Целая вселенная возможностей

Я из тех людей, которым не понравились последние творения канадской студии BioWare. Я до сих пор не понимаю, как игра под названием Dragon Age: Inquisition получила премию года. Ведь уже со второй части Dragon Age качество игр от BioWare тонуло в огромной морской пучине. Все их последние проекты несли в себе одну истину: главное – это гринд, основной сюжет – это лишь небольшое ненужное дополнение к тоннам “увлекательных” второстепенных и однотипных заданий. Бесконечная зачистка “важных” точек на карте ради ничего стала настоящим апогеем для игр студии BioWare. 

Недавние игры от BioWare взывают как минимум недоумение, а порой отвращение. А может, пора дать им ещё один шанс, может, это всего лишь временная предвзятость? Я на это надеюсь. Ведь серия Mass Effect для BioWare – это их гордость. Если они её угробят, то фанаты им этого не простят. Ставки по-настоящему высоки. Либо будет качество, либо очередная игра года по подобию Inquisition.

[Саркзам]

Кажется, я напутал со студиями. Хотя эта тоже идёт по пути BioWare. Но это уже другая история, мы говорим о Mass эффекте. Предлагаю сделать два полярных взгляда: оптимистичный и пессимистичный настрои. В глубине души я всегда был оптимистом, поэтому давайте сначала о положительном.

Optimism

Студия BioWare всегда была одной из ведущих в игростроении, и подарила нам такие шедевры, как: Baldur’s Gate, Dragon Age, виновника торжества под названием Mass Effect и многие другие знаковые игры. Сейчас у студии небольшой творческий кризис, но это ничего. Теперь они проведут работу над ошибками и сделают всё так, как надо. Главные персонажи не будет пустышками, а будут такими, как, например, Морриган из Dragon Age. Нам вернули мако, Нормандию, завезли отличную графику, планеты выглядят просто великлепно. Лицевая анимация была улучшена. Что будет с сюжетом – пока не понятно. Новый главный герой – вселенная не заканчивается на Шепарде, смена обстановки не повредит.

Pessimism

Из студии бегут люди. Игру постоянно переносят. Наверняка новая часть Mass Effect впитает в себя все посредственные идеи из Inquisition. Такая ли нам нужна игра? Студия BioWare – лишь блеклая тень своего славного прошлого. У них уже ничего не выйдет. Дальше можно и не говорить…

Но как кажется мне, я стал просто предвзят. Я всё ещё верю в то, что Андромеда выйдет стоящей игрой. Не так уж и много культовых игр о далёком бескрайнем космосе. Mass Effect – это как Star Wars, но только в игропроме. Эта вселенная смогла влюбить в себя миллионы игроков со всех уголков мира. И не думаю, что её продолжение будет ужасным. Впереди новые горизонты и новые испытания для канадской студии BioWare.

На связи был призрак командора N-7 Шепарда.

Нравится31
Комментарии (21)
  • 28
    saa0891
  • 19
    Ну не знаю, DA 2 был калом, но с сюжетной стороны мне даже понравился. А DAI... так уж сложилось, что после DA 2 он стал больше экспериментом для студии, но и откровенным высером я бы его не назвал. В плане подачи сюжета, музыки, геймплея и диалогов там вроде все норм. В общем, не стоит ставить крест на студии после одного провала и одного не очень удачного эксперимента (забыл еще упомянуть, что BioWare подарила нам KotOR и NWN). Но, конечно, если уж они завалят свою флагманскую, на данный момент, франшизу, то тут уже стоит задуматься )
  • 13
    Мне нравится первый МассЭффект,там атмосфера космо оперы,исследуешь планеты,наблюдаешь за отношениями между разнообразными расами.дух исследователя не оставляет тебя.
    Вторая часть сделала перекос в шутер и линейность,теперь не так много времени даётся на исследование галактики.Но всё равно увлекает от пролога и до конца
    Третья часть.Тупо шутер на манер Гирсов,растягивание игры и светофор в финале.
    Если Биовары вернутся к идее первой части то это будет лучшее что они сделали за последнее время
  • 2
    Студия BioWare всегда была одной из ведущих в игростроении

    Вот только там никого уже не осталось из старой гвардии... Разве что из старой команды уборщица осталась, что живёт по соседству и ищет где работать поближе к дому. Что печально, конечно.

    Но как кажется мне, я стал просто предвзят... Эта вселенная смогла влюбить в себя миллионы игроков со всех уголков мира. И не думаю, что её продолжение будет ужасным.

    Нет, не предвзят. Тот же оптимистичный настрой был и перед релизом "инквизиции" - все думали, что после недоразумения под названием DA2 разрабы одумались и сделали как надо. А они сделали ещё хуже. Сейчас тоже наворотят растягивающих игровой процесс геймплейных фишечек (читай: запилят тонны гриндочасов), а про сюжет, нормальных персонажей и т.п. забудут. Хотя рад буду ошибиться, конечно.
  • 3
    Anglerfish
    Да, исследования планет на мако были очень крутыми. Тут они тоже будут. И разработчики из Биовар сказали, что игра возьмёт больше идей из первой части.
    Спойлер
  • 3
    "Из студии бегут люди. Игру постоянно переносят. Наверняка новая часть Mass Effect впитает в себя все посредственные идеи из Inquisition. Такая ли нам нужна игра? Студия BioWare – лишь блеклая тень своего славного прошлого. У них уже ничего не выйдет. Дальше можно и не говорить…"
    — А не может быть так, что просто работники сделали свою работу или же у них закончился/выполнен контракт (а может два в одном), так капусту получили, зачем им сидеть с выполненной работой на одном месте, а что вот ушёл директор по имени Крис (вроде как), меня это очень напрягло, ладно сценарист например, но директор же должен выполнить свою работу минимум в промежуток/вовремя релиза продукта, разве не так!?
    Так же очень раздражает, когда люди сравнивают ME:A и DA:I, для меня это не то, что разные игры, так ощущение разные разработчики, жанр, вообще сравнивать не хочеться (тем более, DA:I вышел как уже 2-ва года назад и всё стало ясно насчёт игры, а о ME:A чуть-чуть информация капает, а уже делают итоги). И также о DA:I, по мне 2-ая часть ещё нормальная (сюжет, персонажи в пределах нормы), а вот 3-ья и вправду ужасна.
  • 6
    I_007x написал:
    Да, исследования планет на мако были очень крутыми. Тут они тоже будут. И разработчики из Биовар сказали, что игра возьмёт больше идей из первой части.

    "Пообещали" и "сделали" - это две большие разницы. Надо ли напомнить слова разрабов о "инквизиции"?
    www.playground.ru/news/dragon_age_3_obedinit_v_s..
    Вот ещё: Генеральный директор BioWare Edmonton & Montreal Аарин Флинн рассказал о том, какие возможности дает разработчикам новый движок Frostbite 3. По словам разработчика, открытый мир в Dragon Age: Inquisition будет не иначе как «амбициозным».
    И так далее, и тому подобное. Но люди почему-то забыли и продолжают верить в тех, кто угробил одну из лучших современных РПГ.
  • 4
    Anglerfish
    Надежда умирает последней) Хотелось бы, чтобы у них всё получилось.
  • 6
    I_007x написал:
    Надежда умирает последней) Хотелось бы, чтобы у них всё получилось.

    Будем поглядеть на тытруба, да :)
  • 6
    JUnnAmmED
    Anglerfish
    "Пообещали" и "сделали" - это две большие разницы. Надо ли напомнить слова разрабов о "инквизиции"?
    А что там не так?Сюжет в Инквизиции абсолютно такой-же,как и в Origins,боёвка нечто среднее,прокачка со второй части перекачивала,разрешили одевать спутников,как было в первой части и прочее и прочее.При этом добавили такие мелкие,но полезные фичи как крафт,сделали локации больше,не повторяющимися.Побочные квесты?Их никто не заставляет выполнять,да и в какой современной РПГ они хотя бы хороши?Предсказуемый сюжет?Он всегда такой был.Разработчики сделали всё,что обещали.Всё,что хотели и требовали игроки на форумах Bioware.
  • 0
    Мне DAI понравилась, немного хуже DAO но в 1000000 раз лучше DA2. Концовки в ME3 ужасно сделали
  • 1
    JUnnAmmED написал:
    А что там не так?

    То, что там ВСЁ убого, кроме симпатичной графики. Диалоги - идиотские, пафос - натужный и высосанный из пальца, сюжет - вообще недоразумение какое-то. Я уж молчу о том, что нам в первые же минуты игры сообщают "ТЫ ДОЛЖЕН СПАСТИ МИР! ТОЛЬКО ТЫ МОЖЕШЬ ЭТО СДЕЛАТЬ!" - это настолько пошло, что ни в какие ворота не лезет и одно это сразу побуждает вырубить ЭТО и никогда к нему не возвращаться. Боёвка - вообще нечто несуразно-ММОшное. Побочные квесты? Да в некоторых ММО (SWTOR, например, от тех же ЕА и Bioware-Austin, кстати) они и то в разы интереснее и безо всякого лишнего гринда.

    И не надо мне говорить, что в Origins было так же, я в неё буквально недавно переигрывал и там с сюжетной и смысловой составляющей всё более чем отлично.
  • 0
    одни предположение отличный блог
  • 0
    1Archangel1
    Молодец.Хороший блог получился)
  • 1
    1Archangel1
    saa0891

    Этот видос прям по живому...печаль и негодование пройденного МЕ3 вызывает(
  • 2
    JUnnAmmED написал:
    Побочные квесты?Их никто не заставляет выполнять

    Хоть мое прохождение Инквизиции не удалось, но разве там не надо собирать очки влияния или что-то подобное, чтобы продвинуться дальше по сюжету, а набираются они как раз побочными заданиями, не?

    JUnnAmmED написал:
    да и в какой современной РПГ они хотя бы хороши?

    В первой части, например.
  • 2
    Fasmon
    BloodRaven1986
    1. Очки влияния набираются практически на каждом действии (в том числе и за выполнение "советниками" заданий на карте).
    2. То, сколько их дается, и сколько нужно тратить на доступ к миссиям - несопоставимые значения. Проблем с этим никогда не возникает.
    3. Побочные задания типа "убей n того-то" - в большей степени присутствуют лишь на первой локации. В дальнейшем их не замечаешь, и выполняешь просто "на автомате" по ходу изучения локаций и выполнения других квестов.

    Но, как обычно, детишки после 5 минут игры начинают обвинять ее во всех смертных грехах...
  • 3
    Смысл наедятся. После МЕ2 и покупки студии ЕА оттуда свалили почти все разработчики, МЕ3 делалось жалкими остатками былой команды, которые тоже в итоге ушли.

    Сейчас Байовар - это сборище секусуальных меньшинств, которые к тому-же совершенно не обладают талантом
  • 3
    Народ, вы слишком много времени тратите на догадки. Пессимистичный взгляд, оптимистичный...Такими мыслями вы нафантазируете себе Mass Effect, который будет далёк от конечного продукта. До релиза игры ещё полгода, так что не бейте тревогу.
    В меня, скорее всего, полетят предъявы насчёт последнего трейлера...окей, показали мало конкретики, не спорю. НО! А если разрабы специально держат итригу? То есть, представьте: у вас на руках масштабный проект, который посвящён целой галактике! Так зачем разрабам открывать все карты сейчас, если в конечном итоге можно будет поразить одним выстрелом наповал? Но это моё мнение, да-да...
  • 1
    JUnnAmmED
    Anglerfish
    Диалоги - идиотские
    Пример?
    пафос - натужный и высосанный из пальца
    То есть то,что мир находиться на грани уничтожения,то,что демоны массово проникают в этот мир сея хаос и разрушение везде,а не только в одной стране - на это все должны реагировать нормально?Про мор в первой части никто не знал,знали только Стражи и несколько человек.
    сюжет - вообще недоразумение какое-то.
    Абсолютно такой-же,как в Начале.Ты Серый Страж/ Инквизитор,в самом начале ты не имеешь никакого влияния,которое со временем приобретаешь,а потом идёшь собирать союзников и бить морду главному боссу.Всё.В Инквизиции его просто наполнили деталями о красном лириуме,о элувиане,раскрывая сопартийцев (у них тоже есть/была личная жизнь) и о лоре вселенной в целом.
    Я уж молчу о том, что нам в первые же минуты игры сообщают "ТЫ ДОЛЖЕН СПАСТИ МИР! ТОЛЬКО ТЫ МОЖЕШЬ ЭТО СДЕЛАТЬ!"
    А в Origins нам говорят об этом даже не в игре,а при создании персонажа.От этого игра стала хуже?
    Боёвка - вообще нечто несуразно-ММОшное
    То есть усложнение боёвки и увеличение вариативности а так-же добавление межклассовых комбинаций теперь минус?Ну да,тут ты не сможешь играть за щитовика так-же,как в origins,катаясь лицом по клавиатуре/ джойстику.Теперь думать надо,как и что делать,а думать это сложно,да?
    Побочные квесты? Да в некоторых ММО (SWTOR, например, от тех же ЕА и Bioware-Austin, кстати) они и то в разы интереснее и безо всякого лишнего гринда.
    Сравнивать ММО,которая стоит на доп.квестах и РПГ,а которой они абсолютно не обязательны и делались просто потому что надо - верх гениальности.Да и как-бы КОТОР вышел в 2003,тогда игры делались более качественно из-за меньшего числа технологий.Инквизиция - первая игра Bioware на Frostbite,очевидно что она не была каким либо прорывом.Это был эксперимент,который прошёл весьма удачно.
  • 1
    JUnnAmmED написал:
    Это был эксперимент,который прошёл весьма удачно.

    Угу, я всё понял... Удачно, блин :D
    Больше претензиев не имею :)
B
i
u
Спойлер