Система морали в Mass Effect: Andromeda станет более гибкой

В Mass Effect: Andromeda разработчики собираются отказаться не только от финала Mass Effect 3 - под нож пойдет и система морали Герой/Отступник, присутствовавшая в играх BioWare последние лет десять. Но это скорее хорошо - новая система морали должна стать значительно более гибкой.

Креативный директор Andromeda Мак Уолтерс рассказал редакции GamesRadar, что в новом проекте студии игрокам будет проще оказаться в зоне "серой морали".



«Система Герой/Отступник была частью самого Шепарда, я думаю, что сейчас мы отходим от этого. Команда ищет возможности, позволяющие показать больше оттенков морали, мы хотим меньше говорить о том, было решение правильным или нет, и больше акцентировать внимание на самом выборе.

 Что и говорить, выбор между героическими и негероическими поступками в предыдущих играх серии Mass Effect почти всегда был довольно очевидным.

Нравится46
Комментарии (27)
  • 10
    Баян, было уже.
  • 26
    А мне нравились эти красные глаза в полумраке омеги и ощущение себя аморальным ублюдком идущим к цели любой ценой
  • 8
    неужели не будет приторных до блевоты характеров плохой\злой?
  • 16
    Ну прям хорошо! Теперь можно будет делать "плохой поступок" во благо разрешения какой-то ситуации в хорошую сторону. Можно быть: Пьяницей,Казановой, Смертоносцем и в то-же время выполнять роль "анти-героя"!
  • 1
    Grand Theft Auto 1000000
    Баянище!
  • 12
    Будет как с инквизицией, куча громких слов и обещаний- в итоге выидет параша, которую не вспомнят через неделю после релиза...
  • 6
    Если честно,то меня в край задолбаль все эти записи,их по сто раз повторяют каждый день,может хватит уже?
  • 0
    Олег Бервинов
    Вот это да!
    Какие разработчики молодцы.
  • 3
    LightHOwUSE
    Недавно копался в Массыче, очень много интересных реплик пропускается из-за того, что игра заставляет задротствовать на герое-отступнических репликах) Надо отменить шкалу...
  • 5
    Так как я поняла, нас будут теперь "кормить" по одной новости в день из раздела баяна. спОсибо)
  • 0
    «Система Герой/Отступник была частью самого Шепарда, я думаю, что сейчас мы отходим от этого. Команда ищет возможности, позволяющие показать больше оттенков морали, мы хотим меньше говорить о том, было решение правильным или нет, и больше акцентировать внимание на самом выборе.

    Отказаться от системы плохой/хороший в пользу серого - это все-равно, что отказаться от системы оценки действий персонажа вообще
    А чё, нормально - отрезать классную фичу из прошлой части и выдавать это за достижение )))
    Мне вот теперь реально интересно: там останется во что играть-то?
  • 5
    Олег Дудин
    Ну так и должно быть: мир ведь не чёрно-белый. Лишь бы обыграли это разумно.
    А то дадут три варианта: причинить добро, сделать зло, остаться чистеньким.
  • 0
    Пусть оттачивают игру и приближают диалоги и выбор к реальным живым людям, которых очень редко можно отнести как строго плохой или идеально хороший.
  • 5
    ВалентинК33rus
    Я не понимаю, чего плохого? Наоборот круто. В трилогии о Шепарде, меня всегда бесило, что ты можешь быть только либо парагоном или же ренегатом, а за этой "шкалы", ты теряешь много чего интересного, и не только реплики и кат-сцены, но и сюжетку.
    А теперь, можно быть злым, добрым или нейтральным, что действительно круто, полная свобода.
  • 0
    А вот и плохие новости. Боюсь, что сделают, как в DAI, где твой ответ влиял только на отношения с сопартийцами.
  • 5
    Ивасик
    Похоже, разрабы решили упростить себе работу.

    Если раньше в зависимости от выбора ответа у ГГ появлялись дополнительные реплики синего и красного цвета, которые давали новые возможности взаимоотношений с персонажами, то теперь этого не будет.

    Просто количество вариантов ответов у ГГ будет больше, как это делается сплошь и рядом в других играх - ни на что не влияющих реплик, которые будут заканчиваться одним и тем же результатом "Полети на такую то планету и привези мне оттуда то-то. Тогда я присоединюсь к тебе".
  • 4
    Так всё же предыдущий блоггер гнал - от системы морали не отказались, её напротив улучшили.
    В конце концов мы же не в детском саду и понимаем что одноцветная мораль бывает только в сказках.
    Вангую будут ветки наподобие финила Lost Paragon: либо пустить в расход колонию, либо пустить в расход симпатичную сопартийку с развет данными.
  • 5
    FrendZonkaX написал:
    Я не понимаю, чего плохого? Наоборот круто. В трилогии о Шепарде, меня всегда бесило, что ты можешь быть только либо парагоном или же ренегатом, а за этой "шкалы", ты теряешь много чего интересного, и не только реплики и кат-сцены, но и сюжетку.
    А теперь, можно быть злым, добрым или нейтральным, что действительно круто, полная свобода.

    Не бывает нейтральности. Нейтральность - это пустота, когда тебе абсолютно по барабану так будет или эдак. Если по барабану, то фактически этого для тебя не существует.

    Какая может быть игра если по барабану будет всегда?
    Сюжет про добро? - да по барабану, про зло - да начхать! Сюжет? - да параллельно на него!

    И как ты играть собрался, во что?
    Нет добра и зла, нет черного и белого - нет ничего, т.к. наш человеческий мир дуален, мы не можем понять чего-то если нет противоположности.
    Хочешь познать радость обжорства - поголодай.
    Что такой отдых - поработай 2-ое суток без сна.
    Тепло - сходи в горы зимой на недельку в поход.
    Любовь - познай ненависть и т.д. и т.п.

    Фух, ну что понятно объяснил? :)
    Мозги короче разрабы парят, выдают черное за белое, даунгрейд геймплея за абгрейд.
  • 6
    ВалентинК33rus
    Как не бывает нейтральности, равнодушия, пофигизма, человеку не может быть фиолетово что-ли? А в жизни, в реальной жизни. Я например от зависимости в ситуации, поступаю по "доброму" либо же по "злому", а не так, что вспоминаю, как же я делала много хорошего до этого, а теперь мне нельзя поступить по плохому (ведь репутацию испоганю, либо у меня вообще возможности таковой нету, святоша ведь) согласитесь бред.
    А вообще в том же Ведьмаке, всегда была подобная система, что нет чёткого определения плохо или хорошо, это одна из самых лучших систем морали, что была в играх с отыгрышем роли.
    А отходят от "колеса", как я поняла, чтобы ответы можно было более расписать. А то вот хочешь сказать Калиссе, чтобы она завязывала со своими вопросами, а чеканутик-Шепард ей в паяльник прописывает.
  • 4
    Ну в принципе это неплохо. А то бывало, что плохой, по-мнению игры, поступок нравился больше, чем хороший. Надеюсь, что новая система будет интереснее!
  • 2
    BioGen
    Отлично, значит не будет простой банальщины и игру можно будет пройти с разными моральными последствиями
  • 2
    Raider_Ji
    Вот да, было не раз, что, казалось бы, адекватный, логичный и правильный, по твоему мнению, поступок "переманивал" тебя на темную сторону Силы...не то что бы это было так часто, но когда такое встречалось, то это немного вымораживало...я надеюсь эта система будет действительно подталкивать игроков на принятие логичных и правильных действий в той или иной ситуации, а не действий, которые бы повышали твой моральный уровень "героя"...
  • 2
    StaticSaysMyNamE
    Бывало хотелось перейти на темную сторону Силы, так как там были адекватные ответы, а не пафосные речи или телячьи нежности. Мне не очень нравилась такая система, где ты либо все любящий герой, который готов простить глупые замашки Эшли (Кайдена), либо откровенным, ну по мнению этой системы, уродом, которому не место в этой вселенной.
  • 1
    Raider_Ji
    Именно поэтому систему пора сделать более реалистичной, хотя как эту реалистичность будут видеть разработчики ещё непонятно
  • 0
    StaticSaysMyNamE
    Как бы хуже не сделали.
  • 0
    Raider_Ji
    Не думаю, что такое возможно, они ведь не дураки в конце-то концов
  • 0
    StaticSaysMyNamE
    Ну концовка Mass Effect 3 заставляет усомниться в их адекватности. Хотя сделать хуже сложно. Буду надеяться.
B
i
u
Спойлер