Вырезки из статьи февральского номера Games Master

  • Более естественная архитектура локаций, больше нет беспорядочно разбросанных укрытий, которые неественно смотрелись на локациях
  • В кластере Элея (похоже, теперь это официальная версия названия?) примерно вчетверо больше планетарных систем, чем было доступно в МЕ3
  • Редакторам GM понравилось, как реализовано перемещение между планетами на корабле (прямого управления нет), расположение и размеры космических тел динамически изменяется при приближении\отдалении от них. Когда на большой скорости проносятся "океаны звездных тел" - несравнимое впечатление
  • В личной каюте можно хранить памятные подарки и сувениры, которые вы можете найти в своих путешествиях. Кастомизация каюты будет, как в трилогии - вы сможете добавить какие-либо предметы, элементы декора, фотографии близких людей\вторых половинок, редкие растения\цветы, медали\награды, и может быть даже аквариум (персонализировать немного под свой вкус)
  • "Буря"- единственное место, где происходят все романтические сцены. "Буря" - ваше военное судно, социальный хаб и место для отдыха и релаксации.
  • Общение между персонажами является одной из центральных частей игры.
  • В форпостах, построенных на планетах со временем появляются торговцы, у которых, например, можно приобрести материалы для крафта
  • Три основные ветки прокачки - бой, биотика и техника. Распределяя очки по ним вы можете развиваться в рамках семи отличающихся профилей. Профиль Страж (Sentinel), например, сочетает биотику и технические навыки. Можно так же отдельно прокачивать умения, чтобы ускорять их перезагрузку, увеличивать длительность или эффективность.
  • Здоровая зверюга, которая нас практически перекусывает в геймплейном ролике (декабрьском) называется Fiend (демон, дьявол, злодей)
  • Миссии на лояльность можно будет проходить и после завершения основного сюжета
  • Источником вдохновения для создания вселенной МЕ - научно-фантастические фильмы и сериалы 70-ых, а также дизайнер Сид Мид, работавший над многими научно-фантастическими фильмами ("Бегущий по лезвию", "Чужие", "Трон" и т.д)
  • Любимый персонаж Гэмбла во вселенной - "Явик" и немного - Ария
Нравится17
Комментарии (23)
  • 9
    Venom Rhys
    - Миссии на лояльность можно будет проходить и после завершения основного сюжета

    Это как вообще понимать ? Во-второй части это влияло на выживание напарника на суицидальной миссии , а тут зачем это после сюжета ?
  • 7
    Верзор
    Солнечная система по определению одна - та, в которой мы живем.
    Аналоги зовутся планетарными системами.

    А в остальном всё практически как в МЕ3.
  • 10
    Putnik_Dirar
    Venom Rhys
    Свободная игра, не?
  • 11
    BloodyKiller722
    Верзор
    Ого какой ты умный ты наверное интеллектуал или ученый
  • 5
    Venom Rhys
    Putnik_Dirar
    Ну а смысл миссий на лояльность , когда всё уже пройдено в плане сюжета , на что эта лояльность влиять будет?
  • 14
    Venom Rhys
    Ну, БВ писали уже, что миссии на лояльность будут исключительно для глубокого понимания персонажа, никто не будет вас заставлять насильно проходить квесты тех или иных соратников. Но лор игры, его мир, через призму таких вот персонажей очень обогащается.
    Иначе говоря, если ты хочешь лучше понять персонажа, сам мир Mass Effect-а и, возможно репу прокачать - милости просим. Хочешь рваться на всех порах по основному сюжету - вперед.
    Просто никто больше не будет насильно впихивать это.
  • 7
    Верзор
    BloodyKiller722
    Ученый интеллектуал.
  • 8
    Putnik_Dirar
    Venom Rhys
    Чуть больше раскроется игровой мир.Поможешь сопартийцу - попадешь на планету связанную с его миссией, которая в ином случае будет недоступна, и в том духе.
  • 3
    Janekste
    Venom Rhys
    Как это на что? Лояльные напарники откроют в себе доп. умение, следовательно твоя команда станет сильнее и игра будет проще. Просто вспомни, что лояльность открывала в предыдущих частях? ответ: доп. скиллы
  • 5
    A.Fourth
    В каюте опять можно будет собирать сувениры. Фотографии, редкие растения, предметы.. Возможно, аквариум?

    А еще и пыжак за предзаказ - до кучи.
    Эх... И все-таки не по канону... ведь только космические хомячки несут мир по всей Вселенной!!!))))))))))))
  • 3
    Venom Rhys
    Heatey
    Понятно.
  • 5
    Aragast
    Heatey
    Никто ведь это насильно не впихивал и во второй части - тебе также давался выбор, хочешь ли ты проходить миссии на лояльность или нет. Просто если не проходить их, то да, это влияло на судьбу напарника в финале игры. Но ведь это тоже выбор: хочешь быстро пробежать сюжет и тебя не очень волнует выживет тот или иной персонаж (или по какой-то причине тебе хочется, чтобы он погиб), пожалуйста - проходи только сюжет.
    Для меня миссии на лояльность быти очень приятным бонусом к игре и концовке в особенности)
  • 7
    Aragast
    Ну, в общем то вы правы. Просто тут и правда не будет шантажа - не пройдешь квест, умрет.
    Так то я все миссии сопартийцев буду проходить, но приятно сознавать, что не будет такой привязки. И что, возможно, повлиять на сопартийцев можно не самим фактом прохождения или непрохождения миссии, а действиями в этих миссиях или в самой игре.
  • 10
    Валентин_К
    "Буря"- единственное место, где происходят все романтические сцены. "Буря" - ваше военное судно, социальный хаб и место для отдыха и релаксации.

    По логике, Буря - военное судно на котором действует военный Устав. Нет ни одного военного устава в мире, который бы разрешал интимные отношения при исполнении (вне военного объекта, в увольнении - пожалуйста). И даже в будущем не будет, т.к. интим на службе ведет к понижению морали, возникновению трений, чревато потерей контроля над коллективом, вплоть до не выполнения приказов и дезертирства. Именно поэтому женщин на корабли и не берут.

    Так-что Райдены сношающиеся со всеми подряд у себя в каюте - это как-то противоречит научной фантастике, которая всегда придерживалась реальности, пусть и гипотетической.
    Источником вдохновения для создания вселенной МЕ - научно-фантастические фильмы и сериалы 70-ых

    Бла-бла-бла ... Лучше бы источником вдохновения был Карпишин - создатель оригинальной вселенной МЕ1,2,3
  • 7
    Более естественная архитектура локаций, больше нет беспорядочно разбросанных укрытий, которые неественно смотрелись на локациях

    Показанные части геймплея говорят об обратном.
    Миссии на лояльность можно будет проходить и после завершения основного сюжета

    А значит ли это, что сюжет не предусматривает громкий финал, как это было, например, во второй части?
  • 4
    Toxa95
    А тебе не все ли равно?
  • 10
    Угрюмый кот
    Валентин_К
    Шепарду никакой устав не мешал чпокать всех подряд в своей каюте (и даже в инженерном отсеке, практически на виду у других)
  • 5
    Undead swordsman
    "Более естественная архитектура локаций, больше нет беспорядочно разбросанных укрытий, которые неественно смотрелись на локациях"
    Что то не припомню проблем с укрытиями в 3-й части.
  • 2
    YamyyYamyy
    Venom Rhys
    Фриплей после финала будет в игре.
    Кучу сайдов доделать, коллкетебелсов и т.д.
  • 0
    LiaraTsoni
    Я люблю Арию ^_^
  • 1
    Rionabaka
    Валентин_К написал:
    По логике, Буря - военное судно на котором действует военный Устав.

    Breaking news! Буря не военное судно.
  • 1
    Venom Rhys
    YamyyYamyy
    Значит новый подход к миссиям на лояльность , раз фриплей посмотрим что выйдет из этого.
  • 0
    Hitomi Eiri
    Валентин_К
    Буря исследовательский корабль, а не военный, так что Райдерам можна чпокать кого угодно.
B
i
u
Спойлер