[UPD] Mass Effect: Andromeda - Ранние концепт-арты интерфейса

Ведущий художник пользовательского интерфейсаЭрик Беллефельепредставил ранние концепт-арты пользовательского интерфейса, снабдив их небольшим сообщением.

В настоящее время Эрик работает в Eidos Montreal на посту директора по презентациям, но это помешало ему выложить ранние наброски с объяснением почему именно таким получился интерфейс:

«Я рад наконец-то поделиться с вами результатами работы длинной в 4.5 года над Mass Effect: Andromeda в составе студии BioWare Montreal в качестве ведущего художника пользовательского интерфейса.

Работа, проделанная над этим проектом —удивительное совместное сотрудничество, практически всех отделов BioWare Montreal и Bioware Edmonton

Также особая благодарность моим коллегам — художникам графического пользовательского интерфейса и программистам за их титанический труд над игрой, и за их креативность во время моей одиссеи в BioWare.

Пользовательский интерфейс в игре — это сочетание концептов дополненной реальности, интерактивного 3D-макет дизайна, обилие меню и элементов HUD, которые превращались в одну систему для сочетания с геймплеем.»

Нравится36
Комментарии (48)
  • 23
    Лобо
    Пиби была красивее
  • 9
    A Gamer
    Вот чем не нравятся мультиплатформенные игры - консольный интерфейс ЖУТКО раздражает.
  • 12
    какая бабенка знойная
  • 32
    Teranaft234
    Мдя... А Кора, то лучше выглядит тут, хоть и совсем другой концепт.
    ... интерфейс приятней, особенно с оружием)
  • 8
    A Gamer
    Teranaft234
    Еще где то темненькая проскакивала - тоже ничего прям. В белой броне с красными элементами. Волосы каштановые какие то
  • 16
    ага и оружие которое резанули.
  • 13
    k1r1an
    интересно кто там мог все так загубить
  • 12
    Space marine286
    Неплохо выглядит здесь Кора и Пиби. Жалко что в игре так не сделали. А то может быть игра бы популярной стала
  • 6
    Teranaft234
    A Gamer
    Не видел) ...
  • 6
    TheReds1892
    нормас
  • 12
    BattleEffect
    Арты лучше "игры".
  • 1
    Верзор
    ГГ - Sheppard Jones?
    А чем Asari отличается от Asarian?
  • 7
    A Gamer
    Teranaft234




    Где то есть такая с красными)
  • 5
    Kahran Ramsus
    k1r1an
    Это ж концепты- 2 д картинка от художника, как это будет. так что тут правильное слово не "загубили" а "не реализовали".
  • 8
    Faveron
    Жаль что не реализовали
  • 6
    A Gamer
    С красной броней
    Спойлер
  • 4
    magister1
    Может,всё это выйдет в длс? Эволюция длс, купи отличный интерфейс, и нормальную внешность для напарников.
  • 5
    k1r1an
    Kahran Ramsus
    ты прав
  • 12
    Teranaft234
    Хех да тут все лучше выглядят в отличии от релиза, где все какие то феменши куда не глянь и на кого не глянь.
    И скафандры бабские нормальные как раньше были а не тот высер что вышел аля бабы-пацанки.
    ЗЫ: Короче они сами виноваты, ИДИОТЫ ПОЛНЫЕ у них в начале все было классно аж странно зачем они сами все переделали в трэш полный?!
    Критины....
  • 11
    Кора и Пиби очень отличаются от финальных версий.
  • 12
    Jormungand211
    Почему почему почему почему почему почему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 16
    tony_001
    С каждой подобной новостью становится всё больнее...
    Я рад наконец-то поделиться с вами результатами работы длинной в 4.5 года над Mass Effect: Andromeda

    Пользовательский интерфейс в игре — это сочетание концептов дополненной реальности, интерактивного 3D-макет дизайна, обилие меню и элементов HUD, которые превращались в одну систему для сочетания с геймплеем.

    Почему этого нет?!
    Почему разработчики не делились новостями, а только орали во все глотки, что игра потрясающая?!
    Почему игра была потрясающая до релиза?!
    Почему нет интерфейса как на первых двух скринах?!
    Почему Кора была нормальной, а в релизе стала нечто средним между готом и эмо?!
    Почему Лиам в броне С8 только до релиза?!
    Почему в релизе нет кастомизации всех персов?!
    Почему до релиза Б'Сэйл похожа на азари, а в релизе на человека?!
    Также особая благодарность

    за их титанический труд над игрой

    Какой труд?!
    5 планет, из них две классические пустыни, одна снежная пустыня, итого три пустыни, + более менее Кадара и два "квадрата" Хаварла, разделённые мостом!
    О каком труде идёт речь?!
    О том, который не был реализован в релизе?!
    Вы кому благодарности выражаете?!
    Друг другу?!
    А пипл сожрал, да?!
    5 лет рисовали три с половиной пустыни?!
    5 лет рисовали песчаные барханы и некое подобие сугробов?!
    И даже погоды нет! Даже снег не идёт, даже песчаных бурь нет!
    В игре нет НИЧЕГО, чем хвалились!!!
    Спойлер
    S u-u-u k i
  • 3
    самое прикольное, что 3д интерфейс был в мертвом космосе и его на ура приняли. и персонажи раньше были в разы красивее
  • 5
    Синий Кот
    для тех кто намеренно гробил игру до релиза не просто отдельный котел заготовлен-для них заготовлен отдельный с**а ад с самыми толерантными чертями из вообще возможных
  • 4
    Space marine286
    Теперь точно биовар лоханулись. Если бы они выпустили такую Кору и Пиби и не уродовали Сару то игру бы так не критиковали жестко. А может быть игрой года стала бы. Сами себе навредили.
  • 1
    magister1 написал:
    нормальную внешность для напарников.

    Раньше только костюмы в качестве длс были, теперь и на новый уровень переходить можно.
  • 2
    Бомбардировщик
    Синий Кот
    игру убили хлеще чем мафию 2 и 3?
  • 3
    Space marine286
    Теперь точно я бы требовал от разрабов изменить внешность Пиби и Коры в придачу и лицо Сары
  • 3
    Teranaft234
    Space marine286
    Помните как говорили, что Сару и других персонажей уродует патч первого дня ? И что якобы этим патчем занималась то ли EA Romania, то ли BioWar Ramonia. Так вот, лично у меня отпали все вопросы - почему Сара так выглядит, после этого патча/студии, одним словом - Romania.
  • 3
    Teranaft234
    tony_001
    Забыл добавить о:
    - вечный респавн врагов на планетах, которые живут своей жизнь,отдельно от сюжета (из-за этого ненавижу Хаварл).
    - однообразие реликтовых построек (генератор текстур)
    - однотипность фауны и флоры.
    - попадается лут в хранилищах реликтов из Milky Way (Да - да, сам был сначала в шоке , когда нашел - штаны Инициативы))) )
    - контейнером или ящиком, может быть любое приспособление или устройство (На одной планете это гениратор, консоль, а на второй может стать контейнером с лутом. +Улыбнуло ядро двигателя реликтов, называется - нам лень рисовать)
    - худшая добыча ископаемых, из всей серии (Бурей добываем меньше чем руками на планете, с небольшой кучки)
    - система крафта оружия и брони (Чтобы улучшить Ш.Винтовку 6-уровня, её все таки нужно создать с нуля, а не апнуть старую 5-уровня).
    - воспоминания отца, почему то находим на неизведанных нам планетах, а не на Гипереоне/Нексус - как сообщалось ранее разработчиками.
    ___________________
    У меня пока все.
  • 2
    Синий Кот
    Бомбардировщик
    НЕ НАСТОЛЬКО
    просто по анонсам и концептам ожидалась игра уровнем явно повыше, да и до патча первого дня игра была намного лучше, но из персонажей намеренно сделали уродов чтобы задобрить феминисток
    тоесть красивость игры намеренно занизили
    а вот по багам...ну тут они на уровне DAI,тоесть как бы и есть но играть можно,главное сейвится почаще,священный релог лечит большинство багов
    боевка-тут все прекрасно
    сюжет-тут все похуже,но жить можно,на уровне опять того же DAI,та же скверна,то же лечение от неё,честно я даже ожидал что в итоге наткнусь на планету из Dragon Age,настолько похож сюжет
    напарники-50 на 50,половина вроде нормальные а остальных хочется выкинуть в открытый космос
    неписи-тоже тут скорее 60 на 40 в пользу неписей, есть бесячие/аутисты/деланные жопой или еще какие но их меньше
    оружие,броня,апгрейды,крафт-тут все нормально за парой исключений,почему то не все виды оружия и брони апаются при изучении в лаборатории или получении уровней персонажей,вобщем надо перед изучением сейвится а потом проверять,но это бывает редко,у меня было 2 раза за все время
    вобщем какбы саму вселенную МЕ подтопили но шанс спасти еще есть,главное чтобы не уродовали дальше
  • 1
    StrangerSE
    Зачетная была Кора. У нынешней только жо классная
  • 4
    Basse
    Милые персонажи, взяли и всё изуродовали.
  • 0
    Бомбардировщик
    Синий Кот
    просек фишку! ты много наиграл? я минут 30!
  • 2
    Ну вот почему концепт-арты всегда выгладят лучше чем в релезе игр или фильмов((((
    Даже в хорошей игре/фильме есть концепт-арт которой хотелось бы видеть в релизной версии игры/фильма
  • 1
    мне вот интересно какое имеет отношение персонаж Vale Nyx)))
  • 5
    lokkie
    Mr.Scratch написал:
    Ну вот почему концепт-арты всегда выгладят лучше чем в релезе игр или фильмов

    Потому что это наброски. Ещё нет сюжета, ещё не сформированы характеры героев и т.д. и т.п
    Та же Кора, с такой смазливной внешностью, как на арте, под тот характер который у неё в игре, не подходит от слова совсем.
    ПиБи вообще какая-то мультяшная.
    Или ранние концепты мэилГГ:



    На 20-ти летнего как то совсем не похож. По форме этому персонажу явно за 30-ть.
    Когда выкатили ПиБи первый раз, тут давай её усиленно хейтерить.. а я сразу сказал, что судя по скрину она будет приколистка с пулей в голове. Так оно и вышло. То бишь не видя игру, это можно было сказать по скрину персонажа. Вот это главное, что бы внешность персонажа соответствовало его сюжетному характеру.. а не сиси со смазливой рожей.
  • 1
    xSaimanx
    Чтоб им пусто было! Чертово ЕА.
    Но ведь виден же совершенно другой уровень :)
    Отдельный котел в аду, всем тем кто так испоганил игру.
  • 2
    ronin1114
    На втором арте пасхалка название планеты Tarn Vedra это "мифическая" столица Содружества Систем из старого сериала Андромеда с Кевином Сорбо - ахахах какая неожиданность))
  • 2
    A Gamer
    Teranaft234 написал:
    воспоминания отца, почему то находим на неизведанных нам планетах, а не на Гипереоне/Нексус - как сообщалось ранее разработчиками.

    Ну СЭМ как бы говорит что эти воспоминания открываются не в зависимости от места и времени, а "от развития как первопроходца". То, что это реализовано по дурацки - другой вопрос. КАК связано развитие с тем, что я доехал до именно этой точки на карте? Бред сивой кобылы. Это было бы правильней сделать просто по принципу достижений: добился уровня - получил воспоминание.
    lokkie написал:
    Та же Кора, с такой смазливной внешностью, как на арте, под тот характер который у неё в игре, не подходит от слова совсем.

    Вот не знаю. В МЕ3 Эшли вполне себе хороша - и прическа идет в отличие от этого...кренделя у нее на голове в МЕ1 - но ее фразочки с солдафонским оттенком ни грамма не мешают ее воспринимать цельной личностью.
  • 2
    A Gamer
    lokkie написал:
    Когда выкатили ПиБи первый раз, тут давай её усиленно хейтерить.. а я сразу сказал, что судя по скрину она будет приколистка с пулей в голове. Так оно и вышло.

    Кстати меня она тоже не напрягает. Нарочито детское поведение, которое может себе позволить раса с 1000 лет в запасе.
  • 2
    Синий Кот
    Бомбардировщик
    183 часа,ну это правда считая что уже второе прохождение пошло
    правда не думаю что осилю во второй раз
  • 1
    Бомбардировщик
    Синий Кот
    ну ты жжошь!
  • 4
    Эти арты рисовали наверное лет 5-6 назад, тогда еще педерастия и феминизм не так были популярны в Гейропе и США
    А теперь мужайтесь, все проекты в будущем будут выходить такими, чтобы геи и феминистки не чувствовали себя обделенными
  • 3
    A Gamer
    Пора, пожалуй объединяться всем нормальным в движение, чтоб не ущемляли права 95% населения в угоду 5
  • 1
    alanrose
    Похлопаем меньшинствам, которые подгадили в карму этой игры и превратили её в уг...

  • 0
    alanrose
    FastFurious
    Лучше тогда в старые игры играть, а новое поколение консолей тогда скоро будет стыдно иметь, с такими-то играми.
  • 2
    Destroyer208
    Разрабов не понять. Вот чем им не понравился этот интерфейс что на скринах я фиг пойму, выглядит он лучше чем на сегодняшний день
B
i
u
Спойлер