Старый конец. Объективный взгляд на Mass Effect: Andromeda

Всем привет, вот почитал я на досуге один крайне "субъективный" взгляд моего товарища Варпа, на достаточно неоднозначную игру этого года, в виде - МЕ Андромеда. И мне бы хотелось пролить свет на данный взгляд. Буду придираться только к конкретике. 

"Самое главное, за что хотелось бы похвалить данный проект - это довольно-таки редкая для игровой индустрии тематика колонизации и открытия новых миров Нам буквально с первых часов дают понять, что в новой галактике, мы - чужаки и ничего не знаем о новом мире. В то же время, стоит необходимость его осваивать - и именно игроку, как Первопроходцу, выпадает это самое бремя поиска планет, пригодных для жизни, налаживания контактов с незнакомыми цивилизациями и, в целом, закладывать фундамент для выживания колонистов - у которых, к слову, тоже, куча внутренних проблем. И этому отлично способствует главный герой/героиня, у которого нет никакого опыта и, в целом, начинать приходится с нуля".

Действие Андромеды происходит вообще в другой галактике. Следовательно это другая эволюция и развитие жизни — все тут должно было идти совершенно иначе. Но в игре все не так, чувство того, что мы находимся в другой галактике - нет. Мы находимся в чужой галактике только в совокупности контекста, все. Варп так похвалил тему "незнакомых цивилизаций", но тут всего 2 разумных видов. Вот так дааа. Как они выглядят? Да как обычные инопланетяне, только совсем невыразительные и блеклые. И чуть не забыл, у нас есть аж 6 исследуемых планет, 6 КАРЛ! Наслаждайтесь.

"Геймплейно игра подобна прошлым частям. Боевая система является улучшенной версией той, что была в третьей части. Процесс путешествий по планетам подобен первому Mass Effect с его поездками на "Мако". Территории в игре достаточно большие и пустые - а передвигаться по ним нужно довольно долго - удовольствие, скажу прямо, на любителя. Мне, как огромному почитателю интересных и детализированных открытых миров от Bethesda Game Sudios, данный аспект показался крайне скучным. Тем более, в Andromeda многие дополнительные задания являются довольно незамысловатыми - а потому я решил особо не усердствовать в изучении планет, ограничившись лишь несколькими, попадать на которые пришлось по долгу основной сюжетной линии".

Весомые улучшения касаются только в наличие джетпака. И далее Варп заявляет, что дополнительные задания, скажем, скучные. И поэтому он просто забил на них, а в первом абзаце он был без ума от этой тематики с колонизацией. И если даже он просто хвалил идею, то сама идея плохо проецирована. Если она плоха, то зачем хвалить ее? Ведь мы хвалим именно адаптацию и реализацию идей, а не поверхностный подтекст псевдо-колонизаторов. И сравнение с Безесда - не есть гуд.

"Отдельно хотелось бы отметить отказ BioWare от системы "Героя/Отступника", которая была в прошлых частях Mass Effect. На мой взгляд, это правильный шаг, который позволяет игроку постоянно постоянно не следовать определённому шаблону поведения. Если в оригинальной трилогии, мой Шепард всегда следовал "героическому" варианту, то играя Райдером, я уже действовал ситуативно - потому как нет подобных рамок, что позволяет вести те же диалоги более органично.".

Вопиющий бред! Следование шаблона - отсутствует! Ведь все зависит от тебя. Ты сам можешь варьировать выбор с добра на зло и наоборот. И в конце игры карма будет где то в середине. Почему ты обязал себя пройти на 100% добряка? Потому что ты хотел заполнить индикатор добряка? Хм? Может потому что именно ТЫ принял такое решение, а не игра. Где логика?

"Нельзя обойти стороной и техническую сторону игры - графика в Mass Effect: Andromeda просто потрясающая. И не только в плане технологий, но и по художественной части. Более того, я осмелюсь назвать эту игру самой графически совершенной RPG на данный момент. Движок Frostbite пошёл игре на пользу - окружение здесь выглядит просто великолепно. Мне, как требовательному к графике геймеру, МЕ:А зашла просто отлично и даже смогла удивить - а после 2013-го года, когда в играх был достигнут потолок графического развития в лице Crysis 3, это весьма непросто сделать. К сожалению, с оптимизацией в игре не всё гладко - хотя это наверняка исправят патчами. На фоне всяких убогих портов, вроде Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands и NieR: Automata, где не только оптимизации нет, но ещё и картинка уровня начала первой половины этого десятилетия, называть Andromeda прям уж настолько плохо оптимизированной игрой, было бы весьма глупо".

И в конец, он сравнивает игру с другими играми. Мол, Андромеда лучше оптимизирована ежели Вайдландс и Автамата. Разве это сравнение корректно?! Все равно что сказать, что игра Блаблабла лучше Бетмана, потому что она чуть лучше оптимизирована. Это низко. И да, хваленая графика.

Нравится22
Комментарии (58)
  • 75
    warp 37
    Ай-яй, даже скриншоты мои спёр.
  • 57
    CaptainYakutia
    Варп! Я вызываю тебя на ВЕРСУС!!!
    warp 37
    лол, ты их с гугла взял :-С
  • 23
    Это чё, Хованский на превью, пхаха?
  • 32
    Все эти обзоры на Андромеду. Только ленивый кажется еще их не делал.
    Смысл данного блога
    Поздравляю warp 37 уже делают обзоры на его обзор.
  • 13
    SpartanSoap
    но тут всего 2 разумных видов

    А в итоге вообще один получается, хаха. Машины - не раса, ангара - окей, кетты - ну кто играл в курсе.
  • 39
    warp 37
    И в конец, он сравнивает игру с другими играми. Мол, Андромеда лучше оптимизирована ежели Вайдландс и Автамата. Разве это сравнение корректно?! Все равно что сказать, что игра Блаблабла лучше Бетмана, потому что она чуть лучше оптимизирована. Это низко. И да, хваленая графика.

    Вырвано из контекста. Я имел в виду конкретно качество ПК-версий - в этом плане и сравнение. Потому как говорить о плохой оптимизации не совсем корректно на фоне других релизов этого года.

    Весомые улучшения касаются только в наличие джетпака. И далее Варп заявляет, что дополнительные задания, скажем, скучные. И поэтому он просто забил на них, а в первом абзаце он был без ума от этой тематики с колонизацией. И если даже он просто хвалил идею, то сама идея плохо проецирована. Если она плоха, то зачем хвалить ее? Ведь мы хвалим именно адаптацию и реализацию идей, а не поверхностный подтекст псевдо-колонизаторов. И сравнение с Безесда - не есть гуд.

    Я вёл к тому, что идея замечательная, но требует дальнейшего раскручивания в DLC и сиквеле - которые обязательно будут.

    Действие Андромеды происходит вообще в другой галактике. Следовательно это другая эволюция и развитие жизни — все тут должно было идти совершенно иначе. Но в игре все не так, чувство того, что мы находимся в другой галактике - нет. Мы находимся в чужой галактике только в совокупности контекста, все. Варп так похвалил тему "незнакомых цивилизаций", но тут всего 2 разумных видов. Вот так дааа. Как они выглядят? Да как обычные инопланетяне, только совсем невыразительные и блеклые. И чуть не забыл, у нас есть аж 6 исследуемых планет, 6 КАРЛ! Наслаждайтесь.

    Если в игре показали две (на самом деле, три) - необязательно, что не будет и других. Тем более, тематику кеттов и реликтов можно раскрутить куда больше, чем это делали с протеанами в оригинальной трилогии (где интрига был лишь в первой части - а потом всё это просрали). Тут огромный простор для творчества.
  • 16
    И все же - игра не тянет на уровень предыдущих частей.
  • 17
    CaptainYakutia
    warp 37 написал:
    Я имел в виду конкретно качество ПК-версий

    Я тоже. Так в чем проблема?
    warp 37 написал:
    что идея замечательная

    Я хочу жениться на Эммэ Уатсон. Правда отличная идея :3
    warp 37 написал:
    Если в игре показали две (на самом деле, три) - необязательно, что не будет и других. Тем более, тематику кеттов и реликтов можно раскрутить куда больше, чем это делали с протеанами в оригинальной трилогии. Тут огромный простор для творчества.

    Такая водааааааа. Наверное твое тело состоит из 99% воды и 1% кофе.
  • 20
  • 39
    То чувство, когда блог создавался ради срача между двумя людьми

  • 14
    Константин335
    Наличие всего двух рас можно объяснить тем что в галактике Андромеды мы находимся всего лишь в одном скоплении, когда в трилогии мы летали по всему Млечному пути. Возможно если и будет продолжение мы уже сможем летать по всей Андромеде и там уже будет больше рас. Правда как мы будем летать неизвестно, ретрансляторов то нет. Может быть что нибудь придумают.
  • 8
    TheReds1892
    запасаюсь попкорном
  • 10
    moblin
    Игра тупо скучная, вот просто тупо скучная, по сравнению с трилогией, про все остальное говорить бессмысленно (баги и т.д.) Катаешься такой по планетам и зевааааааааааешь. Ну это как то... с душком...
  • 30
    magister1
    Два блога для срача. И так.

    Тот случай, когда, один блог, создан для обсирания, другого блога.
  • 16
    пекабир
    CaptainYakutia написал:
    99% воды и 1% кофе.

    30% оболони и 70% унылого петросянства
  • 8
    Gregor977
    Константин335
    Поддерживаю, если придумают будет найс, особенно к старым расам +.
    Надеюсь так будет:)
    Хотя мы не увидели Кварианцев печально :(
  • 20
    warp 37
    CaptainYakutia, в целом, я к тому что Andromeda - это начало новой серии. Самое интересное начинается лишь под конец - в то же время возникает ряд вопросов.

    Как минимум, неизвестно, что с ковчегами и других рас. Обрывистое сообщение от корабля кварианцев уже создаёт целую кучу вопросов и позволяет разработчикам придумать много чего интересного. Помимо этого, искусственное происхождение агнара и исчезновение джаардан - это тоже простор для творчества, не говоря уже о расе кеттов, их мотивации в целом и прочем. Скверна - тоже очень интересная тема, причину появления которой можно придумать очень большую и интересную.

    Как минимум, во второй части нам много чего расскажут. Andromeda была лишь завязкой, которая требует продолжения.

    Главное, чтобы все эти идеи не были убиты, как это произошло в оригинальной трилогии - протеане, Жнецы и многое другое было уничтожено убогой банальщиной. Хотя первый МЕ заложил очень плодовитую почву для идей, которые нужно было развивать.
  • 3
    Это Хованский на превью блога?)))))
  • 9
    choa
    CaptainYakutia
    И чуть не забыл, у нас есть аж 6 исследуемых планет, 6 КАРЛ!

    к слову в ME 2-3 нет ни одной исследуемой планеты. Есть только "исследуемые" коридорные уровни. В данном случае MEA значительно превосходит предыдущие части.
  • 11
    BattleEffect
    Блоги про "Андромеду" видимо точно встали на конвейер.Этих "ВЗГЛЯДОВ" было уже 6 вроде.
    Может пора остановится? От ваших мнений игра не изменится.
    Если для кого-то она была провалом/"шедевром" то им и останется.
  • 2
    В интернете кто-то пытается претендовать на объективность? Серьёзно? Такому человеку надо справочку из психушки выписывать.
    и ничего не знаем о новом мире
    Только вот из неизвестного у нас только две расы, а планеты, кустарники, камешки, зверюшки и т.д. уже известны давным-давно. Классно мы ничего не знаем.
  • 16
    warp 37
    Константин335 написал:
    Правда как мы будем летать неизвестно, ретрансляторов то нет. Может быть что нибудь придумают.

    Да тут на теме технологий реликтов можно выехать. Если при помощи них можно воздавать искусственные расы и менять атмосферу непригодных для жизни планет - аналоги ретрансляторов не являются большой проблемой.
  • 8
    Чую комменты с 15 годом и водой удалили. А не с водой есть

    пекабир написал:
    CaptainYakutia написал:
    99% воды и 1% кофе.
  • 8
    Ewgenij_BLR
    "у нас есть аж 6 исследуемых планет, 6 КАРЛ!"
    И они огромны. В МЕ1 было много планет, но максимум на каждую можно было потратить полчаса, если каждый уголок исследовать, и то, по итогу, там было 4-5 точек интереса, большинство из которых (внезапно!) минералы. А сами по себе они были пустынны. Сюжетные же планеты были коридорны (с незначительными ответвлениями).
    "Как они выглядят? Да как обычные инопланетяне"
    В игре есть намеки, почему нет особого разнообразия, и представители иной галактики не сильно отличаются от представителей млечного пути.
    "Следование шаблона - отсутствует! Ведь все зависит от тебя. Ты сам можешь варьировать выбор с добра на зло и наоборот. И в конце игры карма будет где то в середине. Почему ты обязал себя пройти на 100% добряка?
    При определенном уровне шкалы открываются особые возможности для прохождения. В Андромеде это отсутствует, за что ей жирный плюс.
    Да и по графике непонятна претензия. Выглядит игра отлично.
  • 5
    Gregor977
    choa
    Поддерживаю, хотя в 1-ой части Mass Effect можно было покататься, но это было совсем не то, то что здесь. Mass Effect Andromeda выдалась нормальной если не обращать внимание на баги игры, теперь жду следующую часть Mass Effect.


    Спойлер

    Надеюсь что скоро все баги этой игры исправят, а школьники которые не имеют своего мнения, хай катятся куда подальше, потому что они не могут обосновать почему ME:Andromeda фуфло или там всему подобное.
    А так игра отличная и она удалась:)
    (Это мое мнение!)
  • 6
    CaptainYakutia
    choa
    Мы там играем за Спектра. Мы и в принципе не обязаны это делать.
  • 9
    CaptainYakutia
    warp 37
    Опять необоснованная вода. Или ты пытаешься меня запутать? ))
  • 8
    choa
    CaptainYakutia
    не обязаны, вместо этого Шепарда спектра и спасителя всего и вся заваливают чрезвычайно важными побочными квестами вроде купить продукты для повара на корабле, да найти диван для Арии (Жнецы отаке? Да пофиг! Диван важнее)
  • 15
    1Archangel1
    warp 37
    Изыди!
  • 8
    Gribo4ec
    s1ash
    Пойду напишу свой обзор
  • 6
    BattleEffect
    choa
    Диванный воин никто без Дивана.
  • 14
    warp 37
    CaptainYakutia, всего лишь излагаю мысли.
  • 11
    magister1
    warp 37
    CaptainYakutia
    Фигня блоги, у вас. Вот, как надо, создавать блоги, для срача.
    www.playground.ru/blogs/mass_effect_andromeda/5_..
  • 6
    РикоЧико
    Хованский сексуальный мужчина.
  • 8
    Дерзкий Котэ
    да это он спасает галактику
  • 8
    а че хованский без шавермы?
  • 9
    u3epJlu
    Я от игры не в восторге, но прошел без брезгливости. Бои отличные получились, графика отличная. Придираться можно ко многому, но зачем? Хоть это и mass effect, но еще с анонса и первых роликов было ясно, что это не просто новая история, а вообще почти другая игра, просто со знакомым лором. Вот эта идея освоения новой галактики, исследования планет и т.д. была очень заманчивой. Конечно все эти исследования оказались мертворожденными из-за ленивых ходов сценария вроде всезнающего СЭМа и Нексуса, который в андромеде уже год пожил и уже почти всё важное узнал (кроме того, как пользоваться техникой реликтов). Ну не всё получилось, но игра определенно не заслуживает всех тех помоев, которыми ее поливают со всех сторон. Многое могли сделать лучше, мне тоже немного обидно, что вышло вот так, но поиграть можно. Тем более и альтернатив сопоставимых нету пока.
  • 9
    zhekazloy
    Действие Андромеды происходит вообще в другой галактике. Следовательно это другая эволюция и развитие жизни — все тут должно было идти совершенно иначе. Но в игре все не так, чувство того, что мы находимся в другой галактике - нет. Мы находимся в чужой галактике только в совокупности контекста, все. Варп так похвалил тему "незнакомых цивилизаций", но тут всего 2 разумных видов. Вот так дааа. Как они выглядят? Да как обычные инопланетяне, только совсем невыразительные и блеклые. И чуть не забыл, у нас есть аж 6 исследуемых планет, 6 КАРЛ! Наслаждайтесь.

    Действие Андромеды происходит вообще в другой галактике. Следовательно это другая эволюция и развитие жизни
    ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ законы той же ньютоновской физики это не меняет.
    как и следствия причины возникновения формы жизни, вам показали разность и вариации... если придраться не к чему просто...

    "незнакомых цивилизаций", но тут всего 2 разумных видов. Вот так дааа. Как они выглядят? Да как обычные инопланетяне
    вчитайтесь перечитайте( у меня была дикая истерика хохота)
    "Обычные инопланетяне" млин я это запишу +10 однозначно!

    начнем с того что их не два вида а как минимум 3 а реликты)?
    жизнь разум может не ограничиваться органикой(геты .жнецы не о чем)?
    + Скверна что ЭТО быть может коллективный разум? аля Экспансия

    И чуть не забыл, у нас есть аж 6 исследуемых планет, 6 КАРЛ! Наслаждайтесь.
    вообще то 9!
    более чем уверен что данное малое количество планет вами было изучено в лучшем случить на % 25... не но вы хотите больше а смысл? Для галочки тогда вам в no man sky))

    Это начало истории главный Злыдень был и шишкой но был рядовым генералом в армии таких же... в Империи и возможно даже не с Андромеды)
    даже в описании технологий всплывает что Кеты оперились на чужие технологии...
    есть отсылки на вполне ожидаемый сюжетные DLC

    Хейтерить лишь по тому что это модно и посути не иметь своего мнени(критика уж очень под копирку) - глупо
    притом еще за что то невзлюбили warp 37))
    как не странно его "субъективный" взгляд вполне был нормальным, хоть нечасто с ним соглашаюсь
  • 18
    Сяхоу Дунь
    choa написал:
    к слову в ME 2-3 нет ни одной исследуемой планеты

    к слову в Mass Effect 1 - есть исследуемых 27 планет + 1 астероид (на которые можно высадится), помимо миссионных планет - Иден Прайм, Ферос, Терум, Новерия, Вермайер, Ил.

    Ewgenij_BLR написал:
    И они огромны. В МЕ1 было много планет, но максимум на каждую можно было потратить полчаса, если каждый уголок исследовать, и то, по итогу, там было 4-5 точек интереса, большинство из которых (внезапно!) минералы. А сами по себе они были пустынны

    вот к примеру небольшой кусочек карты FarCry4 - даже на нем можно провести ни один час, вот только кроме тошноты это ничего не вызовет - также в Андромеде - тебя как ссаную тряпку гоняют по планете - на которой респаунятся враги, на вездеходе без пушки! Ощущения как с респаунящимися блокпостами в FarCry 2 - я думаю их все помнят.


    А какие крутые миссии в Андромеде - запусти хранилище которое изменит климат на планете - 35 минут поездок - фиолетовые местные макаки сотни лет это не могли сделать. Спасение ковчега азари - 15 МИНУТ! Я плакал просто! Достать ядро реактора на типа новой Тучанке хранящее в недрах разбившегося корабля пришельцев - 10 минут, два корридора!

    Ewgenij_BLR написал:
    В игре есть намеки, почему нет особого разнообразия, и представители иной галактики не сильно отличаются от представителей млечного пути.


    это к тому что нас всех типо создали пришельцы Реликты

    Gregor977 написал:
    Хотя мы не увидели Кварианцев печально :(

    кварики вырезаны в DLC
  • 8
    Че на превьюшке то этот алкаш позорный делает,на версусах недостаточно пропиарился,решили сюда впихнуть?
  • 10
    Вот знаете, уже где то писалось, что назови они игру не масс эффект то проблем и критики бы не было и судя по всему это факт. А что касается игры прохожу и пока что все устраивает, хотя инквизицию даж на половину не осилил.
  • 4
    Бомбардировщик
    Я не прошел игру. Это важно.
  • 19
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    Фу! напомнил мне про бесконечные КОЛЛЕКТЕБЕЛСЫ в фар край, это безумие! Собери 150 черепах, 200 слонёнков, 300 цапель, 600 сундуков с использованными презервативами, сожи 200 плакатов, оскверни 150 гробниц... БЕЗУМИЕ.
    Или асоссин любой - появился на стартовом острове в БЛек флаг , на старотовом, карл! сюжет еще даже не начался а там уже 10 сундуков, три песни шанти, 1 загадка майя и 10 обрывков кала, 3 вышки!
    Я говорил тебе что такое безумие?
  • 12
    Бомбардировщик
    Согласен. Всегда угарал с этого бессмысленного подбирания мусора в играх. Ладно бы если они хоть как-то влияли на процесс самой игры, но нет же. Максимум что можно получить за найденный мусор это "какие-нибудь эксклюзивные кружевные стринги для вашего персонажа и палку-копалку". В Ассасине есть годные сундуки со схемами для корабля. Остальное хрень ненужная. Интересно, есть ли люди, которые реально тратят время на подбирание всякого хлама в подобных играх? У меня уже минут через 10 ломка начинается.
  • 18
    Бомбардировщик
    Lilozo
    это психологический прием. Ад для перфекционистов.
    Можно даже забить на них но дело в том что они постоянно напоминают о себе значками на карте. А если любишь чтобы порядок был во всем и доводить до конца от реально ломка будет от несобранных сундуков.
    А еще кстати есть более обсаженный фишкарь! в ЖТА 5 нужно собирать всякие письма и трактаты при этом они даже на карте не отмечены! новая степень мазохизма! Или фоткать животных! Я реальный день потратил на поиски последнего мопса!
  • 12
    Бомбардировщик
    Я думаю, что подобные задания в основном выполняют уж ну совсем упоротые фанаты серии игр. Они ради этого даже будут залезать в интернет, заходить на сайты, смотреть видео от тех, кто уже всё нашёл и решил помочь остальным. Я сам так делал, но только меня ненадолго хватало. Потом просто хотелось всё взять и послать к чёрту. И осознавал, что занимаюсь какой-то унылой хренью.
  • 18
    Бомбардировщик
    Lilozo
    Извращенцы.
  • 11
    Бомбардировщик
    Lilozo
    Это полная дичь, просёр времени!
  • 4
    Синий Кот
    мда...ну обзор как обзор ничего нового впрочем
    НО
    коечто все таки зацепило во втором видео и возник сразу ряд вопросов:
    1.Почему сравнивая боевку МЕ и МЕА сравнили ТОЛЬКО стрельбу?где джетпаки?вагон новых умений?новые виды оружия?новые зрелищные комбинации ударов?показали только стрельбу(которая вполне себе обычная в Андромеде кстати говоря,отличается только тем что нет смачного звука "чпок" при попадании в противника,даже непонятно к чему прикопались все)
    2.почему сравнивают картинку из патча 1.04?
    3.почему при сравнении ГГ Райдер взята дефолтная а Шепард отретушированная?тогда бы уже и Райдер создали.Вопрос про патч 1.04 все еще в силе.
    4. мне лично ясно видно что при сравнении НПС из МЕ выбраны персонажи с хорошим освещением а в МЕА выбраны намеренно с корявым изза чего выглядят как куклы,плохие примеры с освещение можно найти во всей серии МЕ.Если уж взяли примеры корявого освещения НПС из МЕА то будьте добры поставьте аналогичный пример из МЕ3.И да вопрос про патч 1.05 все еще в силе.
  • 11
    Сяхоу Дунь
    Бомбардировщик
    я четвертый FarCry начал, по миссиям пробежался, на начальных локациях все зачистил, прохожу значит миссию в горах - ну думаю скоро поди конец игры, на карту глянул, пипец... быстро начинаю игру заново, жду Пэгана, летим с ним на вертолете ставить свечку, хэппиенд - все говорю, игру прошел и бегом удалил

    В Андромеде на Эосе не успеваю одну миссию выполнить, так они вторую подкидывают - заколебался мотаться туда-сюда - подай-принеси. ДВА ЧАСА пытался пройти миссию с передатчиком кеттов - а она ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗАБАГОВАННА - 99% прохождение висит
  • 8
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    Жёско! Я еще не играл в дромеду. стоит вообще? или прокал? Я только на начальной планете побегал и чет меня не вшторило. анкул.
  • 7
    Shadowarm
    Ну что поделать, раз его щщи такие подходящие, лол.
  • 9
    CaptainYakutia
    choa
    Но это логично).
    warp 37
    Не к месту.
  • 7
    Сяхоу Дунь
    Бомбардировщик
    ну если только по главным квестам пробежаться, без сканирования ненужных систем и планет (все равно там миссий нет и ничего интересного) - то вполне можно попробовать. Миссии на лояльность сопартийцев самые нормальные - за Кору спасение ковчега азари - я как на ковчег попал подумал что наконец-то поиграю в Масс Еффект - а там одна пострелушка и две минуты коридоров, за Дракса прикольные миссии, Вечер в кино концовка веселая - ну и все помоему.
  • 8
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    Ясно!
  • 7
    Синий Кот
    Сяхоу Дунь
    по моему самая интересная миссия это квест на лояльность Лиама)))
    хотя лично его бы я выкинул без скафандра в открытый космос
    с метеоритом в заднице
  • 6
    Сяхоу Дунь
    Синий Кот
    если бы там гравитацию отключили - чтобы в невесомости можно было плавать - то да, было бы весело, а так полчаса пытаешься зацепиться за сраный контейнер чтобы залезть - а он то не цепляется, то не прыгает - бесит.
  • 2
    Синий Кот
    Сяхоу Дунь
    ну возможно и так...хоть лично я с этим не сталкивался
    просто у меня был выбран профиль исследователя Андромеды,а там вместо рывков телепорты, вобщем читерское прохождение сквозь текстуры при прыжке,в таких случаях очень выручает
B
i
u
Спойлер