НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ведущим аниматором Mass Effect: Andromeda была девушка-косплеер без опыта работы

Достойная игра Mass Effect: Andromeda или нет, мы узнаем уже совсем скоро. В понедельник, за день до выхода игры, спадет эмбарго на отзывы об игре. А пока интернет потешается над неуклюжей анимацией, некоторые постарались выяснить, в чем причина такого непрофессионализма. И вот что стало известно: позицию ведущего лицевого аниматора Mass Effect Andromeda занимает некая блондинка по имени Элли Леост. И, судя по ее профилю на LikedIn, опыта в этом деле у нее немного. Она была аниматором в Atomic Cartoons, но пробыла на должности чуть меньше полутора лет. До этого она была ассистентом аниматора, но тоже около года. При этом не похоже, что студия, в которой она работала, имеет отношение к играм.

Ну, зато она красивая...

Нравится51
Комментарии (103)
  • 110
    Victor_von_Ion
    Ясно.
  • 94
    я фейлы анимации не оправдаываю, но...

    Она была аниматором в Atomic Cartoons, но пробыла на должности чуть меньше полутора лет. До этого она была ассистентом аниматора, но тоже около года.

    =2,5 года работы в анимации
    без опыта работы
  • 110
    Garry3Fingers
    Все разрабы фапали на нее и закрывали глаза на ее работу, теперь их винить нельзя.
  • 46
    SquallL
    Вилламина
    она эти 2,5 года была аниматором не в игровой индустрии. Какие-то мультики делала.
  • 47
    Амиминору
    Вилламина
    2,5 года работы в анимации

    Это ничто для такой сферы. Люди только 4 года тратят на обучение в академии, потом еще пару лет работают стажерами за еду.
    А тут сразу лида дали
  • 46
    Анжелика04
    Лучше бы взяли пятидесятилетнего мужика но, с опытом работы чем какуе-то девку с улицы.
  • 41
    Inf1nityML
    Нет, ну это просто несерьёзно. Если тот результат, который сейчас есть это лучшее на что способна BioWare то её пора бы распускать ибо за 100М долларов можно было бы найти аниматоров намного лучше. При этом в предыдущих играх анимация была получше
  • 9
    BattleEffect
    Наверное фрилансом подрабатывала у "Биоваров".
  • 4
    Она красивая, но с кривыми руками. Все понятно.
  • 25
    byteme
    rambling
    Да ладно)) Вон Риана Пратчет или как её там, после первых фейлов ещё долго продолжала "шедевры" ваять)))
  • 17
    Максим Маршрут
    за день до выхода игры, должно спать эмбарго на отзывы об игре

    Всем спать

    Считаю: работа с анимацией не самый критичный показатель для рпг-игры. А вот отсутствие ключевых разработчиков (Роя Музыки и его товарищей) может очень серьезно повлиять на восприятие проекта
  • 13
    GRiDOX
    И без опыта в с.... Вы знаете о чём я
  • 2
    rambling
    byteme написал:
    Да ладно)) Вон Риана Пратчет или как её там, после первых вейлов ещё долго продолжала "шедевры" ваять)))

    Та хоть за счёт имени. А для этой, фейл станет её вторым именем.
  • 15
    При этом не похоже, что студия, в которой она работала, имеет отношение к играм.

    BIOWARE. КАКОГО. ЧЁРТА???!??!?!?!?
  • 10
    AdroV
    Потому что так дешевле, чем нанимать аниматора с опытом работы) Экономия.
  • 1
    rambling
    ну как-то очень неочевидно имеется ввиду
    так что больше похоже на желтый заголовок
    лол

    Амиминору
    ну там не факт что и она не училась до этого

    я просто не знаю
    но по моему довольно странно думать, что в ЕА лидов отделов дают просто каким-то тупым косплеершам без опыта работы и потом типа вообще выпускаемый продукт не контролируют

    а меж тем к ней в инстаграм уже набежали обвинители во всех грехах
  • 11
    Черный Грифон
    Может чья-то дочуня? Либо телочка. Или жена. Вряд ли бы ей такую работу просто так доверили.
  • 3
    Vlad2010mir
    Одно не могу понять, почему?!
  • 19
    RGC
    Тут вообще кто-нибудь понимает, что нельзя в таком косяке винить одного человека? Это проект с бюджетом в 40 миллионов долларов, неужели вы думаете что там не было кураторов, следящих за ходом работы? Облажался явно не один человек
  • 12
    AndSmart
    Вы что мужики ? это доказывает, что у Биовэйр не все геи )
  • 0
    Vlad2010mir
    Вилламина
    При этом не похоже, что студия, в которой она работала, имеет отношение к играм.
  • 0
    hanterwow
    странно что её взяли,то ли связи помогли то ли что,на подобный проект надо опытных аниматоров брать,а не новичков.
    Inf1nityML
    насколько помню андромеду делала дочерняя компания биовар,у которой опыта было мало
    P.s.и я их не оправдываю просто уточняю(мне лично важнее сюжет,так что буду надеется на него)
  • 4
    Амиминору
    GamesTezi
    Да нет, я как раз таки знаю о чем говорю. Т.к. вращаюсь в этой сфере.
    Если вкратце - лид аниматор, это не просто человек, который умеет анимировать, но он еще и ответственен за свой штаб к которому привязан. Человек не только с большим опытом, но и глубокими техническими познаниями. На данную позицию просто так не попасть, обычно за плечами у таких спецев как миниму пара тройка ААА студий за плечами и внушающий деморил (ее деморил я кстати видел, ниже среднего).
  • 1
    RGC
    Лично я вообще не знаю на что эти 40 лямов потратили.
    На пиар ? лол 2 года кормили дев блогами про то как они с ответственностью относятся к серии а потом раз в пол года один трейлер и только за месяц до релиза они спохватились.
    Сама игра тоже особо на эти деньги не тянет.
  • 1
    spaMER1992
    Или это просто жалкая попытка ЕА свалить всю вину на левого человека
  • 1
    rambling
    Вилламина написал:
    ну как-то очень неочевидно имеется ввиду

    Думаю что если было бы очевидно, назвали бы хоть одну более-менее известную игру над которой она работала. В противном случае, похоже таковых не имеется.
  • 15
    Характерная черта почти всех руководителей: найти козла отпущения и раструбить об этом, чтобы самим сухими выйти из воды.
  • 1
    byteme
    Hexagene
    В любом случае, мне слабо верится что она прям всем заправляла. Ну там, знаешь, код по ночам писала, с моушеном на кофебрейках баловалась. Это же Биовар! У них там целая куча высоко классных сотрудников с гигантским опытом работы. По этому думаю что возможно ты прав. Она просто козёл отпущения.
  • 3
    Амиминору
    АмиминоруДа нет, я как раз таки знаю о чем говорю. Т.к. вращаюсь в этой сфере.
    Если вкратце - лид аниматор, это не просто человек, который умеет анимировать, но он еще и ответственен за свой штаб к которому привязан. На данную позицию просто так не попасть, обычно за плечами у таких спецев как миниму пара тройка ААА студий за плечами и внушающий деморил (ее деморил я кстати видел, ниже среднего).

    Повторяю, я не оправдываю работу этой дамы и не оправдываю BW, EA. Я в целом говорю, что годы упорного труда и обучения это далеко не гарант качества и успеха.
  • 4
    Амиминору
    GamesTezi
    годы упорного труда и обучения это далеко не гарант качества и успеха

    Ну только если человек настолько тупой, ему плевать, на то чем он занимается, т.е. нет в нем того огонька мотивации, увлеченности своим занятием. То конечно, сколько не обучайся, ничего из этого не выйдет.
  • 12
    saa0891
    А пока интернет потешается над неуклюжей анимацией


  • 0
    hanterwow
    byteme написал:
    с гигантским опытом работы

    ну игру делала дочерняя компания с малым опытом,но с сотрудниками да не отвяжутся.
  • 6
    Покемончик
    Если это правда у биотварей там все еще хуже чем у Шона Мюррея в его гей подвале номенская
  • 0
    Inf1nityML
    hanterwow
    насколько я знаю сценарий помогали писать ребята из BioWare Austin но основная разработка всё равно лежала на отделении в Эдмонтоне
  • 3
    worys
    Больше скажу, что первая игра где "Биотвари" вообще применили теологию захвата анимации с лица. Первый блин как говориться комом, хотя конечно работая в такой корпорации как ЕА могли бы и привлечь людей которые на этом собаку сели.
  • 30
    Taicho
    Ведущим аниматором Mass Effect: Andromeda была девушка-косплеер без опыта работы

  • 5
    Alih
    Интересно, кривую анимацию у Пиби и Скотта тоже она делала?
  • 1
    Амиминору
    АмиминоруНу только если человек настолько тупой, ему плевать, на то чем он занимается, т.е. нет в нем того огонька мотивации, увлеченности своим занятием. То конечно, сколько не обучайся, ничего из этого не выйдет.

    Знаешь есть такое понятие как "дано и не дано", если человеку не дано но есть желание, огонь, упорство бесспорно он добьётся чего-то в этом, но тот кому дано тот добьётся гораздо большего и за гораздо короткий срок. Палмер Лаки своём гараже переплюнул все разработки военных. Когда он вышел из гаража со своей приблудой, то через пару лет он стал миллиардером и этот пример лишь капля в море.
  • 3
    Верзор
    Ну, если правда, то тогда понятно, откуда такая хрень.

    Alih
    Как написано, она ведущий аниматор. Значит ответственна за анимацию у всех.
  • 3
    worys
    "Больше скажу, что первая игра где "Биотвари" вообще применили теологию захвата анимации с лица. Первый блин как говориться комом, хотя конечно работая в такой корпорации как ЕА могли бы и привлечь людей которые на этом собаку сели."

    Не путай, какой к черту первый блин, нету тут моушен с захватом лица, тут обычная технология анимации по звуковым дорожкам с использованием липсинга, которую биовар с покон веков используют, да и опыт с движком от дайс и анимации на нем в инквизиции должна была научить их. Так что облажались они по полной. В Witcher 3 кстати, та же технология. Но сравнивая, как мы видим небо и земля с меньшем бюджетом и людьми. Захват лица в играх, где просто дофига диалогов слишком затратное дело, поэтому большинство и использует данную технологию.
  • 1
    Last_Soldier
    Чувствую после релиза игры блоги про анимацию окончательно заполонят сайт.
  • 2
    worys
    Wexoc
    Не совсем, лица важных персонажей капчурились, сами биотвари об этом говорили, отсюда и беда основная. shazoo.ru/2017/02/11/48907/v-sozdanii-mass-effec..
    З,Ы В Ведьмаке 3 технология эта же но сделано было по другому, там была записано куча пресетов эмоций, которые уже потом объединили с технологией анимации по звуковой дорожке.
  • 4
    Guardian5657
    Молодцы BioWare! Вы врезали в штангу по полной программе. Ну как так можно было?
  • 0
    Alih
    Верзор
    У не дефолтных пресетов анимация лучше.
    Это проблема кривущих рук разработчиков. Где они были, когда игру делали? В глаза что ли долбились?
    Нашли козла отпущения. Выставили девчонку на растерзание. А быдло сейчас будет гыгыкать и писать, насосала она себе место или раком заработала. И разрабы лицо сохранили и публика зло выместила.
  • 3
    worys
    Чувак анимация по звуковым дорожкам подразумевает уже за собой записаные за ранее пресеты и рандомизация их. Учи мат часть. По твоей ссылке говорится об использовании моушен для скелетной анимации, но не как не захват лица. Максимум липсинг.
  • 0
    Верзор
    Alih
    Она ведущий. Значит главная, отвечает за всё (хотя неизвестно, что у них понимается под "ведущим"). Если сами кодеры сделали плохую работу - криворукий код, то ей не надо было принимать его.
  • 6
    worys
    Wexoc
    Ну допустим, но это не отменяет факта того что главный косяк именно в том что это их первая игра с захватом движения.
  • 4
    rei321
    опять "анимация"" господи... если кому то нужно пусть в Skyrim sexrim играют.
  • 2
    worys
    Не первая. Да и не фига не оправдывает скелетная анимация, анимацию лица. Я же говорю технология та же, что и во всех играх Bioware, да и Инквизиция их не чему не научила.
  • 5
    Alih
    Верзор
    Вы серьезно думаете, что она ее там одна делала? А остальные в глаза затычки вставляли?
  • 2
    worys
    Wexoc
    Ну а какая первая, чтож новости писали о том что это первая игра ?
  • 3
    NightGhost-334-
    Если опыта нету на кой ее вообще взяли
  • 0
    rei321
    NightGhost-334-
    не ведись на хэйтеров и трололо посты
  • 2
    Верзор
    Alih
    Нет конечно. Если она ведущий, то она направляет и контролирует.

    В России, например, есть должность ведущий инженер, он занимается управлением простыми инженерами, аналитикой, контролем и прочим - никакой "черной работы" (кстати, не знаю как в игровой отрасли, но у нас чтобы им стать надо проработать лет 15).
    Вопрос в том, что у них понимается под "ведущим". Может у них все сотрудники - ведущие. Тогда никаких вопросов.
  • 1
    РикоЧико
    За полгода работы она кардинально многого не сделала бы. Вопрос стоит кто до неё работал и главное куда смотрело руководство.
  • 6
    Alih
    Верзор
    Я скорее поверю, что она была актрисой с которой делали лицевой захват, чем в то что она курировала там разработку анимации. Диблоидом надо быть чтобы поставить на такую ответственность должность девчонку без опыта. А потом пустить ее работу на самотек. И перед релизом удивленно похлопать глазами, словно первый раз игру увидели.
  • 0
    rei321
    вы что скажите в массыче 1-3 была анимация лучше ? не смешите мои тапочки.
  • 11
    Перед тобой Джараксус
    Виновата не только эта девочка, виноваты те, кто ее поставил на эту должность. Виноват отдел контроля качества. Виноваты по сути все.

    И да, печально конечно это признавать, но судя по тому ужасу, что творится в роликах. по тем багам и прочему, игра походу будет разочарованием года. Увы. И не надо писать, что да ладно, вон в гхост реконе и нире тоже на старте ужас творится. Нет ребят, там ужас с оптимизацией, или невозможностью внутриигровыми методами сделать норм разрешение в случае нира, но такие вещи 100% со временем пофиксят, как и улучшат оптимизацию и в гхосте и в нире.

    А вот в Масс Эффекте увы, даже сами разрабы сказали, что не будут исправлять ничего с этим кошмаром с анимацией, ее багами и прочим, т..е.тут даже ожидать ничего хорошего уже не стоит. Увы и ах, но похоже новый масс эффект это и не масс эффект вовсе, а притворяющаяся им параша, сделаная дилетантами на отвалите, но выдаваемая как ААА продукт. Неудивительно, что они так долго ничего не показывали по игре.

    Позор товарищи, просто позор.
  • 5
    rei321
    Перед тобой Джараксус
    толсто что даже тонко, с учётом того что все ваши доводы об анимации коя лучше чем в массе 1-3.
  • 5
    tocha3677
    Все профессионалы по уходили в 2014-2015 годах...
  • 5
    Перед тобой Джараксус
    rei321

    В каком месте она лучше, чем в 1 масс эффекте? В 1 она хоть и не хватала звезд с неба, но не была абсурдной и вполне себе норм смотрелась. Я тебе больше скажу, анимация речи во 2 халф лайфе была лучше, чем тут. В думе 3 она была лучше чем тут. А все почему? Потому что там персы тупо шевелили ртами порой и все. Оно просто выглядело обычным для игр того времени, сейчас бы такую анимацию просто бы назвали скудной и все. Скудной, но не вызывающей недоумение и не создающей абсурдные ситуации. Ведь в андромеде любой серьезный момент из-за подобной дичи будет превращаться в откровенный цирк, в результате чего будет теряться абсолютно вся атмосфера, все это будет выглядеть как дешевая комедия с актерами из подворотни. Ну или тебе придется скипать все катсцены и диалоги и чисто играть в нее как в шутан.
  • 5
    Бомбардировщик
    Меня наняли бы - профит получили бы.
    В виде мощнейших анимаций от которых трещат обои.
  • 2
    rei321
    просто оставлю мой пост здесь:
    весь тот кал что выкладывают вы смотрите больше, умные же люди не будут бегать. бесится. орать и панику разводить из за недочётов в игре, а подождут 21ого и пройдут её сначала а потом уже выводы оставят.
  • 4
    Destroyer208
    Вилламина
    Проблема тут не в ней, а в тех людях которые одобрили конечный результат анимации сделанный точно не ею одной а с командой, или кто то думает что над всей этой анимацией работала только она одна если так то это смешно уважаемые)
  • 0
    rei321
    Перед тобой Джараксус

    я за что и любил Dragon Age 2 за саркастичнось глав героя
  • 2
    SquallL
    Хреновая анимация не означает провал игры. Не буду загадывать вперед, но по многочисленным отзывам о триале игра получилась хорошей. Вон в новой Зельде нет сюжета толком, графон так себе, анимация не особо выдающаяся, но все равно игра удалась, судя по оценкам.
  • 3
    Destroyer208
    Перед тобой Джараксус
    Да люди просто уже придираются нехотя, и ты прав на счёт просто шевеления губами ибо в большом количестве игр так и было сделано и никто не жаловался, и мне лично всё равно на эту анимацию в массе и я никогда особо на губы не пялился, нужно читать субтитры а не на губы смотреть и искать недочёты и т.д. У меня анимация в массе иногда просто вызывает смешок и только а тут целая куча пукано бомбящих людей))
  • 1
    rei321
    SquallL
    во во и я о чём а то тут у нас постить стали фразы типа "не куплю потому что анимация плохая тёлочки не достаточно красавы торрент эдишен" им
  • 1
    Polka Pirozhok
    Мне кажется или все и правда такие наивные? Вы правда думаете анимацией (особенно лицевой) занимался 1-н человек? Всё ведь куда проще, девушка "без большого опыта", попала в проект из которого ушло очень много людей, которые участвовали в разработке трилогии. И после выхода первых роликов геймплея, после выхода первых 10 часов игры, на кого ещё скинуть все косяки анимации? Конечно же на неопытную, крашенную блондинку, которая отказалась за бесплатно раздвинуть ноги.
  • 2
    Валентин_К
    Да девушка возможно не причем.
    За год до релиза были уволены ряд лиц ответственных за сценарий и диалоги. По данным от Биовар, на тот момент, разрабы даже не приступили к озвучке. Получается, что команда анимации диалогов проделывала свою работу в авральном режиме, после того как Байовар провели сценарные правки, и наняли "гастарбайтеров" на озвучку. Не удивлюсь, если на всё про всё у них было 3-6 месяцев. Уверен на 100 %, что впереди косяков анимации будет еще раз в 30 больше чем на "вылизанном" триальном старте.
  • 2
    StrangerSE
    Надеюсь ее не уволят, талантливая девушка, которая не боится рисковать. В ее резюме есть работы где она трудилась 2-3 месяца, и уходила, поняв, что это не её. Большинство из нас сидит по унылым офисам - высиживая себе стаж "хоть годик". А она искала себя и пробовала разное.
  • 0
    rei321
    StrangerSE
    им надо лишь бы на ком то злость сорвать, я про наших постеров тут.
  • 2
    KiDjeN
    Валентин_К
    Валентин_К написал:
    Байовар провели сценарные правки, и наняли "гастарбайтеров" на озвучку

    Серьёзно ? Вам бы посмотреть кто участвовал в озвучке прежде чем назвать их "гастрабайтерами" С некоторыми уже нужно было договариваться месяца 3, а там ещё и записывать.
  • 1
    Aphennom
    выбрала шефа студии в романтической линии
  • 1
    Ингалятор
    Перед тобой Джараксус
    Да что уж там - хит сезона Horizon использует лицевые анимации из игр начала нулевых, и ничего.
  • 0
    Амиминору
    GamesTezi
    Слушай, приятель, оставь свои рассуждения и юношеский максимализм при себе, не зная всей кухни. Сейчас это выглядит именно, как будто ты подлизываешь этой сельди. Вот она бедненькая такая, ну ничего еще научиться.
    Лид - это, собственно, первое внутристудийное QA по какому-либо аспекту - задача лид-аниматора сделать так, чтобы анимации в игре были качественны и в едином стиле, согласуясь с арт-дирекшенем и общей сутью игры. Аниматоры в ее штабе и под её руководством трудятся, она задает им общий стиль, говорит что поправить, а что выбросить и начать с чистого листа, сама это говно она не делает вообще.

    Т.е. она ответственное за анимации лицо и, неожиданно, несет ответственность если там что-то не так, потому что:
    1. Это суть её работы.
    2. Ей за это платят деньги.
  • 2
    Перед тобой Джараксус
    Ингалятор

    И тем не менее его за это не поносил никто. Сказали что лицевые анимации так себе и все. Могли бы тут сделать тоже самое и хоть часть негатива бы убавилась.
  • 4
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!
  • 1
    Амиминору
    Вот и выпрыгнуло всё твоё многолетнее образование, угу. Я понял вас... приятель.

    Какой юнешеский максимализм? Я привожу тебе реальный пример, где люди добиваются небывалых высот без какого либо серьёзного образования, а образованные тухнут в офисах. Это первое. Второе, я два раза написал, что я не оправдываю ход EA и BW, я тоже считаю, что анимация в MEA не выдающаяся но по факту у этой девушки всё получилось, я смотрел летсплеи по игре и анимация там вполне себе норм, я тебе могу кучу игр накидать где анимация, хуже чем в MEA, причём над анимацией этих игр работали профессионалы, с опытом. Это ты сейчас ведёшь себя как юный обиженка, что какая та там соска смогла, а ты весь такой крутящийся в этой сфере не смог.
  • 1
    Она была аниматором в Atomic Cartoons, но пробыла на должности чуть меньше полутора лет. До этого она была ассистентом аниматора, но тоже около года.

    кажется кто-то и в ЕА на долго не останется......
    П.С если канеш разрабы не дураки и видят, что над их игрой уже насмехаются из-за этой анимации
  • 3
    Амиминору
    GamesTezi
    Ахаха, ты только посмотри на эти маневры, теперь она уже не лид.



    это ты сейчас ведёшь себя как юный обиженка, что какая та там соска смогла, а ты весь такой крутящийся в этой сфере не смог.

    Ну это ты мимо приятель, за моими плечами много ААА проектов, в разработке которых я принимал участие, будучи работая на аутсорс студии. Если интересно - sperasoft.ru
    Более того, Dneg присылал предложение работать на стартреке недавно, на тот май-июль, но сказали что нужен сениор, так что извини, но типо потом как-нибудь.
    Но это я пока еще скил не добил. Совсем недавно ушел из геймдева и пока только год на кинцо работаю.



    В основном работаю с технической частью, пишу шейдера и различные приблуды под определенные нужды, как например разработка шейдера для арнольд рендера, который работал по принципам рендермановских шейдеров от пиксара, прикручивал кастомный ggx брдф, который еще не был мэйнстримом и все в таком духе.
    Так что мне нечего стыдиться.
  • 1
    Nicolas Lonn
    Вилламина
    вы хоть понимаете, что 2,5 года в данной области - это ничто. 1,5 непонятно где, 1 год непонятно кем у кого-то за спиной. а теперь она ведущий...это рукалицо
  • 1
    L4DBeta
    Так а что вы удивляетесь,если столько народу свалило из Bioware, вот и получайте навоз
  • 0
    Nicolas Lonn
    Амиминору
    ну хоть кто-то тут понимает и по делу говорит. сколько у тебя стажа?
  • 1
    GG4
    Первый блин всегда комом, в любом случае это прорыв, раньше ни в одной игре мимики (кроме раскрывающихся ртов) не было.
  • 2
    Так это самое... аниматоры вообще-то еще и те, кто на детских праздниках всякие представления делают, может она из них? Косплей кстати с этим делом сочетается на все 100%. Гы.
  • 2
    Sergant744
    Похоже на вброс. В титрах ее нет
  • 0
    Werewolf1986
    Ну, тебе виднее как она получила эту должность, ты ведь тоже там был. Такие подробности.... Видать на пару с ней нагибался, только должность ей дали, а ты за спасибо отработал.
  • 1
    Амиминору
    Аутсорсинг это далеко не ведущий аниматор ААА проекта. Так что ты вообще о чём? Нет, ты конечно молодец, что умеешь это но это не оправдывает тот бред что ты пишешь, в MEA анимация вполне нормальная и это факт.

    Вот будет потеха если выяснится, что эта девушка реально никакая не лид и что лидом MEA является человек с огромным опытом и с многолетним образованием.
  • 0
    Черный Грифон
    Черный Грифон написал:
    Может чья-то дочуня? Либо телочка. Или жена. Вряд ли бы ей такую работу просто так доверили.

    такое может быть только в рашке и странах бывшего совка, а в данном случае тупо сэкономили деньги на аниматорше.
  • 1
    The X-Files
    В защиту некой блондинки по имени Элли Леост.

    PS:И нечего её винить, у неё тоже есть начальник который недоглядел и не проверил её проделанную работу.
    Сами разрабы виноваты, скорее бабла на предзаказах срубить пытались ,вот и выкинули кривую версию а девка теперь виновата ,нашли козу отпущения.
  • 2
    Шоб я сдох
    Я её душу мотал))) вот она наваяла так наваяла. Как будто эксперименты проводила, прокатит, не прокатит)))
  • 2
    legusor
    а потом выяснится, что команда сценаристов работала смотрителями в зоопарке.
  • 2
  • 3
    Виктор Лазорев
    Нашли козла отпущения.
    Неужели вы думаете, что перед отправкой в печать, игру никто не видел?!
    Не видел качества проделанной работы, к слову работы не только этой девушки, а как минимум нескольких человек? Не одна же она все пять лет разработки анимации лепила.)
  • 0
    draug1986
    надо было узбеков нанять они бы лучше сделали
  • 0
    Южанин.ру
    Если всё настолько плохо, в плане подбора кадров на ведущие позиции, то могли бы сделать проще. Взяли бы кого-нибудь с Реддита/PG/etc и поставили бы этого человека ведущим аниматором. Уверен, результат был бы не хуже, а может даже и лучше учитывая, что взяли нонейм косплеершу(сверхразумы в ЕА)
  • 1
    WAga
    Анжелика04
    Ты так сказала, как будто это офигеть какая услуга мужику.
  • 2
    Амиминору
    Красиво рисуешь/моделишь/пишешь (даже не уверен как это правильно назвать)). Жаль, что тебя в EA не взяли. Ну ничего - прорвёшся! Такие люди везде нужны ;)
    P.S. Жаль, что моделингом и анимацией в каждой ААА игре занимаются не парни из Naughty Dog. Ну уж очень мне нравятся лица в TLoU. От моделей, до анимации. Как живые.
  • 0
    Бомбардировщик
    Амиминору
    ты делал анимации для этой игры ?
    Спойлер
  • 1
    z_ZEPHYR_z
    Вилламина
    2,5 года опыта работы - это практически ничего
    Особенно в игровом бизнесе

    Допустим, ты пошел в крупную строительную фирму , проработав на работе около 5 лет
    Так вот
    Тебя с таким стажем не возьмут ( допустим на каменщика )
    Ибо стаж работы там довольно высокий
  • 1
    Владимир Сибирцев
    Может правда ,возможно и нет. Если это правда,то возможно её взяли на эту должность по квоте( определённый процент женщин должен у них работать)
  • 1
    Олег Дудин
    Вряд ли BioWare стали бы брать неумеху. Даже новичкам бы дали опытного наставника.
B
i
u
Спойлер