Вырезки из перевода мартовской статьи по Mass Effect: Andromeda

- "У вас будет возможность проявлять эмоции и разные интонации в разговоре со многими NPC и они по разному будут на это реагировать. Теперь эмоциональные разговоры вы можете вести не только со своими ЛИ "

- Персонажи будут запоминать, что говорит/делает Райдер.

- Существует больше дюжины хабов в дополнение к планетным участкам, включая Нексус, станцию наподобие Цитадели, и Кадару, населенную зону, которая выглядит как киберпанковская версия города "Светлячка".
- Нет "главных злодеев" наподобие Жнецов, нет всеобъемлющей угрозы.
- Сюжет слегка более оптимистичный вместо "стремительного движения к верной гибели".
- Истории носят более каждодневный/обычный характер, говорит Майкл Гамбл.
- В первом акте Алек Райдер по неизвестным причинам бросает должность Первооткрывателя.
- Часть Инициативы отделилась и разделилась на фракции.
- Существуют запертые паззлами хранилища, которые предстоит найти.
- "Не все прибывают в Андромеду одновременно. Есть вещи вне вашего контроля".
- Кора более милитаризована и привержена правилам и приказам. ПиБи больше понравится тем, кто любит приключения.
- Вместо перекатываний вы используете бросковые атаки - "броски" и укрытия теперь автоматические.
- "Некоторые миссии по-прежнему проходят в замкнутых зонах ("как на арене"), но бой на открытом пространстве будет отличаться. Вы можете, например, просто покинуть зону боя итд"
- Галактическая карта представляет из себя больше 3Д, а не 2Д

Нравится31
Комментарии (22)
  • 18
    У вас будет возможность проявлять эмоции и разные интонации в разговоре со многими NPC и они по разному будут на это реагировать.

    Прикольно!)) Я бы сказал, что-то новенькое.
  • 34
    F1x_D
    Ну я достаточно оптимистично настроен на игру, все же если инквизиция и не была шедевром как первая часть, то точно была не плохой игрой. И если они исправят те ошибки что были в инквизиции, тогда думаю выйдет годный продукт, а если нет, то это будет моя последняя покупка в ориджине.
  • 20
    F1x_D
    Неужели есть люди со здравыми мыслями. А то всем лишь бы обосрать игру
  • 1
    RPOCLABB
    Часть Инишиатив отделилась,поправьте)
  • 10
    RPOCLABB
    F1x_D
    Придерживаюсь такого же мнения,всё таки тогда они только начали работать с Движком и косяки им простительны,если налажают в этот раз буда :( А если нет,значит не зря дал им ещё один шанс)
  • 7
    hanterwow
    F1x_D
    а для меня первая и последняя.просто +
  • 13
    Putnik_Dirar
    Нет "главных злодеев" наподобие Жнецов, нет всеобъемлющей угрозы.

    Хм, значит Аркхонт не что-то вроде главной угрозы? Просто по роликам сложилось такое впечатление. Будет прикольно, если сюжет не будет фокусироваться на одном отдельном антогонисте, а костяком будет умелое выстраивание отношений с новыми расами, путем союзов, интриг, устранением противников, поиск своего места в галактике, чтобы выборы сделанные в этих сферах и привели к финалу, а не банальное уничтожение босса в конце.
    "Некоторые миссии по-прежнему проходят в замкнутых зонах ("как на арене")

    Коридорные миссии в такой игре как МЕ привлекают даже больше, чем пострелушки в свободном режиме. Их можно лучше проработать, подать. И не будешь волноваться, что что-то упустил.
  • 4
    Alex Kayfoviy
    Что то слишком много новостей про Андромеду, похоже игра очень ожидаема, а вот у меня пока руки не дошли поиграть в предыдущие игры, все собираюсь)
  • 4
    Зaйчик
    - "У вас будет возможность проявлять эмоции и разные интонации в разговоре со многими NPC и они по разному будут на это реагировать. Теперь эмоциональные разговоры вы можете вести не только со своими ЛИ "

    Толку от этого, если на сюжет это не влияет... Симс какой-то.
  • 9
    Undead swordsman
    - Существуют запертые паззлами хранилища, которые предстоит найти.
    Если они будут, как те что были в Инквизии(все помнят храм в пустыне и сбор осколков?), то я забью на них большой гвоздь.
    Megatron4000
    "У вас будет возможность проявлять эмоции и разные интонации в разговоре со многими NPC и они по разному будут на это реагировать.

    Прикольно!)) Я бы сказал, что-то новенькое."
    А что тут новенького? Система эмоций существует еще со 2 и 3 Драгон эйджей
  • 7
    Олег Кочетов
    когда уже покажут геймплейный ролик обещанный?
  • 4
    - Персонажи будут запоминать, что говорит/делает Райдер.

    ))) Вводится новая система ответов, когда на все вопросы будет один ответ: А помнишь....?
  • 6
    Верзор
    Всё хочу узнать, селфи-то можно будет делать?
  • 3
    Putnik_Dirar
    Хм, значит Аркхонт не что-то вроде главной угрозы?
    Скорее речь идёт что масштаб будет меньше, на подобии по ЛОРу игры войны первого контакта с турианцами. То есть, в масштабах человечества мб и много, но в галактической не более чем небольшой локальный конфликт. Соответственно это не Шеп бегающий по галактике и переманивающий каждого бомжа на свою сторону против жнецов)

    Верзор
    селфи-то можно будет делать?
    Да, уже сказали же что будет NVIDIA Arial для скринов, как в ведьмаке.
  • 6
    scorg94
    Undead swordsman
    Undead swordsman написал:
    сбор осколков

    Скорее уж как загадка с колоннами в эльфийском подземелье под священными равнинами.
    Undead swordsman написал:
    А что тут новенького?

    Эмоции персонаж мог разные показывать, но собеседники на них никак не реагировали.
  • 1
    Часть Инициативы отделилась и разделилась на (факции.) исправте.
  • 4
    Б.С. Швейк
    Lance Sweets
    и разработчики пусть исправят. все расы поднатужились, сделали хреновину размером с цитадель, прилетели в другую галактику, и одни такие "ну все поцаны, мы тусить пошли, бывайте, мы же всякий сброд, а не военные и ученые".
  • 4
    saa0891
    - Существуют запертые паззлами хранилища, которые предстоит найти.

    Неужели хоть что то интересное решили добавить,после кастрированной третьей части.
  • 2
    Олег Кочетов
    В конце следующей недели ,возможно)
  • 2
    - Нет "главных злодеев" наподобие Жнецов, нет всеобъемлющей угрозы.

    Этот факт несколько озадачивает. как бы не получилось так, как в свое время с Dragon Age 2, - когда все главные злодеи остались побежденными в DAO, а личная история семьи Хоука и сопартийцев не цепляла и не вдохновляла так же как борьба с Архидемоном. В результате DA2 потеряла всю эпичность серии. Здесь может произойти то же самое. В любом случае через чуть более чем месяц, все узнаем :-)
  • 1
    Б.С. Швейк
    Военные и учёные там есть, из них состоит главы экспедиции а остальные добровольцы.
    Не забирать же всех перед нашествием жнецов.
  • 1
    Цитата: "... укрытия теперь автоматические."

    WTF?! Это как понимать? Идиотское прилипание ГГ к каждой ближайшей стенке и забивание под любую тумбочку, откуда его приходилось выковыривать кнопкой "назад" - усугубят и сделают дефолтной частью поведения в бою?? Блин, да вы там рехнулись окончательно? Или "автоматические укрытия" означает выпрыгивающие из-под земли "бортики, заслонки и детали интерьера"? ;)))

    Похоже, что игра представляет из себя невероятный шлак, поскольку ЛЮБАЯ попытка пропиарить ее содержит столько сомнительных и двусмысленных формулировок, что вызывает диаметрально противоположный эффект. Вы удивлены этим? Попробуйте разрекламировать говно людям, которые еще не окончательно лишились обоняния и вкуса. Сразу поймете, насколько это тяжелая задача и почему приходится прибегать к запутанным и очень обобщающим словесным оборотам - в безуспешных попытках скрыть очевидное.
B
i
u
Спойлер