НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В разработке Mass Effect: Andromeda принимали участие создатели PGA Tour,Battlefield,FIFA

В новом номере журнала Play появилась новая интересная информация о Mass Effect: Andromeda.

  • Разработчики игры PGA Tour помогали Bioware создать в  Mass Effect: Andromeda растительность и качественную окружающую среду.
  • DICE(Создатели Battlefield) занималась созданием искусственного интеллекта.
  • Благодаря движку Frostbite, механика стрельбы в игре намного лучше чем в трилогии про Шепарда.
  • Разработчики FIFA, помогали в создании,  в игре системы анимации 
  • Опыт EA Sport очень пригодился, потому что это первая игра Bioware где используется полный захват движений. В Mass Effect Andromeda все движения персонажей, а также их способности, записывались по несколько раз мужчиной и женщиной для качественного отображения в игре. 
  • Мак Уолтерс считает дизайн персонажей великолепным, благодаря Frostbite.
  • BioWare рассказала что побочные миссии в игре, чувствуются более связанными с основным квестом, но в тоже время они самодостаточны.
  • На каждой из планет нужно будет сделать сложный выбор.
  • В основной сюжетной линии вы будете чувствовать некую напряженность.
  • Возможен фильм по вселенной Mass Effect.
  • Вы можете создавать поселения. Вам нужно найти подходящую планету и на этой планете разыскать хорошее место, и вы можете создавать свои собственные маленькие общины, которые будут находится в разных системах.
Нравится39
Комментарии (23)
  • 14
    TheDarkkostas25
    Вы можете создавать поселения. Вам нужно найти подходящую планету и на этой планете разыскать хорошее место, и вы можете создавать свои собственные маленькие общины, которые будут находится в разных системах.

    как и замки в Инквиии в спец местах где всё отмеченно. Инновейшен
    В основной сюжетной линии вы будете чувствовать некую напряженность.

    НИАЖИДАННЫЙ ПАВАРОТ! (нет)
    Мак Уолтерс считает дизайн персонажей великолепным, благодаря Frostbite.

    Уже увидели, те же проблемы что с инквизицией, но посмотрим на итог(но сам любование бесит и вызывает только неприятные эмоции и чувства.)
    Благодаря движку Frostbite, механика стрельбы в игре намного лучше чем в трилогии про Шепарда.

    В игре про космомагию это самое важнное.
  • 9
    Мак Уолтерс считает дизайн персонажей великолепным, благодаря Frostbite.

    Ага, ещё он что скажет
  • 8
    Inf1nityML
    Ей богу, уже пошла настолько неинтересная инфа, что игра успела надоесть ещё и не выйдя
  • 25
    kakp
    а Bioware принимал участие в разработке ?)
  • 22
    SolTea
    kakp
    А эротические сцены кто по-твоему делал
  • 5
    GhostBlack666
    Если фильм и будет пускай про Шепарда делают
  • 12
    BloodyKiller722
    TheDarkkostas25
    Лол вы уже не можете найти к чему придраться и начинаете придираться к абсолютно безобидным вещам, я еще удивлен как ты не выдал что нибудь вроде.
    Разработчики FIFA, помогали в создании,  в игре системы анимации 

    Фууу копец нинавижу футбол мдааа походу Мусс эфукт ондромуда будет говннноооо.
  • 7
    оо да, особенно участники разработки FIFA
    ждём неадекватные перемены эмоций, пропадание частей тела и прочие ужасы)
  • 7
    KroRex
    DICE(Создатели Battlefield) занималась созданием искусственного интеллекта.

    Кто-нибудь может вспомнить игру от DICE, где блистал ИИ? Я что-то не особо.
  • 6
    kakp
    SolTea
    с мужчинами?)
  • 10
    Putnik_Dirar
    Фига себе, сколько сторонних студий приложило руку к Андромеде. С одной стороны, это воодушевляет - не может труд стольких студий и людей оказаться в итоге пустым пшиком. С другой стороны - а сохранился ли дух оригинального МЕ? Благо, осталось совсем недолго, чтобы узнать.
    Думал подождать с покупкой до конца первой волны реакций, но хрен с ним, не смогу вытерпеть))
  • 5
    _Cthulhu_
    KroRex
    В 2142, если ручками порыться в файлах аи, то были не плохие боты, которые могли перепрыгивать объекты, если им что то мешало и в целом не плохо себя вели.
  • 1
    KroRex
    _Cthulhu_
    >если ручками порыться в файлах аи
    Вся суть
  • 0
    _Cthulhu_
    KroRex
    Нет, там просто надо было в ручную сложность задавать и дальность стрельбы для АИ. Дайсы сделали их намеренно легкими. Впрочем это не отменяет того факта, что для сингла ботов от них я не припомню прям офигенных.
  • 2
    лицевая анимация от создателей фифы и еще удивляетесь противным рожам в трейлере
  • 20
    Сяхоу Дунь
    Разработчики игры PGA Tour помогали Bioware создать в Mass Effect: Andromeda растительность и качественную окружающую среду



    DICE(Создатели Battlefield) занималась созданием искусственного интеллекта



    Разработчики FIFA, помогали в создании, в игре системы анимации



    На каждой из планет нужно будет сделать сложный выбор

  • 4
    saa0891
    Сяхоу Дунь
    Тебе уже можно блог пилить.
  • 3
    Undead swordsman
    Сяхоу Дунь
    Ох уж эта FIFA :)
  • 3
    RPOCLABB
    Благодаря движку Frostbite, механика стрельбы в игре намного лучше чем в трилогии про Шепарда.

    Эмм как бы так сказать,я не за потсрелушки то ME люблю... Если я захочу пострелять я пойду в Батлу или Код... Тут мне хочется увидеть отличный сюжет и понимание того что всё что я делаю что-то решает и давались мне эти решения не легко...
  • 1
    RPOCLABB
    Сяхоу Дунь
    Улыбнуло) + словил)
  • 2
    NatanieLzZ
    Благодаря движку Frostbite, механика стрельбы в игре намного лучше чем в трилогии про Шепарда

    Отсутствие отдачи при выстрелах и реакции на попадания пуль у врагов говорит об обратном (что видно из ролика, вышедшего пару месяцев назад)
  • 0
    >это первая игра Bioware где используется полный захват движений. В Mass Effect Andromeda все движения персонажей, а также их способности, записывались по несколько раз мужчиной и женщиной для качественного отображения в игре.

    Вот только качественную систему для захвата лицевой анимации никто не завёз, лул.
  • 2
    solus.
    Мак Уолтерс считает дизайн персонажей великолепным, благодаря Frostbite.



    На каждой из планет нужно будет сделать сложный выбор.

    "У обезьяны нет модуля!" (С) ME1
B
i
u
Спойлер