на мультиплеерную бету.

Нравится36
Комментарии (50)
  • 11
    PS4 Pro, PS4

    Смысл обозначать Pro как отдельную платформу?
  • 1
    Sidorovich12
    Нужно было ещё показать парочку сисястых азари.
  • 4
    kakp
    Давным давно читал,мол daft punk будет принимать участие в написании музыки к ме4. Судя по ту-ду-ду-ду вместе эпической музыке в новом трейлере это похоже на правду.
  • 15
    Old-dvd
    Я смотрю на ГГ. Я вспоминаю новую азари. Я желаю удачи парню с вросшим нимбом. Удачи тебе в бою с этими уродами, смелый андрометянин!
  • 8
    kakp
    судя по ту-ду-ду-ду, это обычный прием в трейлерах для фильмов, какое отношение к этому может иметь Daft Punk?
  • 4
    Интересно, а можно ли будет замутить со своей сестрой?
  • 9
    Когда вчера увидел эту картинку возникло ощущение дежавю. Долго вспоминал и понял, что это был No mens sky

  • 1
    Ну геи были, лесби были, геи-негры были, лесби-негры были. Теперь инцест ?
  • 1
    kakp
    PlayLogitech
    деньги есть и на ту-ду-ду можно пригласить не кого попало
  • 3
    saa0891
    Внешность персонажей, как и в оригинальной трилогии, можно настроить.

    Вот это радует.

    Новый вездеход называется «Кочевник» — игроки смогут путешествовать по поверхности планет, как в первой части.

    Хоть что то разрабы вернули,надеюсь планет будет много,будет много различных баз,которые можно будет исследовать,брать квесты,будут рендомные события,и надеюсь всё это будет разнообразным,а не как под копирку в первой части.

    Ещё очень хотелось что бы вернули рендом оружия,брони и апгрейдов,как в первой части,что бы ты даже при втором и третьем прохождении мог найти что то новое и более высокого класса,а не как это было во второй и третьей части когда ты уже знал где и что лежит,и не было совершенно ни чего нового.
  • 1
    Gai-sensei
    Конечно. Если выберешь этот путь, окажется, что она не родная и в общем не против.
    Но это скорее всего будет в следующей игре серии.
  • 1
    Если они сюда и жнецов приплетут то это феил полнейший будет.
  • 8
    saa0891
    Я немного скептически отношусь к новой Андромеде, надеюсь что Масс Эффект в название приписан не зря, игра то может и хорошая будет, но вот что в ней останется от атмосферы МЕ большой вопрос, ведь если в оригинале мы были героем спасающим млечнопутненские расы, то тут мы захватчики в другом мире...
  • 11
    Меня немного пугают столбы,прям инкизицией повеяло
  • 8
    Playersaharan
    Как по мне те махины напоминают больше не Жнецов, а треног из Войны Миров
  • 0
    saa0891
    VictorMix написал:
    то тут мы захватчики в другом мире...

    Это кстати даже хорошо и более интересно,хотя бы будут новые расы,монстры и планеты,более враждебный мир,игрок будет поставлен в более сложные условия и т.д.,конечно если Биовары опять не сфейлятся.
  • 5
    Putnik_Dirar
    Механизированные существа в трейлере? Да это же жнецы, сто пудово! Логика.
    Вообще, жнецы были связаны с Млечным Путем, как и их создатели Левиафаны. Никакого отношения к другим галактикам по сути не имели. Если только сами "кочевники" не завезли с собой какие-нибудь технологии жнецов, что логично. Путешествия между галактиками, без технологий жнецов будет сложно объяснить.
  • 2
    mmarkiz
    Playersaharan
    Ага тоже самое хотел написать, в каком месте там сходство с жнецами совсе мне понятно, зато война миров спилберга сразу на память приходит)
  • 5
    VictorMix написал:
    Я немного скептически отношусь к новой Андромеде, надеюсь что Масс Эффект в название приписан не зря, игра то может и хорошая будет, но вот что в ней останется от атмосферы МЕ большой вопрос
  • 8
    saa0891
    вас вобще не то волнует,а как же персонажи ,сюжет, вариативность, эпик,неужели мы любим масс за исследования и перестрелки?
  • 2
    В блоге написано: В конце трейлера видно саларианца — это одна из четырёх рас (помимо людей, азари и, возможно, турианцев), отправленная в экспедицию.
    ________
    Турианцев не будет, ты забыл про Кроганов, они четвертые
  • 7
    saa0891
    Mortaliss написал:
    вас вобще не то волнует,а как же персонажи ,сюжет, вариативность, эпик,неужели мы любим масс за исследования и перестрелки?

    Откуда ты знаешь что меня волнует,я лишь прокомментировал блог.
    А исследования это как очень важная часть игры про космос,что бы создать хоть какое то чувство масштабности и бесконечности.
  • 5
    Playersaharan
    Mortaliss
    Для saa0891 геймплей и исследование мира в играх важнее сюжетной и диалоговой составляющих. Это еще из его отзывов по ТЕСу и Фоллычу было понятно (не скажу что осуждаю его, хоть и не разделяю подобный подход)
  • 4
    saa0891
    Playersaharan написал:
    Для saa0891 геймплей

    Геймплей,и его составляющие,должны быть на первом месте в любой игре,ну и естественно элементы жанра,мы же об играх говорим,если гемплей отличный то играть в игру будет интересно,если геймплей унылый и скучный (мне в такую игру точно будет играть не интересно),то ни какие другие элементы игру не спасут,будь там хоть какой сюжет,персонажи и т.д.,впрочем я не исключаю что для тебя важнее кинцо.
    Кстати я не говорю что сюжет и персонажи не важны,хорошо когда сюжет интересный а персонажи хорошо прописаны,с ними есть взаимодействие,у каждого своя история,к слову в ME2 с этим всё было более менее нормально,и квесты на лояльность,и сюжет ещё не слили как всё это спустили в унитаз в третьей части.
    В Fallout 4 кстати тоже классно сделали компаньонов,у каждого была своя история,квест и репутация,но как я уже написал выше если геймплей уныл,то толку от этого всего очень мало.
  • 8
    Mortaliss
    Согласен, серия МЕ - это и есть персы и хорошая история, это наш друг Гарус, помнишь как мы с ним стреляли из винтовки в Цитадели? Это Мордин принесший себя в жертву и Рекс простивший Саларианцам генофаг, возлюбленая Лиара, ставшая серым посредником, Явик единственный Протеанин отомстивший за свою расу, и многие другие, все это и был наш Масс Эффект
  • 2
    Putnik_Dirar
    Путешествия между галактиками, без технологий жнецов будет сложно объяснить.
    Ну за шестьсот лет вполне люди могли развиться до киборгов благодаря технологиям жнецов и прилететь в Андромеду быстрее ковчегов и заселить её. Так что враги в новой игре это потомки людей.
  • 5
    King of Mu
    началось , фантазии, фантазии...
    Видимо вы не играли в оригинал, где четко говорилось, что Жнецы не достигли развития, позволяющего путешествовать между галактиками, они просто чуть отлетали от центра МП и ждали пока органики не достигнут в своем развитие уровня, при котором они смогут создать синтетиков и самовыпилить всю жизнь в галактике, дождавшись включается ретранслятор в Цитадели и вот пошла жатва, нет никаких технологий Жнецов для перелетов, они являются решением Левиафанов, которые и создали ретрансляторы по всей галактике
  • 12
    Мое отношение к игре в данный момент:
  • 1
    Пока что меня радует это главный злодей. Озвучка(голос) у него хороша.Может он даже будет круче Сарена.
  • 2
    Garrus-1994
    будет здорово, если ему еще хорошую мотивацию пропишут, а не - я злой просто из-за того, что я злой..
  • 1
    TURBURETKA
    Кварианцев не будет по ходу...
  • 3
    Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) в твите подтвердил наличие в игре Турианцев. Ура.
  • 0
    TheDarkkostas25
    VictorMix
    Вы идиот. Туриков подтвердили. Ковчеги есть просто с представителями рас и один/два исследовательские(где будут и другие представители рас из МЕ) Про кваирков, батариашек, Дрелов, Ханаров, Элкоров и волусов не известно.
  • 2
    TheDarkkostas25
    Я Вас не оскорблял, и если вы свои очи не идиотские поднимете, то прямо над вашим не идиотским коментом увидите мой идиотский пост где я говорю, что: Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) в твите подтвердил наличие в игре Турианцев. Ура.
    Ещё что скажите сударь?
  • 3
    VictorMix
    Не по воле Левиафанов они появляются, а по воле Катализатора. Всё-таки он этот цикл жатвы создал для устранения возможности создания синтетиков новыми разумными расами, а Левиафаны, в свою очередь, создали Катализатора.
  • 2
    Frontier buccaneer
    Все верно, я что не так сказал? Но я сомневаюсь, что катализатор построил ретрансляторы. Их должны были построить Левиафаны, тогда жнецы остановились в своем развитии сразу в тот момент, когда переработали своих создателей. Жнецы тупо исполняют программу им не зачем херачить в другие галактики, они наводят порядок в своей
  • 0
    VictorMix
    Именно так.
  • 1
    SPR1GGAN
    из 100 вопросов ответов
    65) Но Жнецы к тому моменту уничтожены, верно?
    — Вы не встретите никаких Жнецов в этой истории.
  • 0
    VictorMix
    Прошу пруф о том, что Жнецы не умеют летать между галактиками. Именно четкое указание об этом.

    Суть в том, что да - Жнецы вроде бы фигачили только Млечный путь, а остальное время ждали. Но суть в том, что НИ СЛОВА НЕ СКАЗАНО О ТОМ, что они не летают в другие галактики и не имеют такой возможности.
  • 0
    Kyle_Katarn
    они летали исключительно через ретрансляторы, зачем оно им надо лететь за бомжами в андромеду 600 лет? Там свои местные жнецы будут не парься :D
  • 0
    PlayLogitech
    Лол, ретранслятор в Цитадели Шеп отключил для них, а в батарианской системе - взорвал заодно со всей системой..... так что они летели безо всяких ретрансляторов.. два года и при этом были на НЕИЗВЕСТНОМ и нигде указанном расстоянии от Млечного Пути. Теоретически они так и между галактиками летать могут. Другое дело, о чем я говорил выше и не раз до этого - зачем им? Но сценаристы и не такое смогут обьяснить.

    "Там свои местные жнецы будут не парься :D" - в этом с тобой соглашусь. Так как в Биовейре остались безмозглые криворучки и ныне они просто физически не могут сделать хорошей игры и придумать ничего путнего - судя по скринам они просто переделают слегка облик и мы будем сражаться с теми же Жнецами с небольшими изменениями. Чего еще ждать от этих ущербных?)
  • 0
    Kyle_Katarn
    ожидал что ты так ответишь
    они летели в пределах одной галактики, поэтому долетели все равно, через определенное время
    в андромеду летели 600 лет, это не пара лет в реалиях старой трилогии

    а сражаться мы будем с цефами из Crysis ;D
  • 0
    PlayLogitech
    Ты лишь опираешься на свои домыслы, приятель.)
    Они были ВНЕ галактики, на НЕИЗВЕСТНОМ расстоянии, у них технологии МОГЛИ быть гораздо лучше......

    В общем одни домыслы и простор для фантазии, все будет зависеть от сценаристов.
    Указания же, что Жнецы не могли летать между галактиками нет, так что любые утверждения по этому поводу смешны.)
  • 0
    Kyle_Katarn
    никто не говорил что они были вне :D
  • 0
    PlayLogitech
    Катализатор, заставки и тд...
    Будь внимательней следующий раз - о том, что они вне говорилось не единожды (а вот расстояние не уточнялось).
  • 0
    Kyle_Katarn
    говорилось про темные уголки космоса :D
  • 0
    PlayLogitech
    Рукалицо, спорить до конца?
    Один совет - играй внимательно и не лезь в спор в темах, в которых не разбираешься до конца.
    Не вижу смысла дальше переливать из пустого в порожнее.
  • 0
    Kyle_Katarn
    NEVER GIVE UP
  • 0
    PlayLogitech
    Подрастешь тогда поговорим ... свободен.
  • 0
    Kyle_Katarn
    Такой тонкий намек что ты старше меня? Далеко не факт)
B
i
u
Спойлер