Система диалогов в Mass Effect: Andromeda терпит кардинальные изменения

В разговре с Official Xbox Magazine креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс объяснил почему они отказались от системы герой/отступник.

Марк Уолтерс (Marc Walters) сообщил о том, что новая система диалогов будет зависима от согласия, а не от морали герой/ отступник как было в предыдущих частях. Наверно, все те кто играл в серию Mass Effect  помнят, что главного героя по достижению определенного момента игры ставили перед выбором, выбрать героя/отступника, появлялись диалоги или определенные действия, влияющие на то, кем станет ваш персонаж хорошим/плохим. Теперь же, в Mass Effect: Andromeda отходят от этой системы и  вводят новую систему, система согласие/несогласие                                           

Из разговора

"Система герой/отступник осталась позади. Сейчас мы  основываемся больше  всего на согласии/ несогласии. Причина в том, что в трилогии ,  начиная играть вы могли выбрать "героя" и  тогда вы знаете, в какую сторону будете двигать стик на каждом разговоре. Т.е вам не придется думать об этом, потому что вы собираетесь просто нажать "герой".

Не знаю как вы, а лично я могу однозначно относиться к этому. Когда я играл в масс эффект 1 - 3, обычно держал джойстик вверх и вправо, готовый выбрать любой вариант морали. Я не обращал внимание на то, что я говорю,просто это было "правильным"

Уолтерс продолжил: "согласие и не согласие меняется от обстоятельств, персонажа с которым вы говорите, так что вы должны быть более вовлеченным в происходящее, чтобы знать, о чем говорят ".

Уолтерс так же рассказал, что заготовлено 4 варианта вокальных тона голоса:

"Мы добавили четыре эмоции, об этом поговорим в ближайшем будущем. В основном  вы сможете выбрать одну из четырех эмоций, а иногда одну из двух. Я думаю, что это поможет  вернуться к более традиционнму RPG, меньше -я хочу быть героем/отступником, и больше -Как я хочу выразить себя"

Надеюсь Mass Effect: Andromeda оправдает ожидания и вберет в себя лучшее жанра

Нравится64
Комментарии (46)
  • 95
    Сяхоу Дунь
  • 24
    Self-Murderer
    На бумаге все хорошо. На деле увидим. И не плохо бы хоть что-то об этой систем да порассказать.
    Сяхоу Дунь
    Это было давно и неправда. И вообще, постить столь древние мемы - грех.
  • 11
    MunchkiN 616
    как то странно. это значится допустим одна и та же реплика будет озвучена по разному и будет как на пиккче где эшли и выбор есть всегда
    но логически оно правильно только весьма дорого наверно подобное полноценно реализовать.
  • 23
    Putnik_Dirar
    Уолтерс так же рассказал, что заготовлено 4 варианта вокальных тона голоса

    Звучит очень интересно. Если они и в правду реализуют свои планы в этой области, в том числе и реакцию NPC на тон голоса главного героя, то это может стать одной из крутейших диалоговых систем. Однако пока не увидим, остается надеется лишь на честное слово.
  • 15
    BloodyKiller722
    Сяхоу Дунь
    Два раза вторую часть проходил никогда ничего подобного не было. Спрашивается, какого хрена? Лол, люди походу сами тыкают в вариант диалога с сердцем а потом бургутят почему это Хоук оказался в койке у Андерса.
  • 11
    Теперь чутка слушать придется, чтобы добрым героем играть.
  • 11
    BloodyKiller722
    Ну, если уж честно говорить, то был там один эльф, заговоря с которым обратного пути не было...
  • 5
    Олег Кочетов
    MadMan22
    вроде бы зевран не(эльф убица)?
  • 11
    Олег Кочетов
    Другой, нпс, с которым вроде бы за информацию переспать надо было. Я точно не помню и может и вру, но в какой-то момент у него становилось два варианта ответа. Да и давай...
  • 8
    K0stya96
    MadMan22
    был там такой, но не знаю как ты, а его посылал и он мне все равно инфу давал)
  • 19
    -zotik-
    я привык к колесу диалогах, в инквизиции с иконками норм было, лиш бы не как в фэйлаут 4
  • 8
    BlackZloj
    MunchkiN 616
    Не думаю, что прям все варианты будут озвучивать. Либо это просто будет какая-нибудь фишка например цветовая, либо же в звуковом редакторе сделают 4-е разные настройки для эмоций и применят их ко всем значимым репликам в игре...
  • 34
    Олег Кочетов
    -zotik-
    да фолыч это ппц канеш)
  • 12
    -zotik-
    Олег Кочетов
    хех игру прощёл давно, но досих пор в холодном поту просыпаюсь когда вспоминаю эту хрень
  • 28
    Undead swordsman
    Self-Murderer
    Вот мемчик посвежее )
  • 12
    lokkie
    кем станет ваш персонаж хорошим/плохим.

    Да нифига подобного. )
    Можно было решить вопрос дипломатически, можно было не дипломатически. В зависимости от ситуации и полученной информации, выбирался тот или иной вариант.
    Фанаты же придумал себе героев отступников. ))
    Наверно поэтому и отказались. Будет тот же самый выбор, в зависимости от ситуации, только без окраса.. шоб лишнего не воображали некоторые. ))

    Когда я играл в масс эффект 1 - 3, обычно держал джойстик вверх и вправо, готовый выбрать любой вариант морали. Я не обращал внимание на то, что я говорю,просто это было "правильным"

    Во во.. именно именно. )
    Собственно наконец то они енто сказали. )))
  • 4
    Верзор
    Ну, звучит-то правильно. Посмотрим как реализовано будет.

    Self-Murderer
    От того, что тема древняя смысл не меняется.

    BloodyKiller722
    Ну, насколько я помню, там в конце всё равно либо в койку, либо "на мечах". Среднего нет.
  • 7
    Mandalorian
    как то пока что притянуто за уши.....
  • 10
    MunchkiN 616
    lokkie
    в зависимости от сказанного можно было получать очки героя отступника.
    поэтому формально там был герой, отступник. так же эти герой отступник имели игровое преимущество и могли решать некоторые ситуации благодаря своей морали.
  • 5
    BloodyKiller722
    Верзор
    Лол, с кем в койку??
  • 5
    lokkie
    MunchkiN 616 написал:
    так же эти герой отступник имели игровое преимущество и могли решать некоторые ситуации благодаря своей морали.

    Эти ситуации происходили по ходу прохождения. В тот или иной момент у тебя было больше очков героя или отступника, если правильно выбирал ответы. Соответственно и ситуации с диалогами менялись по ходу прохождения.
  • 3
    Верзор
    BloodyKiller722
    Да хоть бы и с этим Андерсом, и с Мерриль вроде также. Или так или они уходят/становятся врагами.
    P.S. Может я плохо помню.
  • 8
    MunchkiN 616
    lokkie
    структура диалога там не менялась. если не считать того где шепард делает какой то выбор.
    так грубо говоря можно говорить нижние реплики будешь получать отступк+2 +4. потом настанет некий момент где есть реплика шепарда героя или шепарда оступника. и если шепард не имеет достаточно оков влияния он может например слить рекса, еще кого нибудь. заблокировать себе роман с персонажем итд. если шепард невероятно продуман ему могут быть например равнозначно доступны как варианты героя так и отступника.
  • 4
    lokkie
    MunchkiN 616 написал:
    и если шепард не имеет достаточно оков влияния он может например слить рекса, еще кого нибудь.

    Никого он не сливает. С той же Джэк диалог по лояльности на Прагии открыта только геройская реплика, а в батле с Мирандой после этого только отступника. Независимо от шкалы. )
    В той же второй части если делаешь как приписано сюжетом всё скрытно, как говорит Совет, то реплика отступника при допросе, где представляешься СПЕКТРом, будет недоступна независимо от шкалы отступника.
    Про роман, такой момент только с Эшли в третей части. Если у тебя был роман с ней в первой части, то реплика - ты мне нужна, будет открыта в любом случае.
    И т.д и т.п.
  • 3
    Похоже создатели сильно переборщили с системой диалогов, как бы всё это не скатилось в ужас, по уровню Fallout 4.
  • 7
    Олег Кочетов
    MunchkiN 616 написал:
    если шепард не имеет достаточно оков влияния он может например слить рекса, еще кого нибудь.

    там зависило от миссий на лояльность и дополнительных фич для корабля, К примеру, точно не помню но во 2ой части джек и рептилия(не помню как зовут) могли умереть в начале самоубийственной миссии в независимости от их лояльности к тебе, если на корабле не было установлено какое-то оборудование, то они погибают вродебы так
  • 15
    Wlados3d
    Блин, какой-то упоротый парагон поломал мою любимую диалоговую систему. "Когда я играл в масс эффект 1 - 3, обычно держал джойстик вверх и вправо, готовый выбрать любой вариант морали." - не значит же, что все так играют. Я, например, отыгрывал жесткого, но справедливого солдата со своими устоявшимися принципами. И мне нравилось выбирать варианты ренегата и делать что-то крутое, или устраивать крошилово всякого мусора. Но, походу, привет диалоги из DAI, которые вообще ни на что не влияют. Ну тип "я не знаю, какие эмоции у меня это вызывает. грусть, недоумение или злость?" - выбираешь что угодно и слышишь один и тот же ответ. Короче впесду, жопа горит от таких новостей.
  • 5
    BloodyKiller722
    Верзор
    Че за бред?? Последнее прохождение у меня было где то месяца 3 назад, ни Андерс ни Мерриль у меня никуда не уходили, романсил Изабелу.
  • 7
    Верзор
    BloodyKiller722
    Ну значит не помню уже.
  • 11
    MunchkiN 616
    lokkie
    Олег Кочетов
    миссия в конце ме2 зависит от установленных на норманндию улучшений и завершенных миссий на лояльность.
    с рексом там 2 варианта пройти. либо найти ему броню тогда либо очкошов шепарда не нужно будет либо мало. либо просто героем - отступником убедить его.
    в случае с битвой с сареном в ме1 так же героем отступником можно убедить его самому убится об стену.
    в ме 2 возникают ситуации между мирандой и джек тали и легионом где так же нужно воспользоватся такой репликой. если так не сделать или не хватит шепардовости (выбрать в пользу кого-то) персонаж обратимо теряет лояльность. ее можно поправить если подойти к персонажу потом там для того чтоб его убедить понадобится меньше этих очков.
    в ме3 если не воспользоватся волшебными репликами придется пристрелить кайдена эшли вроде как во всех случаях если шепард с ними не чпокался хотя не уверен
    итд.
    вощем если отыгрывать супермена шепарда то как бы игра требует отыгрывать парагона и ренигата. если этого не делать игра будет карать.

    в драгон аге 2 примерно схожая логика. но там прагон ренигат ты в лице каждого из со -партийцев индивидуально. если ты никто нейтральный - тебя предают.
    если уж дальше залезть в пека дебри то в невенвинтер найц 2 драгон аге оригин и инквизишишен логика примерно одна. там нужно добится расположения персонажей ато они сваливают или предают.
    массыфект вроде как то похож на старварс олд републик. там темный джедай и светлый джедай но я в него как бы то не играл.
    в андромеде очевидно хотят запилить либо как в да2 либо как в инквизиции когда о действиях гг каждый персонаж судит из своего мировозрения.
  • 2
    lokkie
    MunchkiN 616 написал:
    то как бы игра требует отыгрывать парагона и ренигата. если этого не делать игра будет карать.

    Вот этого она как раз и не требует.
    Это отыгрыш и всего лишь. Причём отыгрышь, в большинстве случаев, на ачивки.. а не на героя отступника.
    Ты должен выполнить все задания, которые тебе ставятся. На том же Феросе, Джонг должен выжить, его место пустует в конце, где он должен стоять. и НПС общаются с пустым местом. )
  • 9
    Tim7472
    Короче Dragon Age 2. Революции не случилось.
  • 7
    muromez
    Хрен редьки не слаще.
  • 15
    Вот до чего ограниченный мужик. Я, говорит, сидел и ждал со стиком вправо вверх, потому, что это правильно.... А об отыгрыше роли он не слышал? В ролевой игре-то... Лично я перепроходил всю трилогию в прошлом году с переносом сейвов и отыграл просто замечательного Шепа. В первой части был жестоким, прямолинейным, солдатом с биографией "безжалостный", которого и боялись и уважали. Отношения с командой строго по уставу, ни каких вольностей, но в то же время даже начальству мог высказать несогласие. Постепенно находил общий язык с экипажем, но держал дистанцию, проявлял человечность, но всегда строго осуждал вольности. Пожертвовал заложниками в длс про луну, но захватил террориста ценой их жизни, избил на эмоциях, прострелил ему ногу, но отдал под трибунал. Когда к концу игры погибает один из членов команды - сказал ему "Умри как герой!". То есть я отыграл жестокого вояку, который добивается поставленных целей, а не скучного героя, жалеющего всех. Всю историю долго расписывать, так что вкратце - во второй части строго относился к новичкам из цербера, но старичков уже принимал с теплом и дружеским отношением. Оставаясь строгим военным, начал проявлять всё больше человечности, хотя никогда не стеснялся использовать жесткое словечко. После самоубийственной миссии вся команда стала как родная и в третей части жестокий и строгий сухарь становился все более заботливым по отношению к команде, нет...друзьям! Он всё равно ставил высшей целью спасение человечества, но эволюция от первой к третей части была колоссальная! ДЛС к третей части с тусовкой у Шепа на хате стало кульминацией, после чего я отправился на знаменитую последнюю миссию и с честью окончил эту историю. Это всё было постановлено и отыграно мной, в этом плане МЕ имеет хороший потенциал, а это разраб с пальцем "на 2 часа" просто осёл односторонний, который либо не умеет, либо не хочет делать глубокую ролевую игру по-настоящему интересной и уникальной.
    зы: Капец меня понесло что-то))
    зыы: несмотря на грубости и жестокость я отыграл с наилучшими результатами, никто не погиб из тех, кто мог.
  • 3
    lokkie
    DPM JaMaN написал:
    либо не хочет делать глубокую ролевую игру по-настоящему интересной и уникальной.

    Ну они говорят что это наоборот даст больше вариации. То бишь уже не будет явного выбора, помеченного красным или синим, а последствия будут.
    Посмотрим.
  • 2
    Олег Кочетов
    DPM JaMaN написал:
    либо не хочет делать глубокую ролевую игру по-настоящему интересной и уникальной.

    Крч, как сказал lokkie "То бишь уже не будет явного выбора, помеченного красным или синим, а последствия будут", т.е они хотят сделать полное взаимодействие. Например в МЕ3 если ты не спасаешь базу батарианцев( не помню что за миссия по-моему доп контент), то после к тебе особо отношение мира не меняется и единственный кто хочет убить тебя является батарианец( булет в доках и захочет убить, но можно уломать), так вот они хотят изменить это, чтобы таких моментов не было и если тебя ненавидят, то это будет не только один несчастный батарианец, а допустим их сторонники или будут появляться те кто начнут осуждать тебя, Идешь такой среди нпс и они вот, это тот чувак который уничтожил то то то...По сути это даст больше возможностей в диалогах, но нужно больше инфы на этот счет, как именно будет выглядеть и что за 4 тона голоса( наверн что-то вроде отчаяния, гнева хз)
  • 7
    Можно мне вернуть старую систему диалогов с вариантами ответов 1-9, от каждого из которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то меняется? Ролплэй в масс эффекте только во втором работал и то скорее всего из-за грамотно созданных игровых ситуаций и предложенных на выбор адекватных реакций на происходящее. Зачем каждый раз заново колесо изобретать, если c 90-ых нормально катаемся.
  • 12
    Перевожу на нормальный: "Мы не хотели заморачиваться с разветвлением сюжета/диалогов в зависимости от выбора игрока. Вы же в не думаете всерьез , что мы делали рпг".
  • 7
    AlexeyMC
  • 3
    DPM JaMaN
    Камнем преткновения в отыгрыше роли были диалоги, требующие определённое количество очков героя\отступника. В какие-то моменты блокировка нужных диалогов не давала возможность выполнить задание именно так, как хочется, и поэтому приходилось всё время забывать о роли, который ты выбрал для персонажа и просто выбирать диалоги в правом верхнем углу, даже когда сам был с ними не согласен, лишь бы получить очки героя. Я даже два нижних варианта по-большей части не читал в игре. И необходимость выбирать даже самые глупые варианта диалога, чтобы получить очки героя и в нужный момент иметь возможность выбрать желаемую реплику, немного портило удовольствие от игры.
  • 3
    POBWNK
    заготовлено 4 варианта вокальных тона голоса

    Еще на один шаг ближе к Dragon Age
  • 2
    Всего лишь не озвучивать ГГ и было бы классно.....
  • 2
    Basse
    Игра уже мертва
  • 2
    ZlobnyDed
    "Мы добавили четыре эмоции"...

    Как же это бесило в F4,хоть звук вырубай. В одно и том же диалоге ГГ мог заорать,как бешеный,пустить слезу,"пошутить" с видом восторженного дурачка и после всего этого слепить похер-фейс. Просто прелесть,набор рандомных эмоций
  • 3
    Как обидно, опять всовывают эти эмоции, мне очень понравилось играть с героем/ренегатом, можно кому то помочь или же набить морду неприятелю, эхх игры уже не те.
  • 1
    А ещё там будет 10 концовок... И во всех ГГ погибает...
B
i
u
Спойлер