НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Создатели Mass Effect: Andromeda тяжело восприняли критику игры

Поток критики в сторону Mass Effect: Andromeda хлынул ещё до выхода игры. В предрелизных роликах, демонстрируемых BioWare, нашлись разного рода огрехи, касающиеся анимации, что незамедлительно вызвало негодование в игровом сообществе. Негативный настрой был подкреплён после открытия раннего доступа к Andromeda, когда оказалось, что все проблемы остались нетронутыми. Соцсети были переполнены шутливыми картинками и нелестными словами в сторону BioWare. Мало кто думал, как в это время чувствовали себя разработчики.

О том, как справлялись с потоком критики в BioWare, в недавнем интервью рассказал ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Ян Фрейзер. По его словам, команде, пять лет работавшей над проектом, ежедневное чтение оскорблений и тонн негатива давалось с превеликим трудом. В попытке отыскать конструктивную критику, чтобы в дальнейшем исправить ошибки, разработчики чаще всего натыкались на потоки грязи.

“Это очень сложно, потому что мы хотели помочь. Мы следили в Twitter и на форумах, пытаясь выявить неполадки или подсказать людям, как решить ту или иную проблему. Чтобы помочь фанатам и собрать отзывы, приходилось пробираться сквозь кучу дерьма. И это было не очень весело”, - говорит Ян Фрейзер, ведущий дизайнер проекта.

Mass Effect: Andromeda вышла 21 марта на PC и консолях текущего поколения. В начале апреля BioWare выпустила крупный патч, исправляющий кое-какие заметные проблемы, включая глаза персонажей - они стали более "живыми". На очереди ещё несколько важных обновлений, в которых разработчики обещают улучшить анимацию, внешний вид NPC и производительность.

Нравится17
Комментарии (60)
  • 106
    Продав свеженасраную кучу дерьма под видом тортика, не стоит удивляться желанию покупателей зашвырнуть этот тортик тебе в рожу.
  • 5
    RealKing
    urban.kalabanovich
    Продав свеженасраную кучу дерьма под видом тортика
    ты не прав, одну блестящую коробку от торта
  • 78
    Inf1nityML
    Ой, только не делайте из них мучеников и страдальцев. У ЕА есть отдел QA (или по-русски контроля качества) и я ни за что в жизни не поверю, что по крайней мере вопросы качества анимации или обилие багов не поднимались. Они просто решили, что купят и так
  • 60
    Walkan90
    Так получилось наоборот, это игрокам пришлось пробираться через кучу дерьма чтобы найти в игре что-то хорошее.
  • 23
    Basse
    5 лет разработки и всё коту под хвост, позорище создатели: Вместо того что бы подойти серьёзно к игре, авторы решили нанять новичков, у которых нету опыта: Мы получаем игру в стиле Инквизиции. Обследование планет (со сканером который тебя взбесит) и заставит тебя сканировать всё даже помёт пеликана, весело и тупо.
    Анимация лиц просто позорище, детали проработаны в спешки, аниматорам дали мелкий срок, но и тут были проблемы (возможно бюджет). Музыкальное споровождение ужасное и бьёт сильно по ушам, также как и озвучка в игре с непрофессиональными актёрами. Всё это вызывает диссонанс.
    Позорно такое выпускать, вот вам и возвращение к истокам.

    Итог - отвратительный провал и барахло
  • 14
    BattleEffect
    Просто накормить "дерьмецом" не получилось и теперь приходится "работать".
    В игре даже проблемы "3 части",на что можно рассчитывать?
  • 21
    Капитан Пожар
    второй раз в жизни согласен с варпом

    для людей с годом рождения до 2000 эти "баги" по сравнению с тем, что бывало раньше (когда игра изначально выходила непроходимой из-за какой-нибудь багнутой двери), вообще ни о чем
  • 7
    FrozenRed
    warp 37
    Слишком толсто.
  • 16
    TheReds1892
    конечно кому приятно слышать что они рукажопы
    темболие когда сам знаешь что они правы
  • 2
    MicrolаB
    Все верно, школие засирает своей необъективной критикой форумы каждого сайта, конечно тут очень сложно отыскать адекватное мнение
  • 7
    Пират Глазастик
    Alex Varadero

    Напомни ка мне в скольких старых играх были непроходимые баги? Я кроме бага с ключем на 31 уровне в Final Doom TNT ничего вспомнить не могу.

    А ну да точно, до 2000 года рождения это же и 99 год рождения, а для таковых старые игры это какой нить модерн варфайер или максимум халф лайф 2.
  • 30
    пекабир
    ранимые гомики
  • 11
    Верзор
    Дыма без огня не бывает.
    Сделали халтуру и хотят, чтобы их хвалили за это.
  • 11
    Капитан Пожар
    MicrolаB
    самое обидное, что эта критика формируется волной хайпа в интернете, а не собственным опытом
    потраченное поколение)
  • 15
    Скри
    Мы следили в Twitter и на форумах, пытаясь выявить неполадки или подсказать людям, как решить ту или иную проблему.

    А можно было просто нанять бетатестеров или создать хотя бы какой-нибудь квалити контроль. Но сейчас похоже вместо этого нужно через твиттер смотреть что не работает когда игра уже вышла, а потом доделывать(или нет).
  • 13
    пекабир
    Скри написал:
    А можно было просто нанять бетатестеров или создать хотя бы какой-нибудь квалити контроль.

    смысл тратиться на тестеров, когда срубив неплохой такой ЖИРНЫЙ куш на предзаказах они тупо устроили ОБТ? "люди" готовы и в такое лупить, попутно отписываясь в твиттерах об ошибках
    Знак качества Убейсофт написал:
    тоже муженицы

    WAT?
  • 9
    Пират Глазастик
    Alex Varadero

    Чел, я ради интереса скачивал торрент и пробовал в это чудо играть(кококо пират, фу таким быть. Э нет товарищи, фу это спонсировать халтурщиков, которые делают подобное). Так вот, ладно анимации хрен с ними. В игре нет оптимизации от слова вообще, при этом на всех настрйках ниже максимальных игра выглядит скажем так не очень. Теперь по части геймплея, во первых в игре СЛИШКОМ много гринда и просканируй меня полностью, я хочу что бы ты меня сканиррвал. Далее боевка, из более менее осмысленного полутактического шутера игра правратилась в какой то сумбур, идея с автоукрытиями ужасна, все работает через одно место. В итоге порой ты дохнешь из-за кошмарного левлдизайна и неудачных идей разрабов, а не потому что ты плохо играешь, враги же тупые до безумия. Сие относится к максимальной сложности, на которой я и пробовал играть в это чудо. Далее, в диалогах варианты ответов по непостижимой причине зачастую не соответствуют тому, что говорит персонаж, тут я даже и не знаю что сказать.

    Как итог имеем, шутан с ПОСРЕДСТВЕННОЙ боевой системой, с наитвратительнейшей оптимизацией, средней графикой и через задницу сделанными рпг элементами.

    Определенно игру не за что ругать, согласен, достойнейшее продолжение культовой серии!
  • 0
    Safarik94
    Со всем я могу мириться, но баг с исчезающим Райдером в миссии по просмотру фильма мне не нравится.
  • 3
    genarek1
    5 лет пинания длинных продолговатых предметов приносят очевидные плоды. Барахло под названием андромеда, как его не оправдывай, останется барахлом про сканирование, скучнейшие побочки, дебильные диалоги, корявую оптимизацию, картонного главного злодея и так далее, конца и края всей мерзости нету...
  • 5
    Serafim_94
    Alex Varadero
    Пф. Двери. Я еще помню патчи к Painkiller - "исправлен баг, не позволявший запустить игру"
  • 12
    ApocalypseLV
    Нечего было халтурить. Заслуженно получили критику.
  • 9
    Да нам пох как себя чувствуют разработчики. Мы заплатили за готовый продукт и хотим получить ГОТОВЫЙ продукт
  • 8
    Тупорылые бездарные лентяи услышали то, что заслужили. Какая трагедия
  • 13
    potato icecream
    Это не этот Фрейзер кричал до анонса что их игра шедевральна и великолепна?
  • 7
    Toxa95
    Ну, люди с их толирастической организацией ума очень ранимые. И в этом еще больше удовольствия - окунуть обитателей собственного розового мирка в суровую реальность. Все фишки игры и вся та работа маркетологов по анализу и потребностям рынка оказались дерьмом. Такое ощущение, что какая-нибудь сторонняя консалтинговая компания напридумывала, что нужно игрокам, а их гейдизайнеры только руками похлопали, расписавшись в собственной некомпетентности.
  • 8
    Nicolas Lonn
    у игры тонна контента и отлично проработаны персонажи и сюжет. не надоело холиварить и кидаться говном? уже тошно. не смотря на косячность, игра доставляет удовольствие.
  • 9
    Валентин_К
    “Это очень сложно, потому что мы хотели помочь. Мы следили в Twitter и на форумах, пытаясь выявить неполадки или подсказать людям, как решить ту или иную проблему. Чтобы помочь фанатам и собрать отзывы, приходилось пробираться сквозь кучу дерьма. И это было не очень весело”, - говорит Ян Фрейзер, ведущий дизайнер проекта.

    Этот ведущий дизайнер спроектировал уродские дегенеративные лица и тела в игре, и еще нос воротит от того, что народ не доволен? Во мразь!

    Игра - это сказка для игрока, который проживет в ней жизнь. Никто не хочет в этой сказке быть уродом, все хотят быть красавцами и героями. Но ему нужно было подосрать всем. Это же надо было придумать - так спроектировать игровой редактор персонажей, чтобы в нем при всем желании не могли получиться красивые лица.
  • 8
    moblin
    не очень весело

    было играть в их игру.
    А на их сопли всем насрать.
  • 6
    Nicolas Lonn
    genarek1
    ты хоть играл? или просто в кайф типичными фразами кидаться?
  • 2
    genarek1
    Nicolas Lonn
    если ты предпочитаешь игнорировать очевидные вещи, то дело твое, продолжай разгадывать судоку и дальше. А меня это все заколебало еще с инквизиции...
  • 1
    TheDarkkostas25
    Nicolas Lonn
    Мы про андромеду? ТАк как то что было сказанное вами там - нет.
  • 4
    saa0891
    Так игру интересную и без косяков делайте и будет меньше критики,а то Андромеда вообще получилась очень унылой и скучной,реально очень разочарован игрой,совсем Биовары разучились делать классные игры.
  • 1
    И это было не очень весело”

    Зато игрокам весело было смотреть на кривую анимацию, ха-ха)
  • 2
    Yushimitsy
    А никто не подумал что смотреть на комическую пародию на масс было легко?Эти придурки знали что делали нехрена прикидываться невинными овечками.
  • 4
    Old-dvd
    Nicolas Lonn написал:
    тонна контента

    Охрененное преимущество (сарказм). А у меня в холодильнике тонна еды - гнилой картошки. Надеюсь, сравнение понятно.
  • 1
    Voladores
    Я вот думал Инквизиция им показала как не надо делать игры. Нет, необучаемые, сделали инквизицию в космосе с этими сраными огромными пустыми картами, где нужно какие то точки интереса посещать.
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Чтобы помочь фанатам и собрать отзывы, приходилось пробираться сквозь кучу дерьма

    через кучу дерьма я пробирался проходя их игру - и то что в этой куче я находил бриллианты общей картину не меняет
  • 6
    positiv4ik
    Хспаде, да нормальная игра, баран хейтит, овцы подпевают, юзайте свое мнение по личным ощущениям.
  • 5
    Listoman
    Чё все поливают грязью эту игру? Графон просто топчик(оптимизон мог бы быть лучше),атмосфера присутствует,мульт очень хорошо вписан в сюжетку, лично я встретил за 20 часов игры на патче 1.04 всего два бага (оба с телепортами напарников), анимаци с новым патчем стала почти идеальной (русскоязычным игрокам на неё пофиг, ибо чтение сабов). Игра на 7/10
  • 4
    Сяхоу Дунь
    Listoman
    контента нету - из 60 часов (к примеру) - 55 часов ездишь туда сюда и ощупываешь бесполезные планеты.
    Я реально вспомнил что играю в Mass Effect только на миссии по спасению ковчега азари - и то там 20 минут экшена. У Драка неплохая миссия на лояльность - но там тоже 20 минут отсилы, у Пиби - так там карта метр на метр - больше делать нечего.
  • 3
    Listoman
    Сяхоу Дунь
    А где есть контент?
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Listoman
    тебе какой пример привести?
  • 2
    Вам пришлось пробираться сквозь кучу дерьма? А пользователям пришлось КУПАТЬСЯ В ТОМ МОРЕ ДЕРЬМА, КОТОРОЕ ВЫ ИМ ПРОПИХНУЛИ ПОД ВИДОМ ИГРЫ.
    Запороли просто одну из лучших вселенных.
  • 2
    Listoman
    Сяхоу Дунь
    Любой
  • 2
    RealKing
    конторе этой надо заниматься индюшатиной. вот где успех, а не ныть и у хомячков про ошибки спрашивать и хвалы просить
  • 1
    Nicolas Lonn
    genarek1
    начал играть за пару дней до патча, судоку раза два разгадывал, вещь бредовая, но она не суть игры и ее там не так уж и много. сейчас ключей для взлома навалом
  • 3
    Nicolas Lonn
    TheDarkkostas25
    не играл, но осуждаешь?
  • 1
    en3rgizer
    После этих возмущений хочется еще больше дерьма в них запустить
  • 1
    6363
    Делаете халтуру, получаете за это, все по делу. Может в следующий раз умнее будите.
  • 0
    NightGhost-334-
    Выпустили среднию игру с ошибками и прочими проблемами и еще удивляются чему то
  • 2
    сразу вспоминается эта картинка

  • 2
    TheDarkkostas25
    Nicolas Lonn
    друг давал на своём акке покатать. В итоге плевались дружно, долго и нудно.
  • 1
    LordZmei13
    Купил и глубоко пожалел. Игра ОЧЕНЬ скучная. Миры пустые. Квесты так себе.Ну рублей на 300 тянет. Та же инквизиция веселее игралась. То что обещали разрабы и то что получилось в итоге это две разные игры. Она как будто сделана наспех. С фразой и так пойдет.
  • 0
    mr. Majere
    Поставив первоцелью пропаганду, они забыли о качестве продукта. Оттуда и реакция. Сначала хоть бы основные проблемы довели до ума, а потом уже решали корректно ли отобразили они трансгендера.
  • 2
    Совести у них нет,уже на стадии разработки были сигналы о том,что игра сырая и требует доработки.Но им похрен,ведь они "нетакиекаквсе" (обиженки) ,и решили что их поделку просто схавают и спасибо скажут,Как по мне,они должны землю рылом рыть,чтобы оправдаться перед игроками,а не писать плаксивые жалобы
  • 0
    Polololon
    Игра пустая. Тонна квестов в стиле "найди, просканируй или убей моба". Планеты пустые и бесполезные. Да что там планеты - целые системы! О, да, там есть астероид с горсткой железа. Основной квест скучен, ибо интригу раскрыли чуть не с самого начала. Изменённая система диалогов не влияет вообще ни на что, сюжетные повороты определяются банальным выбором левой или правой стрелочки. Враги тупые. Напарники тупые. Гринд бесконечен. Карты пустые. Да, графон, да пострелушки. Но большую часть времени приходится просто уныло бродить по локации. Это раздражает. В "коридорной" 3-й части динамики было не в пример больше. И не было вагона идиотских миссий "Мы тут нарисовали карту, но никто по ней бродить не хочет, поэтому давай-ка ты будешь собирать разбросанные неизвестно где планшеты с бессмысленным текстом". Очень весело, да.
  • 0
    Nicolas Lonn
    TheDarkkostas25
    даже 20 лет назад это было тухлым оправданием
  • 1
    taburetckinvasily
    mr. Majere
    Ну чё? долго ли ждать сударь?
  • 1
    Hajev
    Люди твердили одно и тоже и твердят это до сих пор, анимация, лица персонажей и т.д.
    Но в итоге они всё равно это не исправили, что это значит? Значит им было просто насрать
  • 0
    Да я смотрю много здесь школьников любителей по обсирать игры только потому что это не GTA и не Warface . Лично я прохожу игру второй раз потому как очень понравилась . Очень красивая графика , багов графических не видел вообще (играю в лицензию, видюха 6гб NVIDIA ).Единственная вещь которая очень не понравилась - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ баланс оружия - от которого постоянно тянет переключиться на другую игру .
B
i
u
Спойлер