Рецензия на Mass Effect: Andromeda - окончательный разнос халтуры

Честно скажу, что не собирался писать рецензию на Mass Effect: Andromeda, тем более, что со времен разбора демки моё мнение о ней почти не изменилось. После релиза большинство игроков и профессиональных критиков сошлись во мнении, что игра слабее трилогии почти во всём и вообще оказалась посредственной. Игроки стали терять к ней интерес, продажи обрушились.

И всё бы ничего, но даже у такой второсортной игры нашлись защитники, которые в последнее время активизировались на сайте и написали кучу рецензий, в которых факты настолько перевираются, что у многих может создаться неправильное впечатление об игре. В этой рецензии я хочу поставить все точки над “i” и окончательно разнести последнее творение Bioware, которое не заслуживает ничего, кроме позора.

И никаких голословных обвинений! Только факты и конкретные примеры. Итак, поехали.

 

Сюжет

Сюжет Mass Effect: Andromeda абсолютно линеен и состоит из 9 миссий, которые проходятся за 9-10 часов (зависит от выбранного уровня сложности). Проблема этого сюжета заключается в том, что он вращается вокруг самого унылого в мире злодея Архонта, написанного будто по книге «Клише-злодеи для чайников». К тому же сюжет запредельно долго развивается и лишь к концу в нем появляются хоть какие-то потуги на эпичность.

Насколько в целом интересен этот сюжет – дело вкуса; мне он показался очень унылым и неизобретательным. В нём нет прежней брутальности, нет чувства страшной опасности и, что хуже всего, нет интриги. Ни одного действительно запоминающегося эпизода. Вот что действительно можно измерить – так это качество постановки, игровой режиссуры, и здесь всё невероятно плохо.

Защитники Mass Effect: Andromeda любят повторять: мол, это начало новой трилогии, тут всё не должно быть супер-эпично. Но про качество режиссуры такого сказать нельзя! Она-то с чего должна ухудшиться?

Возьмем для примера первый визит на Цитадель в оригинальной Mass Effect.

Обратите внимание на то, как выстроена сцена, как музыка на неё ложится, какой у неё общий эмоциональный фон. Пробирает до мурашек даже сейчас. И герои приходят в восторг от происходящего, обсуждают военные корабли, защищающие Цитадель, - им не всё равно. Джокер в этом коротком эпизоде успевает отмочить шутку, причем эта шутка сказана не просто так, она обрисовывает его персонажа.

А теперь сравните с ним первый визит на Нексус в MEA.

Вроде бы, момент не менее волнительный - герои видят первое настоящее свидетельство того, что их цивилизация в другой галактике, они вот-вот встретятся с командами других кораблей. Нексус - это же символ надежды и всё такое, да и вообще грандиозное сооружение. Но ни тебе режиссуры, ни музыки; персонажи смотрят на этот Нексус с покерфейсами, а Райдеру так вообще наплевать (как обычно в этой игре).

Режиссура Mass Effect: Andromeda находится так глубоко на дне, что значительно уступает даже предпоследнему проекту Bioware – Dragon Age: Inquisition.

Опять же, возьмем равные по значимости эпизоды из двух игр. Вот  эпизод из DAI, где главный герой становится главой Инквизиции.

Здесь видна работа с режиссурой, с музыкой; виртуальный оператор выхватывает эффектные кадры. Эта сцена важна по сюжету – и она должна стать запоминающейся.

Сравните с ним эпизод из Андромеды, где главный герой становится Первопроходцем. Разумеется, там нет подходящей музыки, а режиссура как в российском сериале – статичная картинка с двух ракурсов. И потрясающий диалог:

 - Ты теперь Пасфайндер

 - Ой, ну я не знаю...

 - А я говорю, что ты Пасфайндер

 - Ну, ладно...

По идее, это очень важный эпизод в жизни Райдера и в истории всей Инициативы, но где соответствующая режиссура? Её здесь нет. На самом деле, в некоторых миссиях Mass Effect: Andromeda отчаянно пытается выжать из себя что-то наподобие голливудской постановки, но получается крайне слабо.

 

Райдер

Главный герой Райдер – это худшее, что есть в Mass Effect: Andromeda. Сурового, сильного и волевого Шепарда сменил унылый нехаризматичный персонаж без четкой мотивации. На самом деле, изначальную слабость и неопытность Райдера можно было бы интересно обыграть и показать, как он превращается в прожженного вояку, но этого нет. В игре очень мало эпизодов, которые показывают внутренний рост Райдера или вообще раскрывают хоть как-то его личность. А у меня сложилось впечатление, что даже сами сценаристы не очень понимают, какого героя они создали.

Спойлер

Опять же, приведем примеры. Вот наша героиня Райдер идет пофлиртовать с офицером Суви Анвар. При этом она ломается и кривляется, как тринадцатилетняя школьница. Печальное зрелище. И это единственный вариант романтического поведения.

А теперь эта же самая героиня заходит в бар с кроганом Драком.

Здесь Райдер неожиданно ведет себя очень агрессивно, будто она десять лет прослужила в спецназе, а до этого была гопницей из подворотни. Даже Шепард не позволял себе вот так быковать без нормальной причины. И выбора «не драться» у вас, разумеется, нет.

«Добрый» или «злой» Шепард всегда был последователен и логичен как персонаж, его поступки обрисовывали его личность. А сценаристы Андромеды сами толком не поняли, какая психология у их Райдера – сильный он или слабый, мирный или агрессивный. У Райдера вообще нет внятного характера; после прохождения игры я толком не смогу объяснить, кто он как человек, чем интересен, почему вокруг него нужно выстраивать новую трилогию.

Капитана Шепарда будут вспоминать и через пять, и через десять лет. Райдера вспоминать не хочется – хочется его забыть побыстрее.

 

Диалоги

В Андромеде ужасные диалоги – уровня Fallout 4 или, пожалуй, даже хуже. В Fallout 4 на диалоги хотя бы влияла прокачка, а в Mass Effect: Andromeda – нет. Здесь нет шкалы героя/отступника, соответственно, нет вообще никаких параметров, позволяющих провалить диалог. Жмите на любую реплику – никогда не прогадаете.

В трилогии Mass Effect диалоги были очень линейны, как коридор, в котором можно сделать максимум один шаг вправо или влево. Зато, выбирая реплики героя или отступника, можно было получить очень разные результаты, и таким образом достигалась реиграбельность. В Mass Effect: Andromeda коридор ужался до размеров трубы. Здесь по сути вообще нет отыгрыша. Мы получаем либо два, либо 4 варианта ответа, которые обычно являются вариациями одного и того же и ведут к одному и тому же результату. Даже не «добрый» и «злой», а «унылый» и «унылый»; 90% всех диалогов - это банальности и вода «просто чтобы что-нибудь сказать». Райдер раздражающе вежливый, он не может ни нагрубить, ни остроумно пошутить, ни ударить, ни обмануть. Лишь при обращении к «однозначно злым» персонажам он перестает быть вежливым.

Из игры почти полностью убрали ренегатство: во всей основной сюжетке есть лишь ОДИН (ОДИН, КАРЛ!!!) эпизод, в котором можно сделать ренегатский выбор (и это игра от Bioware, омг). В результате вместо мрачноватого приключения, как в оригинальной трилогии, получается слащавая сказка, где все добренькие и вежливые, живут дружно и общаются миленько.

Обычно эти диалоги… ни на что не влияют. Выбирайте любую реплику – и в 99% случаев вы озвучите примерно ту же мысль и получите тот же результат. Лично я после пятнадцати часов игры вообще забил на это дело и нажимал на реплики наугад.

Самое забавное, что даже «контекстные действия» в диалогах обычно бесполезны. Шепард «контекстным действием» мог, например, застрелить бывшего сопартийца или, наоборот, спасти человеку жизнь – в общем, сделать что-то действительно яркое. В случае с Райдером «контекстные действия» чаще дают те же результаты, что и без них.

 

Сопартийцы

Понимаю, что здесь уже вкусовщина, но мне не понравился ни один из сопартийцев Андромеды. На удивление пресные личности получились, а двоих (Лиама и Пиби) я бы с радостью выбросил в открытый космос. К тому же сопартийцев всего шестеро, и вы не можете ни отказаться от кого-то из них, ни убить самых ненавистных. Вновь вспоминается Dragon Age: Inquisition, где сопартийцев было девять, и большую часть из них можно было просто не брать в команду! Таким образом, ненавистной раздражающей Сэре можно было дать от ворот поворот. Зато инфантильную Пиби из Андромеды (еще более раздражающую и похожую на трансвестита) выкинуть из команды не получится – извольте терпеть её в катсценах!

 

Открытый мир

Очень красивый в визуальном плане, но при этом скучнейший в геймплейном плане мир, который почти ничем не отличается от «Внутренних земель» Dragon Age: Inquisition. Всё та же бессмысленная беготня туда-сюда, сбор ресурсов, выполнение пустопорожних побочных квестов, сделанных по принципу ММО. Разница в том, что здесь еще добавилось сканирование: ну-ка, Райдер, сгоняй туда и просканируй фигню, потом сгоняй сюда и просканируй фигню, потом прыгай по платформам и сканируй всякие фигни… Отказаться от этого гринда не получится – за сканирование дают очки науки, которые нужны для создания предметов, а без ресурсов вы (логично) ничего не скрафтите.

Я знаю, что многим людям в Mass Effect вообще не важен сюжет, им больше по душе открытый мир – чтобы бегать по нему, сканировать всё подряд и страдать фигней 100-150 часов. Спрашивается, почему вы вообще играете в Mass Effect, идите в No Man’s Sky, там контента хватит до конца жизни.

В качественном плане картинка не сильно изменилась со времен Dragon Age: Inquisition разве что текстуры стали более высокого разрешения. А вот в плане системных требований изменения более чем ощутимые. Ну, конечно, как же иначе.

 

Анимация

Проблемы с анимацией в этой игре – наименее значимые из всех. Если хотите мое мнение после полного прохождения, то анимация Mass Effect: Andromeda явно должна была стать самой технологичной в истории Bioware… но её просто не доделали до конца. Некоторые персонажи анимированы неплохо, некоторые (например, Суви Анвар или Фостер Tired Face Эддисон) разговаривают так, словно их анимацией вообще никто не занимался, кроме компьютерной программы. Разумеется, это еще один косяк и еще один камешек в огород игры, хотя там и так уже груда камней накопилась.

 

Баги

Mass Effect: Andromeda – это игра, которая на фундаментальном уровне сломана, и даже после первого патча разномастные баги вылезают каждый час. Речь не только о графических глитчах и застревающих в текстурах персонажах. Пропадают текстуры, ломаются квесты, сгорают сохраненки. Может быть, через полгода игру дополируют до такого состояния, чтобы в неё можно было играть без особенных проблем, но сейчас – нет.

Вывод

Mass Effect: Andromeda – на данный момент худшая игра от Bioware, которая из-за дерьмовости всех составляющих выглядит даже хуже, чем Dragon Age 2. Это мертворожденный коммерческий продукт, созданный ради бабла и только ради бабла, без крупицы творческого вдохновения. Он уступает даже самым бездушным играм-песочницам от Ubisoft.

Людей, которые так поиздевались над культовой серией, вообще нельзя подпускать к ААА-тайтлам. Их стезя – делать dlc для Sims (чем, собственно, и занималась прежде основная часть Bioware Montreal). Серия Mass Effect заслуживает нового перезапуска – с новой командой и (!) новым сценаристом, способным написать яркую и цепляющую историю, а не этот фанфик.

Моя оценка – 4/10 и звания

«Худшая игра Bioware»

«Главное разочарование 2017 года»

Нравится149
Комментарии (110)
  • 71
    Верзор
    Ты опоздал, срач будет четырьмя темами ниже

    И здесь, кажется, тоже.
  • 54
    An-Si Carto
    Что это вас прорвало на Андромеду нынче?
  • 191
    Gregor977
    «Худшая игра Bioware»

    «Главное разочарование 2017 года»

    Так ты лучше сделай игру, которая будет лучше этой, а не описывай баги и все ошибки анимации которые уже исправили!
    А то по накидал скринов из версии 1.04, создал рецензию, молодец, а патч 1.05 он не заметил!
  • 19
    эх, как давно я не видел оценок - 2, 3 , 4 у рецензий. обычно 1, 8, 9, 10 или 12 из 10. я бы накинул игре еще 2 бала т.к игра масштабна и делала её другая студия
  • 11
    Константин335
    Что? Ещё одна тема по Андромеде, какая там уже за сегодня я со счета сбился уже. Оставьте вы уже в покое Андромеду.
  • 31
    BattleEffect
    Знаете я никогда не думал о смерти.Об уничтожение людского рода и тому подобному.
    Но миру явилась "Андромеда" и конвейерные блоги о ней.
    Я думал что человечество остановится,но нет.
    Сам "Портал-Варпа" материализовался в нашем мире и написал блог,о данном "шедевре".

    Я не смею просить еще раз,вас "Темные Блоги".Заберите тех кто пишет блоги и саму "Андромеду" в "Око Ужаса".
    Страданий которых натерпелся мир уже достаточно.
  • 12
    Gregor977
    баги и анимация 1/6 всего блога.
  • 73
    BattleEffect
    Gregor977
    Так ты лучше зарплаты сделай.Так ты лучше дороги сделай.Так ты лучше образование сделай.
    Этот бред для детей,пора перестать писать это.
  • 18
    Тут какое-то воскресное обострение.
    Может хватит уже тыкать в МЕА палочкой?
    Фантазии и ума не хватает написать о чем-то интересном, видимо.
  • 123
    warp 37
    В Андромеде ужасные диалоги

    Чем они отличаются от хвалёного The Witcher 3: Wild Hunt?
  • 53
    Playersaharan
    Вас разом прорвало всех что-ли?
    Gregor977
    При всем уважении, но сделай сам/сначала добейся- один из самых убогих аргументов в спорах эвер.
  • 60
    Gregor977
    Константин335
    Поддерживаю, а то уже смотрел много этих тем за сегодня и что мы видим сплошное сравнение Ведьмака с Андромедой, или Худшая игра года, или Халтура, блин мне просто хочется сказать сделайте ее лучше, отзывы вы не умеете писать разработчикам!
    Вот еще раз скину послание разработчиков игры Mass Effect Andromeda!

    Спойлер
  • 52
    gloccc
    warp 37
    В витчере всё прописано адекватно и истории в большинстве своём интересные . Хотя игре далеко до идеала . В андромеде же диалоги либо скучные , либо как будто их писал умственно отсталый человек
  • 7
    Константин335
    Gregor977
    Да практически одно и тоже во всех эти темах.
  • 28
    Бомбардировщик
    Каломеда
  • 25
    Playersaharan
    gloccc
    Плюс в Андромеде очень много воды в диалогах, никак не раскрывающей персонажа, лор или нашу текущую задачу. Зато все персонажи говорливые, в этом Биовар не обманула........
  • 43
    Gregor977
    BattleEffect
    Ты не понял, я клонил к тому что, меня грубо говоря задолбали этими темами ME:A фуфло и то подобное, свои разносы халтуры блин, нафига создавать почти одну и ту же тему каждый день, я не понимаю, пошел написал разработчикам отзыв и все!
    Трудно?
  • 48
    lokkie
    Может быть, через полгода игру дополируют до такого состояния, чтобы в неё можно было играть без особенных проблем

    Тогда и надо будет писать рецензии, не? Или обязательно писать сейчас? )

    часов игры вообще забил на это дело и нажимал на реплики наугад.

    Правильно.. чо заморачиваться, всё равно непонятно, цветные реплики убрали и это главная трагедия детишек.
    То что выбор начинается с первого же диалога, когда Сара сидит с чашкой кофею, это детишкам вообще не существенно.. ну потомушта всё равно непонятно. )
    Оно и в первой трилогии было так же, исходя из википедии. Контр-адмирал Михаилович с Советом это баг. Миранда сдохнет в любом случае, если с ней был роман во второй части.. и т.д и т.п. :D
    Вот такие деятели и пишут википедии по МЕ.. в которой нишиша нет.. да ещё и изрядная доля ахинеи.
    Просто интересно, сколько её ещё будут стараться хейтерить?!
  • 29
    Gregor977
    lokkie
    Без понятия, тут уже можно понять, люди не думают что делают!
  • 21
    warp 37
    тем, что в них нету казуальных значков, нету систематики 4 фоллаута, где есть "да"," нет"," вопрос" и "сарказм". в первом случае разговор часто приводится к одному, во втором, кроме ответов нет и да, ты не понимаешь как повлияет система. да и вот печалит что есть " нет, пошел нафиг, я не буду выполнять твой квест! " , " ой, ты должно быть устал, приходи позже". к сожалнию это не старый добрый фаллаут.
    да и я думаю, что приятней слушать, когда диалоги живые, у каждого персонажа своя манера общения, а не когда есть штамп или пресловутое однокопирочное.
  • 1
    gloccc
    warp 37
    Но как по мне та же боёвка в андромеде гораздо лучше
  • 11
    Авраам Линкольн
    Столько блогов об Андромеде. Наверное очень хорошая игра. Ведь о плохих играх столько блогов не пишут?
  • 7
    BIG_CrasheR
    музыка на неё ложится

    Дальше не читал)
  • 14
    Авраам Линкольн
    сейчас, к сожалению, многое зависит от пиара. если игра хорошая или плохая, её в любом случае будут обсуждать, так как она в центре внимания.
  • 7
    Alkanphe1
    Шепард всегда был последователен и логичен как персонаж

    We'll bang OK?
  • 15
    TheReds1892
    день сурка
    опять андромеда
  • 13
    s1ash
    В игру не играл, но перечитав все блоги, могу стать модератором раздела WIKI по андромеде.
  • 12
    Синий Кот
    следуя сегодняшней моде,если обзорщик не обозрал Андромеду-то дерьмо он а не обзорщик
  • 25
    Соглашусь, это даже хуже Dragon Age 2, там хотя бы были драмматичные моменты, мрачная история, нормальные диалоги, пара прикольных персонажей и о ШОК можно было мутить с ехм женщинами а не их подобиями.
  • 12
    Авраам Линкольн
    Stalker608
    Stalker608 написал:
    сейчас, к сожалению, многое зависит от пиара. если игра хорошая или плохая, её в любом случае будут обсуждать, так как она в центре внимания.

    Да, есть такое. Но судя по блогам об Андромеде, она мол: говно, высер и шлак. Но разве об говне пишут 100500 блогов? Значит Андромеда не такое говно, как ее малюют?
  • 11
    mmarkiz
    Очередной ноунейм решил привлечь к себе внимание, ну и конечно известным способом)
  • 25
    BasicWay
  • 18
    magister1
    Авраам Линкольн
    Блоги создают для бонусов. Вот и весь ответ.
  • 31
    SpartanSoap
    warp 37
    warp 37 написал:
    Чем они отличаются от хвалёного The Witcher 3: Wild Hunt?

    [сарказм]
    Спойлер
    а вообще фейспалм
  • 15
    Мадам Вю
  • 13
    Авраам Линкольн
    magister1
    magister1 написал:
    Блоги создают для бонусов. Вот и весь ответ.

    Это понятно, но почему столько блогов именно об Андромеде, ведь она, если судить по этим самым блогам, говно, высер и шлак? Разве "говно" достойно, чтобы о нем писали 100500 блогов?
  • 20
    Мадам Вю
    А вообще я прошла Андромеду полностью со всеми побочками и - "Кто-нибудь я хочу это забыть".
    Единственные миссии которые мне запомнились - это миссии Лиама с кино вечером, и миссия с пиратами от него же, И ВСЁ.

    Ахах понимаете на всю игру две запоминающиеся миссии. Ну разве не смешно.
    Спойлер
  • 27
    Prosporo_psix
    щас бы кричать громкими выводами "худшая игра биотварей", когда есть совершенно идиотский DA2, лол. Рецензию можно не читать даже, автор несостоятелен.
  • 13
    Мадам Вю
    всё так плохо? я просто прошёл миссию Лиама с пиратами и она какая-то пресноватая показалась. неужели это самый пик игры?
  • 10
    Readlife
    Eraser1729
    Эту миссию почему то игрожуры так позиционируют. Скажем так: это одна из нескольких миссий, где есть зачатки юмора, присутствует небольшой выбор и, и все.
  • 12
    Авраам Линкольн
    потому что оно не говно. было бы говнном, у игры не было бы фанатов ( фанатов игры, не серии)
  • 5
    pump_plus
    Не играл в оригинальную трилогию - первую часть начинал раз 5 но не осилил не моё - замучили бесконечные диалоги. Потом ненамеренно узнал сюжет трилогии и решил, что смысла играть нет, хотя сюжет мне очень понравился. Если я не играл в трилогию - мне в Андромеду стоит играть ?
  • 12
    ...ужасные диалоги – уровня Fallout 4 или...

    Зря ты так...
  • 12
    KPAHbl4
    pump_plus
    эта игра никак не связана с трилогией) всякие рассуждения персонажей о том правду ли говорил шепард 600 лет назад о жнецах не в счет. я вообще всю игру диалоги пропускал что аж пробел чуть не сломал, благо сюжет и без них понятен - он простой как 3 копейки. хорошо что перелеты между планетами разрешили пропускать и жаль что между системами не разрешили. морды у всех страшные, анимация кривая (в 1.05), куча багов и сыростью несет. планетки местами красивые и первые минут 15 даже интересно на кочевнике ездить. сюжетка проходняк - не во что играть - играй. мультиплеер ничего даже, но нового в нем минимум - это тот же мультик из ме3.
  • 20
    с автором блога почти согласен. и он постарался накатать большой текст.
    Андромеда слилась. благодаря ЕА унылым чертям которые слили нфс в самое дно и кучу игр.. им только фифу свою клепать.. самое крутое у ЕА это маркетологи и пиарщики. толковых там и не осталось.. фросбайт свой пиарили сколько? что хорошего в нем..смотрите что хорошего этот движок внес в Андромеду.. взяли с фифы перенесли все.. такие же мелкие персонажи. и деревянные.. вы сравните))) есть в разы круче двигло и не такое распиаренное..
    Андромеда будет интересна для таких кто не играл в Мас Эффект. для фанатов МЕ наверняка это треш)))
  • 19
    LightHOwUSE
    Я пока почти не играл в игру, но удручает меня, что те, кому игра не понравилась гораздо более конструктивны в критике, нежели те, кто игру явно черезчур облизывает. Конечно, мне, скажем, Инквизиция понравилась по ряду причин, а ведь хейт тогда стоял неймоверный, когда она выходила. Не говоря уж про то, что началось после выхода Ведьмака. Но насколько я помню - в основном хейт сводился "это не чудесный оригинал", без особых доводов, а претензии скатывались к абсолютно необязательным интендантам (уж не чета сканированию).

    Конечно, игру в ГОТИ-эдишн все-равно стоит оценить, дабы узреть самолично конечный продукт) Но когда хейт сменяется скепсисом, а фанаты называют "лучшей" в жанре, лишь потому что поблизости особых конкурентов нет, то как-то совсем грустно что-ли...
  • 9
    KPAHbl4
    Авраам Линкольн
    все ждали что ну уж после инквизиции и запоротой 3 части ме эти биовары сделают чтото годное. заверяли же что ошибки поняли и тдитп. а сделали очередное говно. вот и высказывают люди что думают по этому поводу. я чтот не видел где бы игру хвалили
  • 10
    pump_plus
    поиграй, ведь это уже совсем другая история
  • 14
    я смотрю все заделались литературными критиками,диалоги не нравятся,сюжет слабый,хотя большая половина хейтеров книгу в руки берут только в школе.Я прошел игру и могу сказать что она сделана на достойном уровне,да не идеальна как МЕ2,МЕ3 она проигрывает только в драматичности,боёвка стала в разы интересней чем в оригинальной трилогии,довольно много квестов не тупо "принеси 10 трав,убей 5 разбойников" есть довольно интересные истории. Из компаньёнов выделил бы Драка с его черным юмором,Пиби с её подростковым характером и Джаала с Карой,Ветра вообще никаких эмоций не вызывает а Лиаму дорога в шлюз.Вывод: школозавры подняли хайп по андромеде в основном из за анимации и того что она не понравилась их "кумирам" ютуб обзорщикам,на деле Андромеда имеет твёрдую 7/10.Не забывайте что идейные вдохновители и создатели оригинальной трилогии покинули команду разработчиков Андромеды.
  • 17
    Как вы задрали со своими рецензиями . Каждый играет в то , что по душе , а не сидит на пг и читает эти рецензии и думает , ну раз человек сказал надо послушать , а то что у каждого свое мнение есть , создателю этого топика игра не понравилась и твое мнение никто не просил и факты не самые лучшие привел почему эта игра плоха .
  • 13
    Gregor977
    серго228
    +
  • 12
    Gregor977
    pump_plus
    Если хочешь играй, это твое дело, но советую поиграть что бы понять, норм игра или нет, это зависит от твоего мнения и от тебя.
  • 13
    The X-Files
    а двоих (Лиама и Пиби) я бы с радостью выбросил в открытый космос.

    Я бы оставил Кору как действующего сильного биотика и просто потому что она красивая и Пиби (только за болтовню), остальных вместе с кроганом за борт.
    Mass Effect: Andromeda – на данный момент худшая игра от Bioware,

    Ну и у Российских издателей были провалы в прошлом и не раз.
    Вспомните, каждый 10ый геймер в своё время шпилил в игру "Предтечи" когда она вышла,это был Российский прорыв в игроиндустрии а сколько негатива собрала игра не сосчитать а чем она была для своего года хуже оригинала Mass Effect?
    Даже не «добрый» и «злой», а «унылый» и «унылый»; 90% всех диалогов - это банальности и вода «просто чтобы что-нибудь сказать».

    Да уж, после освоения третей планеты и посещения в 4ый раз Нексуса от обилия пустопорожней болтовни вспух мозг и я начал скорострельно проматывать тупые диалоги от которых вообще ничего не меняется ни сюжет, ни отношения к ГГ ,ни к колонистам в целом.

    Просто разработчикам надо было игру перенести на осень и тогда бы всё было доделано в плане багов и косяков а что бы выправить остальное в игре, тут надо саму игру полностью переделывать.
    PS:В принципе согласен с репостом частично но не дай бог вам данную статью запилить на сайте разработчиков,тогда не то что продолжения через тройку лет а вообще и в целом можем не получить больше приемлемой фантастики в ближайшее пять-шесть лет.
    ------------
    Да игра кривая но учитывая что такие игры выходят редко брезговать данной игрой не стоит.
  • 14
    moblin
    Gregor977 написал:
    ошибки анимации которые уже исправили

    Где их исправили. Только шейдеры глаз переделали, и на том спасибо перестали быть стеклянными. А анимация шо на 1.04 шо 1.05 одинаковая. Да и никто ее не будет переделывать руками, до того уровня где действительно видно, что сделали рукам. Максимум алгоритм доработают и то хз когда.
  • 18
    temptation23
    Т.е чтобы оценить игровые диалоги нужно читать книги? 10 из 10 логика, ещё начни как псевдо-интеллектуалы затирать что нужно знать стихи Онегина наизусть и тд.
  • 15
    Serafim_94
    Эх. Еще один школьник прошел абы как. Или не прошел вообще.

    Мрачных моментов нету? Человек не прошел дальше середины.
    Прерывания диалогов ни на что не влияют? Человек не проходил миссии на лояльность.
    Нельзя отказаться от драки в баре? Человек еще и диалоговые опции не читает. Кликает бездумно, а потом жалуется.

    Уж беретесь свое мнение набрасывать, так хоть факты подтяните.
  • 8
    greasy12
    warp 37
    Я смотрю, ты пишешь такие комменты ради минусов.
  • 11
    zhekazloy
    Очередной взброс высера, притом даже человека совесть не мучает копипастить(ну своими словами нет не судьба...).
  • 15
    rambling
    Весьма достойная рецензия! Я ожидал очередного высера, а прочитал, даже не побоюсь сказать, с удовольствием. Хорошие наблюдения у автора.

    Жду многа минисоф.
  • 15
    Gregor977
    Если готов добровольно платить за откровенное дерьмо тебя никто не останавливает.
    temptation23
    Сюжет слабый. Точка. Диалоги унылые. Точка. Дракка я бы взял в разведку.
    Остальным могу только посоветовать внимательнее присматриваться к играм которые собираетеь купить. Особенно к АААшечкам. (Батлфронт2... хмм... сомнительно... как первый так и про 1мировую вообще не зашли)
    В техническом плане Андромеду еще можно исправить. Однако исправлять пустые, наибессмысленнейшие диалоги с моментами проблеска и нулевую вариативность "пукнул тут, взорвалось там" уже поздно.
    Прошел сюжет+ полностью, гринд с Инквизиции конечно слизан полностью, дежавю словил.
  • 13
    Rakot013
    На удивление адекватный и грамотный блог. Сравнения строго с играми той-же студии, ни каких Готик, Ведьмаков, Скайримов и прочего. Автору 10 с плюсом.
  • 18
    warp 37 написал:
    Чем они отличаются от хвалёного The Witcher 3: Wild Hunt?

    Твой мозг это не сможет осмыслить и понять. Синдром Дауна неизлечим.
  • 16
    ТС я тебя поддерживаю , хороший блог и про унылость гг в тему , хотя мне сопартийцы понравились , ничего плохого не могу сказать , открытый мир ну такое , когда нет хорошей истории .... хотя я люблю фигней страдать как ты написал , да я один из тех людей , я обожаю просто песочницы Юбиков со сбором писем и захватом вышек. Пожалуй тоже сам себе минус поставлю , ну и урод , кстати я хотел еще написать что ДС игра без сюжета и ближе к ноу мен скай чем андромеда со сканированием. Тупой гринд - и финалочка с боссом.
  • 13
    warp 37
    хотя бы тем, что ответы имеют противоположный окрас, а не слегка откланяются от основного варианта ответа
  • 19
    Termibus
    Лично я могу назвать себя фанатом вселенной(читал книги, комиксы, мульт смотрел). Перед выходом игры сделал предзаказ и думал что, каким бы говном игра не оказалась - мне она понравится.
    Я НИКОГДА ТАК НЕ ОШИБАЛСЯ.
    Благо вовремя совершен рефаунд. Даже пробовал играть в пиратку. Хватило на 3 часа. Первая ААА игра от Биоваров брошенная до половины.
  • 14
    Meniuris
    Очередной блог о "халтуре"... Пойду дальше в Андромеду играть
  • 15
    Gregor977
    Meniuris

  • 16
    Калдромеда))))) Тут все понятно, короче. Проходим, граждане, не останавливаемся.
  • 13
    У вас еще горит жопа?Бажечки.....хейп прошел,всем плевать на такие статьи
  • 12
    Mass Effect: Andromeda коридор ужался до размеров трубы. Здесь по сути вообще нет отыгрыша. Мы получаем либо два, либо 4 варианта ответа, которые обычно являются вариациями одного и того же и ведут к одному и тому же результату.

    Очень плохо! В Mass Effect от выбора ГГ зависел ход сюжета, и даже частично влиял на прохождение следующих частей. Печалька...
    Обычно эти диалоги… ни на что не влияют. Выбирайте любую реплику – и в 99% случаев вы озвучите примерно ту же мысль и получите тот же результат. Лично я после пятнадцати часов игры вообще забил на это дело и нажимал на реплики наугад.

    А что в МЕА?? От действий протагониста почти ничего уже не зависит? А что же тогда меняет 1%??
    Это мертворожденный коммерческий продукт, созданный ради бабла и только ради бабла, без крупицы творческого вдохновения.

    Ради "бабла" можно было и "больше" постараться разрабам. Похоже, что МЕА делали ради того, чтобы такое "чудо" даже не было желания "пиратить".
  • 18
    Jedi_Consul
    warp 37
    Эмм... Мне нравится обе серии. Но тут ведьмак однозначно выигрывает. Вы пройдитесь по городам... да какое там по городам - в захолустье, забытой всеми деревне, диалоги нпс эпичней чем вся МЕА. Практически каждый квест можно обыграть, и это не будет тупо - "вот ваш заках, где мои деньги?" Персонажи реагируют на поступки героя, и наоборот. А помните театр, где Геральт самого себя играл? Ребят, все кто комменты читает, вы помните этот момент?)) Я бы рад замолвить слово за МЕА, но это реально уже не то. Нет прежнего драйва, я сам как игрок не проникся атмосферой. Может куча патчей и дополнений исправит игру, хз.
  • 11
    Морон Дарк
    с пивком🍺 потянет игра🖥
  • 20
    Kasaler
    warp 37
    1) В ведьмаке таки минимум воды.
    2) Зарание прописанный персонаж который в общем то не требует отыгрыша чаще позволяет это делать чем аутист из андромеды
    3) Озаучка, анимация и т.д. делают диалоги более реалистичными. Да блин, 4ый фолыч в плане лиц, анимации и озвучки лучше выщел. Да там даже робот торгующий лапшой лучше Райдера вышел.
  • 17
    Kasaler
    Морон Дарк
    Ну да. пивко твое как раз отключает остатки твоего мозга и приводит к отуплению. Отлично поможет вжиться в роль тупого урода корчащего рожи на пару ч синим мужиком.
  • 8
    Tali Zorah vas Normandy
    Очень хорошая рецензия, у меня точно такие же претензии к игре.
  • 4
    да что тут еще обсуждать? Вспомните сколько ключевых фигур проекта, во время его производства, ушли из Био. Чему тут удивляться еще
  • 9
    Косяков в игре много конечно ,особенно главный сюжет, на который я забил сразу как появилась возможность. Напарники - дело вкуса. Вот сторонние квесты меня лично порадовали тем, что ты их проходишь, а их только больше становится. Бесят сцены перелета между планетами. По поводу багов: играю на версии 1.04, не видел ни одного провала в текстуру или сломанного квеста. Не скажу, что игра провал из провалов, но могли и лучше с их ресурсами. 6.8/10
  • 18
    PixelSPB
    Моя оценка – 4/10 и звания

    «Худшая игра Bioware»

    «Главное разочарование 2017 года»

    Боже, да всем насрать на твоё мнение ))) Ты вообще что за хрен с горы?
  • 2
    Dr.Kostet
    ИМХО:
    Сюжет: Прилетели в другую галактику за 20 млн. световых лет, а там гуманоиды воюют. Вот облом!!! Но, если почитать историю открытия европейцами других континентов, то натыкались эти первооткрыватели на очень похожие вещи. И по ЛОРу игры, большинство расс в Млечном Пути были гуманоидными и воевали... . Но, теоретически, можно допустить что расстояния между галактиками ничтожны для принципов мироздания (даже по сравнению с расстояниями между метагалактиками) и все могут иметь схожие внешность и/или образ мышления.
    Диалоги: Диалоги скудны!! Но оцените свои диалоги за один день, неделю, месяц!? Не так далеко мы и ушли (самые лучшие диалоги в моей жизни происходили на фоне массовок с приемом алкоголя и ... ., а в игре это не раскрыть). Просто, "умные" все стали... , и это не шутка. Все мы люди... .
    Графика, анимация: Нормально! Не хорошо, но, - удовлетворительно. Принципы "бизнеса" быстро стирают в людях альтруистические посылы. Видно, что и графика, и анимация, задуманы отлично, но плохо реализованы и оптимизированы. Хотя, даже живые актеры в театре не всегда могут передать мимикой чувства, тем более, как Вы это себе представляете.
    Резюме: Мне игра понравилась. Есть много заделов для дополнений и следующих частей. Мир "Масс Эффект" не умер!
  • 8
    SirenWarlock
    Автор, ты все правильно сделал. Главное не отчаивайся из за шквала мнений неадекватов. Нормальные люди тебя услышали.
    Быдлота не может оценить всю степень фееричности падения Андромеды. Не анимация главная проблема игры, не баги и прочие технические косяки. А именно сюжет. Так обосраться в плане сюжета и диалогов... это просто надо отдельный талант иметь. Как художественное произведение - Андромеда дерьмо, просто экскримент из параши. Который бережно вытащили, завернули в красивую оберточку и швыранули нам в лицо, забавно то, что отдельные индивидуумы вроде Варпа, умудрились размазать все это по своим бестолковым харям. Они еще и добавки просят убогие.
    К слову, в том же ведьмаке со сценарием все в порядке. Большинство персонажей, интересно слушать, даже не имея выбора как - такового. Каждый персонаж в ведьмаке органично прописан и идеально встроен в структуру повествования. А в андромеде же, я мечтал убить всю команду, мечтал чтобы этот первопроходец сдох. Настолько бесталанное дерьмо.
    Никому не советую даже пиратку качать, автор спасибо за мнение. Ты не зря старался.
  • 4
    Iskander2015
    SirenWarlock
    Абсолютно точно!!! (молодец!!!), Андромеда вообще получилась "НИКАКАЯ" (для школьников +12)., которые прочитали в своей жизни 1.5 книги и те про 1.5 землекопа!!!(Витя Малеев, дома и в школе, вспомним 80-е)
    P.S. Очень внятная рецензия автора - все по делу расписано!
  • 9
    Janekste
    у такой второсортной игры нашлись защитники, которые в последнее время активизировались на сайте и написали кучу рецензий, в которых факты настолько перевираются, что у многих может создаться неправильное впечатление об игре.

    Ты точно также врёшь, и никаких фактов ты так и не предоставил. Да да, по моему мнению ты именно врёшь. Потому как я вообще не с чем не согласен в твоей ереси.

    В Андромеде ужасные диалоги – уровня Fallout 4

    Например, ты считаешь диалоги в Fallout 4 ужасными --- и далее пишешь так, словно это неоспоримый факт! И как тотальный ГЛУПЕЦ сравниваешь их с Андромедой. Но при этом ругаешь тех, кто сравнивает Андромеду с Ведьмаком 3 --- у меня к тебе лишь один вопрос: ты в своём уме? Какого хрена своё сравнение ты считаешь адекватным, а чужие сравнения нет? Лично я, когда такое читаю, как минимум начинаю думать, что это написал какой то не очень умный человекообразный обезьянин. У которого напрочь отсутствует вкус. И мало того, этот человек скорее всего не читает книжки, а вырос целиком на идиотских голливудских блокбастерах. Такое впечатление - словно, если в игре мало ВАУ моментов со спец эффектами, ты её называешь второсортной... То есть ты не способен видеть продукт целиком, ты его видишь исключительно по количеству эпика на экране. Если зашкаливает, круто. Если нет, отстой.

    Иными словами: все твои факты, тупо твоё мнение, основанное на НРАВИТСЯ, либо НЕ НРАВИТСЯ. Это своё нравится не нравится ты тут считаешь фактами.

    temptation23 написал:
    .Я прошел игру и могу сказать что она сделана на достойном уровне,да не идеальна как МЕ2,МЕ3 она проигрывает только в драматичности,боёвка стала в разы интересней чем в оригинальной трилогии,довольно много квестов не тупо "принеси 10 трав,убей 5 разбойников" есть довольно интересные истории.

    Молодец, ты один из немногих адекватов. Андромеда действительно хорошая игра.

    Dr.Kostet написал:
    Резюме: Мне игра понравилась. Есть много заделов для дополнений и следующих частей. Мир "Масс Эффект" не умер!

    В точку попал. Я согласен если не на все 100%, то на 99% точно.

    Jedi_Consul написал:
    Практически каждый квест можно обыграть, и это не будет тупо - "вот ваш заках, где мои деньги?" Персонажи реагируют на поступки героя, и наоборот.

    Чё ты врёшь? персонажи реагируют? Да как только ты сдал квест, этим персонажам становится пофиг... особенно, если квест второстепенный. Тупо остаются стоять на том месте, где сдал квест. Скажи мне, чем это отличается от того, что есть в Андромеде?

    В ведьмаке только основные квесты как то меняют мир.

    В Андромеде же, даже второстепенные квесты меняют мир - и это можно легко увидеть глазами спустя пару часов, достаточно захотеть. И главное не скипать диалоги. + нужно играть медленно размеренно на высокой сложности, дабы не бежать впереди паровоза.

    Iskander2015 написал:
    Абсолютно точно!!! (молодец!!!), Андромеда вообще получилась "НИКАКАЯ" (для школьников +12)., которые прочитали в своей жизни 1.5 книги и те про 1.5 землекопа!!!(Витя Малеев, дома и в школе, вспомним 80-е)
    P.S. Очень внятная рецензия автора - все по делу расписано!

    Рецензия автора отстой, полное ДНО, тотальное ДНИЩЕ... А за школоту, по осторожней будь, ибо ты сам не далеко ушёл. Я прочёл столько книжек, что тебе и не снилось... И на мой взгляд, в Андромеде сюжет в разы круче большинства книг. Знаешь почему? да потому что, когда человек действительно читает книжки, то у него развито воображение. Лично я вижу больше, чем показывают мне на экране. А то, о чём не рассказано, додумываю сам автоматом в своей голове.

    Если кто книжки не читал, то разве что такие как ты. Сюжет Андромеды, да и игру в целом, считают говном лишь те, кто не читает книжки, у кого не развито воображение по этой же причине.

    Таким как ты, подавай Голливудчину, да эпик-драму, опять же с голливудским размахом. Если этого нет в игре, то сразу все вокруг школота, да не читатели книжек.


    Tali Zorah vas Normandy написал:
    Очень хорошая рецензия, у меня точно такие же претензии к игре.

    Очень жаль. Значит твоё воображение недоразвито, ибо я на все 100% не согласен этой донной рецензией автора.

    Андромеда игра шикарная, на мой взгляд, тянет на 8,5 баллов. И это правильное продолжение Mass Effect1. Тут правильные яркие краски. Немного комичные персонажи. Красивейшие пейзажи планет, космоса, дизайн окружающего мира в целом прекрасен. Броня героев выделяется на общем фоне яркость. Всё то, за что я полюбил ME1. И всего этого НЕ было в Mass Effect 2 и 3 - которые получились хорошими играми, но в плане красок, картинки на экране, игры слишком тусклые и убогие, что иной раз от графона аж блевать охота... Другое дело ME1 - идеальное сочетание, всего по немного. Чуток эпика, чуток карикатурщины в виде убогого Сарена, немного покатушек на мако. И всё это в ярких красках. И всё тоже самое я получил в АНДРОМЕНДЕ - такую же карикатурную игру, как и ME1 - и по этой причине на данный момент Андромеду я считаю афигенно крутым правильным продолжением серии. Да, могло быть лучше, но с такими претензиями можно придраться к любой игре. Нов целом игра шикарна.
  • 3
    Dragon Age Origins была последней хорошей игрой от пивоваров.
    Масс Дефект не в счет.Это другая опера.
    А потом понеслась... линейное гей мочилово.
  • 0
    Jafes
    Janekste
    Ахаха, жжешь, пиши еще.
  • 2
    Readlife
    Jafes
    Где выращивают таких адекватов как ты, автор? Ты вообще из СНГ?)))
    Отличный блог! Но все равно чуток желчи присутствует. Да и с Джоном зачем сравнил СкотА? Имхо.
  • 4
    И никаких голословных обвинений! Только факты и конкретные примеры

    Не увидел ни одного факта. Кроме того, что сцена объявления Райдера pathfinder'ом никак не выделена - что, может, и к лучшему, а то уже оскомину набило "избранным" играть в каждой игре.
    Все остальное - твое личное мнение. Погугли определение субъективности и объективности, а то стыдно в твоем возрасте такого не знать.

    Спойлер
    Мне, например, Райдер понравился как персонаж. Именно своей "неуверенностью и неопытностью". Вообще можно было почти ученого отыгрывать (а ученому сомневаться положено по профессии).
    Клише Шепарда как супер-солдата и вообще "лучшего на свете человека" уже просто зае..ало. В каждой игре и в каждом фильме супермен.

    Диалоги тебе не понравились - нехер в локализацию играть. В оригинале диалоги как минимум не хуже предыдущих частей. И уж точно лучше Инквизиции и иже с ней.

    Персонажи не понравились? Открытый мир тоже не понравился? Тебе не кажется, дружок, что виновато банальное предубеждение после неудачного первого впечатления?
    Как и у большинства говнокритиков тут, кстати.
  • 0
    Морон Дарк
    Kasaler
    Пиво и арахис помогут восстановиться после тренировки
    #Популярная механика
  • 1
    Jafes
    tiahx
    При чем тут субъективность и объективность, лол? Я ни одно из этих слов не использовал.
    А вот фактов я привел вполне достаточно. Диалоги - говно, намного хуже, чем даже в Инквизиции, Райдер как персонаж - хуже некуда. Нравятся посредственные игры - играй на здоровье, EA тебе еще десять штук таких же наклепают, благо это не требует особенного таланта.

    tiahx написал:
    Кроме того, что сцена объявления Райдера pathfinder'ом никак не выделена - что, может, и к лучшему, а то уже оскомину набило "избранным" играть в каждой игре.

    Ахаха, эта мысль сама себе противоречит, ведь Pathfinder - абсолютно такой же избранный, с которым все носятся, как с писаной торбой, и от которого ждут великих геройств. Разница лишь в том, что в Андромеде донная режиссура, поэтому сцена объявления героя Первопроходцем выглядит уныло и безлико (как и вся остальная игра).
  • 2
    Константин335
    Jafes
    Jafes написал:
    Диалоги - говно, намного хуже, чем даже в Инквизиции

    Диалоги неплохие, не знаю чем они тебе так не понравились.. Ах,да, ты же тыкал наугад ответы, конечно, еще и не читал наверное ничего. Где же тут диалоги то могут понравиться. То что убрали героические и отступнические ответы это даже к лучшему, раньше ты всегда знал что ответить, жмешь на синий или на красный диалог. А вот есть момент с Турианским первопроходцем, вот там не тот диалог выберешь и все, он не согласится быть первопроходцем, в прошлых же частях ты бы просто выбрал синий или красный ответ.

    Jafes написал:
    Райдер как персонаж - хуже некуда.

    Райдер как раз отличный персонаж, он был просто не готов стать первопроходцем, такая то неожиданность. И по ходу игры как раз таки он начинает понимать что он им стал, ну видимо тебе нужен эпичный персонаж как Шепард, все ясно.

    Насчет команды тоже не согласен, Пиби получилась ярким персонажем, такого персонажа не хватало в трилогии. Лиам тоже хорош, все эти его воспоминания о доме, когда он про машину рассказывает или притащил диван к себе в комнату. А его задания на верность это что то, мне все задание было смешно, особенно когда они с Райдером возле консоли стояли и спорили. Да и в Андромеде стало побольше юмора и она не такая серьезная в отличии от прошлых частей.

    Сюжет интересный, да поначалу он развивается медленно и разгоняется в конце. Но он интригует, кто такие Джардаан, с кем они воевали, Что такое скверна,
    Спойлер
    понятно что это оружие как мы узнаем чуть позже, но все же?
    Как для завязки сюжет хорош, очень жду продолжения.

    И вообще от всех этих споров никакого смысла нет, так как у каждого свои вкусы, кому то нравится кому то нет.
  • 3
    Jedi_Consul
    Janekste
    Да практически в каждом квесте есть реакции. Равно как и последствия выбора Геральта. И ты видишь не только реакцию квестодателя, но и совершенно левых персон. Где-то какой-то кузнец может сделать тебе скидку, потому-что вон тот хмырь, которого ты спас, оказался его внучатым племянником, хотя в квесте никто про это и не упомянул. После некоторых квестов, спустя неделю-другую, ты можешь придти и узнать о судьбах нпс. Кто-то уехал, кто-то оправился после горя и т.п. Игра продолжает жить даже после того, как ГГ покидает локацию. Конечно, нпс это не развитый высокопроизводительный ИИ, но МЕА до ник как до Пекина крабом))
    Ты забредаешь в замшелую халупу, а на тебя бросается бабка с матюками, что ты их господина замочил или наоборот)
    Короче, судя из Ваших наездов на комментаторов, мне кажется, что Вы или не играли в ведьмака, или прошлись бегло по игре.
    Спойлер
  • 1
    Gregor977
    Константин335
    Поддерживаю, правильно все сказал.
  • 0
    Jafes написал:
    При чем тут субъективность и объективность, лол? Я ни одно из этих слов не использовал.
    А вот фактов я привел вполне достаточно

    Ты совсем псих шоле? Что такое "факт" по-твоему? Не, на самом деле не важно что это по-твоему - ты возьми и погугли что слово значит. И какое отношение оно имеет к объективности и субъективности.

    Весь этот бложик - это твое личное мнение. То, что тебепоказалось, что игра гавно, не делает ее гавном на самом деле. То, что она мне понравилась, не делает ее хорошей игрой.
    И то и другое - субъективное мнение.

    Если бы существовала официальная статистика, что из 10 миллионов игроков игра понравилась 7-и или 8-и (цифры взяты с потолка, просто для примера) - тогда такая статистика была бы объективным фактом. И уже на основе нее можно было бы сделать вывод, что МЕА хорошая игра.
  • 0
    Jafes
    tiahx
    tiahx написал:
    Весь этот бложик - это твое личное мнение. То, что тебе показалось, что игра гавно, не делает ее гавном на самом деле. То, что она мне понравилась, не делает ее хорошей игрой.
    И то и другое - субъективное мнение.

    Ты это будешь писать под любым текстом в интернете? Ахаха.
    Я привел аргументацию, почему я считаю эту игру убожеством. При этом защитники сабжа (кто вообще эти люди, что защищают игру такого низкого пошиба?) толком аргументировать ничего не могут. Совсем поехали от ноугеймз, готовы бросаться на что угодно.
  • 1
    LaFeTsewa
    «Худшая игра Bioware»

    «Главное разочарование 2017 года»

    согласен.без коментариев.оригинальная трилогия в милионы раз лучше
  • 3
    Scaevus
    ну как я и говорил, на диалоговую систему жалуются только те, кто хотел вести себя как буйная обезьяна и хамить и огрызаться со всеми подряд без разбора как быдло-гопота, школьники недовольны, правда им надо было на рейтинг игры посмотреть, она вообще не для них.
  • 0
    Jafes
    Scaevus
    Ну, кто хотел в космоопере иметь диалоги с деревянными вежливыми репликами уровня секретаря-референта, тем норм.
    Ахаха.
  • 0
    Хосспаде....Опять Андромеда...Да сколько можно то,а?!
  • 1
    Я просто скажу что многие ААА игры плюют игрокам в лицо. Игры должны выходить полностью "допиленными", а не в полу готовом состоянии. Ведьмак 3, Фалаут 4, МЕА. Я хочу купить игру и играть без проблем, а не ждать полувекового "допила". А разговоры уровня "сделай лучше" очень глупы. Нафига тогда вообще делать игры? Можно кинуть структурный код от МЕА за 2к и "пилите" на здоровье. Я потратил деньги, поделился своими недовольствами (кстати, некоторые(!!!) факты действительно весомы) и слышу "ну допили". Правильно говорят - желаете жрать говно - покупайте за 2к и жрите, а я не буду.
  • 1
    Tali Zorah vas Normandy
    Svoboda184
    Эм, Ведьмак и Фол вышли готовыми, как бы.
  • 2
    В этой игре только локации красивые, а всего остального тупо нет
  • 0
    warp 37
    диалогами
  • 1
    Gregor977
    Согласен. Ни одного из упомянутых багов за время прохождения не заметил. Сюжет 9-10 часов??? Это если как барану по основной сюжетке переть. (и то маловероятно) Как заметил "Гоблин" в ОПЕРГЕЙМЕРе подобный шлак пишут те кто сам не играл. Хотя компетентное мнение лучше посмотреть у уважаемых изданий. Хотя бы на ИГРОМАНИИ.
  • 0
    Jafes
    Александр Кранс
    Александр Кранс написал:
    компетентное мнение

    Александр Кранс написал:
    ИГРОМАНИИ

    Ахаха, не смеши меня.
  • 1
    MephistoXX
    Jafes написал:
    Ахаха, не смеши меня.

    ну да, наверное мнение хейтеров-анонов, которые либо не запускали игру, либо она сама не завелась на их gt 240, куда компетентнее )
  • 2
    Jafes
    MephistoXX
    Я игру прошел, а тебе пора бы снять розовые очки. У Игромании договор с EA на пиар этой игры, они через свой сайт её продвигают и получают процент с продаж.
    www.igromania.ru/launch/mass_effect_andromeda/
    Естественно они будут её расписывать в лучшем виде, иначе этот кусок говна никто бы не купил.
  • 3
    Prosporo_psix
    DA II отличная игра, с качественно прописанными персонажами и персонажками, и крепким сюжетом. Да, с одинаковыми и пустыми локациями, да с некоторыми проблемами в анимации. Не стоит сравнивать игру 2011 года, которую делали меньше двух лет, после выхода первой части, с игрой, которую лепили-лепили, да не долепили за пять лет, и выпустили в 2017, с анимацией более убогой, чем в играх 90х.
  • 3
    RU-DIK
    Качественная рецензия, подписываюсь под каждым написанным в ней словом!
  • 3
    лень читать
  • 2
    Prosporo_psix
    Лакричка
    не неси чушь
  • 2
    Константин335
    SkyRaider
    Там и читать то нечего, еще один хейтерский блог просто.
B
i
u
Спойлер