НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Сотруднице индийской компании досталось за Mass Effect: Andromeda

Политизированность нынешней Америки дошла до такого уровня, что разработчики в своих социальных сетях регулярно ноют о приближающемся конце демократического света, а игровая пресса находит политические подтексты во всем, что угодно. Например, в Mass Effect: Andromeda. Но не в самой игре, а в... хотя судите сами.

Официально Andromeda еще не вышла, но народ уже много о ней наслышан. Из рецензий, роликов, раннего доступа, в конце концов. И подавляющее большинство мнений сходится в том, что игра вышла отнюдь не шедевром. Причем наибольшие претензии предъявляются к техническим моментам, вроде анимации движений и лица - весьма странно для блокбастера с многомиллионным бюджетом.

Наверное, именно последнее поклонников серии более сего удивляет и возмущает - деньги не могут гарантировать высокохудожественности, но уж техническое-то воплощение на высоком уровне они гарантировать обязаны. Ан нет, получается, что все не так. И народ резонно вопрошает, что за фигня.

Вопрошает не всегда в политически корректной манере, и одной из тех, кто это на себе испытала, оказалась некая Элли Роз-Мари Леост из EA Labs, индийской компании, не имеющей к Electronic Arts никакого отношения, однако работающей над технологиями лицевой анимации и сотрудничавшей с BioWare при разработке ME: Andromeda.

Госпожа Леост своего отношения к проекту не скрывала и даже где-то намекала на свою весьма ответственную в нем должность. Но когда игра наконец-то стала достоянием общественности, Роз-Мари сильно о своих понтах пожалела, ибо недовольные игроки нашли в ней козу опущения.

Ее твиттер и иные социальные аккаунты завалили насмешками, приколами и различными грубостями - куда уж без них. И конечно же у девелоперши немедленно образовались защитники, нашедшие в насмешках над ней тот самый политический подтекст и обвинившие насмешников в ужасных преступлениях против человечности.

Дескать, и GamerGate по ним плачет, и женщин они ненавидят, и с демократией борются, и вообще хамы, нахалы и гады. А несчастная женщина вообще ни при чем и никакого отношения к игре не имеет... ну то есть имеет, но оно не считается. Сама же Леост нынче все упоминания о Mass Effect: Andromeda со своих страниц в соцсетях удалила. Похоже, гордость за работу над игрой у нее прошла.

Нравится29
Комментарии (28)
  • 34
    Действительно.... чего это вдруг гордость прошла?!?!?
  • 17
    LightHOwUSE
    Mass Effect: Andromeda со своих страниц в соцсетях удалила. Похоже, гордость за работу над игрой у нее прошла.
    Да нет, скорее просто решила избавиться таким образом от кучки дегенератов, не создавших в своей жизни ни одной анимации в принципе)
  • 20
    NatanieLzZ
    Ну что, биоваре, докукарекались в твиттере? Вот и получайте теперь.
    Спойлер
  • 19
    Dragon Land
    Bubus83
    всего лишь игра вокруг которой крутятся сотни миллионов долларов и сотни миллионов фанатов
  • 15
    mr. Majere
    LightHOwUSE
    Когда обязательным условием для критики стало наличие за спиной опыта и портфолио?
  • 6
    febll
    А мне показалось, что игру делали расисты. Не верю я в случайности.
  • 1
    GUnit 2
    "в ужасных преступлениях против человечности"??? Я в шоке от такого заявления, но... мне и так срать на людей и на их, наполненную дерьмом, жизнь!
  • 4
    Agat7
    Bubus83
    Отличный ответ! Давай, как ты будут отвечать пираты, на вопли разработчиков и издателей по поводу того, что их контент воруют и не платят им денег.
  • 4
    febll
    Расисты - это в Голливуде и ненавидят они белую расу.
  • 1
    Олег Дудин
    Это та, которая фейковая?
    Допиарилась.
  • 5
    Синий пане
    козу опущения

    Посмеялся знатно, а всего одна пропущенная буква...
  • 2
    LightHOwUSE
    mr. Majere
    А там есть критика? Критика - это когда без травли и перехода на личности раскладывают по полочкам, сводят в оценку. В этом суть критики. У здравой критики цель не травить, а высказать претензии так, чтобы указать на ошибки автора сторонним взглядом. Чтобы, в свою очередь, автор менял свою технику в лучшую сторону.

    А когда идут наезды на специалиста, потому что видите ли не все так, как бы кому-то хотелось, то это уровень тех, кто в своей жизни ничего толкового не делал, а привык только желать и требовать все и сразу. Потому что у тех, кто пробовал сам что-то качественное склепать, понимает, что это качество дается большим трудом, и нужен большой опыт, который и берется на ошибках и пробах, а не совершает ошибок лишь тот, кто ничего не делает.

    Это чисто потребительское мировоззрение, когда после выхода Ведьмака, некоторым подавай лишь все, что в нем есть хорошее - в каждую игру. Или после выхода годной части какой-то серии, им подавай, чтобы все игры серии было такие же, только даже лучше, неважно, как и что там видят авторы. Но главное, что если не по их мечтам - то надо поливать игру на каждом углу.

    Типичные примеры. Dead Space 3, Инквизиция, Mass Effect 3, да тот же Фолыч 4. Игры в которых можно перечислить массу положительных сторон. Можно по полочкам разложить и доказать, что в каждую из них вложено не меньше, чем в оригиналах, а местами и больше - годной атмосферы, отточенной боевки, качественного дубляжа, или подросшей графики, с хорошей оптимизацией причем. Но их поливают на каждом углу. Видите ли, квестов им не хватило, или анимация хромает, или интенданты мешают, сарказмы всякие.

    И в Андромеде анимация нормальная, ничего выдающегося, но вполне приемлемая. То, что есть захват лица это итак всем известно. Только в ЛаНуар это небольшой сингл, а Калда имеет бюджет на сингловой пострелушке. Ну и крохотный Квантум Брейк. Список заканчивается? А как насчет огромной игры с кучей диалогов и персонажей? В Андромеде лица вполне живые, объемные, мимика приятная, в сравнении со многими играми, у которых нет захвата лица.

    И да, она не идеальна. Но я лично понимаю, что это труд. И я вижу результат. А не ною, что мне подавай захват лица, да без единого зазора, и в каждую игру, и чтобы там квестов как в Ведьмаке. А не то я пойду срать на страницы людей, которые месяцами это клепали.
  • 7
    Bubus83
    LightHOwUSE
    Красавец!!!!! *хлопая*
  • 3
    ТоШка2511
    Bubus83 написал:
    это ж всего лишь игра.

    Вот ты как заговорил.
  • 9
    Покемончик
    Такая не причастная что даже есть в титрах игры ,Биотвари совсем окуели ,фанатов за дегродов держат видимо
  • 7
    mr. Majere
    LightHOwUSE

    Когда игру делает такой мастодонт как Bioware, да еще и под эгидой EA, такое оправдание не работает. Игра ААА класса, разрабатывалась много лет. Но на выходе заметна откровенная халтура в работе с лицами и анимациями.
    Хотели сделать приближенные к повседневным лица? Ок, здорово, я согласен, но получились запойные алкаши, и совершенно кривые вдобавок. Я таких в жизни не наблюдаю.
    Анимации - сравните лицевую анимацию трилогии МЕ, да даже Инквизиции и вы увидите, что там на порядок лучше выглядит анимация.
    Объем игры - ни разу не оправдание, это скорее отмазка? Какой толк в огромном мире, если он пуст и предельно однообразен, вообще он очень похож на мир из первой части МЕ, только тогда это было еще более-менее в новинку, а сейчас уже не катит.
    Диалоги - какой смысл в мегабайтах строк диалогов, если они практически не имеют никакого веса с точки зрения ролевого отыгрыша? Да они даже систему парагон/ренегат убрали. Хотя этим все части МЕ грешили, но в МЕА апогей, когда предлагают варианты ответа типа: да, согласен, хорошо, отлично. Получается система диалогов, ради системы диалогов. Честнее было бы оставить два варианта ответа. Но нет, тогда нельзя будет отмазываться тем, что в "игре просто много диалогов и за всем не уследишь".
    По поводу квестов, как в Ведьмаке. Если студия из западной Европы, смогла сделать такой шедевр за 76 млн. долларов, который не проседает в общих сравнениях с той же ГТА 5, у которой, на минутку, бюджет 266 млн. долларов, то что мешало Bioware, при поддерже ЕА сделать всё качественно? Игра выглядит сыро.
    А по поводу травли женщины - как я понял, она достаточно усердно хвасталась не последней ролью в разработке игры. Возложила на себя отвественность иными словами, так что не удивительно, что прежде всего на неё наехали.

    При всех недостатках игра мне зашла, хотя я и испытываю этетический дискомфорт от лиц и анимаций.
  • 4
    Валентин_К
    LightHOwUSE
    Слышал выражение "Мы в ответе за тех кого приручили"

    Так-что нападки абсолютно логичны и справедливы. Еще больше "на орехи" достанется пиарщикам, из чьих лживых уст лилось так много сладких речей.
  • 7
    LightHOwUSE
    mr. Majere
    Мнение по сюжету и по диалогам сделаю уже после полного прохождения, пока не буду говорить заранее)

    Но по поводу анимации - в ней есть изюминка. В оригинальных играх лица были менее "живыми" и объемными, но и менее взбудораженные, более спокойные, даже в критических ситуациях. Обе стороны анимации имеют свои достоинства и недостатки. Но точно вижу, что развитие есть. Просто не настолько хорошее, как хотелось бы.

    Пока что, единственное, что выглядит действительно нелепо - замануха с унылым сканированием. С учетом того, какой хай поднялся с кладками в Инквизиции, это очень странно, что издатель упорно видит в этом цимус. Притом, что в Инквизиции эти кладки обыгрывались хотя бы возможностью создать именное оружие и доспехи.

    Бюджеты тоже дело спорное. Есть разный подход в коллективе, разные трудовые нормы, разные страны, разные специалисты, цели тоже разные.

    PS я опять же не против критики. У меня у самого есть претензии к новому Деусу, или к той же серии Ассасинов, да и к Андромеде тоже. Но время такое, что хейт игростроя с каждым годом напоминает свору голодных волков, которые все голоднее и голоднее.

    Валентин_К
    Еще больше "на орехи" достанется пиарщикам, из чьих лживых уст лилось так много сладких речей.
    Не видел особо каких-то "сладких речей") Кроме тезисов "великолепно" и "восхитительно" вроде даже и рекламной кампании не было. Ну а подобные тезисы едва ли ложь, ведь это не более, чем частное мнение. Я также могу назвать "великолепными" Инквизицию ту же, или тем более Масс Эффект 3. Со мной многие не согласятся)
  • 1
    rei321
    господи да отстаньте уже от бедной дамы то ну не вышло что хотели и что теперь ныть то как дети малые ей богу интернет как большой ребёночек всё ноет и ноет....
  • 0
    Antitroll.RF
    LightHOwUSE написал:Не видел особо каких-то "сладких речей") Кроме тезисов "великолепно" и "восхитительно" вроде даже и рекламной кампании не было.

    Кхе-кхе... www.youtube.com/results?search_query=mass+effect
  • 6
    Владимир2012
    "Я просто работник biowar, я разработчик из biowar, моей вины здесь нет"
  • 3
    Полагаю, если бы желчью поливали белого американца, то никто бы даже не заступился. А тут и сексизм, и национализм, и что только не приплели. Имбецилы...

    По сабжу - кого это теперь волнует!? Пусть ее хоть четвертуют, а всю пиар-группу сожгут заживо: качество игры это не исправит, а первое впечатление (считай, самое важное) - тем более!..
  • 0
    LightHOwUSE
    Antitroll.RF
    И что этим хотел сказать?
  • 1
    Александр742
  • 4
    LightHOwUSE
    НЕ было сладких речей?Да как только они показали 1 трейлер с лицевыми анимациями, народ сразу взбудоражился"Что за лицевые анимации?".И тогда главный гейм-дев"Да,да, мы вас слушаем и все исправим".
    На прошлой неделе ему же задают вопрос "че за х-ня?"И он"Ну, даже в ближайших патчах этого не ждите"
    По поводу самих анимации, они не естествены, я когда смотрю на них я не вижу эмоции, я не понимаю опечален он\она, радуется, без доп. фраз.

    А что дело до самой женщины, то извини, ты был бы доволен если б подошел в магазин, а тебе позавчерашний хлеб продали?"Ну там человек долго ехал и в аварию попал и не доехал и хлеб позавчерашний"Тебе должно быть по боку, что, кто , где , когда, ты пришел за свежим хлебом.Так и здесь если ты работаешь, то работай качественно,если ты сделал криво, то уж извини это твои проблемы, надо было работать лучше.
    И в конце концов, она сама виновата, много не говорила бы о своей важности, на нее бы никто бочку бы и не гнал.

    P.S.Только что вспомнил видосик с ютуба, где сравнивают геймплейные трейлеры и саму игру, как догадываешься, заметен даунгрейд. Где-то эффектов нет, где-то освщение хуже, где-то сами текстурки мыльные.В общем лапшу вешали людям, будьте добры терпеть гневные отзывы в вашу сторону.
  • 0
    Влад Критоненко
    NatanieLzZ
    зачем ты бьёшь Лимона? ты что хейтер поганый?
  • 0
    Такое ощущение, что игру делали одни пи*оры, судя по списку отношений
  • 0
    Polololon
    dartleo
    Игру делали толерантные люди. Толерасты то есть.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?