Все что мы знаем о мультиплеере Mass Effect: Andromeda

За последнее время разработчики дали нам не мало информации по поводу того, какой будет игра, о чем и о ком пойдет речь. Вот только информация по мультиплееру оказалась разрозненной. Мы собрали все что возможно по части мультиплеера в новой игре от BioWare. 

Мультиплеерная часть Mass Effect 3 была довольно странной. В сущности, она была отделена от основной игры, однако для того, чтобы получить наилучшую концовку — то есть спасти человечество, — игроки должны были проводить время в кооперативных миссиях. Это, очевидно, стало проблемой для убеждённых соло-игроков или тех, чьё интернет-соединение было чуть менее, чем идеальным.
Мультиплеер Mass Effect: Andromeda сделан несколько по-другому. Он не является обязательным, но зато больше связан с самим сюжетом.

В многопользовательском режиме игрокам отведена роль Apex Force — ударного отряда Nexus. Nexus — это командный центр, который отправился в галактику Андромеды чуть раньше кораблей-ковчегов с Первопроходцами. Всего в дивный новый мир полетели четыре ковчега с разными расами на борту.

Общие сведения

Многопользовательский режим примерно такой же, как и в Mass Effect 3. Мы всё так же сражаемся против превосходящего числа врагов, наступающих волнами, с каждой из которых появляются всё более сильные противники.

Игроки смогут выбирать локацию и противников по своему усмотрению, а также добавлять модификаторы: например, пониженное здоровье участников увеличит итоговую награду, а повышенный урон по врагам — уменьшит.

BioWare планирует периодически выпускать специальные миссии, которые будут использовать уникальные модификаторы, недоступные игрокам в обычных партиях.

Динамика

«Первое, что заметят игроки, это динамичность матчей. Всё быстро развивается, и вокруг вас происходит множество действий. Изменились и элементы управления: они теперь более отзывчивые. Всё это сделано специально, чтобы повысить динамичность мультиплеера насколько это возможно».

© Фабрис Кондоминас

Перемещение по картам теперь происходит более интуитивно. При этом вы можете использовать ранец для перемещения между уровнями, а не тащиться вверх и вниз по лестницам. Ранец можно будет использовать не постоянно, у него будет перезарядка. Он также пригодится во время боя.

По словам продюсера игры, команда разработчиков нацелена на создание такой обстановки в мультиплеерных сражениях, чтобы заставить игроков постоянно двигаться, а не сидеть в одном и том же месте, отстреливая врагов с винтовки. Тактику ведения боя можно будет менять прямо во время состязания благодаря набору способностей и соответствующих предметов.

Противники

Переработка коснулась и AI: теперь компьютерные враги имеют различные параметры атаки, которые позволят им выкуривать вас из укрытий и создавать давление. Фракции противников отличаются не только внешним видом и мотивацией, но и разным подходом к сражениям. Например, одни используют толстую броню, другие делают ставку на щиты, у третьих уязвима голова, а против четвертых эффективнее будет ближний бой. В то же время многое из нашего арсенала оружия и умений будет заточено под больший урон чему-то одному.

Донат

Не обойдётся и без микротранзакций. В многопользовательском режиме Mass Effect: Andromeda будут наборы карт, которые отвечают за снаряжение персонажей. Вот именно их и можно будет приобрести за реальную валюту. А тот, кто не хочет тратить свои честно заработанные деньги, сможет накопить внутриигровую валюту.

Система опыта

Разработчики также изменили систему достижений и опыта. Теперь, помимо обычной XP, игроки будут получать очки престижа, которые позволят открывать дополнительные способности игровых классов. Речь идёт о пассивном повышении характеристик, например, здоровья.

Благодаря такому подходу разработчики хотят заставить игроков играть за различные классы, чтобы они открыли как можно больше бонусных навыков.

Связь с синглплеером

«У нас тут своя система —Ударный Отряд, которая позволяет вам переключаться между синглплеером и мультиплеером по ходу игры. Она также вертится вокруг основной истории в скоплении Гелиоса».

© Майкл Гэмбл

В отношение того, как сильно будут связаны многопользовательский режим с одиночной кампанией, разработчики сказали, что будет возможность прямо из кампании перебраться в мультиплеер. Игроки смогут отправлять отряды NPC на выполнение определённых миссий или же переключаться в онлайн и выполнять их самостоятельно.

Мультиплеер будет иметь связь с сюжетом сингла, но при этом не оказывает влияния на финал игры. Также все полученные бонусные очки в онлайне переберутся в «одиночку».

Дополнительные факты

  • В мультиплеере нельзя изменять лица персонажей, однако какая-то кастомизация будет возможна.
  • Рандомные паки оружия и оборудования остаются на своём месте.
  • Продюсер Фернандо Мело заявил, что в игре будет достаточно прыгающих врагов, которых можно рубить саларианскими мечами.
  • Ещё одна вещица, стоящая упоминания: у мультиплеера «Андромеды» не будет выделенных серверов. Невелико удивление, если вспомнить такую же систему из Mass Effect 3, но как это аукнется — предсказать сложно.
  • Также разработчики напоминают, что для подписчиков Origin Access 16 марта начнётся демо-доступ длиной в 10 часов геймплея, в том числе и мультиплеерного.
Нравится23
Комментарии (27)
  • 27
    Kasaler
    То что он не нужен ещё больше чем сама космическая инквизиция.
  • 13
    ТоШка2511
    Рандомные паки оружия и оборудования остаются на своём месте.

    Глупейшая чушь, какую только можно было впихнуть в систему добычи более продвинутого оружия и экипы. Часами фармить тонны кредитов и тратить их, надеясь что в конце концов выпадет заветный ствол или обвес! Что может быть интереснее?! По факту единственный аспект, который омрачал действительно очень недурственный мультиплеер третьей Массы.
  • 7
    F1x_D
    Я знаю что в Массе он не особо то и нужен.
  • 9
    Anddruxa
    Kasaler
    Нужен, в мульт МЕ-3 народа до сих пор много играет. Плюс мультиплеер явно выраженный научно - фантастический, и от третьего лица, такое не часто выходит.
  • 10
    Мб я конечно ошибаюсь, но помоему масс эффект ждут далеко не из-за мультиплеера.
  • 11
    Сяхоу Дунь
    Если мультиплеер будет по механике как третья часть - то это вин, если будет как в Инквизиции - то пусть себе этот кусок говна засунут подальше.

    Судя по первым рецензиям мультик ближе к Инквизиции - так что надеюсь выкатят обт.
  • 4
    Razox
    В третей он был достаточно годен и самобытен, типо Килинг Флор на тему МЕ.
    В мультиплеере нельзя изменять лица персонажей, однако какая-то кастомизация будет возможна.
    А тут совсем не ясно, в игре же будет редактор лиц для ГГ, почему его нельзя прикрутить к мультиплееру? Опять играть одно типными болванчиками в шлемах, и инопланетянами у которых 1 фейс на всю рассу.
  • 3
    Anddruxa
    Razox
    Да давно же говорили про раскраски брони и т.п.
    Плюс скорее всего будут скины.
  • 4
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    а что в инквизиции еще и мультиплеер был?
  • 8
    Razox
    Anddruxa
    Раскраски были и в тройке, хотелось бы прогресса, а не топтание на месте. Но даже если мульт будет копией тройки но на фростбайте, то и так пойдёт на ура.
  • 1
    Anddruxa
    Razox
    Вообще-то уже сейчас игра больше по динамике напоминает смесь Анриала Торнамента и МЕ-3, что очень хорошо, динамичность в мультиплеере всегда в почете.
  • 1
    Anddruxa
    Сяхоу Дунь
    Чувак, что ты за чушь молеш про Инквизицию ?
    Там уже давно видно что мульт к 3-й МЕ близок.
  • 0
    Сяхоу Дунь
    Бомбардировщик
    о да, такого говна я еще не разу не видел - спасибо дали потестить на халяву.

    Anddruxa
    в одной из последних рецензий написали что нет механики отлип-прилип - что было практически главным в ME3. Мульт Инквизиции рекламировали как продолжение мульта ME3, а на деле вышел поганый отброс, которого нет даже во фритуплей параше.
  • 2
    Farrneel
    Anddruxa
    Кто до сих пор играет? Несколько раз намедни заходил - ни души.
  • 0
    Anddruxa
    Сяхоу Дунь
    Ты вообще геймплейные ролики парень смотриш ? Есть там укрытия но некоторые разрушаемые, благодоря же Джетпаку игра выглядит очень динамично. Плюс даже в геймплейных роликах видно, что отсидется даже за не разрушаемым укрытием тупо не получится т.к. есть явно выраженные "танки" которые прут на пролом .
  • 5
    Anddruxa
    Farrneel
    Я 3 месяца назад заходил, народ был. Плюс народ играет скорее всего основной на консолях т.к. на РС продажи МЕ АБСОЛЮТНО нишевые ,10% от общих где-то.
  • 0
    renbu
    Мы знаем, что Bioware совершенно не умеют делать мультиплеер, поэтому надежда лишь на сингл)
  • 1
    RPOCLABB
    ТоШка2511
    Я с этим столкнулся фармил,но через месяц плюнул и решил проверить теорию и она сработала) Я просто ломанул кол-во кредитов в Мультиплеере[Ради интереса надо же было хоть 1 раз то попробовать] Так-что если тебе будет лень фармить попробуй сломать
  • 0
    p2p сети -это рай для читеров ,но ЕА ещё и донат прикрутили сюда!Посмотрим как оно будет))
  • 0
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    и кто там кого месил? сопартийцы друг друга жарили?
  • 0
    Kodval
    Raider.vrn
    Так же как и ME3 скорее всего, где внутриигровые кредиты спокойно ломались ArtMoney)
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Бомбардировщик
    кооператив против ботов
  • 0
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    Дичь какая то!
  • 1
    Гeрaльт_Ривийckий
    он там и не больно то нужен главное сюжет.
  • 5
    GoliafJx
    Kasaler
    УМРИ
  • 4
    Anthony DiNozzo
    В многопользовательском режиме игрокам отведена роль Apex Force — ударного отряда Nexus. Nexus — это командный центр, который отправился в галактику Андромеды чуть раньше кораблей-ковчегов с Первопроходцами.

    то есть получается что эти отрады и есть первопроходцы?! тогда я не пойму какова роль Райдера, если его функции уже выполнили до него.
    я всегда считал что первопроходец, это человек который первый вступил в контакт!
  • 1
    ТоШка2511
    Farrneel написал:
    Кто до сих пор играет? Несколько раз намедни заходил - ни души.

    Полно народу. Заходят "на золоте" буквально на второй-третьей волне полной командой.
B
i
u
Спойлер